Во дожили))
В такой здоровенной стране нет денег на метро и нет специалистов! Для чего огромное количество людей получает соответсвующее образование??? Где деньги?
Если уж и строить, то не только эти 2 станции, а как минимум достороить полностью Ленинскую линию и хотя бы по половине Кировской и Первомайской. Вот тогда и будет хороший пассажиропоток и уровень пробок станет ниже.
С этим самым гос-частным партнёрством, чувсвую влезем в долги и тогда дело кончится большим скандалом - уже международным.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (539)
А в Москве до 2020 года обещают построить 70 новых станций...Эх...
Зачем их кормить Чехию, Францию и Германию ? Будем спасать их экономику или нашу ? Отечественного производителя надо поддерживать !
Хочется верить, но НГС я уже про столько амбициозных проектов читал от мэрии... И где они?
Хорошая у нас страна, внешний долг минимальный, нефть и газ продаем по всему миру, вот только не готово почему-то оно для нас строить в долг. Зато проекты в Африке или в Южной Америке где расчет идет бананами или пальмовым маслом это для нас выгодно.
Во дожили))
В такой здоровенной стране нет денег на метро и нет специалистов! Для чего огромное количество людей получает соответсвующее образование??? Где деньги?
Если уж и строить, то не только эти 2 станции, а как минимум достороить полностью Ленинскую линию и хотя бы по половине Кировской и Первомайской. Вот тогда и будет хороший пассажиропоток и уровень пробок станет ниже.
С этим самым гос-частным партнёрством, чувсвую влезем в долги и тогда дело кончится большим скандалом - уже международным.
А перед президентскими выборами нам обещали построить скоростной трамвай)
ну и кто там писал в прошлый раз, что будут строить открытым путем?
"В Новосибирске такого оборудования нет, но в Москве сейчас работают около 20 подходящих щитов — на один из них наш город вполне может рассчитывать, знает г-н Мельник."
Ага - как же, Москва его у нас выцарапала всеми правдами и неправдами. собственно после отъезда оборудования в Москву и стройка метро то в Новосибиске встала. и тут нам его вернут обратно - да не поверю.
ну вот почему, почему надо строить молодежную!!!!??? Почему нельзя с левого берега начать. где метро реально необходимо, а не там , где три колеки едут. Даже утром в час пик основная масса выходит на покрышкина и на березовой роще, до Золотой нивы почти никто не едет, в то время как на маркса вечный аншлаг
А как отдавать будем такие долги?
Ох, хотелось бы верить, да уж не раз и не два нас накалывали... Откуда бюджет возьмёт деньги, что бы с немцами/чехами расплатиться? Они ж не альтруисты. Подарят завод? Отдадут монополию на хлеб? Или просто, сделают проезд по такой цене, что б и долг инвесторам отдать, с процентами, и себя не обидеть?
Наши власти, довели бы "золотую ниву" до ума. А то любой дождик, отзывается капелью на перроне, и грозит обрушить это чудо "экономного" строительства.
Капец какие у нас гродоначальники и депутаты быстрые...сразу ясно знают строительство не понаслышке....реальный срок строительства со 100% финансированием не менее 5 лет
Отличная новость, лишь бы действительно построили.
Хорошая новость! Растет Город!
Не обязательно москвичи строить должны.
LOVAT есть и у омского Мостовика, но они в Омске все с метро копошатся. Кстати, прикольное там метро - одна станция есть, функционирует пока как подземный переход ))
Обычно инвестируют в потенциально прибыльные проекты. Метро у нас убыточно. Фактически речь идёт про кредит. Вот только чем его отдавать?
Планы прям Наполеоновские! Вот только будет ли толк и главное качество?
Эх, помню как прокатился в новосибирском метро до его официального открытия, которое было 7 января 1986 года. А уже 29 или 30 декабря метро работало, только об этом еще не все знали. Мы с братом проходили мимо входа в метро что на углу Красного проспекта и Крылова. Мы заметили что вход в метро открыт, и оттуда выходят люди, мы туда заглянули, там стоял милиционер, и он сказал что метро работает, и можно прокатиться, мы зашли, разменяли 20 копеек в разменной машине, и я сбросив пятачок в турникет, попал в подземный мир, брата пропустили бесплатно, он еще маленький был.... А народу в метро мало было... Эх здорово было, а на каникулах, до 7 января метро не работало....
Вот в Новосибе за три года обещают построить 2 станции, а потом? У нас в Питере пока ничего не обещают толком, последние две станции строили строили больше 20 лет (с 1986-1989), это не Москва, где станции пачками сдают....
Из материалов АиФ: в 2012г . 73,3 млрд. руб.было выделено Департаменту строительства города Москвы в рамках инвестиционной программы на реализацию подпрограммы «Развитие линий Московского метрополитена». И в дальнейшем будет выделено немерено. Планы у Москвичей грандиозные. Почему наш любимый Сибирский регион должен строить метро в долг? Когда закончиться такая несправедливость? Когда наши депутаты совместно с нашими региональными властными структурами начнут требовать?
Да дай то Бог... Такому мегаполису как Новосиб нужно не то что 2 станции а пару новых веток строить.. на каждой из которой будет по 5-7 станций как минимум....Вообще как мне кажется здорово было бы лицезреть метро в сторону аэропорта или там западного... и в сторону академгородка...да и много ещё где... город то реально задыхается с этими пробками.. колом конечно ещё не встал.. но приближается...
Краткое содержание статьи : мэр Городецкий, депутат Кудин и проектровщик Мельник рассуждают о том, как, когда, где и на какие деньги строить метро. Мнения у них не очень-то совпадают, и по этому сразу становится ясно, что дальше рассуждений дело пока не дошло. Прям как в сказке "три девицы под окном, пряли поздно вечерком...." И пока еще ничего не ясно, уже спроектрована "сказочная станция" со входом в виде гигансткой буквы М и с крышей-диадемой. Только почему-то похожа она больше на очередной торговый центр...
пора бы отходить от чрезмерного эстетства и пафосности станций,вокзалов и т.п.-должно быть удобно и надолго,а не как в музее
http://www.nsk-metro.ru/index.php?event=menu&pname=Perspective да уж, перспективы ничо так )) А реально если глянуть на фотках проектируемые линии метро в Новосибирске - вполне получается удобный транспорт.
Может хватит уже "фантазировать"?!!! Займитесь реальными проблемами в городе. Наведите порядок в сфере ЖКХ, дорожном строительстве, здравоохранении. Я не чувствую себя жителем "столицы" Сибири!!! Мы живем в большой деревне, где хорошо живут только наши власть имущие...
А что, на левом берегу никому не нужно метро??
В Китае за 3-5 лет возводят целые метрополитены с нуля. Поэтому 3 года на две станции с депо - это очень мнго времени.
А как же левый берег?
а) Ну почему "Молодёжная"- это же баян-баянистый(((( Нельзя что-нить пооригинальнее придумать?
б) Заметили, что на месте камеры съездов монтируется тех островок для проходки второго туннеля до Золотой Нивы?))))))))
как наши власти додумались до такого ? если будут рыть метро иностранцы то сильно бюджет не по пилишь или они придумали новую схему по рас пилу денег
Жду с нетерпением скорее бы красоту такую увидеть и прокатиться
где, ГДЕ метро на левом берегу? совсем они там осатанели со своей гусинкой?
затулинка, станиславский - огромные потоки людей, стоячие пробки на пл. труда, ватутина и немировича. и ОТ - спасибо большое! убрали с удобных и проверенных годами маршрутов. левый берег в отдельный город превращается??
возникает вполне логичный вопрос: а зачем такой вокзальный комплекс?
вариантов немного всплывает: соединённый с автовокзалом и какой либо иной разветвлённой транспортной сетью.
впрочем вспоминая работу нашего мера..вернее соотношение обещаний и действий -приходит совсем иной ответ...
Заграница нам поможет(с).
Интересно, а во французском, немецком и чешском языках есть слово "откат"? Потому что если нет, то реально могут успеть, да ещё и в бюджет уложиться.
Я понять не могу, у нас мощностей нет чтобы тоннель прорыть?
Или так проще деньги отмывать?
Путин в курсе, что заказ хотят отдать иностранцам?
Молодец мэр! Все проекты в направлении первомайки сдвигаются! Даже если денег нет,все равно ускоряемся,можно в долг ускорятся!
Спасибо мэру от всей первомайки!
Во дожили))
В такой здоровенной стране нет денег на метро и нет специалистов! Для чего огромное количество людей получает соответсвующее образование??? Где деньги?
Если уж и строить, то не только эти 2 станции, а как минимум достороить полностью Ленинскую линию и хотя бы по половине Кировской и Первомайской. Вот тогда и будет хороший пассажиропоток и уровень пробок станет ниже.
С этим самым гос-частным партнёрством, чувсвую влезем в долги и тогда дело кончится большим скандалом - уже международным
Могу с кем нибудь поспорить что нечего не построят в ближайшие 2 года!
Вот убей меня, не понимаю, чего так в это направление вцепились?! Гораздо больше населения живут и маются от неразрешенной транспортной проблемы на левом берегу, Первомайке!
Тот ещё сказочник. Тоннель под линией в Кольцово осилить не могут, 20метров уже лет 20 согласовывают, помалкивал бы про метро.
Кто-нибудь знает что это за эксперты на которых ссылаются в каждой статье!?
Если на Лежена каждые полгода гейзер бьет, то я посоветовал бы метростроевцам держаться от этой зоны подальше. Придется там держать дивизию МЧС.
на доватора (ост. волочаевский жм) в магазинах говорят что их сносить скоро уже будут , под стройку метро, так что видимо сдвигается все!
верю лишь в то, что если будет строить Германия (хорошо бы) есть шанс построить эти 2 станции за 3 года. Если местные не будут сильно мешать.
Может, лучше в сторону аэропорта тянуть ветку, там где пострен Экспоцентр, имеется транспортно-логистический комплекс? Нет, будем на барахолку!
Если каждую станцию метро такое помпезной делать, то никаких денег не хватит. А нельзя ли проще, как, например, в Москве (станции Студенческая, Кутузовская и пр.)? Да, понятно, климат слегка не тот, но в метро не надо часами ждать.
"за право рыть новосибирскую подземку будут биться Чехия, Франция и Германия", а своих организаций у нас нет?
надо метро на левом берегу
На Родники метро нужно
Нет, мы так шутим, вы сначала грязь уберите с тротуаров, постройте хотя бы пять туалетов за два года, потом будем смотреть....
-
До 2020 года никакого строительства не будет, будет только болтовня, причем платная...
Я правильно понимаю, что если сейчас ударными темпами построят эти пару станций в долг, то потом о дальнейшем строительстве можно лет на 10 забыть? Ведь придётся долги отдавать, да ещё и с процентами.
Храрактерно, что основную часть существующего метро построили в советское время (1985-1992).
Сейчас у властей "не стало ни денег, ни специалистов", одни обещания.
перебросить технику из европы дорого? Ребята, а у нас нет грузового самолета, который можно просто заправить и слететь за техникой? Или без чемодана бабла в этой стране уже ничего не возможно?
В СПБ смотрю на карту метро и молча завидую. Там, если не ошибаюсь, одновременно идет строительство 6 станций (некоторые может на стадии проекта, но это не так важно), но ФАКТ что за два года там открыли ТРИ станции... бесполезно конечно сравнивать Мск и Северную Столицу с тем, как обстоят дела в Нск, но все же...
О каком метро можно говорить, хотя бы ямы на Есенина засыпали, да дорогу привели в первоначальный вид. Сколько можно издеваться над людьми!!!
А ведь когда-то хотели до Пашино строить... А то надоел надоел уже этот переезд...
Григорий Мельник ссылается на выводы экспертов, рассчитавших, что такой сценарий не даст прироста пассажиропотока, и предлагает развивать Кировскую ветку. Сейчас на плане развития метро она расходится от площади Маркса в две стороны — на Затон и к Северо-Чемскому жилмассиву. ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!! это в первую очередь а потом уже дзержинскую линию и мои стояние в пробках кончаться!
Я один чего то не понимаю в этом мире.?
С 1979 по 1985 год на Ленинской ветке построили сразу 5 станций. Это во времена когда не было компьютеров, современной техники и технологий, в городе где нет ни одной станции, с нуля за 6 лет пять станций протянули, да еще каких..!? один только метромост чего стоит!!! Как им это удалось?! Недавно нашел в старом хламе ежедневник 1989 года, в котором на первой странице была напечатана предположительная карта метрополитена, план на 1999 год. Посмотрел и позавидовал советским людям 1999 года :( У них их в 99-м уже больше 30 построилось.. А тут сенсация прям! При современном научно-техническом прогрессе, две станции за 3 года за бешеные бабки, да еще и с привлечением зарубежных специалистов.
Может кто объяснит мне, непонимающему, чем сложнее строить метро сегодня, чем 30 лет назад..?
Да уж, у нас-то безработицы нет и не будет. Да и свои строители дороже возьмут, наверное, чем чехи французы и прочие европейцы. И потом, где обещанные станции до аэропорта Толмачево? Опять правый берег! А на левом, интересно, кто живет? Не люди что ли?
Когда-то мы весь мир учили метро и тоннели строить.
По поводу инвестиций сочетаю что приоритет нужно отдавать Российским моторостроителям ну если наши не тянут не графика выполняемых работ или финансирование пусть потом кусают локти!
А я только рада буду, если за дело примутся иностранцы. Наши если не подкачают с оплатой, то всё построят быстро и качественно.
Конечно, лучше иностранцы! Зачем напрямую работать с УМГКР, ЮГСК или ТО16? Лучше взять в ген.подрядчики иностраца. Он возмет в подрядчики СК МОСТ, те возьмут в подрядчики ЮГСК, а вот уже они возбмут в подрядчики УМГКР или ТО16 -- кстати, что Вы знали, все эти компании принадлежат СК МОСТ. Естественно, все компании свою копеечку за подряд возьмут + технику будут в лизинг брать у СК МОСТ со ставкой в 10%от стоимости новой "машины" в месяц.
Собственно, и увеличение скорости тоже понятно --- надо успеть наворовать, пока срок не кончился!
МАЛО ведь кто знает, но на 5-ом тоннеле, который на пути в Красной поляне образовалась РАДИАЛЬНАЯ трещина! Короче тюбинговая обшивка треснула - неправильно их установили --- значит надо устранять дефект, а это снова миллиарды рублей! И самое забавное, что проверки там были по документам 3 раза за неделю, а более 1 км непрального крепежа никто не заметил) Самое обидное, что головы даже не полетели... Пресса то ясен пень молчит, никто не даст такое на всю страну скзаать
Прекрасно! Будем строить в долг, строить будут иностранцы! Блин Чехия будет строить, да её столица меньше Новосибирска. Мы в свое время построили Московский и Ленинградский метрополитен под Невой. А теперь чехи будут нам строить! Куда катимся то? Стабильность блин!
надо метро на левом берегу
Интересно,а когда закроют ГБШ,Никитина,альтернативную дорогу предложат?Где ездить то будем? Там сейчас то уже не проехать,представляю,что будет после начала стройки.
Две станции за 3 года - фантастика.
В Шанхае по 200 км метро в гол строят.
В Уси за 4,5 года с марта 2010 по октябрь 2014 г. планируют с нуля построить первую ветку - 24 станции, а к концу 2015 года 2-ветку, еще 22 станции и ведь построят же.
Решите снгачала проблему откатов, прекратите отдавать тендеры организациям, которые только играют в тендеры (без соответствующего оборудования и раб. силы) и не поверите на сколько станет хватать денег на стройку и повысится качество работ.
Давно пора брать пример с бараульского метро!
Вот где умеют работать на благо всех!
http://barnaul-metro.ru/
Здорово конечно. Мы, значит, в европу деньги вкачиваем, даем им в дог, что бы они не разорились, а они с этими деньгами приезжают к нам и строят метро в долг. Отлично они экономику европы поддерживают.
Умом Россию не понять!
метро будет неизвестно когда. а вторичка от дискуса не дешевле чем по линии метро
Вот интерестно, почему НГС уже не первый раз повторяет новости связанные с Городецким? Проверяете насколько сильно люди им не довольны? Есть ли шанс на ЧЕТВЁРТЫЙ срок? Неужели не понятно еще?
По поводу метро., горожане, себя поставьте на место этого инвестора, вложите постройте (не забудьте при этом ОТКАТИТЬ) и еще подождите лет 5-7 может что-то заплатят?! Ну не бред? Ах простите, "искуство", как выразился мэр!
Будут претендовать Немцы, Чехи, Французы а победит ООО ИП Пупкин с уставным капиталом 15 тыс р.. которое построит непонятно что по завышенной цене:) Спорю на Кофе! :)
Хоть бы второй тоннель до Золотой Нивы прорыли, а потом уже про продление говорили.
Волнуемся, закипаем, пишем-высказываем свое мнение. А никому наше мнение из градоначальников не интересно. Где захотят, что захотят, то и построят или не построят. И никто не узнает имена ответственных за принятие решений, которые СОВСЕМ не совпадают с интересами и пожеланиями народа.
Супер темпы строительства, куда там угнаться за нами например ОАЭ, где всего за 3!!! года построили 30 станций, с технологиями не сравнить с нашими, печально, но факт:(((
ПРикольно в Красноярске метро никогда не было, но они его ПРОЕКТИРУЮТ :) вот мы без него и живем пока чертежник из красноярска чертежи привезет вся бригада в метро сидит и курит на арендованой машине :)))
Нужно строить лёгкое метро Калининскую линию: Родники- Юбилейная- Нск-Восточный-ДК Чкалова—Гусинобродская с пересадкой-Пед.университет-Камышенская, вот тогда будет эффект. Или ещё есть вариант – достроить Ленинскую линию сразу до Родников, не строя промежуточные станции. Их можно потом достроить, когда в тех краях начнётся масштабное строительство жилых домов.
По поводу нежелания властей строить метро на Левом берегу Оби - всё очень просто. На схеме метро которая висит в вагонах нет местf чтобы нарисовать новые станции в Левобережье. Вот и не строят по этому...
Зачем нужна станция спортивная. Спортсмены не дойдут пешком от студенческой?
во как под шумок можно только на "своих" конторах и откатах освоить бюджетные денежки, ещё на стадии обсуждения и проекта, и метро спортивную достроим (сдалась она когда от студенческой до горской 500м. и стадион уже не нужен можно дворец персональный Авербуху, а Сибирь снесём и бизнес центр на том месте поставим. Авербух раскритиковал, так он ещё 2008г. заикался что в Нск больше не ногой. Может клоунов пригласим - своих не хватает, глядишь на горском Диснейлендом забредим. Пора вводить психиатрическую ежегодную экспертизу тем кто во власти.
нееет, не нада туда метро ) пусть на Ниве конечка будет.
стройте на левом берегу
МЕЖДУ СТРОК,, вопрос политический. руководство города не пришло в договоренности с собственниками рынков. в аренде земли отказать хотят. а причины нет. альтернативные земли так нормально предложить не смогли. вот и нашло причину. строительство метро. типа хошь не хошь.. а сносить придется.
Это начинается пиар Ксензова к выборам Мэра Новосибирска, строить необязательно.
Лучше бы действительно построили упомянутую здесь Кировскую ветку и соединили её с Дзержинской в кольцо.
Гениально! Нет в городском бюджете денег чтобы попилить. Давайте займем и попилим!
О боже, пусть выиграет и строит Германия.
Господи, хоть бы рыли немцы или японцы или французы на крайний случай.... Вот честно, взять машину собранную в Японии и в России, такое чувство, что губкой красят, те которые у нас собираются, не в обиду владельцам...
Интересно, пускай построят эти станции, потом рассчитываться будут 10 лет, и получается эти 10 лет ничего строиться не будет, т.к. придется рассчитываться за долги...
А еще недавно было 3 станции за 3 года. Теперь уже две за 3.5-3 года. К июлю месяцу будут громки возгласы построим за рекордно быстрые сроки одну станцию к 2020 году.
Нужно открыть станцию Никитинская на пересечении улиц Кирова и Никитина, а дальше тянуть метро на пединститут, ключ - камышку и первомайку.
В Советское время были специалисты различного профиля. А сейчас везде только сплошняком торгаши.
Можете даже не ждать до 2018 года метро! Сейчас все деньги идут на Сочи и в Казань, а после Сочи пойдет на ЧМ-2018 и только после этого ЧМ, будем надеяться что больше ни каких Олимпиад или тому подобных у нас в стране не будет и деньги пойдут в регионы!
Одного не пойму - зачем делать станции в 500 м. друг от друга? Золотая Нива - Молодежная??? Покрышкина - Березовая Роща 1 км.??? Ройте до перенаселенных районов!!!
Все эти комментарии никому не нужны , власти их не читают и никак не реагируют .
вот какой ажиотаж новость вызвала ! столько откликов !
А может это просто утка ? Способ переключить внимание горожан от реальных проблем которые сейчас актуальны- дороги разбиты грязь кругом. Так бы народ кипел по поводу этого а тут раз Метро- все внимание переключено в администрации довольны
Метро - неподъемный, и вредный для города проект. На метро тратятся огромные средства, которые можно было вложить в развитие альтернативных скоростных транспортных систем, значительно более дешевых и эффективных.
Город планирует потратить на 2 станции метро 10, 5 млрд рублей, влезть в долги. А что мы получим взамен за эти 10.5 млрд? Построим всего лишь 2 станции метро, которые никоим образом не повлияют на решение транспортных проблем. 2 станции метро - это решение локальной задачи, но не решение в масштабах города. А какие есть альтернативы метро?
Альтернативы - это скоростной трамвай (LRT), и скоростной автобус (BRT), которые многократно дешевле метро: (LRT - в 5-10 раз, BRT в 10 - 100 раз), а по эффективности не сильно ему уступают. Стоимость километра скоростного трамвая в Новосибирске определили в 500млн руб, 1.5 километровый перегон Березовая роща - Золотая нива обошелся в 3, 5 млрд, то есть более 2.3 млр за киллометр! На 10, 5 млрд рублей, можно построить 21 км линий (LRT), и интегрировать его с метро, в итоге появится скоростная транспортная система городского масштаба. Для Юрченко скоростной трамвай это дорого, а метро нет - абсурд. Нужно развивать скоростную транспортную систему на базе LRT или BRT, тратить деньги на метро- расточительство и вредительство.
очень хочу встретить эксперта, который рассчитал, что не будет прироста пассажиропотока от строительства пл. Станиславского, и как-то поправить ему портрет. Таким образом, сейчас человек где-нибудь на пл. Труда или Монументе, которому надо на жд вокзал или Заельцовскую стоит ждет троллейбуса-автобуса-маршрутки, дожидается, доползает по пробкам. Потому что до Маркса топать и потом ехать получается дольше. А если будет пл. Станиславского - для десятков тысяч людей вопрос с автобусами, троллейбусами и маршрутками, стоящими в пробках, исчезнет сам собой. Кто-то скажет "они и сейчас могут пешком до Маркса дойти". Отвечу - от телецентра или самой пл. Станиславского до Маркса может и можно дойти легко. А еще две остановки подальше -и уже в лом.
Появление каждой новой станции метро увеличивает общий пассажиропоток метро,
и уменьшает потери рабочего времени тысяч людей, сейчас стоящих в пробках - или на мостах и развязках рядом с ними, или на подъездах к станции метро, удаленной от их жилмассива\места работы
какая разница , кто строит, немцы, чехи или еще кто-то? Главное чтобы быстрее в городе метро строилось
Если уж решили строить в долг... Так почему в долг не строить параллельно и ленинскую линию и кировскую? Сейчас же денег на это не нужно, а потом когда отдавать нужно будет поклянчить у федерального центра :)
Всё просто господа, куда скажут метро строить, там цены на недвижимость и подскочат
а почему только в этом районе строят метро? а калининский район? там с транспортом вообще плохо!