Вернуться к материалу

Комментарии к материалу «Бентли» бельгийского барона (фоторепортаж)

Фыва Йцукен 11 июн 2013в07:26 Из статьи я понял, что у нас самый классный бенз, москвич самая классная машина и дороги у нас супер. А ещё мы живем лучше чем в монголии.
Адов Скунс 11 июн 2013в00:09 первая фотка эффектная!
Эко 11 июн 2013в00:40 Провела прекраснейший день на выставке в качестве волонтера-переводчика. Сначала общались с людьми, подходившими посмотреть на машины, потом поехала с экипажем 53 из Австралии (Керри Финн) на Вольво 142 1966 года выпуска на СТО и по городу.
Рассказываю интересности:
Машина-зверь. Под капотом все очень просто, и совсем немного всего, ощущение, как будто слишком просто, чтобы ездить - ан нет, красавец разгоняется до 130, по городу ездит без проблем, тормоза чуть-чуть визжат, но владелец говорит, что это исправляется в лучших условиях. Очень удобно сидеть, ремни безопасности такие интересные - из пяти ремней собираешь конструкцию вокруг себя и защелкиваешь. Как космонавт. Внутри чуть шумно, зато каждый прибор ощущаешь.
Сколько что стоит и что переоборудовано. Всего австралиец в нее вложил около 25 тысяч евро, плюс четыре тысячи на участие в ралли. Доставляли машину до Пекина морем, от Австралии пять недель в контейнере. Из Парижа поедет в Лондон, там либо продаст ее, либо морем доставит обратно, смотря по состоянию. Машина с 1966 года на ходу, с 1990 участвовала в ретро-гонках, в 2010 году он ее купил для участия в ретро-ралли. Переоборудовал багажник очень сильно, увеличил топливный бак до 100 литров (расход примерно 6,3 литра на 100 км), улучшил изоляцию, усилил конструкцию. Большая часть деталей оригинальная, часть - идентичная оригинальным.
Фыва Йцукен 11 июн 2013в07:26 Из статьи я понял, что у нас самый классный бенз, москвич самая классная машина и дороги у нас супер. А ещё мы живем лучше чем в монголии.
Эко 11 июн 2013в00:40 Провела прекраснейший день на выставке в качестве волонтера-переводчика. Сначала общались с людьми, подходившими посмотреть на машины, потом поехала с экипажем 53 из Австралии (Керри Финн) на Вольво 142 1966 года выпуска на СТО и по городу.
Рассказываю интересности:
Машина-зверь. Под капотом все очень просто, и совсем немного всего, ощущение, как будто слишком просто, чтобы ездить - ан нет, красавец разгоняется до 130, по городу ездит без проблем, тормоза чуть-чуть визжат, но владелец говорит, что это исправляется в лучших условиях. Очень удобно сидеть, ремни безопасности такие интересные - из пяти ремней собираешь конструкцию вокруг себя и защелкиваешь. Как космонавт. Внутри чуть шумно, зато каждый прибор ощущаешь.
Сколько что стоит и что переоборудовано. Всего австралиец в нее вложил около 25 тысяч евро, плюс четыре тысячи на участие в ралли. Доставляли машину до Пекина морем, от Австралии пять недель в контейнере. Из Парижа поедет в Лондон, там либо продаст ее, либо морем доставит обратно, смотря по состоянию. Машина с 1966 года на ходу, с 1990 участвовала в ретро-гонках, в 2010 году он ее купил для участия в ретро-ралли. Переоборудовал багажник очень сильно, увеличил топливный бак до 100 литров (расход примерно 6,3 литра на 100 км), улучшил изоляцию, усилил конструкцию. Большая часть деталей оригинальная, часть - идентичная оригинальным.
Адов Скунс 11 июн 2013в00:09 первая фотка эффектная!
kingpin 11 июн 2013в09:14 Рухлядь!)) Не понятно, как можно соревноваться и сравнивать машины 1913 года и 1970...
Пихайло 11 июн 2013в00:08 Ну вот, теперь я вижу: леворукий хлам победил праворукий!
стасов 11 июн 2013в10:19 О Боже какая романтичная девушка!!!!!
Адов Скунс 11 июн 2013в00:09 первая фотка эффектная!7 ответов
Фыва Йцукен 11 июн 2013в07:26 Из статьи я понял, что у нас самый классный бенз, москвич самая классная машина и дороги у нас супер. А ещё мы живем лучше чем в монголии.6 ответов
Андрей 11 июн 2013в11:56 Молодцы деды !!! Люди живут нормальной полнокровной жизнью,в 80 лет учавствуют в ралли по всему миру. Занимаются ретро автомобилями...значит,- есть на что !Так живут американцы,европейцы..наш рабочий человек,или не доживает до такого возраста,или становится инвалидом и больным,или просто ему не начто путешевствовать по миру...ПО миру бы не пойти...5 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
11 июн 2013в00:08
Ну вот, теперь я вижу: леворукий хлам победил праворукий!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 июн 2013в00:09популярный
первая фотка эффектная!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталиk
11 июн 2013в00:26
Ах, какая машина на первом фото! Танцуй, Россия, плачь, Европа!))
Живые автомобили! Супер! Канадцы на импале веселые не унывающие люди, и машина у них супер!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Adocada
11 июн 2013в00:40
Потрясающие люди, стоящее событие!
Там сама атмосфера дружественная, добрая, какая-то раритетная, такую сейчас почти и не встретишь!
Очень много возрастных участников. И все улыбаются! Хотя понятно что устают.
Всем удачи, везения, ровных дорог, хорошей погоды и конечно же оптимизма!
11 июн 2013в00:40популярный
Провела прекраснейший день на выставке в качестве волонтера-переводчика. Сначала общались с людьми, подходившими посмотреть на машины, потом поехала с экипажем 53 из Австралии (Керри Финн) на Вольво 142 1966 года выпуска на СТО и по городу.
Рассказываю интересности:
Машина-зверь. Под капотом все очень просто, и совсем немного всего, ощущение, как будто слишком просто, чтобы ездить - ан нет, красавец разгоняется до 130, по городу ездит без проблем, тормоза чуть-чуть визжат, но владелец говорит, что это исправляется в лучших условиях. Очень удобно сидеть, ремни безопасности такие интересные - из пяти ремней собираешь конструкцию вокруг себя и защелкиваешь. Как космонавт. Внутри чуть шумно, зато каждый прибор ощущаешь.
Сколько что стоит и что переоборудовано. Всего австралиец в нее вложил около 25 тысяч евро, плюс четыре тысячи на участие в ралли. Доставляли машину до Пекина морем, от Австралии пять недель в контейнере. Из Парижа поедет в Лондон, там либо продаст ее, либо морем доставит обратно, смотря по состоянию. Машина с 1966 года на ходу, с 1990 участвовала в ретро-гонках, в 2010 году он ее купил для участия в ретро-ралли. Переоборудовал багажник очень сильно, увеличил топливный бак до 100 литров (расход примерно 6,3 литра на 100 км), улучшил изоляцию, усилил конструкцию. Большая часть деталей оригинальная, часть - идентичная оригинальным.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 июн 2013в00:49
- Они за нами не погонятся? - озабоченно спросил Паниковский. – Почему толпа? Что случилось?
- Просто люди никогда не видели автомобиля, - сказал Балаганов
- Обмен впечатлениями продолжается,- отметил Бендер.
Слово за водителем машины. Ваше мнение, Адам Казимирович?
Шофер подумал, пугнул звуками матчиша собаку, сдуру выбежавшую на дорогу, и высказал предположение, что толпа собралась по случаю Храмового праздника.
- Праздники такого рода,- разъяснил водитель
"Антилопы",- часто бывают у селян.
(Илья Ильф и Евгений Петров. Золотой теленок)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
garri
11 июн 2013в00:50
Современные автопроизводители - учитесь как надо машинки делать! Некоторым уже сто лет, а они ещё ездят! Кто-то скажет - рухлядь... Да! Но, такая симпатичная. Это как к бабушке в чулан залезть …
Сибиряк
11 июн 2013в00:53
Хорошая и интересная статья. К сожалению не увидел эти машины своими глазами.
С благодарностью к редакции.
Умник
11 июн 2013в01:09
если бы интересовался старыми машинами - был бы наверное в восторге от этого нашествия. )
11 июн 2013в01:11
Эх.... как я люблю подобные машины. Мне бы этого Мустанга, я бы с него пылинки сдувал бы. Вот это Машины!!! А что делается сейчас ширпотреб.... удобный, надежный, красивый... но бесхарактерный ширпотреб. А в этих машинах душа, опыт лет и особая философия... особая харизма и индивидуальность...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Romanchuk
11 июн 2013в01:19
Завидую таким людям белой завистью: сели и поехали.
Я так не могу, к моему большому стыду.
Клим Чугункин
11 июн 2013в01:54
сейчас начинаю сожалеть,что в 1986 году,еще студентом, избавился от Москвича-407.тесный салон,разгон никакой,но состояние было отличное,прежний владелец ухаживал.за копейки купил,поездил лето,и отдал в деревню пацанам..те и убили его за осень.
ммм
11 июн 2013в02:40
На первом фото очень интересный, редкий экземпляр.
И чего на СТО они там сделать могли бы? Или запчасти хозяева в багажнике возят? А если чего обломится или сломается. Встревалово для СТО было бы. Показательна фотка с WD40, понятно какой там ремонт.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Спасибо за фоторепортаж. А где 412й? Из всех раритетов больше всего понравились бэнтли и коровий череп ))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 июн 2013в07:26популярный
Из статьи я понял, что у нас самый классный бенз, москвич самая классная машина и дороги у нас супер. А ещё мы живем лучше чем в монголии.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 июн 2013в07:27
на Автосибе наши ретро как Чайка не хуже)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 июн 2013в07:54
Очень крутое и интересное мероприятие! Старая добрая традиция! Жаль что не знал заранее и не получилось поглазеть..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 июн 2013в08:13
сейчас ехала по Колыванской трассе и навстречу промчались участники этого ралли)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
AlexSmith
11 июн 2013в08:14
За что "люблю" НГС, так за то, что о таких событиях рассказывают После того как они произошли.
11 июн 2013в08:19
Первое фото завораживает )))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 июн 2013в08:29
Круто! Реально круто!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 июн 2013в08:29
надеюсь, когда выйду на пенсию, у меня будет достаточно здоровья, денег и авантюризма, чтобы поучаствовать в таком ралли на ваз 2106
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 июн 2013в08:30
Это просто супер!!!
молодцы интеры все уставшие, но улыбчивые и доброжелательные, а авто просто чума-увидеть такое все и сразу большая удача! машины до 40х делали эстеты и романтики-теперешние однообразные повозки скукота!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Александр
11 июн 2013в08:31
Ехал из Новосибирска видел машинки, прикольные, ребята молодцы, ездил на москвиче в Казахстан:) не ломался единственное кипел по перевалам:( сейчас езжу на газ 51 хорошие машины:) только москвичь весьма современен по сравнению с другими машинами.
новосибирочка
11 июн 2013в08:36
Здорово!!! Молодцы!! Удачи в пути!!! Обожаю атомобильные путешествия!!!
W T F
11 июн 2013в08:56
А я, если бы сегодня с утра, случайно не оказался в этой колонне, так и не знал бы об этом мероприятии, приятно, что поучаствовал в этом, хотя бы немного )))))))))))
11 июн 2013в09:14
Рухлядь!)) Не понятно, как можно соревноваться и сравнивать машины 1913 года и 1970...
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Брюзга
11 июн 2013в09:19
Молодцы! Смелые энтиузиасты
Еще в статье шикарные фото - особенно первое
11 июн 2013в09:48
"Скоростных участков на этом отрезке не было, цель — просто доехать. А вот по дороге с Горного Алтая такие участки бездорожья были, но некоторые пришлось отменить..."

Скоростные участки бездорожья?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 июн 2013в10:04
Сегнодня с удовольствием наблюдал за автопробегом по дороге на работу ..
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Позитвная новость,а то эти сплошные ДТП/убийства/пожары/кражи/похищения уже порядком надоели.
ПыСы.Первая фото просто шикарная....ябы даже сказал лучшая,интересно Новосибирская "марка" или нет?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 июн 2013в10:16
а я считаю вполне отличная инициатива, тем более в такие годы,всем бы так !
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 июн 2013в10:17
Спасибо за репортаж. Очень интересный! Жаль только, что заранее не знала об этом ралли, а то бы съездили бы к вокзалу посмотреть вживую на раритетные машинки
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 июн 2013в10:19
О Боже какая романтичная девушка!!!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 июн 2013в10:23
Надо было еще "Ладу-Калину" пустить - самое-то сравнение было бы.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 июн 2013в10:24
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству))).
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Пара англичан на своём ретроавтомобиле попалась нам утром 10-го возле места работы на Волочаевской. Спрашивали на английском местонахождение какого-то магазина, адрес на визитке не разобрал. Автомобиль- настоящая старина, выхлоп басовитый. Парни с виду простые, рулят по Новосибирску не напрягаясь
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 июн 2013в10:45
Хорошо сказал один участник, австралиец: "Это игра. Большие мальчики (и девочки) играют в большие игрушки". Молодцы!!! Все участники хоть и усталые, но приветливые, с обожженными солнцем лицами, легко идущие на контакт со всеми любопытствующими и зеваками. Никого от своих машин не отгоняли, охотно объясняли и показывали, позволяли фотографироваться даже в салонах, сами принимали участие в фотосессиях:)
Хотя у некоторых тачек один "шильдик" десятки тысяч баксов стоит.
Позитив, как от машин, так и от их хозяев.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
делаю ремонт
11 июн 2013в10:52
А где номерные знаки у некоторых авто???
garri
11 июн 2013в11:05
Разволновавшимся комментаторам первого фото ...
Едут два приятеля в машине:
- Смотри какая попа класная!
- Да, ништяк девочка!
- Да я о машине ...
Каждый видит что хочет ...
Dempferr
11 июн 2013в11:14
А что, европейцы тоже называют столицу Китая - Пекин ? Она же вроде во всём мире - Beijing. И страну называют China.
ЛОМ
11 июн 2013в11:39
НГС Пожалуйста анонсируйте такие события. Многие люди сводили бы детей.
11 июн 2013в11:43
Вот это я понимаю -автопробег, не то что наши. до сих пор покоряют отдалённые уголки нашей страны, на новеньких японских авто.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 июн 2013в11:46
Я фигею. Коммент, для не увода людей в сторону мысли "ссср всё воровал", на которую наводят комментарии не грамотных людей - не пустили.

Повторю:
--
«Моррис Оксфорд». При виде последнего зеваки удивленно восклицали: «Это ж наша «Победа»!
--
даже рядом не похожи(кроме 4-х колёс и модному в те года округлому дизайну). Те кто так заявляет о похожести, не способны различить камаз и зил.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 июн 2013в11:48
какая хорошая первая фотография )
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андрей
11 июн 2013в11:56
Молодцы деды !!! Люди живут нормальной полнокровной жизнью,в 80 лет учавствуют в ралли по всему миру. Занимаются ретро автомобилями...значит,- есть на что !Так живут американцы,европейцы..наш рабочий человек,или не доживает до такого возраста,или становится инвалидом и больным,или просто ему не начто путешевствовать по миру...ПО миру бы не пойти...
Владимир
11 июн 2013в12:42
Данное мероприятие куда эффектнее и значимее дня города, видимо поэтому не анонсировалось. Был там, очень понравилось, атмосфера дружелюбная, иностранцы приятны в общении. Участники ремонтировали свои авто, лежали под ними и даже не смущались аборигенов с фотоаппаратами))))) Хочется добавить - Новосибирску еще далеко до столицы Сибири.
11 июн 2013в13:13
Побывал у гостиницы случайно, задержался на полчасика, даже минут 5 пообщался с участниками, + послушал о чем говорят другие.
1. дороги в Нске очень даже хорошие (правда потом добавили что это после Монголии) но проблемы дорожного покрытия есть и у них (Австралия).
2. были очень удивлены, что в "СИБИРИ" такая развитая инфраструктура, видимо думали что здесь тайга и медведи по улицах ходят.
3. все участники пили пиво! а еще говорят русские бухают, все пьют! причем они выглядят вполне прилично, очень эмоциональные веселые и восновном без пивных животиков, видимо не только пьют, а еще и ведут активный образ жизни.

очень понравились автомобили, участники конечно молодцы. заслуживают уважения.
дай Бог нам всем иметь достойную пенсию, чтобы мы могли так же путешествовать.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 июн 2013в19:10
когда деньги некуда девать можно и на самокате вокруг земли рвануть.а если нечего хавать то и за бугор не поедешь.главное что бы спутниковых маяков для разведок не накидали по пути движения.когда бомбить как ливию и сирию начнут.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
11 июн 2013в23:16
Энергичные ребята. Удачи в пути!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Sher
12 июн 2013в03:06
Это богатеи присматриваются к условиям того места, где они собираются жить во время будущих природных катаклизмов - Западно Сибирска плита не сейсмична и не затопится океаном. Но нам приэтом здесь места не будет предусмотрено, поверьте.
m&m's
12 июн 2013в16:06
ой, здорово, а мы пару машин этих на Жуковского встретили, рукам ипомахали, "класс" показали ) нам тоже помахали )

дороги в России действительно получше чем в СНГ будут, даже с тем же Казахстаном в сравнении, в котором часто уже можно сказать, бывала.
12 июн 2013в19:28
Несколько часов назад на трассе Е22 в 211 км от Тюмени, три человека погибли в ДТП с участием машины из ретро-колонны Пекин-Париж. Среди жертв есть один иностранный гражданин, участник ретро пробега. Издание Сиб.Фм со ссылкой на очевидца сообщает, что со встречки в иностранных спортcменов вылетела легковая машина в которой находилась семейная пара с полугодовалым ребенком. Мать и ребенок скончались на месте, погиб также один участник ралли. Какая именно машина попала в аварию организаторы пока не сообщают.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ггг
14 июн 2013в00:47
бибиси сообщает, что среди погибших мужчина россиянин и ребенок, которые находились в фольксвагене поло, и гражданка Великобритании 46 лет, надившаяся в шевроле 1970 года выпуска. вроде так передавали.
ужасно

Читайте также