Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Между ГУМом и «Подсолнухом» вырастет торгово-выставочный центр

сертификат 19 июл 2013в10:53 Кто дал опять разрешение на строительство?
наверное тот кто обещал покончить с точесной застройкой?
надеюсь цвет и архитектура как обычно будет отличаться от близлежащих объектов?
чтобы доканать и без того эту левобережную клоаку.
Houl777 19 июл 2013в10:53 Еще один рынок рядом с пустым ГУМом, пустым Подсолнухом и 6 летним недостроем. О как же нам его нехватало
Павел 19 июл 2013в10:53 во всю пл Маркса ТЦ постройте и успокойтесь
сертификат 19 июл 2013в10:53 Кто дал опять разрешение на строительство?
наверное тот кто обещал покончить с точесной застройкой?
надеюсь цвет и архитектура как обычно будет отличаться от близлежащих объектов?
чтобы доканать и без того эту левобережную клоаку.
Houl777 19 июл 2013в10:53 Еще один рынок рядом с пустым ГУМом, пустым Подсолнухом и 6 летним недостроем. О как же нам его нехватало
Павел 19 июл 2013в10:53 во всю пл Маркса ТЦ постройте и успокойтесь
Пятница! 19 июл 2013в16:07 Если это будет нормальный торговый центр, с товарами, востребованными жителями - тогда я только "за!", все равно место не занято ничем полезным, и так любимый всеми жителями парк отдыха тут всё равно не реально сделать. Пусть люди приезжают на Маркса и покупают сразу всё необходимое, почему бы и нет)) Ещё очень интересно как внешне будет выглядеть
GLOBUS 19 июл 2013в15:35 Не, на Левый берег больше ни ногой! Какая то неадекватная сумеречная зона.., с ужасной аурой.5 ответов
сертификат 19 июл 2013в10:53 Кто дал опять разрешение на строительство?
наверное тот кто обещал покончить с точесной застройкой?
надеюсь цвет и архитектура как обычно будет отличаться от близлежащих объектов?
чтобы доканать и без того эту левобережную клоаку.
5 ответов
dansal 19 июл 2013в12:07 Уже многим ясно, некоторые догадываються - страну сдали. Дорогие сограждане нет смысла стучать по клавиатуре власти вас не услышат. Её собственно нет в стране, есть "местные приказчики" выполняющие и следящие за ходом запланированных на западе преобразований слабозаселенных восточных территорий (ранее территория СССР). Всем ведь ясно нужно возвращать нам свое же государство необходимо срочно и строить нормальную жизнь. Востонавливать производство, реальную науку....4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
19 июл 2013в10:52
кому он нужен??? лучше бы садики строили.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 июл 2013в10:52
Зачем новый? Придумать бы сначала куда старые деть.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 июл 2013в10:53популярный
Кто дал опять разрешение на строительство?
наверное тот кто обещал покончить с точесной застройкой?
надеюсь цвет и архитектура как обычно будет отличаться от близлежащих объектов?
чтобы доканать и без того эту левобережную клоаку.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Леона
19 июл 2013в10:53
Удивительно было бы, если бы там сквер сделали
Houl777
19 июл 2013в10:53популярный
Еще один рынок рядом с пустым ГУМом, пустым Подсолнухом и 6 летним недостроем. О как же нам его нехватало
Павел
19 июл 2013в10:53популярный
во всю пл Маркса ТЦ постройте и успокойтесь
УУУ
19 июл 2013в10:54
Вместо того чтобы Ватутина там расширить совсем уплотняют!!!
Хотя поздно уже про Ватутина вспоминать.
19 июл 2013в10:54
Если власти города не останоят эту стройку, то все предыдущие высказывания о придании площади Маркса цивилизованного вида - пыль в глаза гражданам Новосибирска. Строить ещё один ТРЦ на этом месте на мой взгляд решение неадекватное.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Печенюшка
19 июл 2013в10:55
Лучше бы фонтан привели в порядок, чем очередное здание строить
19 июл 2013в10:55
Сколько можно городить ТЦ на одном пяточке !?Зачем.......
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 июл 2013в10:55
Слов нет...Нафига там еще одно здание??? Изгадили такое место.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 июл 2013в10:56
За это уже сажать нужно....
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 июл 2013в10:57
Господа! Может быть, ещё с десяток ТЦ на площадь Маркса добавить, и тогда этой площади можно присвоить старое имя главной площади города - *Большой Базарной*!?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жаль
19 июл 2013в10:57
Площадь и так перегружена, мэр - остановись!
Раньше была барахолка по площади, горизонтальная, а сейчас стала ввысь, вертикальная...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 июл 2013в10:58
Он там никому не нужен, еще и парковки не будет или будет вдоль дороги, фиг разъедешься.
Центр левого берега, а напихали все как попало. Как инициировать проверку разрешений на строительство?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
дед Пихто
19 июл 2013в10:58
и зачем он там нужен ? и так все в ТЦ, ТВЦ, ТРЦ, ВК, и пр. пр. пр. . лучше бы парковку сделали.
Артур
19 июл 2013в10:58
А не лишний он там будет??? Лучше бы парковку оставили или фонтан восстановили.
Это площадь уже выглядит как архитектурный хаос.
Заводы бы так строили, как ТРЦ впихивают куда можно и куда уже не нужно(((
Борис
19 июл 2013в10:59
Эта площадь скоро треснет.....
NV
19 июл 2013в10:59
И будет у нас своя площадь восьми ТРЦентров....
Роман
19 июл 2013в11:00
Молодцы! Итак встать негде, теперь еще и этот пятак застроят.
Смысл то какой? Негде встать = лишний раз не поеду = денюшку не отдам. Где целесообразность?
Лучше бы сквер небольшой там сделали, нет еще один уродливый куб построят.
Хотя по большому счету пл. Маркса итак уже загажена всевозможными уродливыми зданиями. Диву даюсь каждый раз как там проезжаю, кто придумал плодить там такой ужас архитектуры.
леля
19 июл 2013в11:00
Куда же опять лепят?Итак сплошные лабиринты в городе.
Старушенция
19 июл 2013в11:00
Нам недавно намекали, что надо просто подождать, когда все здания на пл.Маркса обветшают или морально устареют, и тогда снести эти "украшения города". Но если каждый год строить парочку новых, то снесем очень не скоро!
Вася
19 июл 2013в11:00
А не проще было сразу к ГУМу пристройку сделать в рамках всего треугольника Ватутина-Новогодняя-(еще какая-то ул, где автобус из Меги останавливается)?
19 июл 2013в11:00
Да уж.Комплекс на комплексе и комплексом погоняет.,Куда мы катимся?Нет предела человеческой жадности...Деньги-товар-деньги.Одна сплошная барахолка...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 июл 2013в11:01
Комплекс? Комплексинчик такой получится. Комплексинушка.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
В шоке
19 июл 2013в11:01
Никогда не была ярым противником всяких всяких ТЦ и БЦ, но это уже какой-то бред. Всю площадь застроили полу нужными ТЦ. Друг на друге уже скоро строить будут
йцук
19 июл 2013в11:02
еще один ужас украсит маркса... вот уже снесли бы все и на ВСЮ площадь сделали один торговый центр под одной крышей, раз остановить застройку не в силах
без платья
19 июл 2013в11:02
капец, власти поплыли что-ли ??? куда там еще одни ТЦ ? подсолнух стоит полупустой, как и Гум.... Лучше бы этот фонтан восстановили.... ппц, моя в шоке...
Чел
19 июл 2013в11:02
Там все перечисленные в статье рядом находящиеся центры полупустые стоят (верхние этажи). В них продавцов больше, чем покупателей в разы. Что еще не продают в этих центрах, чтобы продавать в новом? Уберут отличную стоянку для кратковременного ожидания, не каждый, для того, чтобы забрать из метро своего родственника/знакомого попрется в подземную стоянку. Все опять для трудящихся и по просьбам трудящихся. Или туда скопом перевезут торговцев из местного подземелья?
19 июл 2013в11:03
Бог ты мой! Кому-то помешала пустая площадка? Зачем туда втыкать ещё один ТЦ?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Маруся
19 июл 2013в11:03
Это Ужас просто. Налепили друг на друга торговых центров - на центр Левого берега, а образец безвкусицы какой-то!!!
Горожанин
19 июл 2013в11:03
Сколько можно уродовать пл. Маркса? Там уже давно узкое горлышко.
Ватутина 28/1 вообще почти на поребрик вынесли, парковок нет.
Прекратите это безумие.
***
19 июл 2013в11:03
Ну и зачем он там? Лучше бы фонрат реанимировали, была бы красивая площадь, а то настроят сейчас разнотипных друг на друге, не проехать ни пройти. Ватутина узкая еще остановка и бегающие пешеходы через дорогу, постоянная пробка. Пл Маркса похожа на какие то каменные джунгли идешь по узенькой Ватутина и со всех сторон высокие каменные стены!
POKEMON
19 июл 2013в11:03
Так то там не хватало ни торговых, ни офисных помещений.
Сибиряк
19 июл 2013в11:03
Когда уже заводы строить начнут? Новосибирск превратился в город БАРЫГ!!! Одни бизнес центры, да торговые комплексы. Кто же прибавочный продукт производит, барыги, да офисный планктон что ли? Сколько можно деньги из воздуха делать 2008 год никого ничему не научил что ли? У китайцев учиться надо, если свой опыт не ценим!
Мария
19 июл 2013в11:04
А может все-таки фонтан восстановим?? Не перебор ли ТЦ уже на несчастной пл.Маркса?
777+77
19 июл 2013в11:04
А что??? Торговая площадь, а не Маркса! Только вот, деревьев побольше, что ли посадили....
19 июл 2013в11:04
Куда они его пихают то?! акими темпами пл. Маркса скоро под землю провалится.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Светлана
19 июл 2013в11:04
Класс! До сих пор именно в том районе " не хватало" ТЦ!
Дурдом...
19 июл 2013в11:05
линейка из дубльгиса показывает расстояние между зданиями 57 м.
Два вопроса от блондинки: КУДА этот центр там воткнется?
он там ТОЧНО нужен-то?
Больше, видимо, строить негде в великой России...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
анонимус
19 июл 2013в11:05
Это просто праздник какой-то!
color
19 июл 2013в11:05
Площадь Маркса все больше и больше становиться какой-то барахольной помойкой с хаотично разбросанными ТЦ, забегаловками и кабаками.
Работающий и летом и зимой...
19 июл 2013в11:05
Очередного ТЦ нам как раз на пл. Маркса не хватало.
Количество бреда в Новосибирске и в России, в целом, стало катастрофически зашкаливать.
19 июл 2013в11:05
да куда их столько?)))) неужели они все окупаются, что растут как грибы
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
AEV
19 июл 2013в11:05
Да куда ещё городить то? По видимому власти просто не могут без того, что какой то клочок земли города не приносит им доход.
Сибиряк
19 июл 2013в11:05
Эх, Сталина нет, сейчас бы все барыги на производстве оказались!
Мальчик
19 июл 2013в11:06
Вместо того чтобы как то облагородить...они новый комплекс строят. Почему в нормальных странах такие ТРК строятся на окраинах, а у нас они строят это в центре левого берега?
С левого берега
19 июл 2013в11:06
Нельзя этого допустить! Я против дальнейшего кавркания площади!
жительница города
19 июл 2013в11:06
ух ты! Вот новость так новость! Ну наконец-то! а то ведь у нас в городе совсем нет торговых центров. Буквально развито кустарное производство, приходится сами себе шить, вязать, лапти плести. Уж как нам это было надо...
Превратили город в барахолку.... слов цензурных нет...
Мария
19 июл 2013в11:06
Особенно "радует" , что еще меньше парковочного места становится на площади маркса. Лепят просто уже в метре друг от друга!!!
ЕК
19 июл 2013в11:08
Продолжают уродовать площадь Маркса
19 июл 2013в11:08
куда ? зачем ? там не пройти. не проехать. Неужели не понимают - проходимость и транспортная доступность - это не главное. Мне там противно находится - куча народу, куча машин. Припарковаться негде. Мимо проехать , особенно в праздники - жесть. Я никогда не поеду в эти ТК - мне проще в Мегу или ещё куда съездить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Puffi
19 июл 2013в11:09
Последний гвоздь в гроб площади Макса.
Итак припарковаться негде, а подземная парковка мертвому припарка.
Печально.
С мнением общественности никто не считается.
Надо срочно менять правила землепользавания.
папаха
19 июл 2013в11:11
торговый центр на месте фонтана. так скоро торговые центры будут на месте столба освещения появляться. между ними промежутков вообще не должно быть? хоть малюсеньких?
Площадь торговых центров! И откуда они столько покупателей берут? А если покупатели особо не нужны, то.... получается отмыв денег! А что ещё можно подумать?!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 июл 2013в11:12
Вместо Метро новый ТЦ!Мэрия руки прочь от Марка!Не можете облагородить площадь,так и не чего её поганить!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Грибник_
19 июл 2013в11:13
Площадь Маркса уже так испорчена, что можно строить еще несколько ТЦ-БЦ.
И вообще, это ответ капиталистов главному марксисту
19 июл 2013в11:13
Вместо того, чтобы выкупить этот участок и сделать там фонтан, разрешили строительство....На площади Маркса нет ни одного фонтана, а ТЦ пруд пруди...ну почему такая халатность? Не забудем не простим!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
это я
19 июл 2013в11:14
Вот сразу и видно, что процветает в городе: промышленность или торговля. Торговать легче, чем производить.
19 июл 2013в11:14
Для парковок в городе мест нет.Места остались только для ТД.;)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кекс
19 июл 2013в11:15
Вот Сан-Сити ещё ничего, а всё остальное можно сносить. А ещё можно рекорд ставить по количеству ТЦ на 1 кв.км!) Мы точно будем первые!
тыц
19 июл 2013в11:15
Да вы издеваетесь? Уже столько матов по поводу этой площади, и тут опять, ТЦ!!!
Уася
19 июл 2013в11:16
А парковаться мы будем на тротуарах)) И за это наши автомобили будут эвакуировать и пополнять бУджет города для "...решения проблем с парковкой" в том числе)))) Комедия продолжается)))))
Ромашкин
19 июл 2013в11:17
сколько можно то строить эти ТЦ??? куда Городецкий то смотрит? ужас... Площадь Маркса превратили в нагромождение как-попало спроектированных ТЦ и БЦ
Денис
19 июл 2013в11:18
Надо в книгу Гиннеса позвонить или написать , может так прославимся .
19 июл 2013в11:19
Новосибирск становится похожим на подворье нерадивого хозяина-и двор большой, и повернуться негде!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Укроп
19 июл 2013в11:20
эх..знали бы вы какие деньги зарабатывают на строительстве заказчик и застройщики..деньги то берут на строительство кредитами , тоесть- ваши вклады в банках...Чем крупнее стройка-тем больше можно денег вкладчиков банков отмыть на завышении стоимости материалов и т.п. А то что потом ТЦ пустует или приносит копейки-не важно..а .можно еще потом объявить компанию-заказчика строительства банкротом и все.
Строитель
19 июл 2013в11:20
А где обещания губернатора, что площадь надо разгрузить? Потом Мэр скажет, что не был в курсе. Один архитектор делал, что хотел, теперь второй добрался, а кто разрешение давал? Полный беспредел, Там скоро пройти будет нельзя. Где честь и совесть архитектора. Площадь превратили в Чекаго.
19 июл 2013в11:21
Мэра в отставку. Задолбали. С долгостроем "Интурист" (или как его там) ничего не делают, одни только слова, зато, блин, очередной клочок застроить -- это пожалуйста.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 июл 2013в11:22
А не многовато на пл.Маркса уже центров?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Влад
19 июл 2013в11:23
Пора выносить вотум недоверия власти.
Будем дальше терпеть?
Никто нас никогда не послушает и не сделает во благо города... Это уже норма.
аноним
19 июл 2013в11:25
может подписи собрать что МЫ против ????
Прохой номер 0
19 июл 2013в11:25
Смеялся в голос. Нет, это действительно уже смешно. :) Прально говорят - и так туда почти не ездили, теперь вообще смысла нет. Припарковаться негде, прогуляться негде, магазины такие же как везде, даже хуже.
Одно жаль, по-сути наши налоги тратят, банкротятся потом, в банках кредиты дорожают. Ай, гори оно всё огнём.

А ещё это площадь детства, помню когда эти фонтаны ещё работали...
ВладЯ
19 июл 2013в11:26
Вот там бы уж лучше перехватывающую парковку еще одну для тех, кто едет со стороны чемского и метро в двух шагах
19 июл 2013в11:29
слепили из Новосибирска - уродца!!! правильно приезжие говорят что у нас некрасивый город.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 июл 2013в11:30
новый ТЦ важнее фонтана
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Читатель
19 июл 2013в11:30
Наш город, это сплошная базарная плошадь, а средств производства в городе то нет, грянет очередной глобальный кризис к примеру в Китае и т.д. и все эти ТЦ будут стоять пустыми.
19 июл 2013в11:31
Так и чувствуется, как все прям пронизано любовью и заботой о нашем городе местными Властями (не говорю слово "родному" потому что у каждого чиновника свой родной город)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Houl777
19 июл 2013в11:32
Не понимаю... почему нельзя было рассмотреть вариант полной реставрации ГУМа, досторойки существующего недостроя и объединения всех этих комплексов при помощи надземных (подземных) переходов, террас и т.д. Фонтан можно было бы реанимировать и по-возможности сделать разделение парковочных мест разичными насаждениями. Так же можно было бы облагородить площадь за гумом и сан-сити.
все ок!
19 июл 2013в11:34
Господин Юрченко! Зачем Вы позволяете уродовать наш город! Там предостаточно ТЦ итак. Выкупите ГУМ , сделайте ремонт и торгуйте! Или вы в это здание всех торгашей из метро переселите?!
Если бы
19 июл 2013в11:35
Еще строится Калейдоскоп, еще какой-то ТРК строится между старым кристаллом и новым кристаллом.
У нас раньше было "даешь стране угля", сейчас переименовалось "даешь каждому кашельку по БЦ".
Такое ощущение что у людей хорошо с деньгами, но плохо с фантазией, привыкли на заре становления ларьков рядом понаставить, теперь и денег побольше и ларьки побольше, но расстояние между осталось таким же (
19 июл 2013в11:36
А где там теперь ходить?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
421
19 июл 2013в11:37
а что все разволновались-то? Там еще парковка перед ГУМом есть, места для строительства еще одного ТРЦ навалом... Предлагаю и на парковке построить, чтобы уже вообще на пл. Маркса не заезжать больше.
19 июл 2013в11:37
Воистину город торгашей. Ну как, ребят, нравится вам капитализм?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
***
19 июл 2013в11:38
Надо переименовать каменный колодец. Причем удивляет, построено много (вернее недостроено) какая то свалка из бетона. Раньше так было хороо, за ГУМом поляна трава, сейчас каменные небоскреб подпирающий дорогу и давящий на голову.
***
19 июл 2013в11:39
сегодня удивительное единодушие у комментаторов, практически никто не "минусует". Наверное властям города надо прислушаться к народу?
Нюша
19 июл 2013в11:41
Что совсем уже офигели, устроили из Карла Маркса большую барахолку!!!!
19 июл 2013в11:41
я так пониаю что мэр с Фефеловым решили что площадь Маркса уже ничем не изуродуешь.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
БубльГум
19 июл 2013в11:42
Ну учитывая острую нехватку торговых центров на Маркса, это радует!
траляля
19 июл 2013в11:42
И куда теперь ставить машины покупателям ГУМА и Подсолнуха? Сделайте лучше нормальную парковку.
Конь в пальто
19 июл 2013в11:43
Не понимаю инвесторов.
Кого они надеются завлечь в этот ТЦ, если рядом пустует Подсолнух?
Лиза
19 июл 2013в11:47
А что больше строить негде что ли??????
19 июл 2013в11:49
Давно пора! А то совсем нет торговых центров в тех краях! (сарказм)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 июл 2013в11:51
Браво, наконец то. Там именно этого ТЦ не хватало. А то осмотрю вечный пустырь заставленный машинами ну что к чему. Наконец то власть догадалась и его застроить. Да будет площадь Маркса все из неуклюжих ТЦ!.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 июл 2013в11:52
унылое зрелище станет еще унылие, дождемся что памятник Покрышкину спрыгнет с постамента и уйдет подальше с этой площади. вот например мелкие магазинчики от этого памятника до ТЦ гранит, их же закрыли, даже заборами обнесли... вдруг кудато все заборы девались и все заработало по новой, еще шаурмишечную круглосуточную пристроили... продавцов уже больше чем покупателей...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Копатыч
19 июл 2013в11:52
Что-то принципиальный наш быстро передумал, недавно клялся Маркса в порядок привести и точечную застройку не проводить и мнение жителей учитывать... Наверное застройщик привел сильные аргументы в пользу застройки.
Михаил
19 июл 2013в11:53
Там кол-во тц на кв. сантиметр уже зашкаливает.
Макс
19 июл 2013в11:55
Прочитал и громко хохотал!!!!))))))

Это после всех высказываний, в том числе наших властей по застройки пл. Маркса, плохую, дикую ситуацию с застройкой мэрия решила довести до АБСУРДА?!

Ау, мэр Городецкий, как его должность... Фефелов, губернатор Юрченко! А, кто-нибудь из вас может прокомментировать данное решение и выдачу разрешения на строительство?
гость..
19 июл 2013в11:56
Куда там еще эти барахолки лепить?
Где здравый смысл?!
Бойкот всем ТЦ на Маркса..
19 июл 2013в11:58
Для чего строить рядом,там и так пройти не где ,на машине вообще не подъехать, не проехать.Кому это надо!У нас столько за городом места. Расширять нужно город.Там столько полей ,без пользы стоит,что все липнут в этот город!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
олд
19 июл 2013в12:00
Ну почему вместо этого пятачка не сделать в середине парковую зону и фонтан, и оставить ту небольшую автостоянку! Никому этот 155й ТЦ не нужен! В подсолнух и ГУм уже давно никто не ходит
kirill
19 июл 2013в12:05
Лучше бы туалет общественный сделали. Больше пользы и больше посетителей.
гыгыгыг
19 июл 2013в12:05
Нравится название: Выставочно-торговый... Как бэ намекая на некую отстраненность от обычных торгашьих центров. Выстовочно - что-то от искусства и культуры...коими так и веет...
Ну-ну
19 июл 2013в12:06
Версаль,Фестиваль,Гранит,Александровский,Подсолнух,ГУМ,Сан-Сити,Новый?,в перспективе еще и Калейдоскоп -Мэр, Респект и поклон Тебе от жителей всего Левого Берега!!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Уже многим ясно, некоторые догадываються - страну сдали. Дорогие сограждане нет смысла стучать по клавиатуре власти вас не услышат. Её собственно нет в стране, есть "местные приказчики" выполняющие и следящие за ходом запланированных на западе преобразований слабозаселенных восточных территорий (ранее территория СССР). Всем ведь ясно нужно возвращать нам свое же государство необходимо срочно и строить нормальную жизнь. Востонавливать производство, реальную науку....
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
горожанин1024
19 июл 2013в12:08
Даешь больше уродских точечных строек между уродскими пустующими зданиями! Испоганим город!
ZuZuZu
19 июл 2013в12:08
Единственный вменяемый ТЦ в этом районе - это Сан Сити. Потому что там есть парковка (даже две штуки), на которые всегда можно спокойно заехать. Остальные "ТЦ" в этом районе служат только для ухудшения ситуации на дороге вокруг них.
Л@нселот
19 июл 2013в12:08
Очередная "ИЗЮМИНКА"
АнД
19 июл 2013в12:15
Господин Мэр!
До каких пор Нск будет приростать торговыми киосками, палатками и перекупщиками. Тошно смотреть на барахолку. Нужно ввести правило для заказчиков: Пострил ТЦ - обязан построить ДетСад\разбить парк\открыть фонтан. Тогда может поубавиться желающих...
Честь и хвала нашим руководителям города области!! Еще недавно новоиспеченный руководитель области возмущался застройкой площади Карла Маркса, и уже вроде позабыты все высказывания по поводу точечной застройки.... То что автомобильный коллапс в этом месте никто не вспоминает. На правом берегу фонтаны за фонтанами строятся, а левый берег пусть задыхается, пусть будет еще один очередной Торговый центр, а по поводу подъездов к ним ни у кого голова не болит. И метро нужнее правому берегу! Зачем левому берегу продолжение линии метро, перебьются!
Честь и хвала нашим руководителям города области!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ЛВ
19 июл 2013в12:21
Ну просто НЕТ СЛОВ!!!!!! Ну как так-то?? Уже, правда, обидно за город :(
НаташаП
19 июл 2013в12:22
куда его уже там впихивать??? не понимаю, кто в этих центрах деньги ещеоставляет, что они растут как грибы? изуродовали всю пл.Маркса своими торгцентрами!
19 июл 2013в12:26
может сначала лучше достроить то, что строится десятилетиями? а потом уже за новые приступать.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
юля
19 июл 2013в12:29
Более уродливого места чем Площадь Маркса и проспект Маркса нет во всем городе. К сожалению никто из чиновников не читает наши отзывы. Все брошено на тот берег. и это понятно, ни Городецкий ни Юрченко вообще не бывают на этом берегу. Они хотят видеть красоту только по своему маршруту домой. Столько отзывов и критики после таких статей, а воз и ныне там. Уродливая гостиница недостроенная уже почти 40 лет, Цум отвратный, Александровский и всякие пристройки к ним - безвкусица господа. Сделайте фонтаны ,украсьте главный проспект левобережья. Единственное здание украшение это Левобережный банк. А ведь это здание когда то просто рушилась. Сделали стяжку украсили плитами и все, здание заиграло. Могут же когда хотят. ОБРАТИТЕ ЖЕ ВНИМАНИЕ ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ ВЫ ЖЕ ЖИВЕТЕ В ЭТОМ ГОРОДЕ, КРАСНЫЙ ПРОСПЕКТ ОТ МЭРИИ ДО ОБЛ.АДМИНИСТРАЦИИ - ЭТО ЕЩЕ НЕ ВЕСЬ ГОРОД.
19 июл 2013в12:30
стоит гум - прибыли не приносит, доминанта - сан сити. деньги девать некуда?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
19 июл 2013в12:31
Ущипните меня, я сплю и мне снится кошмар... Я думал, что хуже на Маркса уже не будет - ан нет.
Что ж они на кольце-то клумбу сделали, такая земля под ТЦ пропадает! И еще два парковочных места туда влезет!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андрей
19 июл 2013в12:31
Некогда уютный, просторный город превратили в помойку...
из администрации
19 июл 2013в12:38
Уважаемые комментаторы. Этот торговый центр нужен городу как воздух. Потому что в нашем городе кроме как купи и продай больше делать нечего.
YuYuYu
19 июл 2013в12:38
Да сколько можно!? Вобще на людей и их мнение наплевать?! Это город такой же наш, как и ваш, господа мэр-депутаты-инвесторы...!!! Почему вы нас не спрашиваете? Почему не и без того город "без лица" уродуете ещё больше?! СТЫДНО!!!!!!!!!
Горожанин
19 июл 2013в12:42
Какая нелепая судьба у названия площади! Как дико теперь смотрится там памятник Покрышкину! Воистину, бред(((((
24564
19 июл 2013в12:48
скоро там можно будет пройти только бочком-бочком((((
19 июл 2013в12:51
Да. Жадность. Воистину – это самый безумный грех. В жадности нет никакой логики, никакого здравого смысла. Она как наркотик – захватывает все сильней и сильней, ослепляет, отупляет. Казалось бы – ну бред полный, куда уже еще то строить там?
Бессмысленная трата денег, концентрация офисного пространства на Маркса уже зашкаливает, метро перегружено. Но никто не хочет думать, никто не хочет делать. Есть проверенный веками способ – воткнуться, пристроиться, еще чуть-чуть, еще маленечко. Сие действо напоминает переполненную шлюпку на тонущем корабле, паника и безумие.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мыха
19 июл 2013в12:54
Скоро сделают огромную крышу на всей площадью и назовут ТЦ Маркса...
Ужас...

p.s. Ну и метро тогда копайте по Левому берегу!
19 июл 2013в13:01
такое ощущение, что градостроительный комитет у нас напрочь отсутствует. подобные разрешения уже ни в какие ворота не лезут! куда там еще строить-то?! там парковка есть около ГУМа сейчас, а потом что будет - понатыкают еще высоток? и так уже глазами дышать сложно. слов меньше, чем эмоций.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
НеГорожанин
19 июл 2013в13:06
Парковался там, если на тот берег надо было побыстрому.

пс
..ну, не поверю что, за "вклиниться" не было "подмазано"..
МСТИТЕЛЬ
19 июл 2013в13:07
Как вы все не поймёте, что все в мэрии всё прекрасно знают и понимают что не надо лишнего строить, но есть ещё и материальные интересы. Деньги правят миром!
Башенский
19 июл 2013в13:12
Да... капец! Когда-то, на месте бывшей барахолки, было большое поле, на нём давали салюты по праздникам, гуляли собак, устанавливали районную новогоднюю ёлку с ледовым городком... Было поле для архитектурного творчества в прямом и переносном смысле... Но СССР кончился, продаваны разбили шатры, на место продаванов пришли эффективные менеджеры, застроили всё центрами... Почему в городе так и не нашлось хозяина и архитектора? Н-ску не везёт...
Житель
19 июл 2013в13:18
О!!! Да это Бренд: "Самый уродливый мегаполис страны" ((((((((((((((
nak
19 июл 2013в13:21
Предлагаю рассмотреть вариант застройки пл Ленина. чего только места даром пропадает? представляете сколько там торговых центриков "навтыкать" можно! Если уж бредить то по полной!!! Руководству области и города респект!!!!!
Гвинея
19 июл 2013в13:26
Мне говорили строители, что на месте ТЦ "Аура" должны были сделать спортивный комплекс, уже и сваи забили даже, но... все решают деньги. и тадам-у нас еще один ТЦ! А детей куда отдавать? Их ведь сейчас от интернета и ТВ за уши не оттащишь! На улицу отпускать страшно-одни маньяки везде. Чего бы путного построили...
РЖУНИМАГУ
19 июл 2013в13:28
А-ха-ха!!!! Супер-имидж!!!! Новосибирск - "Здесь меняется жизнь")))))
19 июл 2013в13:33
Просто нет слов.. НГС молодцы что освещаете такие темы, может где-нибудь и откажутся от подобных затей.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
йцукцук
19 июл 2013в13:34
да пусть уже застраивают как хотят, площадь всё равно уже не спасти...

P.s. Но после этой статьи Юрченко подъупал в моих глазах
кэти
19 июл 2013в13:45
Для полного счастья как раз этого ТЦ и не хватало (лучше бы парк сделали с деревьями и фонтаном) Рядом же полно ТЦ – и в каждом есть пустые площади, зачем еще то один наполовину пустующий - не понимаю
19 июл 2013в13:46
А кто вообще ходит в эти магазины? ГУМ и Подсолнух? Я тока за книжками хожу в интернет-магазин:)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Klk0601
19 июл 2013в13:56
ПЛОЩАДЬ Маркса уже и ПЛОЩАДЬЮ-то язык не поворачивается назвать..... а то-ли еще будет....
кто же за них голосовал?
19 июл 2013в14:00
там подсолнух сносить нужно, а не еще что-то достраивать, бред какой-то, хотя такие новости, действительно, уже не негодование, а просто ухмылку вызывают, хоть и печальную.
бобр
19 июл 2013в14:02
разрешения на стройку ТЦ что вы делаете ахаха прекратите)))
а что если строить торговые центры на торговых центрах?! постройте 100 этажное здание воткните туда все в одно и успокойтесь уже дайте зелени, парков фонтанов левому берегу
жаааль
19 июл 2013в14:03
мне стыдно, что в моем родном городе живут "люди- архитекторы-строители" которые выдают разрешения на строительство зданий с отсутствием архитектуры в принципе и что именно Маркса достается больше остальных, пора бы уже переименовать в площадь Откатов и Коррупции
мнение
19 июл 2013в14:08
такое впечатление, что в городе два "землекопа" , один "яму" пытается "откопать", а другой "закопать"
Старушенция
19 июл 2013в14:15
Обидно, что та молодежь, кто не имеет возможности съездить куда-то в нормальные города, будет брать за образец и тиражировать впоследствии вот ЭТО - пл.Маркса, пл.Гарина-Михайловского, Автовокзал, Первомайский сквер...
Или, того хлеще. пос.Гвардейский.
Настоящий читатель НГС
19 июл 2013в14:34
О! Наконец-то! Именно этого на пл. Маркса и недоставало. Все есть, а вот торгового комплекса - не было. Теперь будет. Ура, товарищи!
111
19 июл 2013в14:47
Интересно бы знать-кто подготовил решение? Непосредственный исполнитель? ФИО и место работы, ведь не МЭР же. Он только подписал, но вот с чьей подачи.
Петя
19 июл 2013в15:00
Площадь Маркса подтверждает теорию Карла Маркса:
Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
Площадь Маркса уже не спасти, пусть земля ей будет пухом...(((
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
SLL
19 июл 2013в15:10
Стесняюсь спросить, а кто ж туда ходить за покупками будет??? Подсолнух пустует. Когда бы не зашла туда, там как-то безлюдно, только торговые павильоны и продавцы. Зачем строить опять ТЦ, где аренда для продавцов будет бешенная и соответственно ценник на их продукцию завышенный и опять пустые торговые площади с одним заблудившемся покупателем.....(((
Галина
19 июл 2013в15:13
ТЦ на ТЦ сидит и ТЦ погоняет)
???
19 июл 2013в15:29
Куда мэр смотрит. Совсем Ватутина зажали, один недострой есть уже, нафига еще что-то втыкать, никакой архитектуры, позор а не площадь маркса. А в управлении архитектурно-строительной инспекции совсем уже зажрались раз разрешения направо и налево раздают, вам бы название сменить на бездумно строительную инспекцию.
Да Гума бы вполне хватило всем, только в порядок бы его привели да площадь при нем отреставрировали. Не буду принципиально голосовать за человека который не только не наводит порядки, а их разводит, позор...
Хаос
19 июл 2013в15:30
Просто издевательство над горожанами.
19 июл 2013в15:35
Не, на Левый берег больше ни ногой! Какая то неадекватная сумеречная зона.., с ужасной аурой.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Олигарх
19 июл 2013в15:36
Скоро в центре строить начнут, там площадок много. Первомайский сквер, сквер Героев Революции и т.п. ни кого не обогатили, не порядок!!!
Анонимус
19 июл 2013в15:42
Они рекорд по концентрации торговых центров в одном месте хотят установить что ли ?