24 октября четверг
СЕЙЧАС +1°С

Самые надежные авто: на ремонт «Камри» новосибирцы тратят 9 тысяч в год, а на «Мерседес» — 22 тысячи

«Тойота» продолжает «рулить», но в рейтинге надежных авто есть и неожиданные участники

Поделиться

Toyota Camry

Toyota Camry

Аукционная компания CarPrice представила новый аналитический отчет о техническом состоянии и надежности автомобилей с пробегом за 2018 год. Специалисты оценили состояние 128 692 машин, проданных за год, и выставили каждому авто аукционные оценки. Традиционно в лидерах по надежности оказались Toyota и Lexus, но есть и неожиданные модели в этом списке. Подробнее в обзоре НГС.АВТО.

В тройку лидеров по надежности (техническое состояние по 5-балльной шкале) вошли одни «японцы»: Lexus (4,92 балла), Toyota (4,91 балла), Acura (суббренд Honda, 4,90 балла). А вот дальше распределение марок по местам может вызвать некоторое удивление. В топ-10 оказались и Smart (Mercedes-Benz), и Land Rover, и Porsche. В списке самых надежных моделей тоже есть неожиданные участники: Land Rover Discovery Sport, BMW 4er, Audi A7.

Впрочем, по мнению экспертов, успех отдельных моделей не может переломить общую тенденцию: «японцы», а особенно Toyota, по-прежнему наиболее надежны и выигрывают у остальных автомобилей. «Если по нашему опыту смотреть, конечно, европейские марки, немецкие особенно, безусловно, ломаются чаще, и не потому, что у них ломается механическая часть. 

Их основная проблема — электроника, они очень напичканы электроникой. У японцев попроще в этом плане.

Основная масса "японцев", которая есть у нас, они довольно простые и у них по сути только проблемы с механикой. А механика сильно зависит от того, как эксплуатируется машина», — говорит руководитель федеральной сети автосервисов FIT Service Данил Соловьёв.

Впрочем, самыми ненадежными оказались не «немцы», а «корейцы», «китайцы» и «французы». Лидирует в антирейтинге Daewoo Matiz, рядом с ним расположились Lifan Solano, Peugeot Partner, Citroen DS4. 

«Конечно, "японцы" пока все-таки надежней. Хотя их догоняют "корейцы", по простоте ремонта, простоте машины. При этом если брать "корейца" возрастом свыше 10 лет, машина разваливается вся, в отличие от "японцев", которые могут и 20–30 лет ездить», — отмечает эксперт. 

Лидеры рейтинга надежности

Лидеры рейтинга надежности

Косвенным показателем надежности, по мнению Данила Соловьёва, можно считать денежные средства, которые автовладелец тратит в год на обслуживание своего автомобиля. В эту сумму входят и замена масла, и все ремонты, и стоимость деталей. Конечно, эта сумма зависит от класса авто, но тем не менее.

«Если говорить про минимальные суммы денег, которые человек оставляет у нас на обслуживание машины, то в лидерах Toyota Corolla, Toyota Camry и Ford Focus. Это 9 тысяч в год, это всё, что они потратили на обслуживание. Возраст машин 3–6 лет», — рассказывает специалист. 

А вот, например, владелец Mercedes-Benz GL-класс тратит за год на обслуживание 22 200 рублей. Обладатель Infiniti QX тратит 22 400 рублей. Для сравнения: на обслуживание таких же больших внедорожников от компании Toyota потребуется меньше средств: на Lexus LX — 17 967 рублей, на Land Cruiser — 15 673 рублей.

Ранее мы изучали, какие новые и необычные автотовары предлагает современная автоиндустрия. 

Рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте фото с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.

Дмитрий Косенко

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    dima
    23 янв 2019 в 23:27

    9 тысяч - это откуда??? нормальное масло на ford (focus, mondeo...) стоит от 2400, адекватный фильтр от 600 - это уже 3000. в среднам за 7 тыс. км наработка идет около 300 моточасов (Новосибирск). итого в год нужно 3 замены масла - это 9 тыс. машину неплохо бы мыть раз или два в месяц - это около 6 тыс в год. два раза в год менять колеса + балансировка (2 тыс). заливать омывайку. раз в два года менять тормозную жидкость и жидкость ГУР - это 3 тыс в год (оригинальная жиша + работа)....в общем 9 тыс маловато или изпод наездника

    24 янв 2019 в 08:25

    за почти 8 лет эксплуатации "рактиса" из ремонта - только "мелкая кузовщина", чтобы царапины убрать.
    похоже, до нормальных японок леворуким авто еще очень далеко.

    24 янв 2019 в 06:20

    Взял Тойоту, не ошибся ни на йоту!