15 августа суббота
СЕЙЧАС +15°С

Убийца «Соляриса» (видео)

Европейцы перевыпустили бюджетный седан, чтобы потеснить Solaris, Rio и Polo, — тест-драйв новинки показал ее преимущества и недоработки

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)

Фото пользователя
28 фев 2016 в 00:13

Жигули - самые надежный автомобиль.
У моего соседа, "копейка", как новая... И в мороз любой заводится, в отличие от ваших иномарок.

зелененький
28 фев 2016 в 00:27

Вот что интересно: если МКПП - прошлый век и "фу-фу-фу", то почему на новых машинах сплошь и рядом рычаг переключения автомата мимикрирует под КПП? Такой же набалдашник, такой же кожаный "чехольчик" - если мельком заглянуть в салон, немудрено и перепутать. Хотя рычаг на полу давным-давно уже не нужен, только зря полезное место занимает.

НСКпарень
28 фев 2016 в 07:53

Шкода так несётся, что аж ураганы в поле появляются!

Иваныч
28 фев 2016 в 09:00

Какой смысл сравнивать солярис с турбированной версией рапида? Там, рядышком, и двухлитровые атмосферники нервно сглотнут - даже 1.2 турба ваговская уделывает атмосферники с объёмом до 1.6.

Сравнивать имеет смысл хендаевские атмосферники со шкодовскими атмосферниками. Тут разница не так очевидна - шкода чуть лучше едет, но у хендая за те же деньги больше свистелок\блестючек. У шкоды лучше обратная связь - но после корейцев и япов к этому у нас в сибири потребитель не так привычен.

Я ездил на разных хендаях, и сейчас езжу и владею разными шкодами, последний раз взял себе рапид 1.6.
Из наследственных болезней у шкоды - мне не нравится виброизоляция и то, что через 2-3 года вентилятор печки надо чистить, иначе начинает дребезжать, но за эти деньги из новых автомобилей - самый практичный, всё-таки, выбор.

Самые лучшие машины: из иномарок - это "Мицубиси Паджеро", из российских - ВАЗ.
А все эти Шкоды, Солярисы, Киа - жалкое подобие автомобилей.

Виталий Викторович
28 фев 2016 в 10:06

О, уже осень судя по фото.

DSG, 1.4 турбо + нагнетатель?
Не, ребята, спасибо, не надо :)

Виноград
28 фев 2016 в 10:35

За 906 тыров можно Камри новую взять, а она гораздо поудачней и продать её потом будет проще.

Авто-леди
28 фев 2016 в 11:16

Где вы видели у нас такие ровные дороги как в Европе?)для наших дорог только внедоржник,а все остальное капец подвеске)))

Андрей
28 фев 2016 в 12:03

Есть таки важное у "рапида", что заставило меня переплатить и взять его вместо "соляриса"/"рио" - размеры салона - места объективно больше сзади, а у меня каждый день там пассажиры (не таксист). И да, удобнее багажник, доступ в него.

Но турбированную версию с ДСГ брать не стал, во-первых, я не гонщик, во-вторых - она много дороже, в-третьих, мне нужен был именно "автомат". Потому у меня при отборе и конкурировали "солярисы" с "вагами" - у тех и других 1,6 атмосферные движки и 6-тиступые автоматы.

Вместе с тем недостатки у машины тоже есть. Любая машина, в общем-то, компромисс, ты выбираешь, согласен ли ты на этот компромисс, или поискать/посмотреть и согласиться с другим ;-).

Фото пользователя
28 фев 2016 в 14:05

на 11-летней Октавии 1 раз вкруг заменил стойки-амортизаторы, и на передней подвеске 2 раза сайленты с линками! для почти 300 тысячного пробега я считаю очень и очень надёжно

28 фев 2016 в 15:18

суть статьи ясна.
рапид не пошел.
надо что-то делать.
вот и делают.

29 фев 2016 в 00:28

А мне нравится G-500, когда выйдет бюджетная версия с безлимитной картой от Газпром Нефть за 499.000 рублей?

Сибиряк
29 фев 2016 в 08:42

Если у тебя есть деньги - ты покупаешь Ауди. Если ограничен в средствах - покупаешь Фольксваген. Если совсем туго с финансами - покупаешь Шкоду. Как то так. Делаете выводы, господа.

NoName
29 фев 2016 в 09:02

Зря читал, достаточно было посмотреть горизонтальное видео, с иконкой не пристёгнутого ремня и разгоном на лишение прав.
Что кстати и в фотках зафиксировано.

Фото пользователя
29 фев 2016 в 09:06

машина управляется однозначно лучше соляриса. салон попросторней. директшальтгетрибе с турбомотором интересный вариант, но только не в наших суровых условиях.

29 фев 2016 в 09:53

dsg 7 полностью убил идею. Зачем нужен бюджетный автомобил с ресурсом коробки на 60-100 тыс. км

ТТА
29 фев 2016 в 09:56

Ох, как не хорошо обманывать про 90 лошадок. Едет он и едет преотлично. Это тот же мотор, что и 110. Разница только в "мозгах". перепрошивка за 15 тыс. руб. и получаем те же 110.

29 фев 2016 в 10:44

Как высоко поднялось НГС-авто, аж в Чехию их на тест-драйв приглашают.

Фото пользователя
29 фев 2016 в 12:00

имхо...всегда удивляли сравнения атмосферников и турбированных...это как теплое с мягким

29 фев 2016 в 14:21

специалисты... в передних дверях не "урна для компактного мусора", а место для складного зонтика! наши то юзеры мусор в окно выбрасывают, нет на них тотального видеоконтроля, а жаль...

лиза
29 фев 2016 в 15:49

А я оч люблю свой SY Action. Удобно , комфортно , все видно , проедешь почти везде. А на этих пузотерках только по трассе наяривать.

Фото пользователя
29 фев 2016 в 16:05

статья для меня оказалась в тему!
на днях заказал себе рапида 1,6 - 90 лс.
Турбо и ДСГ брать не стал, во первых дороже и налог другой,
поэтому решили на проверенном атмосфернике кататься..

29 фев 2016 в 23:15

DSG спасибо не надо.

3 мар 2016 в 11:12

Ниссан и дешево и сердито :))))

10 мар 2016 в 05:14

Эксперты называют систему ESP самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Она обеспечивает водителю лучший контроль над поведением автомобиля, следя за тем, чтобы он перемещался в том направлении, куда указывает поворот руля. По данным американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA (США), примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена системой ESP, если бы ей были оснащены все автомобили. С 2011 года она обязательна В Евросоюзе, США, Канаде, Австралии и Израиле.

18 мар 2016 в 18:28

Skoda Rapid — неплохая игрушка для взрослых, настолько мощная, что без включения ESP будет стартовать со сносом передней оси. Более того, именно система курсовой устойчивости необходима для того, чтобы укротить этого солидного железного коня и не выбросить его в кювет. Как она работает?

ESP управляется специальным блоком управления. В блоке стоят компьютер с датчиками, которые передают на компьютер данные об ускорении и ориентации колёс. Система включается в работу когда водитель находится в аварийной ситуации и следит какое колесо должно затормозить, чтобы не случилась авария. Хотя ESP очень похожа на ABS, без неё уже не обойтись современным водителям