Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Черные» дворники

shakira 20 мар 2006в12:30 хорошо говорить когда тебя там не было0 ответов
Омич 20 мар 2006в10:31 Стрелять не будут. Это однозначно.
Если конечно переделом занимаются серьезные люди, а если мальчики не поделили (как пишут комментаторы) то ни чего предугадать не возможно.
В принципе варианат два.
ПЕРВЫЙ
пределом занимются серьезные люди.
тогда проведенные выше мероприятия - это только начало, вероятнее всего это разведка \"боем\" и повод для каких то дальнейших действий.
Разведка боем показала, что захватить физически данное предприятие, \"как два пальца об асфальт\",
следовательно осталось подвести под это дело юридическую, правовую базу, чтобы после следующего захвата, по приезду милиции, или работников других правовых органов, показать доки подтверждающие что это новые полноправные владельцы. и окончательно закрепиться.
ВТОРОЙ
захватывают не профессионалы.
тогда, возможны повторения с переменным успехом, на определенном отрезке времени. пока одной из сторон все это дело не надоест.
Т.е. действовать будут по принципу: \"счас захватим, укрепимся, объявим всем что только мы полноправные хозяева, покажем какие нибудь решения суда хантымансийского округа 20-ти летней давности, что мы выкупили /арендовали, приватизировали/ данные помещения на 55 лет в аренду, может чего вывезем ценного, а там посмотрим и т.д.\"
К чему это приведет, сторона захвата не планнирует, или просто потасовки, или возможны провокации, с одной из стороны, с целью скомпроментировать другую.
В Омске решили это проблему просто.
Физически укрепили завод на проходных и воротах.
На проходных поставили пропускные системы, с двойными дверьми - первую прошел вторая закрыта, первую закрыл, пропуск показал, вторую открыли.
Ворота, поставили нормальные, автоматические, 3 метра высотой, посто охраны.
Теперь пробиться на завод только танком. а танков у них нет.
0 ответов
Омичу 19 мар 2006в20:37 А стрелять-то когда будут?0 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
DimA
17 мар 2006в08:20
Я не понимаю действий нашей доблестной милиции. Получаестя можно собрать десяток человек, захватить любое помещение (например бар какой-нибудь и выпить там все пиво), и ничего за это не будет?
aleksT
17 мар 2006в08:25
ну вот и до Новосибирска \"рейдеры\" добрались...из москвы их начали \"выдавливать\", а тут, край непуганных \"ид...ов\"(они так думают)...посмотрим,чем всё закончится..
Zlork
17 мар 2006в08:48
Мда, таки 50-ю человеками так легко оказалось запугать нашу \"доблестную\" милицию.
Эт как в школе - если ты один сбежал с урока, то тебе втык, а если всем классом, то ... класс - это сила, но видимо не рабочий, а криминальный
Алексей
17 мар 2006в08:49
В России такие фокусы не в первые. Обидно, что из раза в раз ничего не меняется, а правоохранительные органы бездействуют.
Мусик
17 мар 2006в09:27
Власть в очередной раз показала свою импотенцию. Со всеми своими судами и \"силовыми структурами\" она только и способна, что издеваться над законопослушными гражданами, да блюсти интересы своих карманов.
Skinner
17 мар 2006в09:29
DimA, хорошая идея, когда и куда пойдём?
Игорь
17 мар 2006в09:41
\"Мутно\" как-то написано. Я так и не понял из статьи, что нам доблестный журналист Константин Пономарев хотел сказать. Набросано разной информации, а суть не передана: что за люди были? чьи интересы представляли? почему всё-таки потом всех впустили? куда захватчики потом делись? Если никакой информации нет, то зачем вообще что-то писать? Чтобы создать впечатление, что служба НГС.НОВОСТИ в курсе всех событий?
ВВИ
17 мар 2006в09:42
Законопослушных гнобить - легко.
Дележ денег - не вмешиваемся.
Какой процент имеем?
Геныч
17 мар 2006в09:46
\"Я не понимаю действий нашей доблестной милиции. Получаестя можно собрать десяток человек, захватить любое помещение (например бар какой-нибудь и выпить там все пиво), и ничего за это не будет?\"
Если просто захватить бар и выпить всё пиво то сядете в тюрьму на год или условно. Если во время этого кричать правительство в отставку - сядите лет на пять. А если прибывшей милиции сказать что у нас тут \"спор хозяствующих субъектов\" и показать какую нибудь липовую бумажку составленную на коленке то она ничего делать не будет и можно спокойно выпить всё пиво и пойти домой.
Елена
17 мар 2006в09:51
А чего этим 50 дворникам бояться, если у них свои люди в Арбитражном суде?? Насквозь коррумпированная, прогнившая судебная система, сросшаяся с криминалом. И везде и всегда у черных рейдеров свои люди в арбитраже. Не было бы их - не было бы и черных рейдеров. Как если бы не было криминальных нотариусов, так у людей не отбирали бы квартиры насильно, \"участковые\" некоторые.
Александр
17 мар 2006в09:56
Не милиция, а клоуны, ей-богу.
Смеялся.
Ай
17 мар 2006в10:13
Геныч, браво! согласна. у нас милиция склонна верить \"липе\", особенно если в качестве приложения нехилая купюра.Поэтому перевоплощаемся в солидных управленцев, а можно и вообще в черные шапочки - практика доказывает,и все двери открываем ногами. а что, у нас тут может корпоративный конфликт....
mzzz
17 мар 2006в10:27
\"Вместе с этим, по словам президента(Путин), сотрудники милиции \"не должны позволять втягивать себя в корпоративные конфликты, в споры хозяйствующих субъектов\". \"Действительно, в последнее время органы следствия все чаще (пусть иногда и невольно) вмешиваются в корпоративные конфликты, вставая в споре хозяйствующих субъектов на одну из сторон, что делает невозможным вынесение объективных решений\",- соглашается юрист коллегии адвокатов \"Юков, Хренов и партнеры\" Дмитрий Степанов\"
Вадик
17 мар 2006в10:29
Можно подумать, что прошлому собственнику складов все досталось абсолютно законно)
Николай
17 мар 2006в10:43
Я согласен, что многие нынешние собственники получили свою собствнность не совсем законно. Но надо же где-то поставить точку. Это можно как-то остановить? Думаю, что начинать надо, конечно, с чистки арбитражей и всей судебной системы.
На самом деле, все было так
17 мар 2006в10:44
Ночью ВООРУЖЕННЫЕ \"люди в черном\" захватили склады, выдворили охрану, причем не только охранное предприятие, но и вневедомственную, то бишь ментов, повесили на ворота цепи, поменяли замки и поставили поперек въезда грузовики. Утром, когда люди пришли на работу, в том числе и мой брат, то узнали про самозахват. Приехала милиция , никакого АМОНа не было, но видемо штурм все-таки был т.к. через забор со стороны складов стали выскакивать \"люди в черном\", кто выскочил,того забрали в милицию. Оставшиеся на территории заборикадировались в одном из помещений. Потом на территорию зашли милиционеры, и через некоторое время от туда выехал \"Мерседес\", микроавтобус и несколько иномарок. Вот и все, люди пошли на свои рабочие места простояв за воротами около 5 часов.Отцепление действительно было
Антон
17 мар 2006в10:50
Да, милиция не должна ни в коем случае вмешиваться в корпоративные конфликты с корпоративными убийствами, корпоративным грабежом и корпоративным нарушением закона вообще.
child in time
17 мар 2006в11:01
\"Когда к нам стали ходить директора предприятий с просьбой защитить их от рейдеров, я задал им вопрос: \\\"Почему вы не пришли к нам 10 лет назад - когда вы акционировались и стали собственниками, когда вы не показывали никакой вашей прибыли, а работники и акционеры не получали никаких доходов от той прибыли, которую получали вы? Почему вы пришли к нам советоваться только тогда, когда кто-то стал за более высокую цену скупать эти акции и начали приходить новые хозяева? - добавил Владимир Платонов, член Мосгордумы, если не ошибаюсь...

так что теперь нефих плакаться - в 90х через тех же продажных чиновников всё приобрели, а теперь кто-то перекупил взяточников - и всё :)))
Кореш Вася
17 мар 2006в11:20
Пацаны!(DimA и Skinner) я тож с вами! уже пишу липу на коленке :)))
з.ы. предлагаю Уг.Св.Патрика.. праздник же как никак :)))
Геныч
17 мар 2006в11:40
\"Вместе с этим, по словам президента (Путин) сотрудники милиции \"не должны позволять втягивать себя в корпоративные конфликты, в споры хозяйствующих субъектов\"
Силовой захват предприятий вооруженными людьми не есть решение спора хозяйственными методами. Это обычная уголовка, с законченным составом преступления. Хоз. споры решаются в арбитраже. И президент говорил именно о недопустимости милиции проводить силовые захваты предприятий. А в МВД, как обычно через одно место, истолковали запрет вмешиваться в хоз. споры таким оразом, что они закрывают глаза на захват бандитами предприятий. И правильно себе дороже... Как в анекдоте: - тов. милиционер здесь не опасно гулять? - было бы опасно я бы здесь не стоял\" Вообщем что возмущаться - забыли в какой стране живем?
Павел
17 мар 2006в11:44
Действительно, если ты в свое время посути сам \"украл\" эти склады у государства фигли теперь кричать что у тебя собственность отбирают.
Рейдеры не приходят на объект где в прошлом не было нарушений в плане приобретения госсобственности, которые в суде никак нельзя оспорить.
А если у вас с самих рыльце в пушку - так рано или поздно и к вам нагрянут.
Михан
17 мар 2006в12:28
блин... прикольно... но дочитав до середины разочаровался. начав читать я подумал было, что развязка будет с 3-мя отрядами ОМОНа и батальоном солдат для оцепления... а все так мирно. эх, скучно...
xxx
17 мар 2006в13:01
Здесь многие так искренне удивляются бездействию милиции и причастности судей! Уважаю Ваши мнения, но по-моему с ними давно всё ясно. Не стОит ничему удивляться
Виталий
17 мар 2006в13:18
2павел: захватить можно ЛЮБОЕ предприятие, даже если у него нет никаких нарушений.
Захват предприятия рейдерами схоже с гопами которые отбирают все деньги у жертвы. А жертвой скорее всего станет \"зеленый\", еще не имеющий опыта защиты молодой человек, такой как большинство наших фирм.
Я считаю что здесь не умесна фраза \"Захватили?! Так вам и надо!\". И рейдеров надо по крайней мере не любить, а не относиться к этому нейтрально.
los_h
17 мар 2006в13:44
:)Точь в точь как в анекдоте:
К знаменитому адвокату на прием пришел клиент:
- Я хочу отнять чужие деньги, и хотел бы знать, что по этому поводу говорит наше правосудие.
- Если вы отнимете до ста тысяч, то это будет просто грабеж.
- А если отниму больше?
- Если отнять до ста миллионов, то это будет превышение служебных полномочий.
- А если я отниму еще больше?
- Тогда это будет спор двух хозяйствующих субъектов.
Непосредственный Участник
17 мар 2006в13:53
Михану: Нифига себе, \"скучно\"...Повеселились славно! Жаль, мало :-(( Пять минут штурма после часов ожидания - маловато. Взяли ахтунгов своими силами:перекусили троса, которыми они ворота перевязали и вмяли их вместе с воротами в Газель, которой они приперли ворота. Зря они встали между Газелью и воротами. Потом в проём ломанулась озверевшая охрана...Одно обидно - двинуть по таблу никому не дали: во-первых, нас останавливали, во-вторых, их спасло то, что ночью они нашу охрану не мочили, а \"попросили\" покинуть территорию,и в-третьих, они сразу после прорыва рассосались по кустам и не сопротивлялись. Штук 5 \"бобиков\" приехало через 2 часа после этого. Оперативно сработали. Ну а дальше было дело техники: изловили их на территории \"Фиесты\", построили машины, и по одному выпускали. Хотя, наутро нас было в 2-3 раза больше, но НЕ ДАЛИ нам сразу выбить ахтунгов, ждали милицию, прессу...
\"Мы не сделали скандала - нам вождя не доставало...\" - В.Высоцкий
Омич
17 мар 2006в14:31
Реплика для охраны данного предприятия:
Ребята все только начинается для вас...
в Омске уже третий год разворачиваются подобные события вокруг одного из предприятий. Такого цирка понасмотрелись- ушли вечером с работы, приходим утром новый хозяин новая охрана.. на следующий день другие и так каждый день.
притом к арендаторам относятся вежливо , знают кто бабло платит.
Так, что было у вас это только первый шаг, счас закроют возбужденные угдела по \"отсутствию состава или события\" и все тогда это точно превратится в \"спор хозяйствующих субъектов\" даже милиция приезжать не будет.
Сидишь на работе, днем. смотришь в окно: слева машин 10 приехало и дворники оттуда выходят - все началось, туши свет. выкинули охрану, сами сели, решетки в коридорах заварили, поставили \"быков\" на входе.
Из здания всех выпускают ни кого не впускают.
через часок, вторая сторона спора подъезажет тоже тачек 10-ть. и вот так спериодичностью раз в месяц.
А дождались у вас прессы специально бдут использовать данный информационный повод, одна из сторон это сделал специально.
Хотя по хорошему надо эту братву выкидывать еще ночью, приехали охрану выгнали, охрана вышла, всех собрала и дружно этих ахтунгов на ружу... вот это по настоящему будет.
Виталий
17 мар 2006в14:52
Тезка, согласен
V
17 мар 2006в15:27
50 боевиков - солидная толпа. Это ведь где-то должна быть у них база, где они проходят подготовку. Написали бы под какой вывеской они работают.
map
17 мар 2006в15:37
2Непосредственный Участник
если вам показалось мало то ахтунги как вы их называете готовы встретится даже на нетральной территори и удовлетворить всех кому показалось мало а то вы тут все \"непосредственные участники\" такие смелые...
Владимир
17 мар 2006в15:52
> в пресс-службе областного ГУВД нам сообщили, что это, скорее всего, спор хозяйствующих субъектов, в который милиция вмешиваться не будет.

Зашибись! А зачем тогда это ГУВД вообще нужно, если нам самим приходится решать свои проблемы с гопниками? Пусть разрешат тогда свободное ношение оружия, раз уж милиция не просто декларирует свое бессилие по якобы \"объективным\" причинам, но и вообще отказывается от этой работы???
хмм....
17 мар 2006в15:56
Насколько я вкурсе, то этот \"непосредственный участник\" такой смелый либо в связи с тем, что является сотрудником милиции, так круто штурмовавшей базу, либо за подобные речи можно и ответить ;-)
child in time
17 мар 2006в15:59
V - никакой базы...

набирают в таких случаях \"с улицы\" парней обычных крепкого телосложения недорого - однажды был рекорд - 200 человек!!! это 2 роты!!!
Владимир
17 мар 2006в16:15
> за подобные речи можно и ответить

Типа в суд пойдете? Или из таких же бритых \"ниндзя\" в спортивных штанах? Ну так посмотрим, что будет после разрешения на ношение оружия - придется учиться вежливости и поумерить самомнение.
V V
17 мар 2006в16:16
Да ужж... Милиция похоже только пьяных студентов гонять может, совсем захирела.
А взяточник это теперь новая профессия такая ))). К примеру, адвокаты - это как раз один из видов такой профессии. Вот и получается, раньше воровали в наглую, теперь \"ЗАКОННО\" . :) А на самом деле сейчас как в песне \" никого не жалко никого, ни меня ни тебя ни его\", и живут так очень многие, и зачем удивляться какомуто захвату чегото ???
Ещё один непосредственный участник
17 мар 2006в16:29
2map
так чего ж не показывали \"много\", когда ахтунгов били об Газель сотрудники предприятия?

2all
Из всей этой истории, важны 2 вещи

1. Отморозкам показали, кто на самом деле - Сила (вы бы видели их лица, когда мужики толпой ломанулись в открывшиеся ворота, это были уже не те нахальные рожи, а лица мальчиков из детского сада \"Малинка\")

2. Арендаторы помещений продолжили свою работу в обычном плановом режиме
ты за красных или за белых ?
17 мар 2006в16:44
Ребят,Вы тут бодаетесь из-за собственности .Теперь компании будут задумываться о целесообразности аренды.
Александер
17 мар 2006в16:47
Skinner и DimA, я с вами!!!
map
17 мар 2006в17:09
2Ещё один непосредственный участник

ой пряма таки сотрудники прямо таки об газель... у вас такая богатая компания что ваши сотрудники ездят на работу на меринах и выглядят ни чуть не хуже тех новых дворников... ах да как же я сразу не догодался это же были бригада новых грузчиков нанятых видемо вашим руководством для разгрузки обстановки...
да кстати чего ж вы не поделились с журналистом НГСа фотографиями как вы выдворяли \"злобных\" рейдоров как вы выстраивали машины и пропускали их по одной я уверен что они увас есть
Ещё один
17 мар 2006в17:21
2map
Заплатишь - вышлем! :-) Чуть-чуть на мерин не хватает.
map
17 мар 2006в17:29
да мне то они зачем
просто хочется что б общественность так сказать увидела все своими глазами вы ж герои
а мерин видемо выдают только грузчика:-)
Участник
17 мар 2006в17:35
2map
Так ты их чё, оправдываешь? Или один из них?
не участник
17 мар 2006в22:11
да-а, и как теперь судить этих бандюганов? Кто же с этого типа в шапке спросит за ущерб? Ведь это его бизнес, я так понял (залазить в чужой дом)?
не участник
17 мар 2006в22:16
да-а... и кто же теперь ответит за действия этих бандюганов... за этого типа в черных штанах... - это твоё? а чё лезешь? Денег дали... а ты забрал... денег забрал... да ... хорошего юриста бы туда...
Участник
17 мар 2006в23:01
2хмм...: Я не являюсь сотрудником милиции, которая \"так круто штурмовала базу\" (она ваще не штурмовала), моя задача совсем другая,(но тоже очень \"веселая\" :)))) а тут, блин ,пришлось ворота пихать. А за \"ответить\" - тебе Владимир рассказал (спсб, а то я долго слова подбирал, и, кстати, стреляю я очень хорошо, ждем разрешения!).
2Геныч: \"...Вместе с этим, по словам президента (Путин) сотрудники милиции...\" - ну зато кроме этого Путин сказал замечательную фразу: \"Мочить в сортире\".
2Омич: \"Хотя по хорошему надо эту братву выкидывать еще ночью, приехали охрану выгнали, охрана вышла, всех собрала и дружно этих ахтунгов на ружу... вот это по настоящему будет.\" -спасибо за рецепт! Универсальный! У нас это в первый раз было, но горький опыт мы учтем!!!
Участница
17 мар 2006в23:40
2Ещё один непосредственный участник
1. Отморозкам показали, кто на самом деле - Сила (вы бы видели их лица, когда мужики толпой ломанулись в открывшиеся ворота, это были уже не те нахальные рожи, а лица мальчиков из детского сада \"Малинка\")

Так они и были мальчики с детского сада на 9-ках без номеров. Такое ощущение, что они права-то недавно получили. что за 18 перевалило недавно. Сопливые большинство из них.
Aleks
18 мар 2006в01:06
Совершенно верно, А ГДЕ МЕНТЫ во всей этой истории?? А с другой стороны чему тут удивляться, что в стране, то и регионах. Властьдержащие просто уже совсем офигели. Решения президента в жизнь! Ура!
map
18 мар 2006в12:42
2Участник

я не судья что б оправдывать просто мне не очень нравится когда вот такие вот \"непосредственные участники\" входят на терииторию предприятия за спинами точно таких же \"дворников или грузчиков\" и кричат какие же мы \"молодцы\" мы всех победили
ребята вы подумайте о том что вы и даже ваши хозяева не являются собствениками данных помещений и земля на которой стоят эти помещения арендуются не вами вы всего лиш арендуете квадратные метры помещения и как раз ваши действия являются не савсем законными (это частная собственность и далеко не ваша) и на вашем месте задумался о последствиях совершенных вами действий
Fly
18 мар 2006в13:18
2map, и прочих участников. Вроде банальная ситуация, две стороны делят собственность. Oткуда такое рвение у исполнителей и обоюдная ненависть. Словно вы за свое кровное там сражаетесь или за идею какую.:)
Бочарова Светлана
18 мар 2006в13:18
готовы дать комментарии.
МАНЬЯК
18 мар 2006в15:15
Детский утренник все это... Люди как в прошлом веке шалят. Кроме 50 мальчиков - нужны более весомые средства убеждения - связи в юстиции и органах, судах и прокуратурах... Мне известны подковерные перепитии дележа данного объекта - занимаются дележом простые дети, поэтому и утренник - ДЕЦЦЦЦКИЙ!
А милицию не троньте вообще - они действуют в рамках закона. Если бы хоть одна из сторон была бы без пушистого рыла - приехал бы ОМОН.
ЭКС
18 мар 2006в18:38
Ребята, вы покупаете квартиру, получаете документы, приходите и обнаруживаете там других предыдущих жильцов. Милиция разводит руками, мол не могём выселить идите в суд, после суда вы приходите и машете бумажкой, мол выезжайте, вас благополучно посылают, вы идете к приставам, те идут в вашу квартиру и говорят: «Ай-ай, покиньте пожалуйста помещение» - приставов тоже посылают, продолжаться так может очень долго. Отсюда вопрос, через сколько времени у вас лопнет терпение и вы воспользуетесь услугами «боевиков» в черном, чтоб те помогли освободить то, что вы купили?
тоже хзнающий
18 мар 2006в19:41
Ребято, очень глупо пытаться комментировать то, о чем не имеешь представления. А никого не смущает, что это вдург столько ментов понаехало на место событий и, заметьте, все со стороны тех, кто штурмовал днем?
взгляд со стороны
19 мар 2006в08:53
2map
похоже сделали вас, раскатали как карту по столу
Александр
19 мар 2006в11:16
Я думаю уже всем давно пора привыкнуть что для власти мы никто и защищать она будет лиш саму себя. Мне кажется сценарий начала 21 века пока слегка похож на начало 20 но если у нас ничего не изменится кто знает может и будет 2017 !
Alex Mart
19 мар 2006в13:55
* работа нормальному юристу на три дня - и никакого захвата не будет, что думают руководители - не знаю, но я решу этот вопрос всего за .... р.
Дмитрий
19 мар 2006в18:48
На данный момент всё как-то происходит у нас в городе типа ну и что произошло новость друг другу передали и всё забыли. Вот допустим вы хозяин своего предпредприятия работаете и платите налоги причём исправно в надежде на то что вас несомнено зашитит ваше любимое государство. Но как видите некто даже и неможет помещать оперативно этому беспределу. А потом передают что мол организованая преступность сходит на нет. Интересно тогда что сейчас непередают про то как на Гусинке (рынок) происходит не-то передел не-то настоящая оперативная работа по борьбе с злостными неналогоплательщиками. Хорошо ну тогда откуда такие ценники на торговое место в размере 4-х десятков рублей и куда они уходят. Это опять-же неволнует наши доблесные органы! И виновниками опять-же остаются те люди которые несут основную чать экономики на своих уже сгорбленых плечах от претензий налоговых а так-же администрации и несомненно МЕРИИ города Новосибирск. Вот так! Но пока вы с етим нестолкнётесь всё будит стоять на уровне пипл хочет обсуждения. И забыли :)
Омичу
19 мар 2006в20:37
А стрелять-то когда будут?
Омич
20 мар 2006в10:31
Стрелять не будут. Это однозначно.
Если конечно переделом занимаются серьезные люди, а если мальчики не поделили (как пишут комментаторы) то ни чего предугадать не возможно.
В принципе варианат два.
ПЕРВЫЙ
пределом занимются серьезные люди.
тогда проведенные выше мероприятия - это только начало, вероятнее всего это разведка \"боем\" и повод для каких то дальнейших действий.
Разведка боем показала, что захватить физически данное предприятие, \"как два пальца об асфальт\",
следовательно осталось подвести под это дело юридическую, правовую базу, чтобы после следующего захвата, по приезду милиции, или работников других правовых органов, показать доки подтверждающие что это новые полноправные владельцы. и окончательно закрепиться.
ВТОРОЙ
захватывают не профессионалы.
тогда, возможны повторения с переменным успехом, на определенном отрезке времени. пока одной из сторон все это дело не надоест.
Т.е. действовать будут по принципу: \"счас захватим, укрепимся, объявим всем что только мы полноправные хозяева, покажем какие нибудь решения суда хантымансийского округа 20-ти летней давности, что мы выкупили /арендовали, приватизировали/ данные помещения на 55 лет в аренду, может чего вывезем ценного, а там посмотрим и т.д.\"
К чему это приведет, сторона захвата не планнирует, или просто потасовки, или возможны провокации, с одной из стороны, с целью скомпроментировать другую.
В Омске решили это проблему просто.
Физически укрепили завод на проходных и воротах.
На проходных поставили пропускные системы, с двойными дверьми - первую прошел вторая закрыта, первую закрыл, пропуск показал, вторую открыли.
Ворота, поставили нормальные, автоматические, 3 метра высотой, посто охраны.
Теперь пробиться на завод только танком. а танков у них нет.
shakira
20 мар 2006в12:30
хорошо говорить когда тебя там не было

Читайте также