1 июня понедельник
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)

Фото пользователя
13 ноя 2015 в 11:26

Молодец мужчина! Если все начнут бороться за свои права, может, станет лучше в нашей стране!

13 ноя 2015 в 11:29

Год судился, еще денег не видел. Рано радуетесь. Там за Ауди еще поди не расплатились.

Сергей
13 ноя 2015 в 11:30

Макс моторс, вообще помойка, такая же ситуация была у нас с маздой! Только сами отдали на платную покраску!
И покрасили они её нам более менее только с 3-го раза!
А остальные разы просто хотели втереть супруге, что все отлично!
В итоге ещё при перегоне поцарапали бампер, и ещё и его перекрашивали!
А спустя месяц, лак начал отслаиваться, и 2 недели назад, они опять переделывали!
Ни ногой туда больше!

мужественная девочка
13 ноя 2015 в 11:30

Браво! Апплодирую стоя! Горжусь своим земляком!

Алик
13 ноя 2015 в 11:43

Вот и правильно надо приструнять эти салоны продаж......итак продают все втридорога и еще это ТО космическое за нереальные деньги......молодец мужик...

Ярослав Мудрый
13 ноя 2015 в 11:43

Красавчик!!! Всем так надо. Мой случай: хотел купить у них авто за нал. Менеджер принес договор, когда я его прочитал, то обомлел, из 30 пунктов договора, 15 не соответствует действующему законодательству. (я препод в универе). существенные пункты в разрез противоречат закону о защите прав потребителя, о цене, о доставке, о просрочке, о штрафах, о форс мажоре т.д. вообщем послал их

13 ноя 2015 в 11:51

Встаёт вопрос. Если чтобы добиться того, что положено по гарантии бесплатно, нужно год провести в судах и ещё сидеть без машины всё это время - велики ли преимущества у гарантийной машины?

Фото пользователя
13 ноя 2015 в 11:57

Люди, да когда же вы поймете что никогда не стоит иметь дел с Макс Моторс, там настолько все плохо что непонятно как они до сих пор существуют. Это уже на пирамиду похоже, эту лавочку ждет тоже самое что и Автоленд в своё время.

13 ноя 2015 в 12:04

Мужчина, конечно, молодец, что выиграл дело.

Но. Машину ещё не отдали, деньги не выплатили (а это ещё не одно судебное заседание), без машины (если сдал ее в "ремонт" 10 апреля 14г.) провёл 1,5 года.
Если есть возможность замены авто (второе в семье и пр.), может и стоила игра свеч.

13 ноя 2015 в 12:29

Наверное сейчас многие таким же образом до Альт-Парка доберутся.

Пётр
13 ноя 2015 в 12:49

Для тех кто не понимает про год без машины - грамотные юристы добиваются взимания неустойки (до 1% в ДЕНЬ) и штрафа (50% от суммы взыскания) до момента исполнения судебного решения и все это в пользу потребителя. Причем по умному взыскивать все это в отдельном иске после судебного решения в твою пользу!
Мы в процессе по аналогичному делу и штрафные санкции превышают стоимость автомобиля.

13 ноя 2015 в 13:03

Добрый день!
Меня зовут Владимир - это я выиграл дело с Макс Моторс.
Буду отвечать на ваши вопросы. Машиной все это время я пользовался (кроме время в ремонте с 31.10.14 по 23.12.14. В сервисах у них полная некомпетентность - в Шкоде машиной занимался какой то стажер, он только добавил неисправностей... Красить не умеют не в Форде, не Фольксвагене. Поотрывали молдинги на дверях, клипсы на всех уплотнителях (4 двери). После первых плохих покрасов машина по неделе стояла на улице, а мне заясняли, что её перекрашивали!

Сергей
13 ноя 2015 в 13:09

Мне другое интересно, с чего это на Skoda Yeti стерлась краска, это что же надо было с ней такое делать? Ни у кого не стирается, а тут стерлась, первопричина всего это в чем? По десять раз на дню натирал ее что ли?

13 ноя 2015 в 13:10

На сообщение Петра - неустойка подается сразу. Кто получил полностью (неустойка+штраф) - таких единицы. Потом это взыскать будет нельзя!

13 ноя 2015 в 13:51

"Мужчина пока не получил машину и выплату и уже обратился к приставам."
"Хорошую" репутацию себе делает Макс-моторс, пожалеет миллион, зато продажи упадут на сотни миллионов.

Мужик
13 ноя 2015 в 14:44

Ну хорошо, краска стерлась. Но причём тут официальный дилер? Значит завод покрасил некачественно, ему и счёт выставлять. Если перекрасил дилер и некачественно, то как оценить, качественно он сделал это или это всё со слов хозяина машины? Тогда тут может быть потребительский экстремизм. В общем мне много непонятно. И еще - выиграть дело не значит получить деньги. Приставы работают очень плохо, к сожалению. Моё дело они развалили полностью, хотя возможностей арестовать деньги должника в банке было очень много. В общем рано праздновать. Как получите деньги, вот тогда и праздник.

Я.
13 ноя 2015 в 14:46

Больше подробностей.
327тр за что ?
Моральные издержки ?
Как доказал что ремонт не качественный не забирая авто из ремонта ?

Фото пользователя
13 ноя 2015 в 15:15

Потому что половина авто уже после ремонта! Это давно известно

Выведение гусей
13 ноя 2015 в 16:11

Красить нормально надо было, а не фуфло втюхивать. Молодец мужчина! Искренне рад за человека, что отстоял свои законные права.

13 ноя 2015 в 17:25

Макс Моторс не хочет в добровольном порядке выполнять решение суда - они согласны даже нести доп расходы, т.к. по закону они еще заплатят 7% судебным приставам. Наверное у них денег много и продажи новых автомобилей растут...

13 ноя 2015 в 17:47

Краска стерлась из за дверного уплотнителя + экологичные краски на водной основе. На форуме Шкода Йети обсуждение темы страниц 200

13 ноя 2015 в 18:21

Мужик, Про плохую окраску - это не только мое мнение, но и судебного эксперта

Тутошний
13 ноя 2015 в 18:31

Друзья, имейте ввиду, покупая новый автомобиль помните, на нем будет стираться краска в местах соприкосновения с резиновыми уплотнителями не зависимо от марки машины и ее стоимости. Кузов - несущий, он играет постоянно и создает микротрения в местах стыков. Я пока вижу потребительский экстремизм в этой ситуации.
Например у меня 5 лет шкода и в дверных проемах куча протертостей до металла - да фиг с ними, за 200000 км пробега машина всегда была готова везти меня куда угодно. И еще столько же проедет, а там уже и пофиг, пусть гниет до дыр...
Нытик товарищ, хотя и разгильдяйство и некомпетентность исполнителя тоже осуждаю..

13 ноя 2015 в 18:48

Тутощний, когда все это проявилось бы у вас в 1,5г владения и всего 20.000км пробега - вы бы тоже обратились за ремонтом. А когда бы динамили, тоже пошли бы в суд. Машина хорошая, к ней вопросов нет. Только дилеры не умеют работать - вот в чем проблема.
"Потребительский экстремизм — поведение потребителей товаров и услуг, имеющее целью получить определенную выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях." Я же отстаивал свои права.

Андрей
13 ноя 2015 в 22:41

Не реклама, но лично мне красили бампер в МАКС-Моторс Фольцваген, я остался доволен. Также мне делали гарантийный ремонт двигателя в Митсубиси Макс-Моторс, предоставив взамен подменный автомобиль. Который стоил, к слову, в 2 раза дороже моего. Это было 2 года назад.