«Хорёк» улетел в космос

Тест-драйв: глядя на дизайн нового Lexus RX, можно сломать глаза, но зато он проворно роется в песке

Lexus RX (в народе «рекс», «хорёк») — самый популярный автомобиль марки в России и в Новосибирске, локомотив продаж, и сейчас — наиболее передовой по дизайну кроссовер. Его замысловатые линии многих заставляют морщиться, но покупатели голосуют рублём. За что же автолюбителям нравится RX, какие у него плюсы и минусы — далее в тест-драйве редактора НГС.АВТО Дмитрия Косенко. 

«Хорёк» улетел в космос


Этот Lexus RX300 (предоставлен официальным дилером «Восток Моторс») представлен с младшим мотором. И да, у него нет полного привода. Поэтому будем считать его комфортабельным городским паркетником, хотя в других версиях полный привод есть.



«Хорёк» улетел в космос


Его мощная угловатая пасть подчеркивает агрессию автомобиля, в той же тональности играют светодиодные уголки ходовых огней и вертикальные прорези под противотуманки в бампере.



«Хорёк» улетел в космос


Сбоку автомобиль насыщен замысловатыми изгибами, выштамповками, имеет парящую крышу. Квадратные арки защищены чёрным пластиком.



«Хорёк» улетел в космос


Задние фонари посажены высоко, соблюдено необходимое восприятие достаточной ширины кроссовера. Двойные патрубки выхлопной системы придают спортивности.



«Хорёк» улетел в космос


В целом автомобиль смотрится как один из самых современных, самых необычных, но многим он может просто не нравиться из-за массовых переплетений дизайнерских линий.



«Хорёк» улетел в космос


В салоне RX доминирующее место занимает внушительных размеров дисплей мультимедийной системы. Он расположен на передней панели и немного сдвинут к лобовому стеклу. Он не сенсорный, в любом случае до него не дотянешься.



«Хорёк» улетел в космос


Управляется мультимедиа при помощи джойстика на центральной консоли, который работает по принципу мышки. То есть надо иногда прям прикладывать точные усилия, чтобы поймать тот или иной пункт меню. Хорошо, что большое количество функций дублируется кнопками, в том числе и на руле.



«Хорёк» улетел в космос


Руль разбит на кожаные секторы и какие-то пластиковые, под дерево. Пластиковые секторы на ощупь не очень приятны и тонковаты, это может помешать при активном рулении.



«Хорёк» улетел в космос


Передняя панель, двери обиты кожей, есть вставки под металл, есть немного глянца. Жёсткий пластик идет только по низу салона.



«Хорёк» улетел в космос


Сиденья удобные, с электрорегулировками, с достаточной боковой поддержкой. Белая прострочка со временем станет серой.



«Хорёк» улетел в космос


Приборная панель строгая, здесь всё хорошо читается, выводится вся необходимая информация. Может быть, она немного мрачновата из-за обилия чёрного фона.



«Хорёк» улетел в космос


Сзади просторно, есть место и в ногах, и над головой. Можно управлять своим климатом, подогревами. Подлокотник широкий и зафиксирован на достаточной высоте.



«Хорёк» улетел в космос


Багажник 553 литра, большой подпол с органайзером и запаской. Есть электропривод крышки, достаточно медленный, кстати.



«Хорёк» улетел в космос


Под капотом этого RX младший в гамме двигатель объёмом 2 литра с турбонаддувом. Его мощность 238 л.с., и разгоняет он переднеприводную машину до сотни за 9,2 секунды.



«Хорёк» улетел в космос


Небольшие заминки под педалью газа есть, но в целом мотор подхватывает бодро и дальше, если двигаться на пониженной передаче, всегда остается хороший запас для рывка вперед.



«Хорёк» улетел в космос


RX приятно управляется, не сильно кренится, хорошо держит креслами. Руль имеет оптимальную тяжесть, почти во всех положениях даёт неплохую обратную связь.



«Хорёк» улетел в космос


На сухом плотном песке машина ведет себя без всяких намёков на возможную пробуксовку, хорошо держит тягу, не дает раскопанным кучам песка осадить себя. С клиренсом 20 сантиметров это оптимальный вариант для езды по городу и летом, и зимой.



«Хорёк» улетел в космос


RX удачно сбалансирован для преодоления неровностей. Подвеска сглаживает рельеф, оставляя о нём небольшое представление. Многие ямки глотаются вообще незаметно, некоторые все-таки передаются ударом в салон, но в целом езда комфортная, без тряски и без раскачек.



«Хорёк» улетел в космос


Шумоизоляция справляется со звуковым фоном, доносящимся из задней части кузова, почти не слышно колёс. На высоких оборотах прорывается звук двигателя, достаточно грубый, но негромкий.



«Хорёк» улетел в космос


Стоит RX от 2 833 000 рублей, в средних полноприводных версиях можно ограничиться 3,5 миллионами. Но в любом случае это дешевле немецких конкурентов в премиум-сегменте.


Внимание, у нас появилась новая рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.


Читайте также:

«Я паркуюсь как чудак»: «Камри» 001 — двойной инвалид

Camry с номерами 001 заняла сразу два места для инвалидов, и что творится в лесу у клиники Мешалкина.


НГС приглашает читателей с автомобилями любого возраста в проект «Тест-драйв с читателем». Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено