9 июля четверг
СЕЙЧАС +19°С

«Новосибирск – Адлер»: проклятие над поездом

Состав с 600 пассажирами сошел с искривленных рельсов — вагоны упали, вещи полетели на головы, полиция била окна, чтобы вытащить пострадавших

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (260)

Фото пользователя
9 июл 2013 в 08:43

учитывая, сколько стоит билет на поезд, я удивлен что для каждого рельса не применена автоматическая система поддержания заданной температуры

Фото пользователя
9 июл 2013 в 08:50

Причины пусть выясняют специалисты, а вот жара там действительно стоит адская.
Возможно, машинист сам одурел от жары и допустил ошибку...

В любом случае, хорошо, что нет жертв.

пастор шлаг_
9 июл 2013 в 08:54

Взрыв в 89 году по мощности составил с десяток килотонн, это почти как ядерный взрыв в Хиросиме. Мой дядя был на месте трагедии, по его рассказам там заживо сгорели десятки людей, это был ад. Ликвидаторы аварии падали в обморок от невыносимого запаха жженого человеческой плоти.

Фото пользователя
9 июл 2013 в 08:55

Я не верю в то что это был не теракт. Наверняка песня про расширение рельсов придумана чтобы люди не задумывались об террористах...

Михаил
9 июл 2013 в 09:03

Уверен, что это только начало. Посмотрите какие устаревшие поезда возят нас. Про локомотивы лучше и не знать - они уже износились на 200%.
Такий аварий будет всё больше и больше, если РЖД не будет обновлять подвижной состав.

9 июл 2013 в 09:03

Я закончила СГУПС (НИИЖТ) и несколько лет проработала на ж/д. В первый раз слышу, чтобы от жары повело рельсы!

Фото пользователя
9 июл 2013 в 09:03

А что раньше не знали, что в этих местах +35 C по Цельсию в летнее время это рядовая температура? Нельзя было сделать конструкцию по надежнее? Хотя эта версия похожа на отмазку...

9 июл 2013 в 09:04

На олимпиаду ни ногой! А то уже до строились. Рельсы от 35 градусной жары на юге страны искривляются.

9 июл 2013 в 09:07

Конечно, во всем "виновата жара." Так же как и снег в Сибири и еще невесть что. Рельсы следовало уложить с учетом погодных условий плюс запас прочности. А оправдать халатность и безразличие можно чем угодно. Ну а тарифы все перекроют.

Блондинко
9 июл 2013 в 09:07

Рельсы были плохо закреплены, или совсем не закреплены, в результате чего они как линейка согнулись в дугу и пустили состав под откос.
Во всем виновата жара, природные катаклизмы. В ходе расследования главный виновник – Солнце будет наказан и сослан на Колыму, пусть люди там погреются.

Фото пользователя
9 июл 2013 в 09:24

В России причиной аварии могут быть только две беды: либо машинист, который поехал по кривым рельсам, либо дорога, которая стала кривой.

Ирина
9 июл 2013 в 09:40

Да страшно все это, вспомнила как ехала в прошлом году из Казахстана, состав был казахский, поэтому торгаши на верхних багажных полках везли коробки водки, коньяка и китайского тряпья. Багажные полки были забиты по полной., страшно было по коридору ходить, вдруг коробка с бутылками на голову упадет. На российских составах такого нет.
Если бы подобный поезд сошел с рельсов и опрокинулся было бы хуже и жертв было бы на порядок больше. Так что РЖД еще молодцы что поддерживают порядок в вагоне

9 июл 2013 в 09:43

Печально все это. Очень хорошо, что без последствий тяжелых обошлось. Всем выздоровления.

yolk
9 июл 2013 в 10:03

Сейчас следователи, не слишком вдаваясь в детали аварии, изучат дорожную документацию, найдут не правильно поставленную запятую, и назначат виновного.

Упоротый лис
9 июл 2013 в 10:04

ЖД- самый страшный транспорт после автомобильного.
Смертность на ЖД-зашкаливает, цифры просто ужасны, пример-
http://www.baltinfo.ru/2013/02/22/SK-RF-Za-3-goda-v-TcFO-na-zheleznykh-dorogakh-pogibli-bolee-3-tysyach-chelovek-338187
При этом конечно забавно, что для пассажиров его называют самым безопасным.
Наглая ложь.
Если посчитать к примеру с 1990 года, сколько погибло пассажиров ЖД и сколько авиационных-цифра будет далеко не настолько радужной.
А если учесть сколько "не пассажиров" погубила железная дорога- вдоль перегонов крестов больше чем вдоль федеральных трасс можно ставить.
Однако...Пиар есть пиар.

9 июл 2013 в 10:08

В 1982 году поезд "Адлер-Новосибирск" тоже попал в аварию в Казахстане. Наш вагон просто сошёл с рельс и улетел с насыпи, а вот вагону №8 не повезло, т.к. он упал на бок, и его тащило по путям вместо тормоза. У нас отделались лёгкими ранами, а вот там было месиво... В историю, видимо, это крушение не попало.

леля
9 июл 2013 в 10:26

Всем давно известно- там, где начинается железная дорога. там кончается порядок.Пора уже сменить подвижной состав-износ 250%.

9 июл 2013 в 10:33

Все правильно. Зимой у нас был виноват снег в том, что он выпал, а комунальщики были не готовы его убирать. Летом солнце посмело греть. Никак эта природа не угомониться, реформировать ее как армию надо.

gfdtk
9 июл 2013 в 10:36

Так я не понял про два ляма. Это что себе надо сломать, чтобы получить такую компенсацию? В пояснении только до 500 тысяч. Или зажмуриться?

9 июл 2013 в 10:40

Крушения стали системой, происходят ежемесячно . А причина в реформе, при которой специалисты находят нормально оплачиваемую работу, на их место приходят непрофессионалы, готовые ходить на работу за жалкую подачку. Зато руководство РЖД сделало себе оклады исчисляемые во много сотен тысяч рублей. Так что дело не в жаре, а в системе созданной в РЖД!

misterf
9 июл 2013 в 10:43

Нужно срочно принимать закон, запрещающий солнцу нагревать рельсы. Куда смотрит правительство? И пусть соблюдение закона будет под личным контролем Президента. Будет с комиссией приезжать и температуру у каждого рельса мерить!

ALEXnsk
9 июл 2013 в 10:47

В статье же ясно сказано: машинист применил экстренное торможение, после чего вагоны и "повело". Нужно выяснять по какой причине было применено ЭТ (просто так машинист тормозить не станет - была веская причина), но это однозначно не из-за воздействия температуры на рельсы, ибо на ходу, будь ты хоть соколом, не увидишь искривления или расширения пути, если только оно не 1+ метра :) .
ИМХО: не исключена неисправность тормозной системы состава, если на первых вагонах она сработала как надо, а на последних нет, то вполне могло начать "болтать" средние, в итоге то, что получили - сход.

А я так думаю
9 июл 2013 в 10:52

А может все проще? Скоро олимпиада и туда сейчас гонят грузовые поезда с большими перегрузами, которые и просадили пути?

Фото пользователя
9 июл 2013 в 10:56

Хорошо, что никто не погиб. Мне всегда казалось, что на поезде всё равно есть шансы выжить, а случись чего в воздухе с самолётом, то 99.99% все погибли бы.

Сергеич
9 июл 2013 в 11:03

Ребят да вы о чём))) Теракт, солнце и жара, рельсы повело))) аха-ха
Причина крушения понятна уже давно!!!
Я каким то образом связан с деятельностью РЖД и могу сказать только одно.
За каждой станцией (участком пути) закреплены некие ребята - "путейцы" они и занимаются ремонтом пути на своих участках. Раньше (до 2009 года) этих ребят было порядка 20 человек на каждом участке плюс 3-6 человек руководства, но реформа в РЖД к 2013 году сделала своё дело и теперь этих ребят стало % на 60 меньше, а вот белых воротничков % на 30 больше!
К примеру взять жел.дорогу та что от иркутска до хабаровска.. Кто часто там ездит это знает а кто то даже попадал в эти ситуации... Там сходов поездов с рельс бывает до 20 раз в неделю!!!!
А вы солнце...

Иваныч
9 июл 2013 в 11:04

"Но при недоработках в содержании путей, проблемах с креплениями может происходить потеря устойчивости"
- я же говорил, стрелочник виноват. Можно дальше глухаря есть.

Sagar
9 июл 2013 в 11:05

Ржд работает только себе в карман. Они не думают о комфорте и безопасности пассажиров. И думать не будут. А цены на билеты с монополистом не обсудишь

Колхозник
9 июл 2013 в 11:06

Мое мнение - это обычная халатность. Служба контроля пути накосячила, они же - путевые обходчики. В Испании еще жарче и поезда быстрее ездят, однако все ОК.

111
9 июл 2013 в 11:07

Предлагаю этому умнику Дмитрию Величко, разогреть рельс до 55 градусов и согнуть на практике.

еретик
9 июл 2013 в 11:09

необходимо повысить тариф на 146% для охлаждения рельс.

9 июл 2013 в 11:10

2 gfdtk: погибнуть

Прохожий
9 июл 2013 в 11:20

90% путейцы прощёлкали, 10% неисправность подвижного состава.
А вообще пассажирам повезло: при выбросе, бывает, вагоны на 20-30 метров от путей разлетаются.

Джек
9 июл 2013 в 11:25

А куда бы выложить фотографии вагонов, цены на билеты как на авиа! !!

9 июл 2013 в 11:28

Вот интересно - рельсы нагрелись только именно 7 июля, и именно в Крыловском районе, а в других местах Краснодарского края рельсы вообще ни разу не нагреваются и поезда не сходят с рельс.

С левого берега
9 июл 2013 в 11:39

Вот поэтому то я езжу на поездах по нашей Родине. Шансы выжить при нашей халатности как никак велики именно в поезде.

горожанин1024
9 июл 2013 в 11:53

Я не верю, что температура в +35 градусов - аномальная для июля в данном регионе. Это нормальная рабочая температура, которая должна была учитываться при проектировании и прокладке путей. Наверняка либо была халатно выполнена работа по прокладке рельсов. Либо не было должного контроля за путями и они там годами деформировались. Либо причина аварии иная.

Яша
9 июл 2013 в 12:07

что за бред - рельсы повело от 35 градусной температуры, такое только в России могут придумать

9 июл 2013 в 12:13

Зато в электричках до Черепаново есть по ДВА вагона повышенной комфортности. Правда они порожняком катаются больше чем на 90%!!!

Посмотрите в каких сараях едут пассажиры с сибири и с дальнего востока на юг и какие вагоны идут с Московии и с Питера-всё будет ясно...

9 июл 2013 в 12:19

Спецы жд скажите, а при минус 40 что с такими бесстыковыми рельсами бывает?Рвёт в местах сварочного шва?

9 июл 2013 в 12:20

Так "Новосибирск-Адлер" или "Адлер-Новосибирск" как писали ранее? Запутался... По номеру поезда вроде на Адлер...

Eye
9 июл 2013 в 12:21

Надеюсь теперь снимут по настоящему с должности главу РЖД Якунина, и за одно губернатора Ткачева.

9 июл 2013 в 12:25

"С начала нынешнего года в результате железнодорожных аварий погибли 2 человека." а как те же сбитые путейцы в Приморье, их там 4 человека было как минимум?

горожанка
9 июл 2013 в 12:37

когда я несколько лет назад ехала этим же поездом в Адлер, то обратила внимание, что состояние путей и насыпи в тех краях возле моря, мягко говоря, не соответствует предназначению - это видно даже не специалисту, и вообще эти поездки туда и обратно, на поездах без кондиционеров, оказались настолько неприятны, что я в те края больше ни ногой!
Да и сервис в Адлере убогий, и местные хамят, как-то не понравилось мне там, увы((

9 июл 2013 в 12:56

Про расширение рельсов от жары - какая-то странная ерунда. Я, конечно, понимаю, что от жары такое может быть, но как-то слабо верится, что при строительстве такой дороги или там при укладке рельс этого не учитывалось. Там все должно быть с нормальным запасом.

Так, в 2012 году в авиакатастрофах российских авиакомпаний погибли 93 человека, на автодорогах страны — 27 991 человек, а крупных аварий на железной дороге с погибшими не зафиксировано!
ВЫВОД: Автомобили это зло! Это столько трупов, а сколько калеками осталось...... Это не просто цифры - это жизни, судьбы, но странно, что россияне в большинстве - упорно продолжают игнорировать эти данные и каждый день убиваются и убивают.... :-(

9 июл 2013 в 13:06

Да по этому маршруту катаются списанные вагоны, это я вам как сестра проводника говорю... Их ремонтируют на ходу... Зимой из-за электрического отопления чуть пожар не случился в одном из вагонов, то система полетит отолпения люди мерзнут и вагон размерзается..., То кипятильник не работает, то туалет перемерзает... Менять надо парк полностью.... позор сколько можно эти составы эксплуатировать... покрасят снаружи - все катите, куда хотите...Можно подумать, что ПЭМ или проводник решат все преблемы безопастности... Тем более летом студентов набирают практикантов, которым платить мало надо... все экономит наша ж/д.

9 июл 2013 в 13:21

Хорошо ещё, что никто не погиб, это главное!

Денис
9 июл 2013 в 13:25

Скорее всего нужно искать "рационализатора" среди путейцев. А в идеале - потом заниматься и его начальством.

знаю
9 июл 2013 в 13:26

Ехала прошлым летом из Бийска в Сиб, так чуть не зажарилась. Кондеры не работают форточек нет, ламп тоже - сломано все, что только можно, а проводница улыбается и в лицо врет, что сейчас кондиционеры быстро все охладят. Еще и в Барнауле отстой больше часа. Не представляю как люди с Владивостока до Москвы ездят.