Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Новосибирская компания выпустила троллейбус на батарейках в новом кузове (фото)

всв 06 июн 2013в16:15 Уже несколько лет болтают про троллейбусы на аккумуляторах, денег освоили немало. Даже якобы построили завод по производству литиевых аккумуляторов, освоив бюджетных денег более миллиарда. А построили всего-то 2 или 3 троллейбуса. В Китае за это время сделали несколько сотен троллейбусов и десяток тысяч легковых авто. Работать надо, бизнесмены доморощенные!
Упоротый лис 06 июн 2013в16:10 Задекларированный пробег на аккумуляторах-зимой реален?
Климатические условия наши при производстве этих чудо-троллейбусов учитываются?
Забавно...заметил сильную любовь наших местных правителей к троллейбусам на батарейках...Оно конечно понятно, безальтернативная закупка получается, производителей то не много мягко говоря. Ставь любую цену.
Интересно, кто из городского начальства больше всех лоббирует этих чудосамоходных сохатых? И почему?
Рентабельность их выкладывали на каком-то сайте-отрицательна, учитывая использование на Ключ-Камышенском плато...
всв 06 июн 2013в16:15 Уже несколько лет болтают про троллейбусы на аккумуляторах, денег освоили немало. Даже якобы построили завод по производству литиевых аккумуляторов, освоив бюджетных денег более миллиарда. А построили всего-то 2 или 3 троллейбуса. В Китае за это время сделали несколько сотен троллейбусов и десяток тысяч легковых авто. Работать надо, бизнесмены доморощенные!
Упоротый лис 06 июн 2013в16:10 Задекларированный пробег на аккумуляторах-зимой реален?
Климатические условия наши при производстве этих чудо-троллейбусов учитываются?
Забавно...заметил сильную любовь наших местных правителей к троллейбусам на батарейках...Оно конечно понятно, безальтернативная закупка получается, производителей то не много мягко говоря. Ставь любую цену.
Интересно, кто из городского начальства больше всех лоббирует этих чудосамоходных сохатых? И почему?
Рентабельность их выкладывали на каком-то сайте-отрицательна, учитывая использование на Ключ-Камышенском плато...
Упоротый лис 06 июн 2013в16:10 Задекларированный пробег на аккумуляторах-зимой реален?
Климатические условия наши при производстве этих чудо-троллейбусов учитываются?
Забавно...заметил сильную любовь наших местных правителей к троллейбусам на батарейках...Оно конечно понятно, безальтернативная закупка получается, производителей то не много мягко говоря. Ставь любую цену.
Интересно, кто из городского начальства больше всех лоббирует этих чудосамоходных сохатых? И почему?
Рентабельность их выкладывали на каком-то сайте-отрицательна, учитывая использование на Ключ-Камышенском плато...
7 ответов
Пашa 06 июн 2013в16:10 А какое напряженье батарей? 240 ампер часов на 12В или 24В это маловато будет. Наверняка напряженье что-нибудь в районе 480вольт. Вообще правильней было написать емкость батарей в килоВатт-часах, если напряженье не указывают.5 ответов
Saimon 06 июн 2013в16:59 В Швейцарии проходят испытания троллейбусов системы TOSA - быстрой зарядки аккумуляторов на остановках. 15 секунд хватит, чтобы троллейбус проехал несколько остановок без подзарядки. Выгода - не требуется прокладка контактных линий + повышенная маневренность. Также не требуется емкий аккумулятор. Минус: цена (пока еще неизвестна) и пробки. :)4 ответа
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Пашa
06 июн 2013в16:10
А какое напряженье батарей? 240 ампер часов на 12В или 24В это маловато будет. Наверняка напряженье что-нибудь в районе 480вольт. Вообще правильней было написать емкость батарей в килоВатт-часах, если напряженье не указывают.
Упоротый лис
06 июн 2013в16:10популярный
Задекларированный пробег на аккумуляторах-зимой реален?
Климатические условия наши при производстве этих чудо-троллейбусов учитываются?
Забавно...заметил сильную любовь наших местных правителей к троллейбусам на батарейках...Оно конечно понятно, безальтернативная закупка получается, производителей то не много мягко говоря. Ставь любую цену.
Интересно, кто из городского начальства больше всех лоббирует этих чудосамоходных сохатых? И почему?
Рентабельность их выкладывали на каком-то сайте-отрицательна, учитывая использование на Ключ-Камышенском плато...
фанат тролейбусов
06 июн 2013в16:13
Почему -то очень низкий дорожный просвет ?
всв
06 июн 2013в16:15популярный
Уже несколько лет болтают про троллейбусы на аккумуляторах, денег освоили немало. Даже якобы построили завод по производству литиевых аккумуляторов, освоив бюджетных денег более миллиарда. А построили всего-то 2 или 3 троллейбуса. В Китае за это время сделали несколько сотен троллейбусов и десяток тысяч легковых авто. Работать надо, бизнесмены доморощенные!
some_1979
06 июн 2013в16:18
На наших дорого-ямах-булыжниках этот троллейбус сломают в первый же рейс.
Алексей
06 июн 2013в16:20
Город купит одну штуку, чтобы демонстрировать ее высокопоставленным приезжим. :-)
Кондуктор
06 июн 2013в16:20
Что такое троллейбус на автономном ходу - большой электромобиль. Их эффективность под большим сомнением. Нужны ли они в принципе по соотношению цена-стоимость-обслуживания-срок эксплуатацию (в первую очередь батарей) или просто новомодность без оглядки на рентабельность. Что- то я не слышал о большом спросе на них.
Ну а дизайн а-ля 90-е годы вряд ли повод для гордости.
06 июн 2013в16:25
ну ваще хайтек. Пускайте несколько таких на 7 маршрут.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Старушенция
06 июн 2013в16:25
Надеюсь, компоновка салона стала хоть чуть-чуть удобнее? А то и автобусники, и троллейбусники напрочь забыли,ч то такое эргономика.
06 июн 2013в16:30
Молодцы. Красиво и высокие технологии.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
А чего у него клиренс как у заниженной Приоры ? Он своё пузо на наших дорогах не оставит ?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Инсайдер
06 июн 2013в16:35
Он будет ходить по маршруту "Дом Ленина" - "Новосибирск-Главный", там дорога ровная!
06 июн 2013в16:42
Городские власти не в себе на эти деньги можно купить 4 автобуса на природном Газе (МЕТАН) с учетом субсидии, а не один троллейбус.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июн 2013в16:42
Оба на на таком и прокатиться не зазорно))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Алексей55555
06 июн 2013в16:46
Им надо еще и автобусы начинать строить с таким дизайном, молодцы!
Упоротый лис
06 июн 2013в16:46
Классный бизнес, купить у производителя троллейбус за 6.250.000(в лучшем случае), запихать в него пару рубильников+литиевых аккумуляторов кучку и продавать городу уже за 9700.000.
Штоб я так жил.
Интересно, почему само ОАО "Троллейбусный завод", производитель низкопольного ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис" этим не занимается?
В промышленных условиях думаю оно попроще было бы...Да и наценка ниже...Нет?
06 июн 2013в16:47
Пусть зимой с полной нагрузкой да стоянием в пробке проедит 60 км автономно:)
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
pvm
06 июн 2013в16:48
Кузов от МАЗа. Вообще, потемкинские деревни :(
хорек
06 июн 2013в16:50
Уж больно низая посадка....не для наших дорог точно!
Правильно сказали выше, быстро убьется.
Любопытный.
06 июн 2013в16:55
А кто -нибудь мне расскажет, чем отапливается салон зимой в наших суровых сибирских условиях во время автономного хода?
06 июн 2013в16:59
В Швейцарии проходят испытания троллейбусов системы TOSA - быстрой зарядки аккумуляторов на остановках. 15 секунд хватит, чтобы троллейбус проехал несколько остановок без подзарядки. Выгода - не требуется прокладка контактных линий + повышенная маневренность. Также не требуется емкий аккумулятор. Минус: цена (пока еще неизвестна) и пробки. :)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дракончик.
06 июн 2013в17:06
Крассывый! Абалдеть! И когда теперь мы увидем его снова?
06 июн 2013в17:07
Отличная новость.
Спасибо. Эх, еслиб наши власти так безбожно не косячили с застройкой и ЖКХ можно б было даже и переизбрать....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ну да
06 июн 2013в17:15
надо проверить не лицо ли это известное владеет фирмой ,уж как то яро власти нас хотят пересодить на трайллейбусе и трамваи ,даже вотна автоновном ходу изобрели ,какой смысл в 60 км?
60 км автономного хода... пустой либо с двумя пассажирами...)))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 июн 2013в17:38
По городу ездят трамваи-развалюшки. И на них написано, не дословно:"Новые вагоны городу."
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
фыва
06 июн 2013в18:25
а когда на них можно будет покататься?
щщщ
06 июн 2013в18:32
одно слово - МОЛОДЦЫ!
Алекс
06 июн 2013в20:05
Видел вчера его, ехал по Одоевского, на Матвеевку, народ в ступоре смотрел - класс!!!
06 июн 2013в20:12
Тем кто не умеет считать - 60 км - это 20 раз по три километра, а три километра это 5-6 остановок в городе, если что... так что можно будет по две три остановки от проводной линии уезжать с каждого конца на батарейках фактически весь рабочий день или отнести конечную остановку от проводной линии на 3км, а масштаб легко посмотреть на карте, что такое 3км для города, он мог бы просто целый день например ездить вместо 62 маршрутки в Советском районе.... Хорошая машина и нужная и есть куда её применить
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
троллейбус
06 июн 2013в20:27
маршрут вокзал-главный - авто-вокзал -дом ленина -вокзал -главный когда приедут москвичи спросить а куда потратили очередной миллиард
Если бы такие троллейбусы были в Кемерово, а у нас не было бы, то тут пели бы хвалу и этим троллейбусам, и Тулееву, за новаторство и развитие технологий. А наших властителей попрекали бы этими троллейбусами.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
123
06 июн 2013в21:22
Это третий троллейбус на маршрут 5А
гонщик
06 июн 2013в22:34
такому низкому бамперу долго не быть у нас
06 июн 2013в23:15
честно не разделяю, оптимизма и радости по этому поводу! хотя в полной мере не изучил детали, думаю, что в РФ опять все будет сделано не для людей! почему?!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Виталий Викторович
07 июн 2013в00:06
У Камаза батарея 240 АН, он что, на ней 60км проехать может? :)))
Виталий Викторович
07 июн 2013в00:12
С точки зрения потребительских свойств данный "троллейбус" - мёртворождённый.
07 июн 2013в00:29
Был лет пять назад в цехе "Сибэлтранссервис" (бывший "Сибирский троллейбус"). Сергей Парфенов сделал небольшую экскурсию по цеху. Все свои разработки, всё собирают сами, весь корпус (непомню сколько, но количество деталей корпуса исчисляется тысячами). Энтузиаст своего дела, не шикует, а просто трудится и хочет что-то произвести хорошее на благо города.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
07 июн 2013в01:57
паша......в багажнике достаточно места для....угля и дров)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дмитрий
07 июн 2013в03:43
Учитывая что для нормального функционирования городского маршрута необходимо хотя-бы 5-8 машин - маршрут будет "золотым". а не дешевле будет смонтировать контактную сеть ? Кажется это делается не для жителей города, а для отчета в любимую Москву !!!
Юрий Мартыщенко
07 июн 2013в08:53
Превосходные, правильные и экологические инвестиции с перспективой практической отработки к миниатюризации аккумуляторов не только с периодической подзарядкой через каждый автономный ход, но с быстрой заменой комплекта батарей с перспективой расположения их на частные автомобили. А это значит резкое улучшение экологии и, возможно, стабилизации приемлемых параметров климата на планете Земля.
07 июн 2013в09:56
Троллейбус выглядит круче, чем российские авто. Может его назвать "Приорой" или "Калинкой". В автовазе стоит присмотреться к дизайну троллейбуса, может что-нибудь красивое из лады и получится.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Уже пол-Китая на аккамуляторах езди
07 июн 2013в12:03
Приделайте еще солнечную батарею на крышу, она у него большая. Совсем круто будет. Лишний килловат наверно дать может. На обогрев или на кондиционирование уж точно пригодится.

Читайте также