5 декабря четверг
СЕЙЧАС +0°С

«Старьё бьёт новьё»: дешёвый «Мерседес» С-класс против «Фокуса»

5-летний Mercedes C-class бьёт Ford Focus престижем, полным приводом и мотором V6

Поделиться

В новом выпуске проекта «Старьё бьёт новьё» — новый Ford Focus, автомобиль, который некогда был самой популярной иномаркой в стране. С выходом третьего поколения «Фокус» утратил лидерские позиции, но свою стабильную долю продаж имеет и по сей день. «Фокусы» часто используются в такси в столичном регионе, в почтовых службах доставки, что говорит о надежности машины и сбалансированности её качеств. Против этой массовой машины выступает премиальный Mercedes C-class, который на вторичном рынке в 5-летнем возрасте вполне доступен людям со средним достатком. Подробнее об этих машинах — в обзоре НГС.АВТО.

Ford Focus мы будем подбирать в кузове седан и в максимальной комплектации Titanium. Остановимся на 1,6-литровом атмосферном моторе мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной коробке Power Shift. Комплектация богатая и включает не только жизненно необходимые вещи, но и «излишества всякие». 

Есть светодиодные ходовые огни, литые колесные диски, иммобилайзер, система контроля давления в шинах, электрообогрев лобового стекла, датчик дождя/света, круиз-контроль. «Фишка» Ford — фирменная система заправки без использования крышки на заливной горловине: просто вставляется пистолет, и всё. 

Автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, системой помощи на подъеме. Подушек безопасности четыре — фронтальные и боковые. Сзади многорычажная подвеска, «Форд» зарекомендовал себя как отлично управляемый, предсказуемый автомобиль. 

Салон тканевый, но сиденья выполнены из весьма качественных материалов, а боковая поддержка у них усилена. Пластик мягкий и приятный, дизайн космический, есть вставки под металл. Руль кожаный с обогревом, передние сиденья с подогревом, климат-контроль двухзонный, салонное зеркало с автозатемнением. Имеются кнопка запуска двигателя, алюминиевые накладки на пороги, центральный подлокотник, сенсорная мультимедиасистема с 9 динамиками. Стекла автоматически поднимаются при запирании автомобиля. 

Основной проблемой этого «Фокуса» являются маленький багажник (372 литра) и недостаток места на задних сиденьях, что и повлияло на падение продаж. А в остальном это сбалансированный городской автомобиль с хорошим оснащением, технологичный и экономичный — расход в городе 8,7 литра на 100 километров. Стоимость комплектации — 1 209 000 рублей.

За эти же деньги можно сесть не в какой-то массовый Ford, а в премиальный Mercedes C-class, причем достаточно свежий — 2013 года выпуска. Это будет предыдущее поколение С-класса в кузове W204. Мы можем найти максимальную комплектацию с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 250 л.с. и с полным приводом. Первую сотню такой автомобиль берет за 7,4 секунды. 

Mercedes C-class длиннее соперника (4591 мм против 4534 мм), просторней, у него больше багажник (475 литров). Автомобиль оснащен светодиодными фарами с омывателями, системой адаптивного освещения дороги, датчиком света/дождя, парктроником, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, круиз-контролем, системой контроля давления в шинах. 

Салон кожаный, премиальные материалы, металлические вставки — уровень совершенно другой. Пять подушек безопасности, электропривод передних сидений, память сидений, климат-контроль, декоративная подсветка, сенсорная мультимедиа, люк, навигация. 

Расходует автомобиль в городе 12,8 литра на 100 километров, заметно больше соперника. Стоимость обслуживания будет выше, а запчасти и агрегаты на сошедший с гарантии Mercedes придется покупать за свой счет. Но зато гораздо больше удовольствия от вождения и престижа. 

Итак, за 1,2 миллиона можно выбрать новый практичный и экономичный Ford Focus — городской седан для семьи из 3 человек. Или динамичный Mercedes, более просторный и интересный, но с высокими расходами на обслуживание. Читатели НГС решат, что лучше за эти деньги.

Ваш выбор?

    Рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте фото с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.

    Читайте также:

    Лучшие джипы: новосибирцы бросились покупать «Лэнд-Крузер-Прадо», «Хёндай-Крету» и уазики.

    Дмитрий Косенко
    Фото НГС, auto.ru

    оцените материал

    • ЛАЙК 0
    • СМЕХ 0
    • УДИВЛЕНИЕ 0
    • ГНЕВ 0
    • ПЕЧАЛЬ 0

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Bl@dик
    30 ноя 2018 в 22:16

    Не у одного знакомого были мерседесы, и новые и б/у - мерседес хорош только новый, а дальше это геморрой, причём часто дорого решаемый

    Фото пользователя
    1 дек 2018 в 00:16

    если брать цешку то 6.2 литра на заднем приводе вот это просто рамштайн на колесах никаких комприссов и пакетиков сока под капотом. 3.5 тоже хорош но полный привод ей ни к чему замедляет разгон утежеляет массу, фирматик это злая штука момент всгда на 4е колеса такую машину невозможно пустить в занос, а кто купил мерс и не дать угла?. Надо понимать что у цешки идеальная развесовка по осям и системы ESP не дают намотаться на столб как на Тойоте, не зря они есть в гараже у каждого гонщика формулы один, заметьте именно цешка не марк 2 ни какой то другой пепелац. Делайте выводы.

    Как вы вообще на этом ездите. Я наконец купил себе пруль 96 г.в., на нём ничего не меняею, кроме расходников. И теперь как человек могу стоять в пробках, не пропускать пешеходов и гордо заявлять всем комментаторам, что у них нет своего ЛА.