8 июля среда
СЕЙЧАС +20°С

Спор на НГС: «Ты мог бы выковырять булыжник и кинуть в нас!»

Идеолог православных активистов, устроивших драку у «Рок Сити», и его противник встретились лицом к лицу и обменялись неудобными вопросами

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (476)

игорь
5 июн 2014 в 00:28

каждый так называемый "православный активист" вместо митингов и драк во время концерта или иного мероприятия, которое он считает "провокацией и уничтожением Руси" пусть время проведет со своими детьми и близкими-спорт, книга,театр и пр. пусть так не дает чему-то повлиять на ребенка, а не мешая остальным совершеннолетним,т.е. полностью дееспособным и отдающим себе отчет в том,что слушать,ходить на концерты и прочее.в крайнем случае, пусть встанут кольцом и следят чтобы пропускали только совершеннолетних.
и,выражаясь языком, этого "православного":если слушатели концерта сделали что-то ,что не нравится-подавайте в суд,в компетентные органы, где доказывайте,что это из-за концерта.а то ультиматумы ставят со своим "власть должна запретить что нам не нравится, а если по закону там все в порядке,то мы придем и побьем\сорвем", а батюшки потом следуя тренду про скрепы будут оправдывая

при Алексии не было такой конфронтации в обществе..

Иван Драго
5 июн 2014 в 00:29

"Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь!" - актуально и в наше время.
Очень радует что есть люди препятствующие проникновению сатанизма и прочих западных "ценностей" в нашу страну.

5 июн 2014 в 00:31

Даниил все правильно сказал - эта группировка Лобова - беспредельщики какие-то. Неужели до спокойной Сибири докатились эти бредовые религиозные страсти - заняться людям больше нечем.
PS: Теперь наверное послушаю и прочитаю про Behemots - что ж там такого сатанинского?

5 июн 2014 в 00:34

Классный спор! НГС, у вас охрана была что бы если что разнять их?)
По теме, концерт Мерлина Мэнсона им не сорвать такой же выходкой, поклонников то больше.
А вообще мне не нравится когда мне указывают что слушать, смотреть и читать. Я против этого. И буду бороться за свои права.
Возмутило меня также что активист предлагает оппоненту уехать из города, не много ли он на себя берет?

Андрон ТараноФФ
5 июн 2014 в 00:36

Не буду говорить, кто прав, кто виноват. Тут копья долго ломать можно. У каждого своя правда.
Я больше на стороне Даниила. Исхожу из того, что не надо ничего никому запрещать. Основная масса населения разумна, и разберется, кто есть кто. Что разумно, а что разрушающе для социума.
Но если бы меня спросили - с кем идти в разведку - пошел бы с Алексеем. Даниил не внушает доверия. Ни словами, ни делами, ни достижениями.
И африканские украшения в ушах его также не красят. ))

Фото пользователя
5 июн 2014 в 00:36

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть обещал обеспечить «поддержание общественного порядка» во время гастролей американской рок-группы Marilyn Manson.
Вот и посмотрим, сколько стоит слово нового мэра.

ОГО
5 июн 2014 в 00:44

Сколько не слушай AC/DC, не станешь ни австралийцем, ни
аццким колоколом. По себе знаю.
Ну послушали бы пацаны невнятные хрипы под барабаны - ничего бы
это не изменило.. по крайней мере - это лучше чем соль всякую жрать..
Позицию "запрещателей" понимаю на какую-то часть, потому что знаю, что
они и с наркотой борются тоже..
И все же подменять власть - неправильно.
Как то им всем нужно договориться..
Думаю - это возможно..
А то ведь "рагу из синей птицы" опять назревает....

Старина
5 июн 2014 в 00:46

Не понял, в чем задумка этого (спора) мероприятия. Люди не сказали ничего нового, и мы ничего нового не узнали. Это имело бы смысл, если б они все это время молчали и не высказывали свои точки зрения.Только я ничего не понял?

Серафима
5 июн 2014 в 00:51

По-моему, лучший материал на НГС. Готова аплодировать стоя! Хотелось бы увидеть полную расшифровку беседы.
Сама крещена в Православии и уважаю традиции Русской Православной Церкви. Но то, что творится сейчас в нашем городе, как-то мракобесием попахивает. Не пустяк говорю: читаю Святоотеческую литературу, думаю, что в нашей реальности Святые Отцы не хватались бы за меч, не хвалили бы хулиганов. (Впрочем, митр. Тихон и не Св. Отец на самом деле) Нормальный мирный пикет перед концертом, с разъяснениями. Почему у нас секты рулят? Потому что они идут в народ. А Церковь - только рука об руку со властью, тогда как Наш Учитель проповедовал инаковерцам. НО НЕ БИЛ ИХ!!!

Фото пользователя
5 июн 2014 в 00:53

Когда-то, распоясавшиеся хулиганы прикрываясь революционными идеями и поощряемые властью громили церкви. Теперь распоясавшиеся хулиганы прикрываемые православной церковью, и как выяснилось лично митрополитом, ставят свои условия другим гражданам, что им слушать, на какие концерты ходить! И еще говорить от имени всего народа. Говорите от своего имени уважаемый. Православная церковь, направляемая Кириллом, к сожалению очень сильно испортила себе репутацию. "Я запрещаю!" - Ну надо же! Это Вы детям своим можете запрещать. К счастью, Вы пока не власть. Лично мне не понравились музыка Бегемота, мне не симпатичен Менсон, но я ничего не имею против тех кому они нравятся. И даже ничего не имею против сатанистов, если они не нарушают законов, не приносят человеческих жертв. Ну и пусть поклоняются сатане, коего (в моем понимании) не существует. И в наличии Господа Бога я тоже не уверен. Для меня Бог и Дьявол,это мифические персонажи, вроде Бабы Яги, Кащея, Лягушки Царевны, и Карлсона который живет на крыше. Верят в Бога люди - пожалуйста. Но не лезьте со своей верой к другим, кто верит в другого бога,(или богов). Оставьте ради Бога!

Серафима
5 июн 2014 в 00:59

Не мир я принес, но меч? Оставьте, пожалуйста, хоть надежду и веру, и любовь, пусть хотя бы в церкви будет "Мир всем", как возглашает дьякон. А не только мир тем, кто будет бить людей на улице. Ведите разъяснительную работу (в рамках того, что у нас конституционно светское гос-во). Я не "теплохладная". Но теперь как-то и в храм прийти на литургию боязно будет. Нет, не боязно, там - Христос, и Он везде. Но там ведь и "православные активисты".

Катерина
5 июн 2014 в 01:05

Не являюсь поклонницей группы Бегемот, даже больше скажу, мне их музыка не нравится. Но я знаю людей, которым нравится и Бегемот и Мэрилин Мэнсон, никакие они не сатанисты, что за ярлыки?
Позиция этих "православных" мягко говоря раздражает. никто не заставляет вас слушать такую музыку, группа не собиралась выступать на главной площади или в школах ваших детей. Собрались только "свои", хотели хорошо провести вечер, потратили время, деньги, а тут такое...Полиция повела себя трусливо, не став вмешиваться. Может завтра я пойду в театр на какой то не совсем стандартный спектакль и что, я рискую получить испорченный вечер а то и быть побитой из-за того, что он не нравится некой группе людей? А послезавтра меня побьют на улице за то что как то не так одеваюсь.
"Православных", пишу в кавычках, потому что православием тут и не пахнет, только наглость, агрессия, навязывание своего мнения. А с поощрением властей они почувствуют реальную вседозволенность.
А самое смешное, если бы поклонники Бегемота посде концерта пошли с кем то конфликтовать, то все бы сразу сказали: Аааа, ну это ж сатанисты, ничего удивительного!
В общем мое Фи всей этой ситуации!

5 июн 2014 в 01:52

Впечатление от статьи: если господин Лобов действительно настолько верующий, то у него есть повод сходить в церковь и покаяться в грехе гордыни, он не только узурпировал право на истину, но и морально готов применить насилие в ее поддержку. Это поступок в духе западной демократии, но уж точно не библейских канонов.

facepalm
5 июн 2014 в 02:58

Православный юрист говорит, что "Оскорбление чувств верующих — это уголовное деяние. Пресечение уголовного деяния является обязанностью гражданина." Это же бред. Надо бы ему почитать кодекс уголовный и административный на досуге. Путает морально-этическое понятие долг с юридическим - обязанность.

5 июн 2014 в 03:36

мы должны помнить, чтить и сохранять культуру россии, помнить наши корни и историю правдивую.и опираться на мудрость наших настоящих предков, они многое умели и знали. и превносить свой вклад в их мудрость.ведь если отрубить у дерева корни, оно засохнет.
спасибо ребят, что отстаиваите и болеете за россию, и за право славящих.
А быть прогрессивными,на мой взгляд, значит сохранять мудрость предков, и преумножать ее в современном мире, совмещая с путями новой коммуникации и техники, вот это и есть настоящая сила и мудрость Руси непобедимой, никогда.

Я с удовольствием поддерживаю православие, в нем есть светлая сила.
а многие разными путями хотят вырубить "корни"из под России, разными путями, заговаривая тем что это современно, модно и прогрессивно.
Нужно беречь нашу историю пока ее еще не переделали.

Васьвась
5 июн 2014 в 05:22

Ермак это не только спортивный клуб, это и отряд спецназа. Вот и думайте почему полиция не вмешивалась.

Идол
5 июн 2014 в 05:38

Идолопоклонничество западной культурой и вообще всем тем, что не наше -- это как раз наша отличительная черта: мы в рот смотрели и смотрим иностранцам, и будем ещё смотреть и считать, что это круто. Всё же своё считаем мелким, ничтожным, грязным, нестоящим. Таков русский человек, пока он ещё не растворился в других. Т.о. Алексею -- почёт и уважуха.

Romashka
5 июн 2014 в 06:16

От имени всего народа...А народ просил за него говорить? Большинство как раз точку зрения Алексея не разделяет.
Я это хочу запретить, и то запретить...Почему это не пресекается? Вот что странно.

Энн
5 июн 2014 в 06:43

Даниил - молодец! Всё правильно сказал! Всё равно нас (людей, которые хотят свободно пойти на концерт любимой группы) больше и мы все-таки надеемся на поддержку наших властей. Ну а М. Мэнсон говорит, что с его концертом все будет ОК) Я тоже так думаю))

Александр
5 июн 2014 в 06:59

Очень хотелось бы уехать от дикости и отсталости которая сейчас так ценится в нашем обществе.
Увы, беженцы никому и нигде не нужны.
Остаётся лишь надеяться дожить до того момента, когда варвары окажутся не у дел в моей стране и жить современным людям тут наконец-то станет комфортно

Иваныч
5 июн 2014 в 07:16

Времена проходят - а гопота все та же.
25 лет назад прикрывались коммунистической идеологией и громили концерты, сейчас прикрываются религией и тоже готовы громить концерты, только постарели и предпочитают больше на угрозах и "мягкой силе" выезжать.

Вопрос коммунисту Локтю - у нас сейчас светское государство или религиозное? Люди собирались в закрытом помещении на закрытый концерт - какого рожна им мешают?

Завтра Мэнсона запретить хотят, послезавтра Скорпионс их не устроит.

5 июн 2014 в 07:48

Многое можно тут сказать...
Ограничусь этим: не хотел бы быть дочерью господина Лобова..)

kek
5 июн 2014 в 08:47

Замечательная позиция у господина Лобова. С одной стороны, "никто не может назвать человека преступником кроме суда". С другой стороны, когда позиция правоохранительных органов лично его не удовлетворяет, он считает себя вправе вершить правосудие по своему усмотрению. Очень удобно, не находите?
Еще очень порадовало, что богохульство по его мнению - уголовное преступление.
В общем, любой теперь может лично убедиться, до чего довело принятие "безобидного" закона о защите чувств верующих. Одна социальная группа возомнила себя стержнем общества и в грубой форме навязывает свою позицию окружающим, прикрываясь защитой этого закона.

Кост
5 июн 2014 в 08:49

Я отношусь к категории верующих (без фанатизма),а также мастером спорта рукопашного боя,но не поддерживаю "провославных"активистов.и кто дал им право махать кулаками.Конечно я против таких концертов но нужно было искать компромис.А следующий раз они не пустят посетителей в стрип бар или другое заведение где проходят не провославные мероприятия.

5 июн 2014 в 08:53

Православие - отличается терпимостью к людям! давайте господин Лобов вспомним это. Понятно, что за счет этого инцидента вы пытаетесь пропиариться и выставить себя борцом за русского человека . не нужно лесть в чужой монастырь со своим уставом. Нравится Мерлин - пусть слушают, нравится Бетховен пусть слушают. А если не нравятся людям ваши взгляды - навязывать не нужно! ничего хорошего из этого не выйдет.

Ирма
5 июн 2014 в 09:17

Я помню в наше время тоже были металлисты - с присущим им атрибутикой ,и спортсмены - лысые, в спортивных костюмах адидас. И тоже были конфликты, драки, непонимания. Самое смешное что реакция той милиции была такой же - бездействие, диритесь ребята.

Solitude
5 июн 2014 в 09:23

Смешно читать господина Лобова,никакой четкой аргументации,одни ярлыки и клише. Но я благодарен ему,он создал хороший пиар Бегемоту и в целом тяжелой музыке)) Теперь гораздо больше людей заинтересуется этим,и хотя бы несколько подсядут на Метал:)

tmtd
5 июн 2014 в 09:34

Видимо в 42 года совсем скучно мужику стало,так то у нас все отлично,осталось только в музыкальной сфере порядок навести.Мне вот всегда нравился металл и рок,помню ещё в 90-ых была у меня майка MEGADETH с черепами,на улице от меня шарахались прохожие.
И вот прошло уже 20 лет с тех времён,я не стал наркоманом и по кладбищам ночью с бубном не бегаю и религии моей это никак не мешает.Самое главное это как ты все воспринимаешь,дело в голове.Если серого вещества катострофически не хватает,можно и под Киркорова сатане поклоняться.Ну а эти активисты просто страдают,сами понимаете чем.Подметание улиц гораздо больше может пользы принести!
Ну это лично моё мнение

медуза
5 июн 2014 в 09:42

Нельзя давать активистом волю запрещать что-либо, что не является прямо противозаконным. Иначе мы так вообще останемся без зарубежных гастролеров, репутация у Нск будет такая, что сюда никто не захочет ехать. А вообще, их бы энергию да в полезное русло: пусть лучше ратуют за закрытие пивнушек в каждом дворе (это, в отличие от металл-групп, действительно наносит ощутимый вред нации). Что ж они, такие высокоморальные, не дошли со своими протестами до, например, ближайшего стриптиз-клуба?

ghostь
5 июн 2014 в 09:42

Почему НГС не пишет что дальше было со скандальной рок-группой. Ее фактически выкинули из страны

Sima
5 июн 2014 в 09:46

Браво, Даниил! Очень спокойно, аргументированно объяснил свою позицию. В отличие от оппонента - "гласа народа" - где сплошь агрессия и большое самомнение.

trent
5 июн 2014 в 09:49

Конечно, клипы группы Behemot могут серьезно всколыхнуть психику "православных". Сам я их увидел после всей этой истории у Рок-Сити. Такое направление музыки я не слушаю. Но на концерт Marilyn Manson собираюсь, творчество его уважаю, нравится музыка, эстетика. На текстах особо не заморачиваюсь - нравится композиция, так сказать. Таким образом, вся эта история меня расстраивает. Какие-то люди могут запретить мне увидеть вживую то, что я уже больше 10 лет слушаю и буду рад услышать вживую.
И у меня возникает вопрос - а клипы рэп-исполнителей, бесконечно крутящиеся по телевидению, не беспокоят активистов? Философию бабла, цацек и дорогих тачек они не считают губительной для Руси? Тоже самое и про шансон, воровскую романтику... Выборочно все как-то...

Alex
5 июн 2014 в 09:51

Кто-нибудь рассказывал православным активистам про грех гордыни, следуя которому они присваивают себе право что-либо решать за других? Я верующий человек, но позиция господина Лобова мне не просто неприятна - она непонятна. Кто я (или он, или кто-то еще) такой, чтобы говорить от имени народа, нападать на кого-то?

Solitude
5 июн 2014 в 09:52

Когда каждое частное мнение будет претендовать на истину,то мы погрузимся в пучину гражданской войны. Никакие православные,католики, мусульмане не должны диктовать,они могут лишь агитировать.

5 июн 2014 в 09:55

Как-то я совсем иначе убежденных православных людей представлял, думаю православные сами в шоке от таких "представителей".

Solitude
5 июн 2014 в 09:59

Нужно смотреть глубже и понимать,что добро и зло-абстрактные понятия,эфемерные,если хотите. Чистой воды символизм.Если считать,что зло-это черт с рогами,а добро-это Иисус в белой одежде и сандалях,то мы вернемся веков на 5-6 назад.

Морд
5 июн 2014 в 10:01

"Оскорбление чувств верующих — это уголовное деяние. Пресечение уголовного деяния является обязанностью гражданина."

Сатанистам (а это тоже вера) можно подавать в суд - их чувства оскорбили)
А по теме: история показывает, что любая "ультра-" вызывает плохие последствия.

Настоящий читатель НГС
5 июн 2014 в 10:01

Как-то жутковато читать все это.
Некий господин объявляет себя выразителем воли "народа". На этом основании он присвоил себе право подменять функции власти: диктовать гражданам, что им делать дозволено, а что - нет. Вообще это может далеко зайти, и такие примеры история знает.

Может, властям все-таки стоит определиться - власти они, или нет? А если власть у нас все-таки - власть, то, может быть необходимо мягко указать этому господину, что не нужно ему единолично подменять ее функцию? Иначе это экстремизмом попахивает. Или я не прав?

5 июн 2014 в 10:05

г-н Лобов в Конституцию давно заглядывали?
ст. 6 " Каждый гражданин РФ обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией РФ" - чем вы "правее в своей правоте?"
ст. 13 "В РФ признается идеологическое многообразие..."
ст. 14 "РФ - светское государство... "

ирина
5 июн 2014 в 10:09

Позиция так называемого "православного" активиста, честно говоря, пугает. Завтра ему не понравится, что, например, я одела слишком короткую на его взгляд юбку, и чего будет? Закидают камнями? Это не православие. Это бандитизм самый настоящий.

Конь Вася
5 июн 2014 в 10:12

Компании "Веста" следует серьезно подумать о квалифицированности своего т.н. юриста. Во-первых, "оскорбление чувств верующих" - это административное правонарушение, статья 5.26 КоАП. Уголовным преступлением считает "Воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и вероисповеданий", статья 148. И вот действия этих т.н. православных активистов как раз таки можно квалифицировать при должном юридическом анализе в рамках этой статьи (ну помимо очевидной хулиганки и еще кое-чего).
Во-вторых, действительно, долг гражданина - воспрепятствовать совершению преступления, но есть четкое понимание того, как это гражданин может делать лично. В УК есть два понятия: "необходимая самооборона" и "крайняя необходимость". Необходимая самооборона тут ни к месту, потому как никто на уважаемого юриста и его православных бойцов не нападал. Наоборот, это их действия могли подтолкнуть к необходимой самообороне со стороны пришедших на концерт. "Крайняя необходимость", квалифицируемая как случай, когда лицо для того, чтобы предотвратить ущерб своим личным интересам, интересам других лиц, общества и государства, вынужденно причиняет вред другим охраняемым интересам, тоже вообще-то не наблюдается. А вот попытка наказать кого-то, не обращаясь в государственные органы, называется "самосуд". И тоже является субъектом уголовного права. Как-то так.

Evelyne
5 июн 2014 в 10:14

Вспомнились слова из песни группы Пикник

Рисуй кровью...
На дворе средневековье...

Мракобесие и джаз!
Истуканы себя вводят
В электрический экстаз.
Мракобесие и джаз!
Не поверишь,
Все украдено до нас

Не знаю к чему это Я, но у нас что средневековье и инквизиция. Давайте каждый будет выбирать, то что ему хочется.

Мультикультура
5 июн 2014 в 10:23

Свободное много-национальное, много-культурное, много-конфессиональное общество цивилизации Русь подразумевает что если кому-то не нравится чья-то суб-культура, то он может создать свою, чтобы она привлекала людей, и тогда люди сами сделают выбор в пользу праведности и придут на его концерты, а не на концерты сатанистов.

Недовольный
5 июн 2014 в 10:23

Уважаемый А. Лобов. Я не хочу сейчас вдаваться в детали и обсуждать суть Вашей точки зрения, хотя, в целом, она мне ясна. Я хочу сказать только одно: прекратите уже утверждать, что вы действуете от имени большинства горожан и вообще, русских людей. Вы не привели не одного доказательства этого, более того, исходя из косвенных причин (например, опрос НГС), полагаю, что таких доказательств и не существует в природе, как не существует и самого явления широкой общественной поддержки Вашей...кхм, группы. Лично меня глубоко оскорбляет то, что Вы позволяете себе что-то утверждать и от моего имени в том числе. Но булыжник кидать в Вас я не буду, поскольку чту Закон. Пусть оценку Вашим действиям дают правоохранительные органы.

vector
5 июн 2014 в 10:27

И так понятно, что группа Behemoth не угодила кому-то из власть имущих: в Новосибирске православные активисты (читай - гопники) сорвали концерт, из Екатеринбурга вообще выслали под каким-то смешным предлогом о якобы не тех визах (хотя практически все артисты гастролируют по таким-же визам). Кстати, 2 года назад Behemoth уже выступал в Роксити..

5 июн 2014 в 10:28

Поклонники шансона раздражают не меньше, но никому в голову не приходит устраивать пикеты перед концертом Лесоповала. Поклонники Бегемота такие же сатанисты, как пикетчики - православные. Власть проявила слабость, а полиция - трусость. Вот, что должно стать поводом для разбирательства. То, что происходит в результате беспомощности власти, мы видим сейчас на Украине.

sagar
5 июн 2014 в 10:29

Я вот чего не понимаю: у нас государство правовое? Светское? - Тогда на каком основании неизвестные люди, прикрываясь только тем, что они якобы православные активисты, диктуют окружающим, что им делать, и подменяют собой полицию?
Что они сделали для законного запрета концерта, если им так это не нравится? Обращались в суд? Подписи собирали? Чем аргументировали свою позицию? "использует сатанистскую символику" - это не аргумент, откройте любую средневековую христианскую книгу - там этой символики в картинках - буквально на каждой странице.
Всё остальное - софистика, мне важно главное.

5 июн 2014 в 10:29

вообще же, складывается ощущение, что событие - не более чем подстава для православия.

Надежда
5 июн 2014 в 10:33

полпреду не мешало бы восстановить в Новосибирске Конституционный порядок нарушенный Лобовым

Фото пользователя
5 июн 2014 в 10:37

Вопрос к господину Лобову: Как вы думаете, сколько человек своей выходкой вы привлекли в Церковь и сколько человек наоборот оттолкнули от Церкви? И не вашими ли устами говорил лукавый?