13 августа четверг
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (229)

13 июн 2013 в 13:10

вы бы один сначала возвели))

13 июн 2013 в 13:11

4 автовокзала- хорошо. Но можно хотя бы один доделать? насколько помню его даже оформить не могут и принять в эксплуатацию по закону. Понастроили мавзолей на красном проспекте.

Один то нормальный не могут возвести, а уже про 4 начали "проекты думать, заседать"

прикол
13 июн 2013 в 13:14

Нет, это же надо? Столько лет строили, столько денег вложили, а теперь, вдруг, место неудачным стало. Да, все-таки, в России живем...

Старушенция
13 июн 2013 в 13:14

То есть, обещали-обещали, тянули резину много лет. Ничего не вышло, теперь решили вообще автовокзал не строить, вместо действующего. Так, что ли?
Бизнес-центру там не хватает площадей?
Назовите мне, пожалуйста, зоть одно обещание, которое было выполнено! И хочу вспомнить, но не могу.

13 июн 2013 в 13:15

Четыре автовокзала по разным направлениям?! Что за бред?!! Иногородним пассажирам предстоит невероятный квест по всему Новосибирску!!!

13 июн 2013 в 13:16

Пусть хотя бы первый достроят до конца....
видимо мало денег попили на первом автовокзале. :)

Фото пользователя
13 июн 2013 в 13:16

для такого транспортного узла, каким является новосибирск, нужно построить еще пару железнодорожных вокзала и пару штук международных аэропортов

Лулу
13 июн 2013 в 13:17

Опять как всегда. А народ кто нибудь спросил, ему это будет удобно добираться с периферии? Нашим властям с глаз долой . Кого мы выбрали караууууул!!!

Злая
13 июн 2013 в 13:17

Вот даже не смешно. Один то автовокзал все никак построить не могут, а тут аж на 4 замахнулись. А ничего, что люди и пересадки с одного направления на другое делают? Т.е. пассажирам теперь с сумками и чемоданами по всему городу в общественном транспорте с одного автовокзала на другой ехать?

Старушенция
13 июн 2013 в 13:17

С одной стороны, автовокзалы на выездах и у железной дороги и аэропорта - это правильно. Но как быть тем, кто едет дальше именно на автобусе? Сейчас они пересаживаются в одном месте, а как будет, если им придется ехать через весь город на другой автовокзал?
Чем будут связаны эти 4 автовокзала (опускаю вопрос о том, будут ли они когда-нибудь построены)?

Грибник_
13 июн 2013 в 13:18

Обычно автовокзалы стараются размещать рядом с ж-д вокзалами.
В Н-ске на привокзальной (ж-д) площади вполне достаточно места для того количества междугородных автобусов, которое бывает на автовокзале, и для размещения отъезжающих-прибывающих.

Warman
13 июн 2013 в 13:19

Значит на то, чтобы довести до ума один автовокзал, у них денег нет. А на на четыре новых найдутся??? Скорей бы выборы...

13 июн 2013 в 13:21

А я то все думал, зачем такие многоэтажные корпуса нашему автовокзалу. А оно вон оно что. Сейчас понастроят по перефириям разных маленьких автовокзалов(заметьте на бюджетные деньги, которые еще и попилить можно при желании) а в центре останутся два таких прикольных бизнес/торговых центра, да еще и с частично крытыми дворами. А то что люди которые приезжают на один день в Новосибирск будут тратить этот день на то что бы доехать с автовокзала в город и вернуться на него, это ничего?

Поддерживаю!
13 июн 2013 в 13:21

Урра! Наконец-то светлые мысли начали посещать головы наших депутатов и чиновников! Давно пора начать реализацию подобных задумок!

Влад
13 июн 2013 в 13:23

Почему так затянулась реконструкция? Имеющегося и работающего Автовокзала? Доделали бы существующий для начала.
Далее - если человек живет на левом берегу, а надо ему в Кемерово/Томск, т.е на восточное направление - он должен проехать через весь город, чтобы добраться до вокзала - работающего на восточное направление? Идея сомнительная. С учетом ситуации с нашим ОТ.

Я_
13 июн 2013 в 13:23

Строили,строили и наконец решили, что не нужен. Молодцы. Что раньше не понятно было , что он там не к месту? Просили же и на речном поставить и на ж.д. вокзал перенести, сейчас ажно 3 вокзала задумали, и это при отсутствии дорог............. тяжко.

пассажир автобуса
13 июн 2013 в 13:24

Чем больше вокзалов , тем лучше !

13 июн 2013 в 13:26

Сколько же у нас проектов!
Фантазия - наше всё!

Фото пользователя
13 июн 2013 в 13:27

Да чего мелочиться, давайте восемь уж сразу. И желательно подальше от транспортных узлов, в Толмачево там, в Пашино, в Краснообске можно еще сделать

Old_monkey
13 июн 2013 в 13:27

Надо были столько лет реконструировать автовокзал, чтобы понять две вещи:
1) там он всё равно не влезает,
2) он вообще нужен не там.

Фото пользователя
13 июн 2013 в 13:27

Хватит и одного - возле ЖД Вокзала, как это сделано в Кемерово и Барнауле... а распылять по окраинам это нерационально

13 июн 2013 в 13:27

Всё для народа!!! Приехал допустим с Маслянино на автовакзал в районе Речного вокзала, а ехать в Новокузнецк, поехал до автовакзала в районе барахолки. Это сколько времени будет занимать всё путешествие???

13 июн 2013 в 13:28

Хоть бы один имеющийся автовокзал доделали как следует!

Александр
13 июн 2013 в 13:28

Сначала несколько лет пили деньги на реконструкции существующего автовокзала, а сейчас решили новые построить..маразм..

ппц
13 июн 2013 в 13:29

а здание реконструированного автовозала кому нибудь по дешовке продадут))))))))))

Юля
13 июн 2013 в 13:29

Ещё 4 , мягко скажем, некрасивых недостроенных коробки? О, нет(

Фото пользователя
13 июн 2013 в 13:29

Идея, в принципе, хорошая. Но что с уже имеющимся автовокзалом делать?

Если бы
13 июн 2013 в 13:31

это же можно в 4 раза больше брать на реконструкцию и строительство !!!
и запустить удобный маршрут по вокзалам.

Пабло 737
13 июн 2013 в 13:32

У нас ужасный автовокзал, совсем не хлебосольный для гостей! Вот в Кемерово и в Томске гораздо лучше вокзалы, хотя населения там по 500 000 на каждый город...

Фото пользователя
13 июн 2013 в 13:32

У 4-рех автовокзалов есть и минус - пока до них или от них доберёшься, да ещё с вещами

БубльГум
13 июн 2013 в 13:37

А по человечески рядом с ж/ д вокзалом сделать не судьба? И метро рядом. Хотя о чем я говорю- это же так обыденно. Вот 4 штуки в разных концах города- это да, это удобно. Чтоб человек для поездки например в Барнаул сначала с Родников до Ельцовки к примеру доехал , а там уже и на автобус сел.И Иногородним удобно. Приехал к примеру человек из Новокузнецка, вышел на вокзале где-нибудь на гусинке, и за каких- нибудь 2-3 часа доехал до Северо-Чемского. Ну или куда там ему надо было. Красота! А уж таксисты как возрадуются привокзальные!

1122
13 июн 2013 в 13:39

Ребята, ну как что делать с автовокзалом?
Там внутри стояночка для автобусов - вы разве не видите что это шикарное место для многоэтажного ТЦ или БЦ? )))))

13 июн 2013 в 13:41

как это свойственно нам, вбухать уйму денег на реконструкцию старого вокзала, не достроить, понять, что если даже достроить , то все равно не станет лучше, выбрать другие участки и начать все заново, Смешно.

66
13 июн 2013 в 13:45

сейчас пассажиры с поездов садятся на маршрутку и доезжают быстро до автовокзала, а как им быть, если автовокзал будет у черта на рогах

Мария_______________
13 июн 2013 в 13:46

Очень хорошая идея, зря все ополчились на власти.
Рядом с жд-вокзалом уж точно автовокзал необходим.
Конечно, они будут пилить, как пилят при реализации любого объекта, но задумка-то хорошая.

Фото пользователя
13 июн 2013 в 13:48

Гениальная идея. Везде так и сделано.

13 июн 2013 в 13:49

Не хотят власти профессионалам доверять, путаются под ногами с бредовыми идеями. В Германии не пришло бы в голову канцлеру решать проблему с размещением автовокзала! У них даже автобус кланяется на остановке пассажирам, чтобы легче было зайти в салон!!! Когда уже на Главном вокзале догадаются, что не удобно идти с сумками по лестницам - нужны эскалаторы, нельзя закрывать входы с путей в переходы, спроектированные в прошлом веке.

NNNN
13 июн 2013 в 13:51

А по моему должен быть один БОЛЬШОЙ междугородний автовокзал. И не обязательно возле жд вокзала, знаю много городов, где они совсем не рядом. Но не представляю, как человек , приехав на жд вокзал или в аэропорт (если не местный), будет знать на какой ему из четырех автовокзалов поехать.

13 июн 2013 в 13:55

Этот недострой - позор нашего города. Был в начале мая в Томске. Так там "старый" автовокзал в разы лучше нашего нового. И бомбилы там не заходят на вокзал. А на нашем вокзале этих наглецов целая свора и никто их не разгонает.
Ну и цены в кафейне Томского а/вокзала в разы меньше наших новосибирских.
Это тоже огромный минус для Новосибирска.

13 июн 2013 в 13:55

Зачем и где строить рядом с Ж\Д вокзалом автовокзал? Зачем 4 автовокзала в Новосибирске? В соседней теме все хаяли автобусы междугородние, лучше поезда.

Ас (житель Азии)
13 июн 2013 в 13:56

"День прожить бы без вранья,
Тихо и спокойно.
Забодала болтовня
Достойных из достойных"
(гр. ДК, 1982г.) 30 лет актуально:(

13 июн 2013 в 13:59

Решение правильное. Хорошо бы еще сделать неколько железнодорожных вокзалов, оставив главным направление Запад-Восток

13 июн 2013 в 14:01

Умнички, лапочки, все правильно решили.
Я еще зимой в комментах к статье на транспортную тему вариант выноса автовокзалов на границу города предлагал.
Это же логично в нынешней пробковой ситуации.
Мэр мягко выразился про неудачность места реконструируемого автовокзала. Оно не просто неудачное, оно смертельно опасное - под железнодорожными путями. Нельзя до такой степени уплотнять инфраструктуру. Мы же не на ОСТРОВЕ Манхэттен, у нас територия позволяет.

Прохожий
13 июн 2013 в 14:01

Не, разместить автовокзал рядом с ж/д вокзалом-это хорошо!
Но, если речь идёт о ст. Новосибирск-Главный, то могу с уверенностью сказать, что в наших дворах места для автомобилей встречающих/провожающих поезда, а также для граждан ожидающих поезда за бутылкой нет. Придётся снести пару домов по ул. Шамшурина.
А идеальный вариант-замкнуть пассажирское движение, за исключением пригородных поездов, на ст. Новосибирск-Западный, там же построить автовокзал:получится вполне компактный транспортный узел.
А в здании вокзала Новосибирск-Главный сделать музей ЗСЖД.

Настоящий читатель НГС
13 июн 2013 в 14:03

"разнести автовокзалы по направлениям"? Отличная идея! Бесплатно отдаю еще лучшую идею: разнести автовокзалы по ближайшим городам:
На юном направлении - в Барнаул
На северном - в Томск
На восточном - в Кемерово
На западном - в Омск.

13 июн 2013 в 14:04

можно еще гениальней сделать вокзал Новосибирска в Омске, Кемерово и Томске... приехал на вокзал НСК - вышел и вуаля! уже например в Кемерово.....

13 июн 2013 в 14:04

Желающие построить автовокзал около ж.д. вокзала: укажите площадку, на которой его там можно разместить. Владимировскую не предлагать : очеь затруднен выезд.

us
13 июн 2013 в 14:05

В следующем году выборы, и главные недочеты мера, точечная застройка города и вечная стройка автовокзала.

Автовокзал нормальный должен быть возле Ж/д вокзала и Метро и точка.
Надеюсь депутаты также думают?