25 мая понедельник
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

всв
6 июн 2013 в 16:15
Упоротый лис
6 июн 2013 в 16:10

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (80)

Пашa
6 июн 2013 в 16:10

А какое напряженье батарей? 240 ампер часов на 12В или 24В это маловато будет. Наверняка напряженье что-нибудь в районе 480вольт. Вообще правильней было написать емкость батарей в килоВатт-часах, если напряженье не указывают.

Упоротый лис
6 июн 2013 в 16:10

Задекларированный пробег на аккумуляторах-зимой реален?
Климатические условия наши при производстве этих чудо-троллейбусов учитываются?
Забавно...заметил сильную любовь наших местных правителей к троллейбусам на батарейках...Оно конечно понятно, безальтернативная закупка получается, производителей то не много мягко говоря. Ставь любую цену.
Интересно, кто из городского начальства больше всех лоббирует этих чудосамоходных сохатых? И почему?
Рентабельность их выкладывали на каком-то сайте-отрицательна, учитывая использование на Ключ-Камышенском плато...

фанат тролейбусов
6 июн 2013 в 16:13

Почему -то очень низкий дорожный просвет ?

всв
6 июн 2013 в 16:15

Уже несколько лет болтают про троллейбусы на аккумуляторах, денег освоили немало. Даже якобы построили завод по производству литиевых аккумуляторов, освоив бюджетных денег более миллиарда. А построили всего-то 2 или 3 троллейбуса. В Китае за это время сделали несколько сотен троллейбусов и десяток тысяч легковых авто. Работать надо, бизнесмены доморощенные!

some_1979
6 июн 2013 в 16:18

На наших дорого-ямах-булыжниках этот троллейбус сломают в первый же рейс.

Алексей
6 июн 2013 в 16:20

Город купит одну штуку, чтобы демонстрировать ее высокопоставленным приезжим. :-)

Кондуктор
6 июн 2013 в 16:20

Что такое троллейбус на автономном ходу - большой электромобиль. Их эффективность под большим сомнением. Нужны ли они в принципе по соотношению цена-стоимость-обслуживания-срок эксплуатацию (в первую очередь батарей) или просто новомодность без оглядки на рентабельность. Что- то я не слышал о большом спросе на них.
Ну а дизайн а-ля 90-е годы вряд ли повод для гордости.

6 июн 2013 в 16:25

ну ваще хайтек. Пускайте несколько таких на 7 маршрут.

Старушенция
6 июн 2013 в 16:25

Надеюсь, компоновка салона стала хоть чуть-чуть удобнее? А то и автобусники, и троллейбусники напрочь забыли,ч то такое эргономика.

Фото пользователя
6 июн 2013 в 16:30

Молодцы. Красиво и высокие технологии.

Фото пользователя
6 июн 2013 в 16:32

А чего у него клиренс как у заниженной Приоры ? Он своё пузо на наших дорогах не оставит ?

Инсайдер
6 июн 2013 в 16:35

Он будет ходить по маршруту "Дом Ленина" - "Новосибирск-Главный", там дорога ровная!

6 июн 2013 в 16:42

Городские власти не в себе на эти деньги можно купить 4 автобуса на природном Газе (МЕТАН) с учетом субсидии, а не один троллейбус.

6 июн 2013 в 16:42

Оба на на таком и прокатиться не зазорно))))

Алексей55555
6 июн 2013 в 16:46

Им надо еще и автобусы начинать строить с таким дизайном, молодцы!

Упоротый лис
6 июн 2013 в 16:46

Классный бизнес, купить у производителя троллейбус за 6.250.000(в лучшем случае), запихать в него пару рубильников+литиевых аккумуляторов кучку и продавать городу уже за 9700.000.
Штоб я так жил.
Интересно, почему само ОАО "Троллейбусный завод", производитель низкопольного ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис" этим не занимается?
В промышленных условиях думаю оно попроще было бы...Да и наценка ниже...Нет?

6 июн 2013 в 16:47

Пусть зимой с полной нагрузкой да стоянием в пробке проедит 60 км автономно:)

pvm
6 июн 2013 в 16:48

Кузов от МАЗа. Вообще, потемкинские деревни :(

хорек
6 июн 2013 в 16:50

Уж больно низая посадка....не для наших дорог точно!
Правильно сказали выше, быстро убьется.

Любопытный.
6 июн 2013 в 16:55

А кто -нибудь мне расскажет, чем отапливается салон зимой в наших суровых сибирских условиях во время автономного хода?

Фото пользователя
6 июн 2013 в 16:59

В Швейцарии проходят испытания троллейбусов системы TOSA - быстрой зарядки аккумуляторов на остановках. 15 секунд хватит, чтобы троллейбус проехал несколько остановок без подзарядки. Выгода - не требуется прокладка контактных линий + повышенная маневренность. Также не требуется емкий аккумулятор. Минус: цена (пока еще неизвестна) и пробки. :)

Дракончик.
6 июн 2013 в 17:06

Крассывый! Абалдеть! И когда теперь мы увидем его снова?

6 июн 2013 в 17:07

Отличная новость.
Спасибо. Эх, еслиб наши власти так безбожно не косячили с застройкой и ЖКХ можно б было даже и переизбрать....

ну да
6 июн 2013 в 17:15

надо проверить не лицо ли это известное владеет фирмой ,уж как то яро власти нас хотят пересодить на трайллейбусе и трамваи ,даже вотна автоновном ходу изобрели ,какой смысл в 60 км?

Фото пользователя
6 июн 2013 в 17:18

60 км автономного хода... пустой либо с двумя пассажирами...)))

Фото пользователя
6 июн 2013 в 17:38

По городу ездят трамваи-развалюшки. И на них написано, не дословно:"Новые вагоны городу."

фыва
6 июн 2013 в 18:25

а когда на них можно будет покататься?

щщщ
6 июн 2013 в 18:32

одно слово - МОЛОДЦЫ!

Алекс
6 июн 2013 в 20:05

Видел вчера его, ехал по Одоевского, на Матвеевку, народ в ступоре смотрел - класс!!!

6 июн 2013 в 20:12

Тем кто не умеет считать - 60 км - это 20 раз по три километра, а три километра это 5-6 остановок в городе, если что... так что можно будет по две три остановки от проводной линии уезжать с каждого конца на батарейках фактически весь рабочий день или отнести конечную остановку от проводной линии на 3км, а масштаб легко посмотреть на карте, что такое 3км для города, он мог бы просто целый день например ездить вместо 62 маршрутки в Советском районе.... Хорошая машина и нужная и есть куда её применить

троллейбус
6 июн 2013 в 20:27

маршрут вокзал-главный - авто-вокзал -дом ленина -вокзал -главный когда приедут москвичи спросить а куда потратили очередной миллиард

Фото пользователя
6 июн 2013 в 21:10

Если бы такие троллейбусы были в Кемерово, а у нас не было бы, то тут пели бы хвалу и этим троллейбусам, и Тулееву, за новаторство и развитие технологий. А наших властителей попрекали бы этими троллейбусами.

123
6 июн 2013 в 21:22

Это третий троллейбус на маршрут 5А

гонщик
6 июн 2013 в 22:34

такому низкому бамперу долго не быть у нас

6 июн 2013 в 23:15

честно не разделяю, оптимизма и радости по этому поводу! хотя в полной мере не изучил детали, думаю, что в РФ опять все будет сделано не для людей! почему?!

Виталий Викторович
7 июн 2013 в 00:06

У Камаза батарея 240 АН, он что, на ней 60км проехать может? :)))

Виталий Викторович
7 июн 2013 в 00:12

С точки зрения потребительских свойств данный "троллейбус" - мёртворождённый.

7 июн 2013 в 00:29

Был лет пять назад в цехе "Сибэлтранссервис" (бывший "Сибирский троллейбус"). Сергей Парфенов сделал небольшую экскурсию по цеху. Все свои разработки, всё собирают сами, весь корпус (непомню сколько, но количество деталей корпуса исчисляется тысячами). Энтузиаст своего дела, не шикует, а просто трудится и хочет что-то произвести хорошее на благо города.

7 июн 2013 в 01:57

паша......в багажнике достаточно места для....угля и дров)

Дмитрий
7 июн 2013 в 03:43

Учитывая что для нормального функционирования городского маршрута необходимо хотя-бы 5-8 машин - маршрут будет "золотым". а не дешевле будет смонтировать контактную сеть ? Кажется это делается не для жителей города, а для отчета в любимую Москву !!!

Юрий Мартыщенко
7 июн 2013 в 08:53

Превосходные, правильные и экологические инвестиции с перспективой практической отработки к миниатюризации аккумуляторов не только с периодической подзарядкой через каждый автономный ход, но с быстрой заменой комплекта батарей с перспективой расположения их на частные автомобили. А это значит резкое улучшение экологии и, возможно, стабилизации приемлемых параметров климата на планете Земля.

7 июн 2013 в 09:56

Троллейбус выглядит круче, чем российские авто. Может его назвать "Приорой" или "Калинкой". В автовазе стоит присмотреться к дизайну троллейбуса, может что-нибудь красивое из лады и получится.

Уже пол-Китая на аккамуляторах ездит
7 июн 2013 в 12:03

Приделайте еще солнечную батарею на крышу, она у него большая. Совсем круто будет. Лишний килловат наверно дать может. На обогрев или на кондиционирование уж точно пригодится.