21 сентября понедельник
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (539)

Забальзамированная мумия
23 апр 2013 в 00:05

А в Москве до 2020 года обещают построить 70 новых станций...Эх...

Фото пользователя
23 апр 2013 в 00:12

Зачем их кормить Чехию, Францию и Германию ? Будем спасать их экономику или нашу ? Отечественного производителя надо поддерживать !

23 апр 2013 в 00:12

Хочется верить, но НГС я уже про столько амбициозных проектов читал от мэрии... И где они?

Изя
23 апр 2013 в 00:18

Хорошая у нас страна, внешний долг минимальный, нефть и газ продаем по всему миру, вот только не готово почему-то оно для нас строить в долг. Зато проекты в Африке или в Южной Америке где расчет идет бананами или пальмовым маслом это для нас выгодно.

Фото пользователя
23 апр 2013 в 00:18

Во дожили))
В такой здоровенной стране нет денег на метро и нет специалистов! Для чего огромное количество людей получает соответсвующее образование??? Где деньги?
Если уж и строить, то не только эти 2 станции, а как минимум достороить полностью Ленинскую линию и хотя бы по половине Кировской и Первомайской. Вот тогда и будет хороший пассажиропоток и уровень пробок станет ниже.
С этим самым гос-частным партнёрством, чувсвую влезем в долги и тогда дело кончится большим скандалом - уже международным.

ananasoed
23 апр 2013 в 00:19

А перед президентскими выборами нам обещали построить скоростной трамвай)

простачок
23 апр 2013 в 00:19

ну и кто там писал в прошлый раз, что будут строить открытым путем?

"В Новосибирске такого оборудования нет, но в Москве сейчас работают около 20 подходящих щитов — на один из них наш город вполне может рассчитывать, знает г-н Мельник."

Ага - как же, Москва его у нас выцарапала всеми правдами и неправдами. собственно после отъезда оборудования в Москву и стройка метро то в Новосибиске встала. и тут нам его вернут обратно - да не поверю.

геша
23 апр 2013 в 00:31

ну вот почему, почему надо строить молодежную!!!!??? Почему нельзя с левого берега начать. где метро реально необходимо, а не там , где три колеки едут. Даже утром в час пик основная масса выходит на покрышкина и на березовой роще, до Золотой нивы почти никто не едет, в то время как на маркса вечный аншлаг

23 апр 2013 в 00:32

А как отдавать будем такие долги?
Ох, хотелось бы верить, да уж не раз и не два нас накалывали... Откуда бюджет возьмёт деньги, что бы с немцами/чехами расплатиться? Они ж не альтруисты. Подарят завод? Отдадут монополию на хлеб? Или просто, сделают проезд по такой цене, что б и долг инвесторам отдать, с процентами, и себя не обидеть?
Наши власти, довели бы "золотую ниву" до ума. А то любой дождик, отзывается капелью на перроне, и грозит обрушить это чудо "экономного" строительства.

23 апр 2013 в 00:37

Капец какие у нас гродоначальники и депутаты быстрые...сразу ясно знают строительство не понаслышке....реальный срок строительства со 100% финансированием не менее 5 лет

Алексей
23 апр 2013 в 00:39

Отличная новость, лишь бы действительно построили.

23 апр 2013 в 01:01

Хорошая новость! Растет Город!

Фото пользователя
23 апр 2013 в 01:03

Не обязательно москвичи строить должны.
LOVAT есть и у омского Мостовика, но они в Омске все с метро копошатся. Кстати, прикольное там метро - одна станция есть, функционирует пока как подземный переход ))

23 апр 2013 в 01:23

Обычно инвестируют в потенциально прибыльные проекты. Метро у нас убыточно. Фактически речь идёт про кредит. Вот только чем его отдавать?

23 апр 2013 в 01:49

Планы прям Наполеоновские! Вот только будет ли толк и главное качество?

Фото пользователя
23 апр 2013 в 01:52

Эх, помню как прокатился в новосибирском метро до его официального открытия, которое было 7 января 1986 года. А уже 29 или 30 декабря метро работало, только об этом еще не все знали. Мы с братом проходили мимо входа в метро что на углу Красного проспекта и Крылова. Мы заметили что вход в метро открыт, и оттуда выходят люди, мы туда заглянули, там стоял милиционер, и он сказал что метро работает, и можно прокатиться, мы зашли, разменяли 20 копеек в разменной машине, и я сбросив пятачок в турникет, попал в подземный мир, брата пропустили бесплатно, он еще маленький был.... А народу в метро мало было... Эх здорово было, а на каникулах, до 7 января метро не работало....
Вот в Новосибе за три года обещают построить 2 станции, а потом? У нас в Питере пока ничего не обещают толком, последние две станции строили строили больше 20 лет (с 1986-1989), это не Москва, где станции пачками сдают....

23 апр 2013 в 02:05

Из материалов АиФ: в 2012г . 73,3 млрд. руб.было выделено Департаменту строительства города Москвы в рамках инвестиционной программы на реализацию подпрограммы «Развитие линий Московского метрополитена». И в дальнейшем будет выделено немерено. Планы у Москвичей грандиозные. Почему наш любимый Сибирский регион должен строить метро в долг? Когда закончиться такая несправедливость? Когда наши депутаты совместно с нашими региональными властными структурами начнут требовать?

23 апр 2013 в 02:23

Да дай то Бог... Такому мегаполису как Новосиб нужно не то что 2 станции а пару новых веток строить.. на каждой из которой будет по 5-7 станций как минимум....Вообще как мне кажется здорово было бы лицезреть метро в сторону аэропорта или там западного... и в сторону академгородка...да и много ещё где... город то реально задыхается с этими пробками.. колом конечно ещё не встал.. но приближается...

23 апр 2013 в 02:59

Краткое содержание статьи : мэр Городецкий, депутат Кудин и проектровщик Мельник рассуждают о том, как, когда, где и на какие деньги строить метро. Мнения у них не очень-то совпадают, и по этому сразу становится ясно, что дальше рассуждений дело пока не дошло. Прям как в сказке "три девицы под окном, пряли поздно вечерком...." И пока еще ничего не ясно, уже спроектрована "сказочная станция" со входом в виде гигансткой буквы М и с крышей-диадемой. Только почему-то похожа она больше на очередной торговый центр...

23 апр 2013 в 05:06

пора бы отходить от чрезмерного эстетства и пафосности станций,вокзалов и т.п.-должно быть удобно и надолго,а не как в музее

Фото пользователя
23 апр 2013 в 06:40

http://www.nsk-metro.ru/index.php?event=menu&pname=Perspective да уж, перспективы ничо так )) А реально если глянуть на фотках проектируемые линии метро в Новосибирске - вполне получается удобный транспорт.

23 апр 2013 в 07:22

Может хватит уже "фантазировать"?!!! Займитесь реальными проблемами в городе. Наведите порядок в сфере ЖКХ, дорожном строительстве, здравоохранении. Я не чувствую себя жителем "столицы" Сибири!!! Мы живем в большой деревне, где хорошо живут только наши власть имущие...

Фото пользователя
23 апр 2013 в 07:35

А что, на левом берегу никому не нужно метро??

Нестор Листерман
23 апр 2013 в 07:40

В Китае за 3-5 лет возводят целые метрополитены с нуля. Поэтому 3 года на две станции с депо - это очень мнго времени.

лиза
23 апр 2013 в 07:51

А как же левый берег?

Фото пользователя
23 апр 2013 в 07:54

а) Ну почему "Молодёжная"- это же баян-баянистый(((( Нельзя что-нить пооригинальнее придумать?
б) Заметили, что на месте камеры съездов монтируется тех островок для проходки второго туннеля до Золотой Нивы?))))))))

Фото пользователя
23 апр 2013 в 07:55

как наши власти додумались до такого ? если будут рыть метро иностранцы то сильно бюджет не по пилишь или они придумали новую схему по рас пилу денег

Карп
23 апр 2013 в 08:01

Жду с нетерпением скорее бы красоту такую увидеть и прокатиться

23 апр 2013 в 08:02

где, ГДЕ метро на левом берегу? совсем они там осатанели со своей гусинкой?
затулинка, станиславский - огромные потоки людей, стоячие пробки на пл. труда, ватутина и немировича. и ОТ - спасибо большое! убрали с удобных и проверенных годами маршрутов. левый берег в отдельный город превращается??

сибиряк
23 апр 2013 в 08:04

возникает вполне логичный вопрос: а зачем такой вокзальный комплекс?
вариантов немного всплывает: соединённый с автовокзалом и какой либо иной разветвлённой транспортной сетью.
впрочем вспоминая работу нашего мера..вернее соотношение обещаний и действий -приходит совсем иной ответ...

Маришка
23 апр 2013 в 08:04

Заграница нам поможет(с).
Интересно, а во французском, немецком и чешском языках есть слово "откат"? Потому что если нет, то реально могут успеть, да ещё и в бюджет уложиться.

23 апр 2013 в 08:05

Я понять не могу, у нас мощностей нет чтобы тоннель прорыть?
Или так проще деньги отмывать?

вопрос
23 апр 2013 в 08:13

Путин в курсе, что заказ хотят отдать иностранцам?

Серега
23 апр 2013 в 08:18

Молодец мэр! Все проекты в направлении первомайки сдвигаются! Даже если денег нет,все равно ускоряемся,можно в долг ускорятся!
Спасибо мэру от всей первомайки!

Фото пользователя
23 апр 2013 в 08:21

Во дожили))
В такой здоровенной стране нет денег на метро и нет специалистов! Для чего огромное количество людей получает соответсвующее образование??? Где деньги?
Если уж и строить, то не только эти 2 станции, а как минимум достороить полностью Ленинскую линию и хотя бы по половине Кировской и Первомайской. Вот тогда и будет хороший пассажиропоток и уровень пробок станет ниже.
С этим самым гос-частным партнёрством, чувсвую влезем в долги и тогда дело кончится большим скандалом - уже международным

23 апр 2013 в 08:35

Могу с кем нибудь поспорить что нечего не построят в ближайшие 2 года!

23 апр 2013 в 08:37

Вот убей меня, не понимаю, чего так в это направление вцепились?! Гораздо больше населения живут и маются от неразрешенной транспортной проблемы на левом берегу, Первомайке!

Ас (житель Азии)
23 апр 2013 в 08:40

Тот ещё сказочник. Тоннель под линией в Кольцово осилить не могут, 20метров уже лет 20 согласовывают, помалкивал бы про метро.

Keks
23 апр 2013 в 08:46

Кто-нибудь знает что это за эксперты на которых ссылаются в каждой статье!?

Павел
23 апр 2013 в 08:49

Если на Лежена каждые полгода гейзер бьет, то я посоветовал бы метростроевцам держаться от этой зоны подальше. Придется там держать дивизию МЧС.

гость
23 апр 2013 в 09:07

на доватора (ост. волочаевский жм) в магазинах говорят что их сносить скоро уже будут , под стройку метро, так что видимо сдвигается все!

архитект
23 апр 2013 в 09:12

верю лишь в то, что если будет строить Германия (хорошо бы) есть шанс построить эти 2 станции за 3 года. Если местные не будут сильно мешать.

23 апр 2013 в 09:21

Может, лучше в сторону аэропорта тянуть ветку, там где пострен Экспоцентр, имеется транспортно-логистический комплекс? Нет, будем на барахолку!

23 апр 2013 в 09:23

Если каждую станцию метро такое помпезной делать, то никаких денег не хватит. А нельзя ли проще, как, например, в Москве (станции Студенческая, Кутузовская и пр.)? Да, понятно, климат слегка не тот, но в метро не надо часами ждать.

Валерия
23 апр 2013 в 09:24

"за право рыть новосибирскую подземку будут биться Чехия, Франция и Германия", а своих организаций у нас нет?

23 апр 2013 в 09:27

надо метро на левом берегу

***
23 апр 2013 в 09:31

На Родники метро нужно

Француз
23 апр 2013 в 09:33

Нет, мы так шутим, вы сначала грязь уберите с тротуаров, постройте хотя бы пять туалетов за два года, потом будем смотреть....
-
До 2020 года никакого строительства не будет, будет только болтовня, причем платная...

ZuZuZu
23 апр 2013 в 09:47

Я правильно понимаю, что если сейчас ударными темпами построят эти пару станций в долг, то потом о дальнейшем строительстве можно лет на 10 забыть? Ведь придётся долги отдавать, да ещё и с процентами.

23 апр 2013 в 09:52

Храрактерно, что основную часть существующего метро построили в советское время (1985-1992).
Сейчас у властей "не стало ни денег, ни специалистов", одни обещания.