9 июля четверг
СЕЙЧАС +19°С

Свет в конце апреля

Второй тоннель метро между «Покрышкина» и «Березовая роща» сдадут этой весной

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (60)

uef
25 янв 2007 в 08:49

Ура! Даешь смычку тонелей. Даешь Золотую Ниву! И лучше уж как на М.\"Невский проспект\" или М.\"Горького\" в Питере сделать станцию, чем такую позорную как \"Березовая роща\".

DeyS
25 янв 2007 в 08:50

> по «ленинградскому» принципу: входя, вы будете видеть прямоугольный вестибюль и стеклянные двери с двух сторон, которые будут открываться синхронно с дверями поезда.

А может кто-нибудь пояснить как это выглядит? Просто в Питере не был и не представляю себе, что значит этот \"ленинградский\" принцип...

Николай
25 янв 2007 в 09:10

Хорошие Новости Дорогие Новосибирцы.
Приятно осознавать то , что мы живём все-таки в Мегаполисе , где есть метро. Это очень удобно...
Строительство метро непростое дело , особенно в условиях ограниченных бюджнтов. Но тем не менее город планомерно стремится к совершенству.
Я рад!:-)

child in time
25 янв 2007 в 09:20

Имхо к Дню Города сдадут. Даёшь скорейшее строительство и сдачу в эксплуатацию м. Золотая Нива!!!

Прохожий
25 янв 2007 в 09:33

Да...я тоже не понял про лениградский принцип...
> ...и стеклянные двери с двух сторон, которые будут открываться синхронно с дверями поезда.
Т.е. пока поезда нет, пройти в вестибюль нельзя?! :)

Бывалый
25 янв 2007 в 09:33

Deys, это как в лифте: дверь открывается, когда подходит лифт (или поезд).

Ольга
25 янв 2007 в 09:40

Заходишь на станцию и видишь такое длинное пространство - типа коридора, или перехода,когда я первый раз была в Питере и попала на такую станцию, то сначала даже не поняла где поезда. И в стенах этого коридора куча дверей, сделанных через определенное расстояние с двух сторон. Только в Питере они не стеклянные, а железные, похожи на двери лифтов. В общем эти стены закрывают тоннели, по которым движутся поезда и поездов вообще не видно на станции, когда двери закрыты. Когда приходит поезд, открываются двери, и открываются двери вагона, поезд уходит, все двери закрываются

Valent
25 янв 2007 в 09:41

2DeyS
Это будет по принципу лифта, подъехал, двери совместились и открылись.

САС
25 янв 2007 в 09:46

Жаль, что будут экономить на отделке... оч. жаль (особенно для клаустрофобов))

ami
25 янв 2007 в 09:47

Ленинградский принцип - это значит, что Вы не можете в плотную подойти к путям. Т.е. между поездом и Вами находится дверь, кот. откывается только тогда, когда останавливается электропоезд.
Двери поезда совпадают с дверьми на станции.

Урич
25 янв 2007 в 09:48

Поезд будет прибывать и отправляться с одного пути на Берёзовой и пл. Гарина, он просто при прибытии на станции будет переезжать на другой путь!
А сдадут это всё удовольствие, скорее всего ко дню города, ещё ведь нужно 2 вагона докупить, а то ведь у нас составов не хватит для интервала 4,5 мин.!

winni
25 янв 2007 в 09:51

Для DeyS
Площадка для пассажиров, ожидающих поезд, отгорожена стеной от туннеля. В стене столько дверей, сколько в составе поезда. Подезжает поезд, а дальше как в лифте.
Только непонятно, как используя такой принцип, можно сэкономить на отделке.. Имеется в виду отделка тоннеля?

rcow
25 янв 2007 в 09:53

...А может кто-нибудь пояснить как это выглядит? Просто в Питере не был и не представляю себе, что значит этот \"ленинградский\" принцип...
когда подходишь к дверям лифта, двери открываются, а там не лифт, а электричка

Лелик
25 янв 2007 в 09:54

Вот так и будет - прямоугольный вестибюль, везде стены, стены, а в них много дверей, только они не стеклянные, так что через них ничего не видно и не надо. Просто стоишь как в коридоре какой-нибудь приемной, где много дверей, а потом - раз и двери все одновременно открылись, а за ними поезд!!! Входи и вперед!

travolator
25 янв 2007 в 09:54

Интересно, как может поезд приходить на один путь, а уходить с другого пути станции?
Константин Пономарев хотя бы рассказал про это ноу-хау новосибирского метро.

Горожанка
25 янв 2007 в 09:58

for DeyS
Принцип лифта и лифтовой шахты: сама станция метро представляет собой широкий коридор с дерями, когда поезд приезжает на станцию, то автоматически одновременно открываются двери на платформу и в поезд, т.е. платформа просто находится за дверями.

uef
25 янв 2007 в 09:58

там сама яма с путями отгороженна от платформы с пассажирами, глухой стеной. В стене двери практически такиеже как в вагоне, и открываются только когда вагон встал и открыл свои двери. От машиниста требуется ювелирная точность чтобы их совместить. Бывает что на полдвери промахивается, тогда все ломятся в узкий проем, но такое редко.

NNN
25 янв 2007 в 10:05

DeyS: В Питере издавна было очень удобно: тоннели закрыты, рельсы изолированы от пассажиров. Когда поезда нет, все стоят на платформе у раздвижных дверей, находящихся в стенках тоннеля. Когда подходит поезд, эти двери открываются и впускают-выпускают людей. Потом закрываются (по-моему, чуть с паузой по отношению к дверям вагонов, чтобы не было несчастных случаев, но как именно, не вспомню) и поезд трогается.
Никто не может упасть на рельсы.

Если сделают так, это будет хорошо.

wham
25 янв 2007 в 10:06

DeySу: Это выглядит как помещение со множеством лифтов

gomess
25 янв 2007 в 10:06

тупо, это значит, что за колоннами платформы в сторону путей не надо будет отделывать. т.е. затраты на отделку платформы могут буть снижены в 2-3 раза. гы ) еще бы вагоннкой обшивали или тупо красили - ваще бы никаких затрат. эскалаторов тоже не будет, значит, - дорого!

Alexs
25 янв 2007 в 10:09

Это значит что поезд останавливается просто в тонеле а потом открываются двери. и не понятно станция это или нет.... А какже проект который висит на сайте метропоекта....? интересно

Павел
25 янв 2007 в 10:20

> по «ленинградскому» принципу... может кто-нибудь пояснить как это выглядит?
А вот представьте себе лифт. Только вместо кабины лифта поезд. Примерно так.

Экономист
25 янв 2007 в 10:20

А если ещё сэкономить, то можно рельсы по верху проложить - получится прямо с выходом на гусинобродскую ветку трамвая. Лепота!

Evgeny
25 янв 2007 в 10:23

Означает ли скорое завершение строительства, что на улице Гоголя уберут, наконец, загорождения с проезжей части?
Приятно, что сроки по \"Золотой Ниве\" не \"в следующей жизни\". Остаётся пожелать, чтобы они были выдержаны.

2 Deys
25 янв 2007 в 10:25

А выглядит это просто. Пути отгорожены от мирных жителей стенкой, в которой проделаны проемы с раздвижными дверями. Поезд подъезжает, тормозит так, что его двери оказываются точно напротив этих проемов. Синхронно открываются двери поезда и двери в этих проемах.
Плюсы, разумеется, весомые - во-первых, это безопаснее - меньше риска свалиться у любопытных товарищей, которые любят, балансируя на кромке платформы, заглядывать в туннель, чтобы выяснить, почему это поезд аж на пять секунд задерживается, во-вторых, это дешевле, чем художественная лепка на стенах, дабы создать красоту.
Минусов тоже хватает. Будучи в Питере, не раз заставал такую ситуацию, когда поезд слегка промахивался мимо двери, и приходилось протискиваться в сильно суженное относительно двери вагона пространство. Кроме того, один раз дверь на перрон заело - пришлось проталкиваться к соседней. В условиях питерской давки в час пик это не очень просто, в итоге пришлось ехать на следующюю станцию, а потом возвращаться.

Yurist
25 янв 2007 в 10:25

Да, все хорошо. Но у меня вопрос к автору статьи.
В какое время суток проводились замеры времени (интервала) следования челноков на станции \"Сибисркая\"?
Вот я езжу на работу и с работы в одно и то же время каждый день, и интервал следования поездов был максимум 7 минут, а обычно 6. Может быть я в другом городе на метро езжу?

Иван
25 янв 2007 в 10:29

Ну раз мэр пообещал, будем надеяться!

Jey
25 янв 2007 в 10:46

На сколько я знаю, то такой принцип используется для безопасности пассажиров, что бы человек не мог упасть на рельсы, только вот что он используется для удишевления, слышу впервые! На отделке конечно зря экономят, все таки думаю мало приятно будет ожидать поезд среди стен, которые скорее всего и завешают всякого рода рекламой!!! Не обязательно мрамором мостить стены, есть много других отделочных материалов, гораздо дешевле, вот на этом и можно сэкономить!!!

Jey
25 янв 2007 в 10:48

Да и еще ни кто не слышал, когда метро дойдет до Никитинского ж/с, по проекту было!?! К следующему веку успеют?

Дмитр
25 янв 2007 в 10:53

Насколько я понимаю, этими станциями пользуются ежедневно 3-5 тыс. пассажиров,а в пробке из-за сужения перекрестка Гоголя-Иподромская стоят ежедневно 15-25тыс.машин. Поэтому главный вопрос не когда запустят 2-й тонель,а когда уберут сужения на Гоголя!

Павел
25 янв 2007 в 10:56

С дверями это хорошо, но со стеклянными стенами и дверями красивее будет, чем как в Питере.

Урич
25 янв 2007 в 11:07

Не думаю, что оборудование автоматическими дверями будет дешевле, чем отделка путевых стен современными недорогими материалами.
А в Питере такие двери, в первую очередь, устанавливались для предотварщения внезапного затопления станции наводнением или прорвавшимся плывуном!
Вспомните историю с перегоном Лесная- пл. Мужества или перегон до Василеостровской...

Shurik
25 янв 2007 в 11:07

на всех бы станциях сделали стекляные стенки, тогда бы не было случаев с падением людей на пути

analitik
25 янв 2007 в 11:21

Поскольку автор статьи не в теме, объясню широкой общественности о том, почему получается экономия. В пресс-релизе мэрии об этом еще в сентябре говорилось. Просто под тяговую подстаницию не будут рыть котлован и она будет размещена на поверхности. Обратите внимание когда подъезжаете к станции - какова длина технических сооружений, все это ранее строилось и размещалось под землей. Вот весь и фокус. А то витиевато так объяснено про двери. Кстати, когда бываю в Питере между створками дверей станции всегда \"ветер гуляет\", интерсно, как можно от наводнения спастись с такими негерметичными дверями?

Джон
25 янв 2007 в 11:23

2Дмитр
Полностью согласен, метро это конечно хорошо и замечательно, город растёт. Но пробка на Гоголя-Ипподромская очень нервирует. Открыли новую развязку, сколько было слов, а сейчас одни проблемы там проехать и аварии там очень часто случаются и всё это из-за очень узкого проезда.

Mod
25 янв 2007 в 11:26

чем толкаться на \"ниве\" каждое утро и в пробках стоять, уже готов хоть крашеные масляной краской станции увидеть, хоть вагонкой....Лишь бы уже нормально на работу уехать.

child in time
25 янв 2007 в 12:17

\"Дмитр - Насколько я понимаю, этими станциями пользуются ежедневно 3-5 тыс. пассажиров,а в пробке из-за сужения перекрестка Гоголя-Иподромская стоят ежедневно 15-25тыс.машин. Поэтому главный вопрос не когда запустят 2-й тонель,а когда уберут сужения на Гоголя!\"
Вы наверное шутите? Там (на Берёзке) на каждый поезд человек по 200-250 собирается в часы пик. Т.е. более 15000 человек тольк оуезжают оттуда. Попробуйте утром или в 18-19 часов на Сибирской потусоваться - квидите сколько приезжает со стороны м. Покрышкина

:)))
25 янв 2007 в 12:55

2 rcow
Хороший у тебя дом. А это во всех домах так делать будут или только в вашем? Так сказать по спец.заказу. \"...когда подходишь к дверям лифта, двери открываются, а там не лифт, а электричка...\" Супер круто!!! сел и поехал сразу на работу. ))))))
2 DeyS
Напеши, что ты уже понял этот \"ленинградский принццип\", а то комментаторы похоже других комментов не видят и пишут одно и тоже

Герман
25 янв 2007 в 12:59

А какая необходимость использовать питерский принцип у нас? Там не все станции оборудованы такими раздвижными дверями, а лишь те, на которых существуем угроза затопления, т.е. те, которые находятся вблизи Невы, Обводного канала, т.е. неподалеку от больших масс воды над тоннелями.

Андрей
25 янв 2007 в 13:12

Ещё одно удобство в пользу \"дверей от лифта\". Люди будут знать где конкретно двери открываются, и будут образовывать кучки или очереди возле этих дверей.. )))

Shigure
25 янв 2007 в 13:41

>А какая необходимость использовать питерский принцип у нас?
Написано же было - экономия на отделке и обустройстве.
Да и весело это - необычная станция будет.

Энский
25 янв 2007 в 14:36

\"двери от лифта\" - это от суицидников!Какое нафик затопление в приподнятой части города ?! А стоянки с Гоголя -мастдай!

Marina
25 янв 2007 в 15:49

2Yurist:
может, правда в другом?
Я ежедневно езжу на работу - с работы со ст.Покрышкина, интервал 9 минут, точно по расписанию. Никакими семью, тем более шестью минутами и не пахнет даже. Когда автобус 1193 ходил от Покрышкина, я на нем быстрее до пл.Ленина доезжала, чем на метро.
Из статьи, кстати, не ясно, каким будет интервал после пуска второй ветки: в одном месте написано 4,5 мин., в другом - 6 мин. Вообще-то, все равно многовато.

Des
25 янв 2007 в 16:57

Yurist, ты наверное в другом городе ездишь. Я вот в Новосибирске езжу, у нас минимальный интервал движения на Дзержинской линии - 9 минут. Можешь сам замерить. Только мерить надо не от того момента, когда поезд ушёл до того как пришёл следующий, так и вправду минут 7 получится. Правильно мерить от момента, когда поезд ушёл до момента, когда _ушёл_ следующий.

К
25 янв 2007 в 17:18

300 млн экономии на отделке!!!!
Жаль, конечно, что мы не увидим золотых туннелей и обвешанных алмазами светильников.

Павел2
25 янв 2007 в 17:19

А реалько классно будет. Кстати, такую систему придумали в питере. а сейчас много кто ставит подобные. Рассказывали, в китае(шанхай) в метро также, как у нас хотят сделать: двери стеклянные.

Div
25 янв 2007 в 17:23

Ха прикол... \"Осторожно двери закрываются - следующая ветка метро \"ПЕРВОМАЙСКАЯ\" Блин и это при том , что на левом берегу недостаток транспортного сообщения.... Взять хотя-бы ее южную часть, которая отрезана от центра рекой \"Тулка\"... Блин всего 2 мостика типа на \"пьяной\" и на \"Сибиряков...\" и все...

analitik
25 янв 2007 в 18:26

2Div.Согласен, на 100%. Первомайская ветка на самом деле не обеспечена пассажиропотоком для тяжелого метро. Сегодня в Вечернем Новосибирске руководитель муниципального заказчика опять с маниакальной уверенностью твердит о Первомайской линии как третьей линии метро Новосибирска. В то время как уже существует ТЭО Кировской линии на Затулинку, сделанное еще в 1993 году. Именно она более актуальна сейчас и через 20 лет в будущем.

Стас
25 янв 2007 в 19:01

Ура! Только вот одно непонятно. Почему сделав станцию метро по Ленинградскому типу, метростроевцы планируют сэкономить 300 000 000р? Несмотря на то, что тувнели не надо отделывать, нужно ведь установить эти самые двери со всей причитающейся электоникой, нужно сделать перегородки из кирпича(между тунелем и станцией) Думаю эти затраты будут не сильно меньше

fatum
25 янв 2007 в 19:36

каждое утро элктричка с березовой рощи приходит на покрышкина в 8.30, следующая в 8.37 +/- несколько секунд. Итого: 7 мин.