Убийца «Тойоты Короллы»

Тест-драйв: новая машина с турбиной и роботом - она рвёт с места и отстраняет водителя от управления

Корейцы выпустили на рынок новое поколение KIA Ceed — популярный хетчбэк призван биться в С-классе с Toyota Corolla, Skoda Octavia и Ford Focus. Обновленная машина, по заявлению производителя, претендует на звание самой технологичной модели в сегменте, здесь действительно много «наворотов» от машин классом выше — и автопарковщик, и активный круиз-контроль, и удержание в полосе движения. Подробнее о новом автомобиле — в тест-драйве редактора НГС.АВТО Дмитрия Косенко. 

Убийца «Тойоты Короллы»


Новый KIA Ceed (предоставлен официальным дилером «Мегапарк»), как утверждают корейцы, стал более сдержанным, европейским. Очевидно, с этой моделью производитель хочет добиться какого-то успеха в Европе, и это вполне может случиться, поскольку Ceed — сбалансированный хетчбэк с хорошим оснащением.



Убийца «Тойоты Короллы»


Автомобиль выглядит строго, его передняя часть смахивает даже на старший KIA Stinger. Светодиодная оптика, жабры противотуманок с глянцевым оформлением, глянцевые соты радиаторной решётки.



Убийца «Тойоты Короллы»


Сбоку автомобиль кажется меньше предыдущего поколения, но в целом габариты остались прежними. Ровные двери без выштамповок, высокая линия остекления, солидные дверные ручки.



Убийца «Тойоты Короллы»


Сзади — интересные фонари со светодиодными полосками, широкая багажная дверь, такие же глянцевые жабры отражателей света.



Убийца «Тойоты Короллы»


В салоне сохранилась определенная преемственность с прежней моделью, слева от руля такой же большой дефлектор воздуховода, накрытый перетекающим козырьком приборной панели.



Убийца «Тойоты Короллы»


Передняя панель исполнена из мягкого пластика с имитацией прострочки, мягкий пластик продолжается и ниже, на средней консоли.



Убийца «Тойоты Короллы»


Верхняя часть передних дверей мягкая, а вот на задних уже жёсткий пластик. Впрочем, на всех дверях имеются вставки из экокожи и мягкие подлокотники.



Убийца «Тойоты Короллы»


Детально проработанный руль с красивыми блоками кнопок и нижней спицей под полированный алюминий.



Убийца «Тойоты Короллы»


Вообще в декоре много полированного алюминия, в обилии есть и чёрный глянец, который не так эффектно смотрится после некоторого времени эксплуатации.



Убийца «Тойоты Короллы»


Комбинированные сиденья из экокожи и ткани с неплохой боковой поддержкой. Есть электрорегулировка поясничного подпора, но положение кресел надо выставлять вручную.



Убийца «Тойоты Короллы»


Стандартная мультимедийная система KIA на выносном мониторе оптимальных размеров. Есть навигация, неплохо звучит акустика, сенсорный дисплей работает исправно и без задержек. Но графика, конечно, простовата.



Убийца «Тойоты Короллы»


Впереди можно комфортно разместиться человеку любого роста, пространство спроектировано с запасом.



Убийца «Тойоты Короллы»


Сзади места достаточно, но кому-то может не хватить длины подушки дивана или места над головой. Зато есть панорамная крыша, которая визуально добавляет объёма.



Убийца «Тойоты Короллы»


Багажник 395 литров, есть розетки и крючки. Толстый удобный двухсекционный пол, внизу запасное колесо.



Убийца «Тойоты Короллы»


Корейцы не боятся сочетания «турбина плюс робот», вот и здесь установлен 1,4-литровый турбомотор, работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной КП. Двигатель развивает 140 л.с., с ним автомобиль разгоняется до сотни за 9,2 секунды.



Убийца «Тойоты Короллы»


Кстати, производитель разрешает использовать с турбиной 92-й бензин, явная адаптация для российского рынка.



Убийца «Тойоты Короллы»


Ceed бодро подрывается с места, мотор быстро раскручивается до 4 тысяч оборотов, принося в салон приятное урчание. Есть небольшой вибрационный фон, особенно на малых оборотах. А вот на холостых вообще непонятно, работает двигатель или нет.



Убийца «Тойоты Короллы»


Живая педаль газа, задержки в реакции небольшие. В спортрежиме машина готова ринуться вперед или мгновенно, или через доли секунды после нажатия на газ — все зависит от того, на какой передаче находится КП. Робот работает незаметно, логично, без подрывов и толчков.



Убийца «Тойоты Короллы»


Рулевое управление обладает оптимальной тяжестью, в повороте автомобиль неплохо чувствуется. В околонулевом положении присутствует некая мёртвая зона, когда нет реакции машины и обратной связи.



Убийца «Тойоты Короллы»


Крены у автомобиля выражены слабо, подвеска довольно упругая. На ямах наблюдается некоторая жёсткость, в салон передаётся профиль дороги, но в целом езда комфортная.



Убийца «Тойоты Короллы»


Ceed в нашей версии оснащён по максимуму, здесь установлено множество современных электронных помощников. Вот система удержания в полосе движение, она хорошо видит даже слабую разметку, но подруливает уже в самый последний момент, когда кажется, что сейчас авто уйдет с полосы.



Убийца «Тойоты Короллы»


Активный круиз-контроль — автомобиль пристраивается за впереди идущей машиной и аккуратно поддерживает дистанцию до неё. При замедлении Ceed плавно тормозит, но в финальной стадии торможения всё-таки есть небольшой рывок и клевок носом.



Убийца «Тойоты Короллы»


Ceed может найти свободное парковочное место и сам зарулит туда, надо только переключать передний и задний ход. Автопарковщик в принципе работает исправно, но в нашем случае при свободном левом месте Ceed припарковался слишком близко к автомобилю, стоящему справа.



Убийца «Тойоты Короллы»


Цена нашей самой оснащённой версии 1 459 900 рублей. Но можно обойтись без некоторых электронных систем и взять среднюю версию примерно за 1,1 млн рублей.



Убийца «Тойоты Короллы»


В минималке же с механической КП автомобиль стоит 949 900 рублей. Но в базе у него уже есть боковые и фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности, мультируль, аудиосистема с Bluetooth, датчик света и кондиционер.


Внимание, у нас появилась новая рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.


Читайте также:

Исповедь «перекупа»: почему простой водитель никогда не купит хорошую машину

Профи-перекупщик рассказал НГС, как зарабатывает по 200 тысяч в месяц на чужих авто.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено