9 июля четверг
СЕЙЧАС +19°С

Разминулись со смертью (видео)

Водитель-лихач спровоцировал самую массовую аварию этого года и уехал — в больнице оказались 18 человек, 5-летний мальчик и 12-летняя спортсменка до сих пор в реанимации

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (527)

Фото пользователя
17 июн 2016 в 00:09

Потому что культуры вождения нет в этой стране. Ремнями вообще никто не пристегивается.

лена
17 июн 2016 в 00:12

лихач? да потому что гаишников нет!!! вот и ездят, как хотят.

17 июн 2016 в 00:12

Подозрительная неспешность гайцов в обозначении виновных. Водитель "дастера" не из "простых смертных"?

17 июн 2016 в 00:24

Рено однозначно нарушил правила и спровоцировал аварию.
мне непонятны обвинения водителя Хонды.
что значит "хватило бы самообладания и опыта"?
Да, могло повезти с железными нервами и избежать аварии. Но, извините, правила и дороги не предполагают сверхъестественного самообладания.
Все равно, что про ограбленного сказать - вот хватило бы ему самообладания и навыков борьбы и он бы грабителя победил, а так сам виноват.

Фото пользователя
17 июн 2016 в 00:27

Павел Григорьев дал исчерпывающую характеристику ДТП: два идиота (Рено и Хонда) встретились. Устанавливать меру вины и ответственность участников и провокатора ДТП - дело ГАИ. Штрафы, думаю, будут всем - даже владелец регистратора в какой-то момент едет 111 км/ч, при этом это явно не автострада.

Сергей
17 июн 2016 в 00:28

Когда едешь по дороге, надо думать за двоих..

Михаил-НСК
17 июн 2016 в 00:29

И что это видео показывает??
Что не так сделал водитель Дустера?
Ни опасного вождения, ничего другого криминального в его действиях нет (может немного левой стороной задел разделительную полосу).
А вот водитель хонды накуралесил по полной... На видео это еще раз видно. Он рулем рулить начал не рядом с Дустером, а уже когда тот [Дустер] наверное к Бийску подъезжал...
===
Любую попытку притянуть водителя Дустера к этой аварии легко развалит любой адвокат-недоучка, потому как обвинительная база и яйца не будет стоить.
===
Пострадавших жаль конечно, выздоровления им.

Фото пользователя
17 июн 2016 в 00:34

причем тут водитель ренаульта? не умеет ездить водитель хонды. он и виноват

в пекло гонщиков
17 июн 2016 в 00:53

судя по видео дастер однозначно виноват, пошел на обгон на сужении, видя встречку.
хондавода я бы идиотом называть не стал. давайте посмотрим ситуацию с его стороны - идёт по двухполосной трассе, и тут на его полосу вылетает встречка из-за фуры. при замедлении видео видно что разминулись меньше чем в полуметре. я бы тоже инстинктивно руль дёрнул. а у него еще и ребенок в машине.
искать это дастераста и сажать.

Фото пользователя
17 июн 2016 в 01:05

Считаю, что Рено спровоцировал, т.к шло сужение дороги, а он пошел на обгон, вылезая на встречку. Правда,не намного. А водитель Хонды то ли совсем без опыта, то ли из за чего то растерялся, мог бы вообще ехать не крутя руль, а он аж вывернул. Согласен с тем, что встретились два идиота. Но спровоцировал все же Рено.

Фото пользователя
17 июн 2016 в 01:18

Дастер проехал по встречке и выжал хонду на обочину. На видео хорошо видно, как правые колёса хонды на большой скорости цепляют обочину, сказывается разность сцепления асфальта и грунта, и машина уходит в неуправляемый занос. Единственный выход из ситуации для хонды был съезжать с трассы и кувыркаться в кювет.

Стас
17 июн 2016 в 01:19

Допустим, совершаю какой-нибудь маневр, пусть с нарушением - за что есть ответственность по административке, пусть так - но отвечать за поведение других машин - это как бы сказать - очень странно - кто его просил рулем дергать, а если он вообще там уснул за рулем - как это проверить? так любого можно притягивать к ответственности, по причине - среагировали на дороге неадекватно из-за тебя и все - привет

макс
17 июн 2016 в 01:33

Напакастил и свалил!!! Нда уж...Даже и не догадывался, что такой замес устроил на дороге...

НИм
17 июн 2016 в 01:33

Водитель рено выехал на обгон под знак - это выезд на встречную полосу, хонда уходя от удара попадает в не управляемый занос из которого на такой скорости не выйдешь.

Cran
17 июн 2016 в 01:40

Думаю, что не факт что Дастер виноват, так как мне кажется, что когда он пошёл на обгон газели ( без детей) , то знака о сужение дороги мог не увидеть ( обзор был закрыт - судя по видео) , а дорога резко начала сужаться- он быстро и перестроился. Какое- то жуткое стечение обстоятельств, хотя не делай он этот манёвр - точно аварии бы не было : ни Хонда бы не маневрировала на дороге, а уж тем более ничего неподжидающая газель с детьми не оказалась бы в кювете. Скорейшего всем выздоровления!

Артем
17 июн 2016 в 01:49

Водитель дастера физически не мог видеть знаков. Их надо дублировать на встречной обочине, но у нас в области это к сожалению не практикуется, да и водителю хонды не стоило так богато рулем крутить.

Фото пользователя
17 июн 2016 в 01:59

По итогам, этого дастера нужно лишить прав пожизненно. Изъять автомобиль в пользу пострадавших и обеспечить их лечение. Но правосудие слепо, только высшая кара настигнет его.

Я, просто я
17 июн 2016 в 02:34

Эксперты сетуют: в Газели не было детских удерживающих устройств, а это нарушение. Но вот скажите: почему в Газелях в принципе нет ремней, кроме как в кабине? Я несколько раз с маленькой дочкой ездила, когда без машины была. Это ж дикость! Доверяешь свою жизнь и жизнь своего ребенка чужому дяде и даже не можешь дитё хотя бы минимально обезопасить! Да и себя тоже. В своей машине пристегиваемся всегда, даже если просто по парковке маневрируем. Для детей это закон. Ну а мы с мужем-для них пример для подражания.

просто зашёл
17 июн 2016 в 03:29

у этой хонды подключаемый задний привод, работает как раз в таких ситуациях активного руления и как раз так неожиданно.

из союза
17 июн 2016 в 06:02

В СССР была хорошая традиция - едет автобус с табличкой "Дети " , перед ним машина Гаи ! Так называемый чистильщик ! В памями остался случай , когда в подобной ситуации гаец подставил под удар свою машину , что бы спасти людей ! Давно это было , подробностей уже не помню , но такой случай был !

Снипер
17 июн 2016 в 06:50

Если бы доблестные РЖД не отменили поезд, то ГАЗели с детьми не было бы. Такой вот мини-терроризм на государственном уровне.

Серёга
17 июн 2016 в 06:57

какой пункт ПДД нарушил водитель Рено?

Параноик
17 июн 2016 в 07:11

Что самое ужасное, у нас полно водителей наподобии водителя Хонды! Вы посмотрите, он отруливает так как будто по двору едет.. И какая была нужда в его рулении? Никакой! Он начал рулить когда уже разъехался с Рено.. Водитель Хонды виноват по полной.. И права отобрать

сибиряк
17 июн 2016 в 07:13

На моей памяти скоростной режим с прицепом километров на 20 ниже обычного. Выходит, что и водитель газели на максимум выжимал предел скорости.
И всё же в ДТП вину водителя газели вообще исключил. На него и так нарушение правил перевозки повесят в очередной раз...жив ли он вообще после лобового то!?
Всем выздоровления. А водителя Рено уже установили- там камер утыкано по трассе множество

Silver
17 июн 2016 в 07:18

А по мне, на видео ключевой момент в том, что CR-V дернулся в сторону обочины уже практически разминувшись с Рено. Не перед ним, чтобы избежать столкновения. А практически разъехавшись с ним. Т.е. испугался... Возможно отвлекся, потом увидел несущийся как будто на него Duster и вильнул. Рено, конечно, нарушил ПДД, но вот виноватить его в ДТП или нет - вопрос. Потому что места на проезжей части для Хонды оставалось достаточно. Сложная ситуация на мой взгляд, очень сложная.

Страшная авария, всем пострадавшим выздоровления без последствий. А вообще поражает меня логика подобных лихачей-обгонщиков. Месяц назад забирали с коллегой материалы лаборатории из Барнаула. Гараж университета выделил для этого грузопассажирскую газель и молодого парня-водителя. Парень попался ответственный, вез хорошо, ровно, на скорости 60-90 (на разных участках), чего было нельзя сказать о других водителях. Вы только представьте дорога двухполосная, во многих местах к тому же идет ремонт, часть трассы перегорожена от этого, а на обратном пути вообще ливень, но это абсолютно не мешало массе водятлов идти на обгон и нас и встречных машин. Причем обгоняли не только легковушки но и большегрузы. Я прям в шоке была, ну уж большегрузам то куда спешить, тем более по мокрой дороге когда видимость нулевая? И при такой видимости этот дом на колесах вылетает на встречку, ну вот как, что в голове у водителей?

1111
17 июн 2016 в 07:35

так вон оно что! Хорошо, что щас есть видеорегистраторы!

***
17 июн 2016 в 07:38

На трассе Ордынской как то случай был. Ехала, нужно было совершить обгон, знаки разрешали, дорога широкая 3 авто спокойно разезжаются. Так вот водитель, который ехал по встречке повел себя как то неадекватно, он срулил на обочину прям на гравий, хорошо его не начало мотать. Я вот читаю новость и думаю зачем он туда рулем крутанул, места море, даже если бы еще один водитель со встречки пошел на обгон, мы б разошлись не задев друг друга. Хотя часто вижу водителей, которые едут по 2м полосам, это скорее всего те, кто не чувствует габариты машины и ему постоянно кажется, что едут на него. Поэтому таким вот учиться водить надо, а не ездить по 3 полосам и не устраивать такие маневры как здесь на трассе. А кто говорит что у водителя не должно быть самообладания и крепких нервов, Вы не правы, мы все проходим медосмотр и психам, которые не от того цвета светофора могут разрыдаться на дороге не место. Сейчас и так таких море, нет что бы машину выровнять и ехать дальше, закрывают руками глаза и пусть их ихняя повозка сама их спасает или губит, машиной нужно управлять а не жать на 2 педальки и бездумно крутить рулем. Я дуста не оправдываю, но и таких водителей как крути рулем не думая, тоже др ужаса боюсь, ведь не знаешь что он вытворит в ту секунду, уогда ты уже рядом.

17 июн 2016 в 07:39

"Водитель "Хонды" не спрогнозировал ситуацию и не начал тормозить заранее, допускаю, что он вообще смотрел перед собой и увидел "Дастер" в самый последний момент."

Как он его мог увидеть в подходящий момент, там поворот и горка?
Мое мнение, Виноват на Рено,- обогнал где обгон запрещен, пересек сплошную, вылетел на встречку. С экономил пол минуты, называется.

17 июн 2016 в 07:48

видео показывает, что дастер ничего не нарушил. виноват сиарви.

Никита Ж.
17 июн 2016 в 07:51

Однозначно считаю что водитель Рено виновен своими действиями! Но пояснения Гибдд просто поражают,неучи и просто деревенщины! Поясню! Недавно попал в аварию на пл.Кондратюка так там дежурил патруль, полицаи которые там дежурили мне впаривали авар комиссаров за пару касиков хотя я не виноват, я всеже был готов отдать половину, но так как виновник отказался мы зависли с 10 утра до 2 дня , и знаете почему? Просто сотрудник который работает на линии не знает как оформлять ДТП! Так то вот))) не знает и не хочет знать,а еще там у них принудительный обед

Фото пользователя
17 июн 2016 в 07:57

Мнение автора статьи предвзятое и некорректное. Жирный минус. Эх НГС.

Артем
17 июн 2016 в 08:08

Тот случай когда детям бы пригодилась полноценная Страховка
Но почему то родители и пистолет не ценят своё чадо что приобретают Страховки для своих юных спортсменов за 100-200 р "для галочки для соревнований"
А при нормальной Страховки за 2000-3000р они бы сейчас до полумиллиона выплаты могли получить на качественное лечение детей не ущемляя свой бюджет и не ожидая года 2-3 судов по взысканию мат. Ущерба

Старушенция
17 июн 2016 в 08:09

Почему они не поехали и дальше на поезде, нет нормальной стыковки?
Или уж доехать до автовокзала и сесть на междугородний автобус. Оооочень рискованно поступили, даже мысли в головах не было, что на дороге может случиться всякое.

админ
17 июн 2016 в 08:16

Водитель рено завершал обгон уже по встречке, нарушая скоростной режим и игнорируя разметку.
С другой стороны, перед хондой ехал джип и поэтому обзор у водителя хонды был ограничен, и естественно, когда на большой скорости в 20 метрах от него из-за джипа в лоб появилась рено, инстинктивно водитель руль крутанул вправо, зацепил обочину правым колесом и ушел в занос, на видео все это прекрасно видно.
И почти все в такой ситуации среагировали бы точно так же.

тукан тукан
17 июн 2016 в 08:17

несколькр раз посмотрено видео. никакого криминала дастер не творил. обычныя езда по загруженной трассе. в прошлые выходные ездили в алтай, таких ситуаций жестковатых разъездов со встречкой десятки. и оттого что водилу дастера всвязи с резонансом возможно натянут на какие то грехи ничего не изменится. на трассе надо уметь ездить. водитеоь хонды явно не из этой категории.

Степан Аркадьевич
17 июн 2016 в 08:25

Григорьев прав, но все таки водитель дастера виноват больше, чем водитель хонды. Кстати чтобы так раскачать црв надо либо сильно очень сильно дернуть руль, либо ходовая была в плачевном состоянии... (знаю из опыта владения подобной машиной) Поэтому в данной ситуации невиновных нет. Это лично мое мнение. Детям скорейшего выздоровления и надеюсь что подозрения на перелом позвоночника не подтвердятся.

zxc
17 июн 2016 в 08:34

Водила Дастера правила нарушил однозначно,но то что он свалил - голословное обвинение.Из-за фуры и еще как минимум одной машины за ним (с которой велась запись) он просто не увидел последствий своего маневра и рассматривать что сзади нет возможности на такой скорости.

кинвитаерк
17 июн 2016 в 08:47

Если бы РЖД не отменили прямой поезд, а перевозки легальным транспортом не стоили бы так дорого, то трагедии не случилось бы

17 июн 2016 в 08:49

Ничего Дастеру не будет. Касания его машины с Хондой не было, значит он не участник ДТП. Хотя по совести, конечно, он виноват.

dfgh
17 июн 2016 в 08:52

столько разных мнений... и это при имеющемся видео.

17 июн 2016 в 08:58

Я в шоке с комментаторов, мама дорогие, а если у вас права есть? Мы позавчера ехали по героев революции, нам на встречку выскочил пьяный на королле, повезло что господин не рассчитал радиус и вместо нас газанул и вьехал в бордюр, который его остановил... Муж был за рулем, он этого убого не видел, так как тот выскочи с перекрестка налево.... Хорошо муж, там всегда скорость снижает.. потому там пешеходный переход нерегулируемый, а еще этот гражданин чуть девушку на тротуаре не сбил, она до него метр не дошла.. я к тому что Вы бы нас тоже обвиняли, что маневрировать надо когда к тебе на встречку выезжают? Вноват Дастер он подрезал по сути Хонду.

роброп
17 июн 2016 в 09:03

Самонадеянность не должна превышать скорость и опыт.
Ребятишек жаль. Спортсмены, и так переломались. Родители о чем думали, непонятно. Всех надо пристегивать. Быыыло(((((((

автопассажироход
17 июн 2016 в 09:21

эта авария - куча ситуаций, объединенных в одно время. Рассуждаю от себя, помимо всего прочего при обгоне фуры я не уверен что дастеровод был в курсе слияния полос: фура загородила знак, а разметки соответсвующей не было. Тут два варианта: оттормаживатся или дать газу. Если честно, то я бы не обгонял фуру вот так. Перед обгоном долго присматриваюсь. И хотя у мя тоже дастер 2л, учту не полную разметочность дороги в завтрешней поездке на М52.

из центрального
17 июн 2016 в 09:27

Вот почитал комментарии к этой статье вчера и сегодня, так теперь мне стало ясно почему на трассах постоянно вижу как мои "коллеги" нарушают разметку. Много комментаторов это даже не считают нарушением ПДД. Чему на курсах учились? Или не учились? Стиль езды водителя Дустера- игра в рулетку.

ЮКа
17 июн 2016 в 09:29

Дастер не виноват
Если ВНИМАТЕЛЬНО смотреть ролик, то маневр по обгону начался ДО ЗНАКА "Обгон завершен", водитель просто заканчивал маневр

Ка не печально - тут просто лоханулся водитель ХОНДЫ - из-за правого руля у него было ограниченная зона видимости

Максимум, что можно предъявить ДАстеру - превышение скорости

Или где-то в ПДД есть норматив за сколько ДО ЗНАКА надо его уже выполнять?

(если не ошибаюсь, на трассах знаки ставятся метров за 20(25-?) до "события"

Карабас
17 июн 2016 в 09:29

Дай Бог скорейшего выздоровления деткам....

17 июн 2016 в 09:34

Уважаемые комментаторы. Вы за рулем то на трассе когда последний раз были? Вполне обычное поведение у этого Рено. Не очень приятное, но не криминальное даже по водительским "понятиям". А по закону тем более - контакта не было. Он не участник ДТП. Напугал кого то ... всех пугают. Психику нужно иметь устойчивую и холодный разум, что бы от испуга глупости не делать.

Бармалей
17 июн 2016 в 09:38

Интересно, директору академии высшего водительского мастерства вылетали когда нибудь в лоб неадекваты, что значит сохранить в данной ситуации самообладание?, тут ребята уже инстинкт самосохранения ...

!!!
17 июн 2016 в 09:44

Виноват водитель "фуры". Он видел ситуацию и обгон, мог позволить обогнать себя "дастером", который не мог видеть знак "сужение", т.к. обгонял фуру слева. Сужение для "дастера" было неожиданным. Тут и вопросы к дорожным знакам.