4 июля суббота
СЕЙЧАС +24°С

Девочки дали по педалям (фото)

Молодые девушки-водители рассказали, как выбрали себе автомобиль и чем «автомат» хуже «механики»

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (213)

Фото пользователя
7 сен 2016 в 00:06

Такие молодые девочки чаще всего попадают в аварии. Автомобиль - это не для нас, женщин!

Онаний
7 сен 2016 в 01:17

Лансер эво турбо на палке вот это вещь, а тут ....пф

Жорж
7 сен 2016 в 01:34

Хорошая статья, понравилась, девушки молодцы! Были и европейцы и японцы , но такого же мнения про японский автопром как Валерия, мне он ближе реально и лучше)))Мария тоже красава!!! волга моя первая машина была )))

Из Москвы
7 сен 2016 в 01:47

Для меня самым важным является безопасность и качество, поэтому выбираю германский автопром. Сейчас Мерседес, а первая машина была копейка, только на неё денег хватало, зато без долгов и кредитов)

~Елена~
7 сен 2016 в 01:58

И все-таки для города надо брать АКПП.

Ксения
7 сен 2016 в 03:53

Нормальные девчонки. Ничего сказать не могу. Единственное: заголовок как всегда в попытке заранее оправдать героинь.

7 сен 2016 в 06:23

Дрэг на 1.4 даже не смешно) а первая молодец, не пошла на поводу у толпы таких же блондинок, купивших себе мазду3 мб и водит не как они?)

Макс
7 сен 2016 в 07:05

Хоть и говорят все девчонки в один голос, что предпочитают механику, но продать этот авто становится "серьезной" проблемой. Люди в "ужасе "шарахаются когда видят авто "на ручке" в качестве покупки...и особенно это касается иномарок и я их прекрасно понимаю

Фото пользователя
7 сен 2016 в 07:43

А мне повезло. У меня жена настоящая девушка и очень вкусно готовит. А главное она даже в голове не держит такой глупости, как сесть за руль. Она прекрасно понимает, что бы к ней относились как девушке, нужно вести себя, как девушка. А если крутить баранку и пить пиво на корточках, то это назвать девушкой и язык не поворачивается.

зил 130
7 сен 2016 в 07:44

опять красавицы на псевдо гонках?

Фото пользователя
7 сен 2016 в 07:48

Молодцы девчонки! У меня тоже механика и левый! Это удобно и интересно! Все авто выбираю именно такие. Работала на служебной на мехе, так что лучше навык не терять, всегда есть возможность устроится на опять же служебную машину.

Скептик
7 сен 2016 в 08:07

Дрег рейсинг на Киа это конечно сильно.

По мойму у них просто денег не хватило, вот теперь и приходится "корыто" водить и визжать на каждом углу "я сама так решила"))) не смешите

ник
7 сен 2016 в 08:56

Единственная адекватно ответившая - это Лера. "Нравится механика бла-бла..." - ну честно бы сказали, что на другое денег не хватило. Последняя "с салона, чтобы с обслуживанием не заморачиваться" - учитывая, что все эти "обслуживания" не факт, что реально делаются, еще и выходят дороже (основную кассу дилеры делают не на продажах, а как раз обслуживании)
Сама училась и сдавала на механике, но в нашем городе она не к чему, зачем себе сложность придумывать. Сколько уже видела этих "любительниц" глохнущих на дороге.

Фото пользователя
7 сен 2016 в 09:07

«При выборе автомобиля главными критериями были год выпуска не позднее 2006 года..." Почему именно 2006 год? 2005 уже все, не машина? Нужно всегда смотреть на состояние авто. Мой знакомый пересел с Фокуса 2013 на Краун 2001 и нереально счастлив. Просто земля и небо.

Фото пользователя
7 сен 2016 в 09:13

японцы более дешевые в обслуживании ? ха ха ха. Этот миф с времен конца 90х.

положение D
7 сен 2016 в 09:20

Учился ездить на механике, было интересно учиться! Сейчас езжу на автомате, удобно и комфортно. А каждый раз переключать постоянно передачи, чтобы как тут пишут: лучше чувствовать машину, экономить якобы 1-2 литра бензина, или выиграть 1с при разгоне. Да нафиг надо))

7 сен 2016 в 09:31

"Анна, KIA Rio, 2011 г.в."
Такие перчатки с таким авто ))) полная дисгармония ) понты не на том авто. А перчатки у девушки именно для понтов, а не для удобства - это видно по ее фотопортрету )
Не, я бы такое авто не взяла - по сути городской автомобиль. Смысл наличия авто в таком случае? Просто чтобы сделать вид что у тебя есть авто? Не съездить никуда, даже в ближайшие города, будет тяжко с 1,4л. На 1,6-то местами тяжело бывало. 1,8/2,0 и вперед.

7 сен 2016 в 10:23

Когда у меня была цешка 202, в пробке в заднюю часть автомобиля въехал ланцер, такой как у девушки.
Причем ланцер только успел тронуться не успев разогнаться и влетел.
Я был очень сильно удивлен, что с ним стало. Бампер, который сделан вместе с рамкой решетки радиатора в щепки, фары разбились, капот домиком. И это был не сильный удар. На моей машине только бампер слетел с клипс и поцарапался.
Подошел сотрудник ДПС, посмотрел на Ланцер и на Мерс, и в слух сказал, да уж, крепкая машина мерс.

I Am The Dog
7 сен 2016 в 10:33

Хи-хи-хи, дрэг на KIA Rio, "езда на пределе"... Предел Rio - 80 км/ч в среднем ряду Ипподромской, никаким "дрэгом" там не может пахнуть, а "жажда скорости" для производителей и покупателей этой машины (точнее, этого бытового прибора) - пустой звук, что особенно хорошо видно по рулю и подвеске.
Давайте различать автомобили для курсирования между домом и работой, для бездорожья, для скорости и т.д.

mad cat
7 сен 2016 в 10:35

порадовала девушка на волге. Смелая - машина с такими габаритами, управляемостью, да еще механика. Была у меня такая волга, сразу после студенчества. Ломалась часто, правда.

7 сен 2016 в 11:09

А где же девушка на Интегре тайп-р???

Александр
7 сен 2016 в 11:16

НА что хватило на то и купили!

АК!
7 сен 2016 в 11:39

а как же "сексуальные джипы", о которых совсем недавно писал НГС?

Если бы
7 сен 2016 в 11:52

а где девушка на ламбо ?!

7 сен 2016 в 11:52

Интересный способ писать статьи. Сначала придумать какой-нибудь стереотип, а потом безуспешно его развеивать.
Меня девушки из статьи совершенно не убедили. Просто у них то и выбора особого не было.
За 600 тыс., да из салона - это выбирать между РИО и Солярисом. И оба варианта на механике.
Волгу взяли только потому, что ее папа продал и он же за ней продолжает следить. Продавал бы Мерседес - взяла бы Мерседес, продавал бы Запорожец - взяла бы его.
Да и Ланцер тоже. Девушка искала машинку, а тут в хорошем состоянии такая (мне, кстати, тоже очень нравится). Была бы она на автомате - грех было бы отказываться.

Фото пользователя
7 сен 2016 в 12:21

Они рулят, а стыдно за них мне. И что только у девушек в голове?

Зеленый
7 сен 2016 в 12:51

Ох забавно читать про МКПП: на ней интереснее, нужно думать, машину чувствуешь. Ой не могу:)) какие милые женщины. Чем мкпп интереснее, в чем интерес дергать ручку и жать сцепу в пробке? Нет конечно мкпп первая коробка передач и есть ее любители. Но сейчас такие АКПП, многоступенчатые, хочешь можно принудительно любую передачу включить, зато едешь спокойно, следишь за дорогой, ни на что не отвлекаешься. те кто кричат: мпкк лучше - понторезы)) сядьте на нормальный автомат и научитесь на нем ездить.

123465
7 сен 2016 в 13:39

Я теперь знаю, что самые сексуальные девушки катаются только на черных джипах:)))

7 сен 2016 в 13:54

АЗАЗАХАХАЗА, КИА, да еще и на соревнованиях, да и на пределе, я под столом товарищи, хахахаха

7 сен 2016 в 14:15

На нейтраль переключают роботизированную коробку

Гугль Мугль
7 сен 2016 в 15:58

Мария, вы идеал! Выходите за меня!

Фото пользователя
7 сен 2016 в 16:03

"Конечно, она ломается иногда, как и любая машина" . " Иногда" у неё - раз в месяц?

Mordor
7 сен 2016 в 16:33

Девушка на Волге понравилась)

Виталий Викторович
7 сен 2016 в 18:40

Похоливарю про коробки перемены передач чуток.

Когда то давно на автомобилях не было даже автомата регулировки опережения зажигания, для этого у водителя была специальная ручка.
Так же фары автомобилей были свечные, их требовалось поджигать.
Ну и никакого аккумулятора и стартера у тех автомобилей не было, была ручка, ныне называемая "кривой стартер".
Я когда обучался за косяки заводил именно таким стартером, притом 8 цилиндровый V-образный 5 литровый мотор грузового автомобиля, а не ту насмешку, что нынче ставят в корейцев. Притом что я был подростком с весом в 58 примерно килограмм, смотрелось это явно комично и больше напоминало болтание на турнике.

Так вот дорогие любители чувствовать автомобиль, почему вы вам не заводить авто за ручку, это же гораздо надёжнее, да и стартер с проводами можно будет продать? Зато вы почувствуете, хороша ли у вас компрессия в цилиндрах, нет ли пропусков зажигания.

Вот и механическая коробка передач - такой же атавизм как и вышеперечисленные технические особенности.

У ручного переключения передач в настоящее время нет никаких преимуществ, она даже уходит из автоспорта.
Она не дешевле в эксплуатации и менее надёжна чем АКПП, потому что учитывать нужно и обязательное наличие сцепления у такой коробки, а оно как правило сухое и требует периодической замены фрикционных дисков.

Фото пользователя
7 сен 2016 в 20:15

автомат для маломощных машин не нужен. он делает машину значительно тупее

Фото пользователя
8 сен 2016 в 07:47

Ключевая фраза-"и, конечно же, цена ",этим и объясняется любовь к механике,давайте будем честными !

8 сен 2016 в 08:41

В машинке покрасовались, пофотались девочки, ЧСВ свое повысили -все, жизнь удалась!
)))

8 сен 2016 в 10:18

Если тебе нужен завод с толкача, твоя машина и есть корыто.

Прохожий
8 сен 2016 в 12:25

В отличии от папы героини на "Волге", я своей дочери 10 лет назад, просто подарил ГАЗ31105 "Волга". Ездить она уже у мела. По дороге на дачу, за городом, по проселочной дороге, водила эту "Волгу" сама. Ей хотелось научиться управлять этим не маленьким авто. Мне и самому было интересно наблюдать за ней, как она справляется с машиной. Миниатюрная девушка, справлялась в "Волгой" не хуже иного профессионала. И "механика" не доставляла ни каких неудобств. Подруги смотрели на неё с восторгом и удивлением. Мужская машина, а в ней миниатюрная девушка.
В прошлом году купила себе сама Hyundai Elantra, и тоже на "механике". Когда я спросил почему именно механика, она мне очень интересно ответила : "Папка, я хочу ездить так как я хочу. И не хочу быть зависимой от гидромуфты коробки автомата, ждать когда, и как она сработает. А рычаг переключения МКПП я просто не замечаю, привыкла, всё делается на подсознании, спасибо тебе за те уроки в юности".
Не скрою, было мне в ту минуту очень приятно. )))

rover
8 сен 2016 в 13:38

такая вот деффочка по бердскому шоссе рулила третьего дня на черном кашкае с г/н 430. просто мрак был. это не шашки, это были супершашки. при этом догонял ее на каждом светофоре. рядом с ней сидела такая же расфуфырка с сигаретой в руке в открытом окне. я никогда не видел, чтобы так ездили даже самые отмороженные мужики (стаж больше чем у некоторых водятелей возраст). с этим надо что-то делать. пожизненно. я бы баранку не доверял.

Виталий Викторович
8 сен 2016 в 19:30

Любая автоматическая коробка перемены передач, а также роботизированная имеет режим ручного переключения.
Поэтому уважаемые палко любы, ваши заявления о том, что АКПП "тупит" не соответствуют действительности.
АКПП переключит передачу быстрее, что ваши руки и ноги, гарантированно.

Уже до того дошло, что инженеры по воле маркетологов даже в вариатор ввели заведомо проигрышный как по экономичности так и по динамике режим "переключения передач".
Вот уж идиотизм из идиотизмов :)

Фото пользователя
8 сен 2016 в 19:45

езжу на лансере уже 5 год пошёл, для меня три минуса: маленький багажник, механика, слабое ЛКП.
Механика конечно хорошо погонять, иногда, но не для города. А тупят только старые автоматы из 90. Новые быстрее механики все переключают.

8 сен 2016 в 20:22

По моему скромному мнению, построенному на многолетнем наблюдении за знакомыми водителями, с пеной у рта хвалят механику те, кому тупо не хватило на автомат, те, кто хотел немного уменьшить расход бензина и те, кто не умеет ездить на автомате. Когда говорят, что, мол, лучше чувствую машину, отвечаю: а стираете вы на стиральной доске? Так, вроде, стирка лучше чувствуется.

Гость
9 сен 2016 в 03:04

Предлагаю любителям ручной механической коробки передач попробовать поездить без синхронизаторов - с двойным выжимом сцепления при повышении и с двойным выжимом с перегазовкой при понижении передачи. Точно машину почувствуете!
Вообще ручная механическая коробка (пишу "ручная", так как механическая может быть и "автоматом" - роботизированная, например), действительно, может дать преимущество в скорости переключения передач, но только в умелых руках профессиональных автогонщиков. Простые смертные будут переключать передачи дольше, чем нормальный "автомат".
А самое последнее слово в автомобилестроении - это роботизированная механическая коробка с двойным сцеплением. С ней даже гонщики тягаться не могут. Но дорогая, зараза!
Так что выбор "палки" - это выбор, как правило, сделанный чисто по соображениям экономии.

Маха
9 сен 2016 в 12:48

Смех и только)))на механике ДУМАТЬ надо!!!)))) 2 года отгоняла на ВАЗ21120,всё делается на АВТОМАТЕ,уже даже не задумываешься при переключении скоростей,равно,как и в пробке никакого неудобства, стоя на механике, не испытывала.Раз простояла 2 часа на Большевистской в пробке,с гипсом на левой ноге))А надо сцепление было выжимать.Про чувствительность машины на механике,тоже от папы наслушалась,вот и повторяет.Всегда смешно такое от женщин слышать.

Петруччо
10 сен 2016 в 08:16

На комментарии выше.

Удобство не в скорости переключения, а в том, что механика сама на повышенную скорость не переключается, что очень удобно.
На малолитражках и динамика получше.

И немаловажный плюс - механика тупо дешевле и при покупке, и в эксплуатации.

зелененький
10 сен 2016 в 23:53

А вот интересно - какой процент из тех, кто ездит с автоматом и гордо заявляет, что, мол, механика - прошлый век и атавизм, пересел бы на полностью роботизированную машину, абсолютно без возможности ручного управления? Предположим, что изобрели, наконец, искусственный интеллект и робот ездит не хуже человека, и даже заметно лучше среднестатистического водителя. Просто вводишь ему конечную точку маршрута, и он везет сам, абсолютно не требуя контроля и полностью соблюдая ПДД.

Пишите в комментах - кто готов отказаться от вождения в принципе? Не забываем - руля и педалей у машины нет, вообще нет, это атавизм и прошлый век, порулить не получится в принципе.