26 мая вторник
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (199)

В своем уме?
20 авг 2015 в 13:14

А давайте вообще ходить под землей будем, чтобы не мешаться тем, кто любит парковаться прям на крыльце, чтобы лишний шаг не делать. Чтобы перейти 15 м, надо путь через метро проделывать? Я в шоке до сих пор от Красного проспекта, что приходится спускаться. То есть как бы те, кто на авто не могут минуту лишнюю подождать, а те кто пешком, конечно могут сотню другую метров проходить.

Петр
20 авг 2015 в 13:15

Карманы парковочные сделайте нормальные, и с полосы разгона транспорта таксистов уберите и будет вам счастье. Это касается не только пл. Калинина но и других пересадочных узлов.

Чтец
20 авг 2015 в 13:15

Не трогайте остановку или сделайте цивильной, и наказывайте тех кто стоит по 10 минут и высаживает вторым рядом

Фото пользователя
20 авг 2015 в 13:15

а я уж думал для того, чтобы им ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА сделать!

Purpurpur
20 авг 2015 в 13:16

Только пусть попробуют ликвидировать переход! Дело то не в нём: если его убрать, то излишний траффик заблокирует и другие места. Пешеходные переходы - зло
А остановки и правда можно убрать от выезда с колец.

Фото пользователя
20 авг 2015 в 13:17

Давно пора там перенести остановку для маршруток. Сейчас она очень очень неудобная

La-la-la
20 авг 2015 в 13:17

Это ооооооооооооочень нужно. Выезд с кольца в сторону Сибирской Ярмарки превращается в настоящее приключение из-за кучи маршруток и автобусов, которые встают прям после кольца в несколько рядов.

Хохолъ
20 авг 2015 в 13:17

А может было бы проще ликвидировать отстои ОТ на остановках? Подъехал к остановке, высадил-посадил пассажиров, поехал дальше! Ну в метро то почему то это правило работает.

наблюдающий 10 лет картину
20 авг 2015 в 13:19

Наблюдаю в течение 10 эту картину здесь
На линии первого ряда плотным строем стоят маршрутки, которые отправляются только когда заполнятся.
На линии второго ряда ведут посадку и высаживают пассажиров автобусы №15,30, 98 и т.д.
А также троллейбус маршрута №5.
И ничего за 10 лет не изменилось. Обращался с просьбой навести порядок еще к прежнему главе района Евгению Ваулину, пообещал, но не выполнил обещание.
Даже к Ивану Индинку обращался, он там в Инвестторгбанке работал одно время.

Фото пользователя
20 авг 2015 в 13:19

Может остановку на кольце сделать? и зебру убрать ?

Сергей
20 авг 2015 в 13:20

А почему только эту остановку? Все остановки общественного транспорта надо перенести метров на сто от перекрестков. Иначе выстраиваются эти хвосты из автобусов, затыкая перекресток и создавая пробку. Про остановку во втором ряду, выезды с остановки во второй-третий ряд для объезда впереди стоящего автобуса - лишать прав года на два. Плюс ближайший пешеходный переход должен быть также метрах в 50 от остановки, иначе автобусы стоят на остановке, пешеходы выскакивают из-за них на проезжую часть, и пешеходу, и водителю должен быть свободный обзор проезжей части. Пройти и 50-100 не сложно, а безопасность повышается.
И еще, чтобы сразу снять многие нападки, - сам в основном хожу пешком.

Гость
20 авг 2015 в 13:21

Сделайте карман там для автобусов шире, и запретите им там стоять по полчаса! Остановку не надо трогать. И наземный пешеходных переход убирать тоже нельзя, будут бегать через дорогу все равно, а водители лететь 80 км/ч, зная что там там нет перехода, плюс поворот и плохая видимость, все это станет местом где постоянно будут сбивать пешеходов!
Приведите в порядок ливневую канализацию!!!

Фото пользователя
20 авг 2015 в 13:21

Считаю, что это абсолютно адекватное предложение, то, что творится на этой остановке - просто ужас, ОТ стоит в два, а то и в три ряда, поток и с Красного проспекта и с ул. Дуси Ковальчук пытается протиснуться в узкое горлышко. Вечные заторы и нервы. Да и переход зачем там наземный, если есть подземный? Только не надо говорить, что старые люди, инвалиды, им не удобно, есть там и скаты и перила, основная масса молодых и здоровых там переходит. Зачем тогда деньги тратились на подземный переход? Я ЗА эту инициативу!

а я предлагаю налоги на личный транспорт сделать раз в 10 больше , тогда может и пробок не будет

Антон
20 авг 2015 в 13:23

Давно пора. На кольце перед «книжкой» они тоже мешать будут! Лучше перенести маршрутки за остановку, это самый оптимальный вариант!!! И переход пусть будет. Переход никак не мешает!!!

Водятел Ездунов
20 авг 2015 в 13:23

Предлагаю перенести автовладельцев с Площади Калинина - пропускная способность на площади увеличится в разы.

Житель
20 авг 2015 в 13:24

Неудобства для пассажиров вызывает не разделение остановок, а то что водители общественного транспорта стоят по 15 мин. блокируя все и вся! Давно уже нужно такие остановки сделать больше по площади так как старые рассчитаны максимум на 2 автобуса. Еще не мешало бы номеровать место остановки конкретных автобусов, это и пассажирам будет проще ориентироваться, и водители толкучку не создавали. Касаемо наземных переходов, так их давно нужно убрать где есть подземные дублеры, и разграничить направление движения забором, а то много у нас шустриков которые дорогу перебегают не смотря не на что.

Новосибирец-77
20 авг 2015 в 13:24

Остановки нужно сделать внутри площади и ещё вернуть у Чемпиона, как она раньше была, а подземные переходы работают только с 6 утра и до полпервого ночи, как ночью людям переходить, если вы наземные переходы уберёте?
И вообще, в первую очередь, в приоритете в городе должны быть пешеходы, а не автомобили, когда уже до чиновников это дойдёт наконец-то!

водитель
20 авг 2015 в 13:24

хорошая новость может люди к нам таксистам лучше подходить будут

Гость
20 авг 2015 в 13:25

А если "понаеховские" - чиновники в Новосибирске не знают историю пешеходного перехода в этом месте, то пусть поднимут статистику аварийности в ГАИ, в то время когда там не было пешеходного перехода со светофором! Это место постоянных ДТП с участием пешеходов. Бегать там будут все равно!!! Проверено временем и жизнями людей!!!

Фото пользователя
20 авг 2015 в 13:25

полностью согласен. эту остановку нужно убрать под книжку...а остановку Чемпион перенести у дому проектных институтов... а вообще нужно наказывать автобусников которые стоят в два три ряда там или пытаются выехать сразу во второй ряд...

qwas
20 авг 2015 в 13:26

Все просто.
1. Убираем парковку и отстой маршруток напротив установки, ставим бетонное ограждение, расширяем проезжую часть от площади Калинина за счет парковки.

2. При необходимости, ставим дополнительный светофор для пешеходов, чтобы фрагмент от островка безопасности до края проезжей части регулировался отдельно.
Тогда можно увеличить время зеленного для съезда с площади.
3. Парковку маршруток можно перенести к автобусам на другую сторону или продлив им маршрут или к ДПИ.

Макросс
20 авг 2015 в 13:26

Остановку надо удленить а не переносить.

Вася
20 авг 2015 в 13:28

без сфетофоров всё равно не обойтись, поэтому нет смысла ликвидировать зебру.
Есть смысл настроить синхронную работу сфетофоров

20 авг 2015 в 13:28

Мне вот как пассажиру неудобно когда остановки "размазаны" по разным участкам улицы. Например, если долго нет автобуса, а надо срочно уехать, то соглашусь влезть в переполненную маршрутку и ехать стоя. Но если подойдет нормальный представитель общественного транспорта (троллейбус, трамвай. большой автобус), то маршрутка идёт лесом.

20 авг 2015 в 13:29

Спасибо, что хотя бы сотрудники ЦУГАЭТ понимают, что разделение остановок (разные места для маршруток, автобусов, троллейбусов) сильно неудобно пассажирам.
Убьешься метаться, высматривая нужный транспорт разноразмерный, ведь они нередко дублируют друг друга.

С. Хол
20 авг 2015 в 13:29

Предлагаю уважаемому г-ну Суханову попробовать по тому подземному переходу пересечь дорогу с коляской со спящим ребёнком. Ну или хотя бы с микроволновкой в руках.

20 авг 2015 в 13:29

Можно просто сделать остановку чуть длиннее, как на пл.Маркса, например, и никаких проблем.
Чего велосипед изобретать

Дедушка
20 авг 2015 в 13:30

а ликвидировать частный транспорт не было предложений?
Из-за этого транспорта в автобусе вместо 40 мин приходится стоять полтора а то и три часа. Очевидно надо ликвидировать частный транспорт.

Ник
20 авг 2015 в 13:31

Все автобусы стоят по 5-10 минут на узловых остановках. Вот с этим надо бороться.

Александр
20 авг 2015 в 13:33

На счёт двух рядов ОТ на остановке поддерживаю, иногда вообще в 3 ряда стоят ...

20 авг 2015 в 13:33

А давай те ещё на Маркса перенесём остановку куда нибудь в район Телецентра ))) Вместо того, что наказывать рублём водителей всего ОТ, которые стоят сколько хотят и где хотят, у нас остановки тусуют туда-сюда )))) Плюс нелегальных огурцов-таксистов, вообще никто не трогает, а большинство проблем именно из за них!!!!

Февральская
20 авг 2015 в 13:34

раньше была остановка от прямо перед "книжкой", где теперь автомобили паркуются, вот туда бы логично остановку обратно вернуть. там, на выезде с кольца, конечно постоянный коллапс!

20 авг 2015 в 13:38

С этой остановкой надо давно что-то делать. Ладно бы, если ОТ останавливался в правом ряду, не мешая автомобилистам, так они на все три ряда как встанут, и еще при этом пассажиров высаживают (что запрещено правилами), и стоят подолгу. Хорошо, что, наконец, власти обратили внимание на эту проблему. Разделение маршруток и троллейбусов не поддерживаю, это неудобно для пассажиров

20 авг 2015 в 13:41

Место проблемное, спору нет, хотя и не критичное - ни разу не приходилось прям СТОЯТЬ там в заторе. Думаю, есть более рациональные методы решения проблемы, чем перенос остановки

Александр
20 авг 2015 в 13:47

По соседству на остановке "Чемпион" ситуация почти идентичная, но там чуть пошире будет.

20 авг 2015 в 13:48

Чтобы увеличить пропускную способность площади Калинина, да и всех остальных кольцевых площадей, нужно дать приоритет тем автомобилям, которые находится на кольце, а не тем, которые заезжают на него. У нас все кольца забиты потому, что ПДД написаны не для людей.

Хондоводка
20 авг 2015 в 13:49

я автовладелец но таким маразмом что мешают не страдаю, остановки все на своем месте, людям удобно. Я лично думаю что и после НИИЖТа перед площадью не стоило убирать, приходится ехать целый круг, а потом еще и возвращаться.

Грибник_
20 авг 2015 в 13:51

Там надо убрать фундамент от бывшего забора, который отделяет нынешние киоски от пустующей площадки перед зданием. Сами киоски перенести на эту площадку. Тогда общественный транспорт сможет располагаться там, где сейчас киоски, а люди ожидать транспорт будут на этой площадке. Проезд по дороге существенно освободится.
Только надо будет еще ограждения сделать, чтобы народ при выходе из метро обходил место, где скопился общественный транспорт.
В принципе и сохранившуюся вдоль здания часть забора с его фундаментом можно бы убрать, тогда люди бы ходили вблизи этого здания, а не рядом с Красным проспектом, и местА посадки на автобусы до Большой медведицы и маршруки до Рыбачьего-Колывани можно было бы придвинуть к зданию.
Возможно, пришлось бы еще переделать лестницу, ведущую в ЗУМ, чтобы она спускалась вдоль Красного проспекта. а не поперек, как сейчас.

Справедливый
20 авг 2015 в 13:53

Так и норовят создать себе удобства за счет неудобств пешеходов. А делов то - надо разобраться с теми водителями автобусов, которые стоят на остановке по 5 минут и создают остальным препятствия для проезда.

20 авг 2015 в 13:54

Для маршрутных такси нужно сделать остановку возле"книжки" и пусть там себе стоят сколько хотят, а то они вообще совесть потеряли! Стоят по 10-15 минут , чаи да кофе распивают, заполняют свой транспорт до отказа и нет возможности пройти ни к подземному переходу, ни к подошедшему ОТ!

Фывап
20 авг 2015 в 13:57

Перенести часть остановки на кольцо - значит, транспорт будет блокировать уже не выезд, а всю площадь. Возле "книжки" нет столько места, разве что тротуар разрушить. Если уж удлиннять остановку, то дальше по Красному. Там тоже тесно, но лучше один заблокированный выезд, чем всё кольцо будет вставать из-за мочищенских маршруток.

Фото пользователя
20 авг 2015 в 14:02

"Разделили" бы остановку по маршрутам. Часть маршрутов останавливается пусть напротив ТЦ Калина (как раньше), или на круге перед Книжкой. А то набьются в кучу автобусники и маршрутчики и не проехать, не перейти по зебре спокойно, потому что они не желают стоять и ждать перед светофором и "залезают" на зебру.

wwwnsk
20 авг 2015 в 14:07

Рядом с "книжкой" остановку сделать будет лучше, всегда напрягаюсь, когда выезжаю с пл. Калинина в указанную сторону, транспорт стоит в 2 ряда и пешеходы очень активно бегут по проезжей части

20 авг 2015 в 14:07

Да, это сильное конечно желание, переносить станцию метро из-за пожеланий автовладельцев. Мне кажется проще сверху дороги проложить по другому, чем переделывать метро.

777
20 авг 2015 в 14:11

Кикие то странные активисты.. лишь бы что нить в прессу скиенуть.. а ГИБДД и ведуться.. работать надо, чтобы шоферы автобусов не отстаивались по 10 минут.

ППЦ
20 авг 2015 в 14:18

А не судьба заставить ГИБДД исполнять свои обязанности и не допускать высадку пассажиров во втором ряду?

20 авг 2015 в 14:24

почитала. место дейтвительно оч проблемное. каждый день там езжу. мое мнение:
1. пешеходный переход оставить на месте, он там нужен.
2. сделать нормальный карман для ОТ, места свободного там много и это вполне реально.
3. организовать места для парковки, чтобы водители личного тр-та не занимали проезжую часть.
4. штрафовать и сильно водителей, которые стоят вторым рядом и уж тем более осуществляют таким образом посадку\высадку.
5. организовать цивилизованное место отстоя ОТ, гди-нибудь подальше. Цивилизованное, значит с туалетами и пунктом питания. Водители ОТ тоже люди.

Фото пользователя
20 авг 2015 в 14:32

эта остановка полное недоразумение. из 3-х полос ПЧ проехать удается по одной и то с трудом, всю ПЧ занимает в несколько рядов ОТ как цари дороги. ее или переносить нужно или углублять в пешеходную зону как карман. потому что неудобства не только для ОТ и пассажиров, а также для других ТС, которые не могут нормально продолжить движение при выходе с кольца, как бы ты не стремился занять крайнее левое положение от остановки - не факт, что можно проехать и тем более безопасно потому что поток там порой очень плотный.

Фото пользователя
20 авг 2015 в 14:35

Очень уважаю Игоря Анатольевича, но предложение ликвидировать ПП - абсурдно. Помимо неудобств пешеходам, отсутствие перехода приведёт к тому, что там точно так же будет стоять пассажирский транспорт, что не сделает более удобным выезд с кольца. Оптимальный вариант - перенести остановку к "книжке" и разграничить с остальной проезжей частью. На другой стороне площади это привело к решению большинства упомянутых в статье проблем.