обзор

«Старьё бьёт новьё»: кроссовер из салона с хорошей проходимостью против 4-летнего «Тигуана»

На новом паркетнике Ford можно смело носиться по ямам, а подержанный «Тигуан» манит немецкой маркой

В очередном выпуске проекта «Старьё бьёт новьё» — новенький, прямо из магазина, кроссовер Ford EcoSport, цена которого практически равна стоимости легковушек С-класса. И 4-летний Volkswagen Tiguan прошлого поколения, но еще вполне живой и здоровый. Оба автомобиля объединяют компактность, сравнительная доступность, управляемость, экономичность. Наш бюджет 1,2 миллиона рублей, что же выбрать за эти деньги — далее в обзоре НГС.АВТО.


Если вы задумали купить кроссовер Ford EcoSport, то поторопитесь, пока марка Ford окончательно не загнулась в России. Уже вовсю идет обсуждение грядущего закрытия отечественных заводов Ford. И дело тут не в том, что американские машины плохи, просто глобальная политика Ford предполагает сворачивание производства во всей Европе. 


«Старьё бьёт новьё»: кроссовер из салона с хорошей проходимостью против 4-летнего «Тигуана»


EcoSport — это такой компактный ультрагородской паркетник, с внешностью на любителя. Но он высоко стоит над дорогой, справляется с ямами и сугробами, неплохо рулится, стоит дешевле кроссоверов побольше размером. Подробнее о нюансах модели можно почитать в нашем обзоре Ford EcoSport



«Старьё бьёт новьё»: кроссовер из салона с хорошей проходимостью против 4-летнего «Тигуана»


Сегодня мы выберем простую комплектацию машины с 1,5-литровым 123-сильным атомосферником, 6-ступенчатым автоматом и передним приводом. В такой конфигурации автомобиль расходует в городе 9,2 литра бензина на 100 километров.



«Старьё бьёт новьё»: кроссовер из салона с хорошей проходимостью против 4-летнего «Тигуана»


Паркетник действительно скромен в размерах: 4325 мм длины, 1765 мм ширины. Но зато какой у него клиренс — целых 20 сантиметров. Небольшая колесная база (2519 мм), короткие свесы — и вот он, ловкий и проходимый городской внедорожничек. У него даже запаска расположена снаружи на багажной двери, как у настоящих джипов. 



«Старьё бьёт новьё»: кроссовер из салона с хорошей проходимостью против 4-летнего «Тигуана»


Высокая посадка, большая площадь остекления, хороший обзор. В салоне не так уж и тесно, да и на задних местах можно разместиться. Отделка бюджетная, среднестатистическая, явных огрехов нет. Особых украшательств интерьер лишён, но в целом все эргономически выверено. Багажник невелик, 354 литра. 



«Старьё бьёт новьё»: кроссовер из салона с хорошей проходимостью против 4-летнего «Тигуана»


Наш вариант оснащения бедноват по сегодняшним меркам. Стальные диски, галогеновые фары, электрозеркала с обогревом, система стабилизации, 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема с «Блютуз» и управлением на руле, 6 динамиков, регулировка руля в двух плоскостях, 4 электростеклоподъемника. Вот, пожалуй, и все. Стоит автомобиль 1 223 000 рублей. 



«Старьё бьёт новьё»: кроссовер из салона с хорошей проходимостью против 4-летнего «Тигуана»


Кроссоверу Volkswagen Tiguan всего 4 года. Он, правда, выглядит устаревшим по сравнению с новым поколением «Тигуана», но по технике, надеемся, автомобиль будет очень даже свеж. Пробег у таких экземпляров составляет 60–80 тысяч километров. 



«Старьё бьёт новьё»: кроссовер из салона с хорошей проходимостью против 4-летнего «Тигуана»


Tiguan чуть крупнее конкурента (4426 мм длины и 1809 мм ширины), а клиренсом равен — 20 сантиметров. И есть полный привод. Наш вариант оснащен 2-литровым 170-сильным наддувным мотором и не каким-то там роботом, а гидротрансформаторной автоматической коробкой. Первую сотню кроссовер берет за 9,9 секунды, в городе расходует 13,5 литра топлива — плата за полный привод и автомат, хотя и умеренная.



«Старьё бьёт новьё»: кроссовер из салона с хорошей проходимостью против 4-летнего «Тигуана»


Оснащение и отделку салона на вторичке, конечно, можно подобрать отличные. Ксеноновые фары с омывателями, литые диски, светодиодные задние фонари, кожаный руль, кнопка запуска двигателя, подогрев передних сидений, 6 подушек безопасности, сенсорная мультимедиа, система стабилизации, круиз-контроль, динамическое освещение поворотов, парктроник, климат-контроль, датчики дождя и света. 



«Старьё бьёт новьё»: кроссовер из салона с хорошей проходимостью против 4-летнего «Тигуана»


Tiguan имеет багажник повместительней, 470 литров, но электропривода крышки все равно нет. В общем, сбалансированный популярный семейный автомобиль, который с новым поколением стал бить рекорды продаж во многих странах. 


Итак, за 1,2 миллиона рублей можно остановиться на новом EcoSport с неплохой городской проходимостью, высокой посадкой, хорошим обзором. И еще он будет экономить топливо. Либо взять 4-летний Volkswagen Tiguan, гораздо более оснащенный и без раздражающего робота DSG. Но расходы на топливо, постгарантийное обслуживание и ремонты будут выше. Вероятны проблемы с турбиной, впрочем, на моторах объемом 2 литра ресурс агрегатов довольно высок. Выбирают читатели НГС. 


Что купить за 1,2 миллиона рублей?

Авторизируйтесь, чтобы проголосоватьОпрос завершенВы успешно проголосовали! Результаты будут опубликованы по завершении опроса.
  • Новый Ford EcoSport
  • 4-летний Volkswagen Tiguan
К сожалению, ваш браузер сильно устарел и не поддерживает технологию голосования

Ранее НГС рассказывал о самых престижных машинах обычных марок, которым уступают на новосибирских дорогах.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено