Больше «Лэнд Крузера»

Тест-драйв: огромный немецкий джип — редактор НГС устроил на нём гонки и «шашки» — чем это кончилось

Самый большой внедорожник марки Mercedes-Benz — GLS-класс — пользуется, как говорят в дилерской сети, неплохой популярностью у клиентов. Большая престижная машина, предоставляющая чувство защищённости, просторный салон, 7 мест, хорошее оснащение — за эти плюсы и покупают модель. Что удивительного нашлось в Mercedes-Benz GLS и какие у него минусы — в тест-драйве редактора НГС.АВТО Дмитрия Косенко.

Больше «Лэнд Крузера»


Исполинский Mercedes-Benz GLS (предоставлен официальным дилером «СТС-автомобили») поражает и своими размерами, и мощными формами. Здесь всё большое — и фары, и колёсные арки, и элементы декора.



Больше «Лэнд Крузера»


Крупный моторный отсек с гранёными линями, капот с двумя рёбрами, необъятная радиаторная решётка с сотами и большой звездой. На переднем бампере — внушительные воздухозаборники.



Больше «Лэнд Крузера»


Этот Mercedes-Benz самый большой в некоммерческой линейке производителя, его длина 5130 мм, колёсная база больше 3 метров, масса — 2,5 тонны. Кажется, с таким трудно управиться в городе, но, как выяснилось, это не так.



Больше «Лэнд Крузера»


При виде сзади на GLS основной акцент формируют крупные фонари неправильной формы. Эти фонари довольно устаревшие, сейчас такие уже «не носят».



Больше «Лэнд Крузера»


Интерьер этого внедорожника повторяет салон модели GLE. Передняя панель обтянута кожей, на дверях качественный мягкий пластик, немного глянца, алюминий — всё по стандартам Mercedes.



Больше «Лэнд Крузера»


А вот на центральной консоли здесь использован невзрачный чёрный пластик, да и лёгенькая шайба управления мультимедиа кажется здесь дешёвой, не то что тяжёлая стальная шайба в S-классе.



Больше «Лэнд Крузера»


Невзрачен и блок управления стеклоподъёмниками на передней двери, сплошная чернота.



Больше «Лэнд Крузера»


Зато приятный руль с удобными кнопками, с простроченной кожей, с подогревом.



Больше «Лэнд Крузера»


Обычная аналоговая приборная панель, всё хорошо читается, но этим приборам уже много лет. Да и в целом этому интерьеру пора на покой, что вскоре и произойдёт — новый интерьер GLE/GLS недавно был продемонстрирован на следующем поколении GLE.



Больше «Лэнд Крузера»


Кожаные кресла с электроприводом удобны и радуют боковой поддержкой. Места, конечно, много, и впереди …



Больше «Лэнд Крузера»


… и сзади. Тут можно сидеть втроём, закидывать ногу на ногу, чувствовать себя комфортно в дальних поездках.



Больше «Лэнд Крузера»


Огромный багажник GLS объёмом 680 литров оборудован освещением, крючками, нишами. Дверь, разумеется, с электроприводом.



Больше «Лэнд Крузера»


Багажник можно трансформировать и получить третий ряд сидений — для этого здесь установлен специальный блок кнопок, сиденья раскладываются с помощью электропривода. Детям и некрупным людям на этих сиденьях будет вполне хорошо.



Больше «Лэнд Крузера»


Под капотом этого GLS установлен 3-литровый турбодизель мощностью 249 л.с., который разгоняет тяжёлую машину до сотни за 7,8 секунды. Небольшая задержка на педали газа, потом рывок, взлёт оборотов до 4 тысяч — и внедорожник развивает хорошую самолетную тягу.



Больше «Лэнд Крузера»


Приятно урчание 6 дизельных цилиндров, никаких вибраций — мотор изолирован хорошо. Общая шумоизоляция в целом неплоха, но всё-таки слышно колеса и идёт какой-то фон из задней части кузова.



Больше «Лэнд Крузера»


Вообще, главное впечатление от управления GLS — насколько он юркий и покладистый, невзирая на свои размеры. Точный руль, не досаждающие крены, быстрые перестроения — надо только выбирать режим движения «Спорт» вместо комфортного. Тогда не будет никаких раскачек и никакой излишней мягкости, можно уверенно себя чувствовать на скорости в потоке.



Больше «Лэнд Крузера»


Этот внедорожник оснащен пневмоподвеской, в нижнем положении клиренс составляет 21,6 сантиметра. Конечно, эта подвеска дарит комфортный и мягкий ход, подавляются все грубые толчки на неровностях, но остаются приглушённое чувство профиля дороги, информативность.



Больше «Лэнд Крузера»


В крайнем высоком положении автомобиль поднимается на 30,6 сантиметров над землёй. Можно штурмовать сугробы, грязь, но, конечно, куда-то специально лезть на бездорожье не следует — с такой базой и свесами можно быстро найти себе западню, несмотря на полный привод 4Matic.



Больше «Лэнд Крузера»


Стоит GLS с нашим мотором от 5 590 000 рублей, это без дополнительного оснащения. Ну а в версии с 4,7-литровым бензиновым мотором мощностью 455 л.с. минимальная цена возрастает уже до 8 400 000 рублей.


Внимание, у нас появилась новая рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.


Читайте также:

Исповедь «перекупа»: почему простой водитель никогда не купит хорошую машину

Профи-перекупщик рассказал НГС, как зарабатывает по 200 тысяч в месяц на чужих авто.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено