Вернуться к материалу

Комментарии к материалу В Ленинском районе на сутки отключат воду

Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Урич
22 авг 2006в09:32
Ага, подвозы воды, фиг-то там, я как-то спрашивал про подвоз воды, ответили, что в лучшем случае в больницу и дет.сад подвезут, а все остальные - бреются!!!
Так что набирайте куда только можно!
житель ленинског о района
22 авг 2006в09:52
Интересно,почему это я узнаю об этом случайно?! А ЖЭУ разве не обязано предупреждать? С утра уходили на работу - на подъезде ничего не было...
ленинец
22 авг 2006в10:21
Вообще, интересно, есть ли какая-нибудь система оповещения начеления в связи с этим? И работает ли она?
Тоже узнал только что.
Горожанка
22 авг 2006в10:38
Сочувствую жителям Ленинского р-на, у нас, жителей Дзержинского р-на, 1,5 недели назад тоже было такое. Причем, объявления о выключении ЖЭУ-20 не удосужилось развесить, никто ничего не знал, благо я на НГСе об этом прочитала. Обещали отключить с 23.00 10.08 по 11.00 12.08, в итоге включили ХОЛОДНУЮ воду только в 10.00 16.08, т.е воды не было 6! дней, подвоза воды на машинах тоже не было. Да, а горячей воды нет до сих пор (4 недели).
Так что, делайте запасы воды обязательно!
Павел
22 авг 2006в11:08
А кто знает,сколько не будет горячей воды в Дзержинском районе и когда холодная вода будет идти с хотя бы нормальным напором, а не в час по чайной ложке(я живу на пятом этаже)?.Ни где ни какой информации нет. :-(
Ирина
22 авг 2006в11:23
Это такая секретная информация, о которой нельзя было хотя бы вчера сказать? Я дома сегодня появлюсь поздним вечером. Как водой запасаться?
Алёнин
22 авг 2006в17:18
Юго-западный жилой массив вообще не упоминается в сообщении, а нам тоже грозят отключением воды. Почему?
Focco
22 авг 2006в17:23
Не смешите мои тапочки, Ленинец.

Как мне рассказывали в Мэрии (телефон диспетчерской службы - 051): ЖЭУ, конечно, обязано вывешивать подобные объявления, тем более, что МУП \"Горводоканал\" объявляет о проведении подобных работ более чем за 3-е суток. Однако, вместе с тем, подобная система \"обмана\", не побоюсь этого слова, на руку ЖЭУ. Во-первых, по словам работников Мэрии, это - маленький бизнес ЖЭУ, которые получают эти \"излишки\" от неосуществленных/недопоставленных услуг в свой карман. Во-вторых, система перерасчета стоимости недооказанных услуг, в этой стране, начинается только с, внимание!, _третьего_ дня фактического отсутствия услуги. Более того, для фиксирования _факта_отсутствия_услуги_ - вам прийдется прийти в рабочее время в ЖЭУ, найти мастера участка или инженера, составить, с обязательным выездом на место, Акт об отсутствии на конкретное число и время услуги, за которую вы хотите потребовать перерасчет.

Таким образом получается, что _каждый_ день отсутствия, к примеру, той же воды - вы _обязаны_ самостоятельно, пропустив работу, дойти до ЖЭУ, вытряхнуть из теплого кресла начальника, притащить его под белы рученьки в свою квартиру и потребовать составить Акт. Вот _после_ всего этого - вам перерасчет сделают, но, как я уже сказал ранее, только при условии отсутствия услуги _более 3-х суток_.

Кому как, а мой рабочий день стоит почти 500 \"наших отечественных\". И те 3-5 рублей, которые мне \"пересчитают\" - явно не стоят ни моих усилий по \"вытряхиванию\" старого дедка или толстой тетки из ее глубокого кресла, равно, как и пропущеного рабочего дня.

Единственным выходом из сложившейся ситуации, лично я, вижу установку водо и теплосчетчиков: что потребил - за то и плачу, не было воды - обломайтесь.

Либо, как альтернатива, объединение подобных недовольных в общество, способное _заставить_ Мэрию и подчиненные ей ЖЭУ пересмотреть \"Договоры\" в сторону улучшения прав потребителей. Услуга должна оплачиваться _подневно_: если сегодня воды не было - я платить не буду. Более того, я _автоматически_ снижаю плату за данную услугу, без оформления каких бы то ни было Актов. Достаточно будет коллективного заявления двух и более квартиросъемщиков/владельцев.

Если воды не было по вине ЖЭУ, а оплачиваем услугу мы напрямую МУП \"Горводоканал\" и другим _поставщикам_, то ЖЭУ, а, следовательно, и Мэрия, _должны_ компенсировать _поставщика_ неподопученные в связи с этим деньги. Ибо _ЖЭУ_ виновато в том, что вода, выработанная МУП \"Горводоканал\" и отправленная в сторону потребителя, так до него и не дошла.

Дом, в котором я живу, стоит больше 30-ти лет. И, естественно, что коммуникации у него - \"кривее некуда\". Так же или почти так же дела обстоят более чем в половине зданий Новосибирска. Кто, наконец, ответит за разгильдяйство ЖЭУ? Почему _мы_ с вам должны оплачивать рваные трубы и пьющих сантехников?
Горожанин
23 авг 2006в08:50
2 Focco:
Создавайте ТСЖ, благо вам предоставлена такая возможность (и даже вы _должны_ определиться, кто будет управлять вашим домом).
И тогда сами будете решать... _как_ будет жить ваш дом!
Anthrax
23 авг 2006в09:26
Ага, ставить счетчики на воде... Поставщики тоже не дураки. Они выставят такой тариф, что платить в итоге будем не меньше, чем при нормальной работе водоснабжения. Плюс отвалим нехилые бабки за счетчики.
Вахмурка
23 авг 2006в09:45
А в Городке уже второй раз такие сутки устраивают... И предупреждают не всех.
Dmitry
23 авг 2006в12:15
Вот не прочитал вчерашние новости и попал под раздачу :(
Ни каких объявлений на подъездах! Пришел вечером поел, помыл посуду, а в душ уже не успел. И воду не запасали, т.к. не ожидали такого подвоха.
Слов нет, одни слюни, и те матершинные :)
Марина
24 авг 2006в08:34
Сутки прошли - что? Ха-ха!!! Засуха в пустыне Сахара. О воде ни слуху ни духу. Ну а вообще-то какая вам (нам) всем разница - сутки - двое - трое без воды? Переживете...

Читайте также