фоторепортаж

Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)

Тест-драйв: этот универсал едет как кроссовер, вмещает большую семью, но не любит глубокие ямы

Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Рестайлинговый Subaru Outback — это, по сути, кроссовер, но формально универсал. Полноприводной универсал повышенной проходимости с приличным клиренсом. И в этом сегменте Outback — интересный игрок на рынке. Почему стоит его покупать вместо обычного кроссовера — подробнее в тест-драйве редактора НГС.АВТО Дмитрия Косенко. 


Итак, основное о Subaru Outback (предоставлен официальным дилером «Фастар»).



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Outback смахивает на Forester, который придавили бетонной плитой и немного сплющили. В результате машина стала ниже, но длиннее и шире — по цифрам габаритов так и есть.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


В этом и главное отличие Outback, и его преимущество. Автомобиль действительно длинный, просторный, вместительный.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Да, свесы огромные, по большим ямам не проедешь, заденешь бампером. Но всё же полный привод и 21,3-сантиметровый клиренс будут выручать и в снежной каше, и в дворовом сугробе, и на ледяной горке.


Обратимся к интерьеру.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Салон Outback качественно собран, богато выглядит, и в таком виде машина поставляется уже в базовой версии.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Передняя панель с прострочкой и с умеренными вставками под дерево и металл.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Новый руль быстро и равномерно греется, но его серединка сделана из жесткого невзрачного пластика.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Новый блок климат-контроля с цифрами температуры на рукоятках выглядит стильно и пользоваться им удобно. Только вот глянцевые кнопки подогрева сидений теряются на глянцевом фоне — не сразу и найдешь.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Приборы крупные, цифры читаемые, большой цветной экран посередине. Глубокая синяя подсветка.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Экран мультимедийной системы не самый крупный, впрочем, работает всё исправно и шустро. Есть навигация — карту можно масштабировать двумя пальцами, поддерживается Multi-Touch.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Кожаные кресла оснащены электроприводом, регулировкой поясничного подпора. Но такое ощущение, что на тестовой машине боковина подушки водительского сиденья уже подызносилась.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Посадка и все ощущения на Outback — как на кроссовере. Удобно садиться, обозревать дорогу, выходить из салона.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Сзади отличный простор, над головой в потолке сделана выемка — запас по высоте более кулака. И втроем здесь можно уместиться вполне комфортно. Этим и хорош Outback, как семейный универсал.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


К услугам задних пассажиров подогрев сидений, дефлекторы обдува, USB-порты, подлокотник с подстаканниками.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Хорош и 559-литровый багажник. Шторку можно спрятать в подпол, спинки задних сидений — откинуть специальными ручками, а дверь — закрыть при помощи электропривода. При сложенных сиденьях получаем 1,8 кубометра пространства и ровный пол.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


175-сильный атмосферник на 1,7 тонны веса — это, конечно, средняя динамика. Но если давить газ в пол, можно вполне живо стартовать и ускоряться при обгонах. Благо мотор не досаждает воем и вибрациями на высоких оборотах.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Вариатор незаметен в своей работе, все переключений «вверх» и «вниз» происходят деликатно, быстро и адекватно манипуляциям с педалью газа.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Шумоизоляция такова, что на скорости за 80 салон начинает ощутимо фонить. Ветер, шум от днища, гул колес складываются в не совсем комфортный ансамбль. Такая же беда, кстати, и с Forester.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


А вот рулежка на Outback показалась более интересной, чем на Forester. На скорости перестроения даются легко и понятно — в меру тяжелый руль исправно транслирует положение передних колес.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Да и в целом Outback устойчивей, потому что шире и центр тяжести у него ниже. В поворотах некритичные крены и такой же понятный руль с четким реактивным действием.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Система стабилизации, кажется, вмешивается в самый последний момент, разрешая немного поскользить. Полностью её не отключить, но и в полупридушенном состоянии электроника делает Outback более развязным. Автомобиль задорно уходит в занос, размахивая своим огромных хвостом, и норовит выскочить наружу поворота.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Мелкую гребенку подвеска Outback фильтрует неплохо, хотя небольшая тряска может возникать на острых краях и стыках полотна. На больших горках универсал подпрыгивает и уходит в раскачку, так что быстро «дубасить» на нем не получится.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Система полного привода Outback построена на основе электронно-управляемой муфты, а большая часть тяги изначально подается на переднюю ось. Затем только, при пробуксовке, момент подкидывается на задние колеса.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Шлифуя снежные сугробы, можно понять, что срабатывание муфты не молниеносно, и передние колеса успевают нагрести небольшую ямку. В помощь водителю здесь установлена система X-Mode, меняющая логику работы трансмиссии, — пробуксовки уменьшаются, а автомобиль пытается выползти из плена в рваном ритме.



Джип не нужен: легковая «японка» манит большим клиренсом, полным приводом и простором (инфографика)


Стоит универсал с 2,5-литровым мотором от 2 659 000 до 2 999 900 рублей в зависимости от оснащения. Но есть еще и 3,6-литровый 260-сильный вариант, за него придется выложить на полмиллиона больше — 3 509 900 рублей.


Ранее мы тестировали доступный китайский кроссовер FAW Besturn X80.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено