Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Посетитель ресторана обнаружил в роллах ползающего слизня (видео)

ищу жену 18 мая 2016в16:59 На следующий день управляющая позвонила молодому человеку, пригласила его с подругой на ужин за счет заведения, но Иван отказался и попросил вернуть деньги. Управляющая возвращать деньги не стала, пояснив, что «уверена в своей кухне».
А зачем управляющая изначально предлагала ужин за счёт заведения если уверена в своей кухне???
Жека 18 мая 2016в16:56 Почему то согласен с управляющей. Компания поела, ушла домой, принесли слизня. Бред какой то. Конкуренты не дремлют.
Versus 18 мая 2016в17:04 Вообще, странные люди...Жрут это месиво, слепленное из перемороженных, вымоченных и вымученных останков рыбы, склеенных разваренным рисом и прочими модификаторами. И довольны. И говорят, что вкусно. Сами не понимая, что щедро насыпанный в сие "блюдо" глутамат натрия делает свое дело, возбуждая вкусовые рецепторы. Неужели кто-то хоть на секундочку верит в то, что суши и роллы местного производства действительно натуральная и полезная пища и сделаны из свежей рыбы? Тогда мне вас жаль, господа. И слизень, пожалуй,самый лучший ингредиент в этом "блюде".
ищу жену 18 мая 2016в16:59 На следующий день управляющая позвонила молодому человеку, пригласила его с подругой на ужин за счет заведения, но Иван отказался и попросил вернуть деньги. Управляющая возвращать деньги не стала, пояснив, что «уверена в своей кухне».
А зачем управляющая изначально предлагала ужин за счёт заведения если уверена в своей кухне???
Евгений_X 18 мая 2016в17:01 А вообче-то говоря,
Слизней все ругают зря.
Слизень -- ежели в подливке --
Он не хуже глухаря!..
(по мотивам Л. Филатова.)
Versus 18 мая 2016в17:04 Вообще, странные люди...Жрут это месиво, слепленное из перемороженных, вымоченных и вымученных останков рыбы, склеенных разваренным рисом и прочими модификаторами. И довольны. И говорят, что вкусно. Сами не понимая, что щедро насыпанный в сие "блюдо" глутамат натрия делает свое дело, возбуждая вкусовые рецепторы. Неужели кто-то хоть на секундочку верит в то, что суши и роллы местного производства действительно натуральная и полезная пища и сделаны из свежей рыбы? Тогда мне вас жаль, господа. И слизень, пожалуй,самый лучший ингредиент в этом "блюде".
Жека 18 мая 2016в16:56 Почему то согласен с управляющей. Компания поела, ушла домой, принесли слизня. Бред какой то. Конкуренты не дремлют.
биолог 18 мая 2016в18:52 Это не слизень, а морской описторхис. Приятного аппетита :)
Описторхоз – это заражение паразитическими червями описторхисами, при котором поражаются протоки поджелудочной железы, печень и желчный пузырь.
Хамло московское 18 мая 2016в17:08 Я бы съел
Versus 18 мая 2016в17:04 Вообще, странные люди...Жрут это месиво, слепленное из перемороженных, вымоченных и вымученных останков рыбы, склеенных разваренным рисом и прочими модификаторами. И довольны. И говорят, что вкусно. Сами не понимая, что щедро насыпанный в сие "блюдо" глутамат натрия делает свое дело, возбуждая вкусовые рецепторы. Неужели кто-то хоть на секундочку верит в то, что суши и роллы местного производства действительно натуральная и полезная пища и сделаны из свежей рыбы? Тогда мне вас жаль, господа. И слизень, пожалуй,самый лучший ингредиент в этом "блюде".13 ответов
ищу жену 18 мая 2016в16:59 На следующий день управляющая позвонила молодому человеку, пригласила его с подругой на ужин за счет заведения, но Иван отказался и попросил вернуть деньги. Управляющая возвращать деньги не стала, пояснив, что «уверена в своей кухне».
А зачем управляющая изначально предлагала ужин за счёт заведения если уверена в своей кухне???
7 ответов
Жека 18 мая 2016в16:56 Почему то согласен с управляющей. Компания поела, ушла домой, принесли слизня. Бред какой то. Конкуренты не дремлют.6 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
18 мая 2016в16:52
Слизни ничуть не хуже улиток! Деликатес!)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
потреот
18 мая 2016в16:52
Настоящее российское качество традиционного японского блюда! Приятного аппетита...
18 мая 2016в16:54
значит экологически чистый салат
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2016в16:55
Надо же было прочитать статью в тот момент когда сама ела роллы(((
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2016в16:55
слизне-рол - пальчики оближешь!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Да какая разница-то?
Слизни, улитки, лягушки, бабочки, кузнечики...
Местные аристократы изысканных блюд все съедят и еще попросят.

P.S. А мама в детстве не учила что попало в рот не тянуть?!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иван
18 мая 2016в16:56
Не понимаю недовольства. Импортозамещение, это слово не знакомо молодому человеку? Это наш, российский полезный и питательный белок.
Жека
18 мая 2016в16:56популярный
Почему то согласен с управляющей. Компания поела, ушла домой, принесли слизня. Бред какой то. Конкуренты не дремлют.
18 мая 2016в16:58
с конца 2014 года это заведение стало вообще отвратительным, что по вкусу, что по содержанию блюд.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2016в16:59популярный
На следующий день управляющая позвонила молодому человеку, пригласила его с подругой на ужин за счет заведения, но Иван отказался и попросил вернуть деньги. Управляющая возвращать деньги не стала, пояснив, что «уверена в своей кухне».
А зачем управляющая изначально предлагала ужин за счёт заведения если уверена в своей кухне???
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сушиед
18 мая 2016в17:01
Зная роллы "Суши-терры" не удивляюсь - качество у них - ниже плинтуса. Накреативили роллов с помидорками и салатиками, взамен рыбы - вот вам и живой "сюрприз" в начинке.
18 мая 2016в17:01
А вообче-то говоря,
Слизней все ругают зря.
Слизень -- ежели в подливке --
Он не хуже глухаря!..
(по мотивам Л. Филатова.)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Потому это кидать слизня — бред? Очень многим нравится так девушек пугать.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергеевна
18 мая 2016в17:03
С зеленью попал наверное. Слизень не таракан, их вон на даче полно.
Сатино
18 мая 2016в17:04
Ужасный персонал в "суши Терра "на красном проспекте! Особенно менеджеры! Всегда с недовольным лицом, вызывающи одеты , курят в двух метрах от крыльца (и официантки тоже). Ни ногой туда!!!!
Versus
18 мая 2016в17:04популярный
Вообще, странные люди...Жрут это месиво, слепленное из перемороженных, вымоченных и вымученных останков рыбы, склеенных разваренным рисом и прочими модификаторами. И довольны. И говорят, что вкусно. Сами не понимая, что щедро насыпанный в сие "блюдо" глутамат натрия делает свое дело, возбуждая вкусовые рецепторы. Неужели кто-то хоть на секундочку верит в то, что суши и роллы местного производства действительно натуральная и полезная пища и сделаны из свежей рыбы? Тогда мне вас жаль, господа. И слизень, пожалуй,самый лучший ингредиент в этом "блюде".
18 мая 2016в17:05
Да парню радоваться нужно, он купил улитку(а это деликатес, между прочим) по цене обычного рола. а он еще и жалуется)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2016в17:06
Для меня ВСЯ так называемая японская местная еда- не еда вовсе.. Смотрю как на пластмассовые штуки на эти роллы)) Даже слизень отвращения не вызвал)) Даже если сильно голодна, то лучше выпью кефир из ближайшего магазина.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Петя
18 мая 2016в17:07
Не советую в наше время в России ходить в рестораны. И к продуктом в магазине относиться внимательнее. Берегите себя. Вам надо до пенсии дожить, чтобы "бабки отбить".
18 мая 2016в17:08
Я бы съел
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2016в17:08
есть одни знакомые товарищи.которые не брезгуют с собой тараканов в спичечном коробке таскать при посещение кафе...и ближе к завершению "посиделок" в тарелку с едой бросить,да администратора позвать и договориться не оплачивать...при чем люди то не бедные...и где гарантия,что здесь слизняк дома не подброшен?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
18 мая 2016в17:09
Люди, ну какие суши в 3000 км от ближайшего моря, очнитесь!
Это же тухлятина.
Сердитый гражданин
18 мая 2016в17:12
Как уже давно не понятно что суши терра не соблюдает ничего больше!Последний раз я там обедал и больше ни ногой когда мне принесли горячее блюдо холодным!
18 мая 2016в17:12
Видно из объедков делают.
Поэтому опасаюсь ходить по таким заведениям.
Лучше сам приготовлю.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ржака
18 мая 2016в17:12
Народ и дальше будет питаться в кафешка за бешеные деньги.
Елена
18 мая 2016в17:12
Мы уже давно суши и роллы сами дома делаем. Получается не хуже, зато 100% уверен в качестве!
18 мая 2016в17:13
Прелестные создания - слизни.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2016в17:14
Лист салата, входящий в состав изделия, не обработан в солевом растворе 10%, в котором вся живность выпадает в осадок, поэтому животинка и осталась в живых))) А управляющая предложила бесплатный ужин, чтобы не было жалобы в РПН. Эти промахи есть везде и избежать их можно, лишь соблюдая все санитарные нормы и правила. Всем счастья))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андрей
18 мая 2016в17:17
Может у кого-то из друзей этого парня странное чувство юмора?
Юлия
18 мая 2016в17:18
Управляющая конечно привирает. Года 4-5 назад заходила переодически. Но как только попался волос повара/официанта незнамо чей, в эту сеть нога моя не ступала. Чего и другим не советую.
Олеся С.
18 мая 2016в17:18
Это на опарыша больше похоже. Слизни ползают медленно как улитки. Буэээ
18 мая 2016в17:23
Червячок скорее всего где-то к зелени прилепился, а её плохо помыли.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Знаем, плавали
18 мая 2016в17:24
Парню верю. Была история с китайской едой у них же, только с доставкой. В лапше нашли кусок металла (от какой-то упаковки, видимо). Даже звонить не стали, просто оставили отзыв. Потом нам управляющая перезвонила, извинялась и предлагала повторить заказ за счет заведения. Мы, естественно, отказались и больше там ничего не заказываем никогда. Кстати, управляющая про то, что в своей кухне уверенна - не говорила.
18 мая 2016в17:29
Нормально- съедобно. Меню читать надо - что заказали то и получили
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2016в17:32
Если девушка любит расковыривать роллы, не поще купить отдельно рис и селёдку? Насчёт слизня - вопрос спорный, где его при такой погоде сейчас поймаешь, чтобы подсунуть? Хех, а в заведении она их тоже расковыривала или пару добавок могла пропустить?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Елена
18 мая 2016в17:33
У меня в Омсске в салате с кальмарами в Суше терре был кусок бклого пластыря, который я обнаружила только когда "кальмары" не пережевывались. Мне ничего бесплатного не предложили, просто не стали считать салат..вспоминаю и вздрагиваю...
Джин
18 мая 2016в17:36
Фууу, позорище для компании так реагировать и наговаривать на посетителей! То есть если я, к примеру, найду в еде таракана или стекло, мне скажут, что я их сама из дома принесла и специально в еду кинула? Ведь у них такого быть не может, управляющая уверена в своей кухне. Ну раз так, вот пусть сама там и обедает.

Этот случай лишний раз убедил меня в том, что Суши-Терра - отвратное заведение, куда лучше вообще не ходить.
Пчелка
18 мая 2016в17:46
В прошлом году на пл. Калинина мне в ресторане Своя компания в ролле попалась гусеница. Мило так выползла на тарелку. Управляющий извинился, салат был плохо промыт, из него выползла. В качестве извинения нам предложили любую бутылку вина в подарок заказать, но все равно приятного мало живность в тарелке найти.
18 мая 2016в17:54
А кормят все хуже - это да.. Мне как- то мужу в недешевом кафе подали разогретый явно вчерашний шашлычок и заветренный салат.. На что он сказал, что не собачонка бродячая, чтоб такое есть и завернул им все назад.. и отказался оплачивать счет, выпив только кофе в качестве компенсации за потерянное время. Я сама общепитом практически не пользуюсь, к счастью.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Старушенция
18 мая 2016в18:00
Управляющая поступила неразумно и недальновидно. Вместо того, чтобы урегулировать миром, спровоцировала на конфронтацию. Ей была нужна дурная слава заведению?
сибиряк
18 мая 2016в18:01
ага и муравьи в коктейль мне тоже из кармана наверно заползли однажды. да да. наговариваю
О.Т.
18 мая 2016в18:17
Пора к ним в заведение Елену Летучую приглашать.))))
шоколадина
18 мая 2016в18:17
зачем писатб комменты типа нечего ходить по кафешкам, вы реально считаете что адекватно такое писать?? речь о качестве еды и сервиса в заведении, причем тут дома делайте?! с таким же успехом могли рыбу продать с этим слизняком и что?? рыбу выращивать или ловить форель самостоятельно??
18 мая 2016в18:46
Вечно голодные новосибирцы продолжают поедать всякую гадость в общепитах -чебуречных,шалыкоFFых,суши барах...неужели дома нельзя приготовить своими чистыми руками,из своих продуктов,без тараканов,мышей,крыс...буду с голоду умирать,но в эти забегаловки не зайду....брезгую...бррррр:((
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
биолог
18 мая 2016в18:52
Это не слизень, а морской описторхис. Приятного аппетита :)
Описторхоз – это заражение паразитическими червями описторхисами, при котором поражаются протоки поджелудочной железы, печень и желчный пузырь.
Анатолий
18 мая 2016в18:58
суши с мясом)))) что тут плохого? ;)
Галина
18 мая 2016в19:03
Да Суши Терра не перестает удивлять своим "сервисом"!Ужасное место!Там не только ЭТО можно найти!Только один вопрос почему до сих пор это место не закроют???Сплошная антисанитария,ужасное обслуживание,и просто отвратительная еда!!!
владелец Майбаха
18 мая 2016в19:09
Каждый достоин своей еды.
Плавали-знаем
18 мая 2016в19:13
в их роллах попались куски от пакета,с тех пор обхожу данное заведение стороной
DOCTORP
18 мая 2016в19:22
Это, однозначно, не слизень и не описторх, ни тот, ни другой не способны перемещаться таким образом и с такой скоростью, как зверь в ролике. Это личинка кого-то из двукрылых насекомых, моя версия - личинка луковой мухи, которая вредит садовым листовым культурам и цветам. В ролике есть кусочек салатного, что ли, листа, может с ним она и попала.
Путятишна
18 мая 2016в19:44
Какая яркая жизнь была у этого слизня!
Какой он энергичный и упитанный.
Зачем он приходил на эту землю?!
18 мая 2016в19:45
эти слизни водятся в сырых подвалах, как двухвостки и мокруши....видимо там в подвалах антисанитарных и хранятся продукты в этой кафушке..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ТОПА ТАТА.
18 мая 2016в19:53
живучий гад. даже когда откинули, все равно к зелени устремился.
эгоисточка
18 мая 2016в20:08
Ужас!!! Срочно туда Сан эпидем станцию и Ревизорро с проверкой!!!! Антисанитарию развели...наверняка вместе с какими нибудь плохо помытыми овощами слизегь туда попал(((Фууу..в свое время из за обнаруженных тараканов Шашлыкофф на Ленина 12 закрылся...надеюсь это заведение ждет таже учесть!
Девушка
18 мая 2016в20:14
Слизень, в принципе, не так страшно. Вон, в "Дюжине", в МЕГЕ, пельмени со стеклом подают..
Наелась
18 мая 2016в20:23
Уже много лет как появилась брезгливость ко всяким суши и роллам - сырая рыба, непонятная степень свежести, непонятная степень чистоплотности тех кто их делает...
18 мая 2016в20:55
Вот поэтому роллы делаю сама!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2016в21:01
А чего в этих суши-роллах не должно быть слизней? Азиаты вроде как любят насекомых там всяких, личинок.. наверное положено так. За приправами то и рыбу с душком не видно. А многие её любят.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2016в21:10
В одной центральной приморской забегаловке -пиццерии Феодосии обнаружили с сметано-чесночном соусе к картофелю Фри молодого таракана...Ребенку тут же предложили любой десерт из меню...А денежки - увы...назад не дают
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
рыбьи отходы в ассортименте:))
18 мая 2016в21:25
Кто это вообще ест, как можно, кто эти люди?! Жертвы моды на суси?
Вера
18 мая 2016в21:59
Ребята, а это точно не слизень. Уж больно шустрый. Слизни как улиточки.
Пой
18 мая 2016в22:12
Да да, и тараканы с потолка у вас от соседей падают
nsk031
18 мая 2016в22:43
ну и где Летучая? почему не проверила?
ННН
18 мая 2016в22:59
Полезно живой белок! Вот и подумаешь ходить ли в кафе и рестораны после этого...
18 мая 2016в23:27
закрыть к чёртовой матери,не дожидаясь перитонита.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 мая 2016в23:59
на месте собственника этой сети я бы уже уволил такую управляющую. добавить больше нечего. Догадаться предложить людям после такого отведать еще несколько слизняков, но уже бесплатно... В таких случаях нужно возвращать деньги и извиняться, искренне удивляясь тому, как такое вообще могло произойти.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мая 2016в00:00
занятно, не получив деньги за съеденный обед, чувак начал активную антикомпанию против терры... а так бы замял... мда еще тот малый
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мая 2016в00:23
С сегодняшнего дня для меня этого заведения не существует.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мария
19 мая 2016в00:35
А что вы хотели? Все взаимосвязано: какая цена,такое и качество.Дешевая еда,маленькие зарплаты сотрудникам,так и роллы сделаны.Хотели бы нормально поесть,надо было идти в заведение по солиднее,либо готовить самим.
19 мая 2016в00:39
Не был ни разу в Сушитерре, счастлив. Ем свою качественную еду, либо суши - но в Японии. Не надо себе самими создавать проблем и реагировать на муляжи.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
н-да....
19 мая 2016в01:06
в ноябре случайно заскочили в суши терру. полбеды, что было не вкусно. отравление было жестким!!!! больше никогда в заведения этой сети не зайду . и никому не советую.
Дункан
19 мая 2016в01:14
Ну все такие брезгливые... кушать можно и червей и крыс ... а тут рис с "мясом" :-)
Леся
19 мая 2016в02:02
Это факт!!
Новосибирец
19 мая 2016в03:51
Хороший материальчик. Толи у тебя пальто украли,толи ты пальто украл.Вилки нашли,а осадочек остался.
ромашка
19 мая 2016в07:37
были на маркса в суши терра вообще дали такой салат зеленый какбудто он уних целый месяц лежал аж края почернели.фу противно было. и в сушах такойже был завернут
Макс
19 мая 2016в08:35
Не выгораживаю общепит, но напоминает сюжет из фильма Аферистки или Аферисты, когда дамы подкидывали в еду что-нибудь по окончании обеда что бы не платить в ресторане).
19 мая 2016в08:38
так это суши с живой рыбой)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 мая 2016в08:48
живой натур-продукт!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Прохожий
19 мая 2016в09:32
Да это же азиатская кухня, чему возмущается парень? :) Сам хотел экзотики. Для меня живой слизень вполне укладывается по концепции во всю эту сырую рыбу и прочих каракатиц, заворачиваемых в какие-то водоросли. Брр.
Александр
19 мая 2016в10:00
На Маркса мне на блюде таракана принесли дохлого в суши терре...тоже предлагали за счёт заведения,но нет,спс!
19 мая 2016в10:19
Быстро слизеринг ползёт!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Йозеф
19 мая 2016в11:10
Это 100% личинка какой-нибудь мухи. Видимо не помыли зелень как надо и кинули.
Очень удручает наш общепит - недешевые в общем то блюда просто отвратного качества. Уже давно не посещаю эту едальню.
А вообще суши то сами по себе достаточно вкусное блюдо, пусть даже и приготовленные из размороженой рыбы (других вариантов в нашем регионе просто нет). Все дело в том, что сейчас столовки сейчас жутко экономят, не считаясь с качеством продукции и не заботясь о соблюдении технологии приготовления еды (готовя в основном гости из ближнего зарубежья).
Видимо посещение общепита с действительно качественной едой стал уделом обеспеченных горожан, которые попсовые заведения вроде СушиТерры вовсе не посещают.
Анна
19 мая 2016в11:20
Ни на секунду не усомнилась,что в Суши -Терра на Красном,81 это возможно.Хожу туда уже два года на бизнес-ланчи,так как особо поблизости и некуда больше.Уже тысячу раз собиралась писать гневные отзывы на это заведение,несколько раз обещала что больше туда не пойду..но каждый раз успокаивалась.
Примечательно,что за два года посещений было всего раз пять с натяжечкой когда обслужили нормально.
Порой хочется взять и обслужить себя самой и быстрее и качественнее получится.
Никто там не торопится,приходишь туда как будто в гости без приглашения,то у официантов настроения нет,то времени на работу.То они забыли,то перепутали,то опять забыли и еще раз забыли,то ушли и не вернулись,то не заметили что блюдо приготовлено и стоит ждет их уже минут десять,пока они разговаривают.Администраторы та же история.Что есть, что нет их.Волосы в супе-обычная история.Волосы в полотенчиках - обычная история.
Делаешь замечания-потом еще и смотрят на тебя волком.
Приходишь тебя могут игнорить минут пять - десять,пока сам за ними не сходишь.И это при том,что при полном наполнении зала народу там не много.Даже если пять человек на все кафе-ты все равно сидишь и бесконечно ждешь,ждешь,ждешь,а потом приносят не то или не приносят вовсе и ты опять ждешь,ждешь и еще раз ждешь.
Повара,в том чем были на кухне,вместе с официантами и администраторами выходят покурить тут же возле кафе,а зимой в летнюю постройку.
19 мая 2016в11:24
Парень хорошо покушал с компанией так, что не смог все доесть. Ушел домой с остатками роллов, а через 1,5 часа вернулся с претензией и слизнем в контейнере - верните деньги за весь ужин. И что делать управляющей в такой ситуации - верить? Я лично такого слизня в жизни не видел. Очень сомнительная история.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
адынадын!!!1!
19 мая 2016в11:32
вот почему-то у нас не принято возвращать блюдо на кухню, если оно чем-то не устраевает - не та прожарка, не тот соус, не те заявленные ингридиенты и т.п. Принесли мне как-то пережаренный, хотя я просила medium-rare. Прошу заменить блюдо ибо есть подошву как-то не намерена и следует вопрос официанта - "А что я с этим (стейком) делать буду?"...
Сервис сразу переключается в нападение, если обнаружены посторонние предметы в блюде. Это низкая культура обслуживания. Да, есть непорядочные гости, но камеры наблюдения вам в помощь, и их не так много, чтобы нападать на всех. Будьте ответственны за свои косяки, если уж они случились, и достойно разрешите ситуацию.
Надя
19 мая 2016в11:40
ну я не являюсь любителем суши приготовленого не мной) но думаюне всё так плохо! Ревизорро на них не хватает))). я вот чай заказывала у них просто изумительный был, очень понравился, на ягодках, больше нигде такой не пила, на маркса в суши тера.
19 мая 2016в11:57
Я работал недалеко от ресторана "суши терра" на ул. Ленина. Окна моего кабинета выходили на задний двор. Насмотрелся я на этих молодых разгильдяев поворов "суши терры"ю Как то зашел со двора к ним пожаловатся управляющему и увидел какои бардак у них на кухне. Больше туда ни ногой !
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Илья
19 мая 2016в12:28
Здравствуйте, меня зовут Илья. Я представляю рестораны Суши Терра в Новосибирске.
Не хочу отписываться "дежурными" фразами, а хочу рассказать (конечно, кому это интересно), как это было на самом деле:
4 мая вечером в 19:00 к нам в ресторан Суши Терра на Красном проспекте, 81, пришли три гостя (мужчина и две девушки). В 19:04 у них был принят заказ, включающий в себя роллы, пиво, супы, салаты, горячие закуски, кофе ( на общую сумму 2 497 р.)
Гости употребляли свой заказ в зале. В 20:33 гости расчитались по счету и попросили упаковать им оставшиеся роллы с собой, что и было сделано.Около 21:00 гости покинули наш ресторан.
В 23:40 один из гостей (мужчина) пришел к нам в ресторан и предъявил слизня, которого девушка якобы достала из самого ролла (кстати, ролл, из которого гостья как бы достала живого слизня готовится во фритюре). На основании этого мужчина потребовал возместить всю сумму чека, включая пиво и кофе.
Управляющая не имела оснований безоговорочно признать свою вину и вернуть деньги за весь чек, поэтому предложила гостю ужин в подарок в нашем ресторане. На предложение управляющей, гость в категорической форме отказался и начал угрожать. Забрал слизня с собой и ушел...
Результаты его угроз Вы и видите в настоящее время в интернете. Пугает другое: насколько мы быстро принимаем на веру то, во что нас заставляют поверить и с цинизмом и злобой поливаем людей грязью.
19 мая 2016в13:56
это же голимый 100% протеин!!! дорогого стоит, а он жаловаться... в японии рыбу живую на стол подают!!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Настоящий читатель НГС
20 мая 2016в15:33
"мы несем ответственность за то, чем мы кормим людей"

Вот-вот, хотелось бы понять, что она им ела ввиду под словами "несем ответственность". Потому что, судя по статье, они как раз оказали полностью безответственными.
Александр
27 июн 2016в19:20
зная, это заведение, могу с уверенностью вам сказать, что ситуация эта - стандартная. ничего необычного здесь нет. вы бы знали что там на кухнен происходит ( др.живность (тараканы), повара голыми руками некоторые готовят и тд и тп). в заведение ни ногой

Читайте также