Люкс для деревенских

Тест-драйв: немцы сделали авто для фермеров, чтобы топтаться в нём грязными сапогами и грузить навоз

Mercedes-Benz создал для себя новое детище, новый класс автомобилей. Теперь в продуктовой линейке компании есть X-класс, и означает он рамный пикап. Трудно было предположить, что премиальный производитель займется созданием фермерских машин, но тут впору вспомнить знаменитый «Гелендваген», который изначально появился как простой утилитарный внедорожник для военных нужд. Подробнее о пикапе от Mercedes — в тест-драйве редактора НГС.АВТО Дмитрия Косенко. 

Люкс для деревенских


Этот пикап Mercedes-Benz X-класс (предоставлен официальным дилером «СТС-автомобили») в общем-то не полностью собственная разработка немцев. За основу взят японский Nissan Navara, немцы основательно переделали его кабину и ходовую часть, использовали множество собственных узлов и агрегатов.



Люкс для деревенских


Спереди его морда огромна, и маленькие глазки-фары только подчеркивают это. Могучий капот, большая звезда — этот автомобиль кажется самым крупным из всех «Мерседесов».



Люкс для деревенских


Сбоку прямые двери, наклон задней части кабины, небольшой взъём заднего стекла. Есть что-то родственное с японским предком.



Люкс для деревенских


Сзади типовой пикаповский кузов, вертикальные фары-ушки, хромированные бамперы, хромированная звезда на чёрном фоне.



Люкс для деревенских


В целом автомобиль получился интересным, особенно своей передней частью, мощным, брутальным.



Люкс для деревенских


В салоне традиционная компоновка Mercedes, стандартный руль, но многие премиальные материалы исключены в целях практичности — здесь же будут лазить фермеры в грязных сапогах.



Люкс для деревенских


Двери закрыты жёстким пластиком на две трети, только сверху небольшие полосочки кожи, зато с прострочкой.



Люкс для деревенских


Особенность интерьера здесь — сдвоенные воздуховоды обдува. Все работает чётко, в руках приятно. Вообще, даже если Mercedes делает что-то простое, делает он это всё равно качественно.



Люкс для деревенских


Над блоком климата расположена большая панель из жёсткого пластика, мало того что она мозолит глаза, так ещё и выглядит одиноко — сюда просятся какие-то приборы или органы управления.



Люкс для деревенских


Подлокотник слишком сильно сдвинут назад, и пользоваться им неудобно.



Люкс для деревенских


Замшевые кресла с кожей по бокам довольно комфортны, имеют электропривод и регулировку поясничного подпора.



Люкс для деревенских


Из привычного «мерседесовского» оборудования — приборная панель и экран мультимедиасистемы, управляемой при помощи джойстика.



Люкс для деревенских


Сзади тесновато и придётся сидеть почти с прямой спиной. Есть свои дефлекторы обдува и электрические стеклоподъёмники.



Люкс для деревенских


Длина пикапа — 5340 мм, сам он весит 2,2 тонны и способен взять на борт ещё тонну груза. Кузов по желанию можно оборудовать закрывающимися панелями.



Люкс для деревенских


Начальный двигатель довольно слабоват, 2,3-литровый «реношный» дизель мощностью 190 л.с. С таким мотором пикап разгоняется до сотни за 11,8 секунды.



Люкс для деревенских


Тяга во всем диапазоне стабильная, автомат работает чётко, но с небольшими тычками, педаль газа довольно отзывчивая.



Люкс для деревенских


На шоссе X-класс может двигаться в заднеприводном режиме, есть соответствующий переключатель режимов трансмиссии. Идёт машина стабильно, шумоизоляция неплоха — слышен только лёгкий ветер да рокот дизеля.



Люкс для деревенских


На бездорожье можно подключить передние колёса, заблокировать центр, включить понижайку — в таком режиме X-класс позволит пробраться куда-нибудь в глубь лесных зарослей за грибами и ягодами.



Люкс для деревенских


Песчаную горку X-класс штурмует уверенно, хоть и с небольшого хода. Есть небольшой потенциал выбраться из колеи, если машина уже остановилась, но не села на днище.



Люкс для деревенских


Сзади у автомобиля пружины, но создать комфортную подвеску для пикапа не получилось. Машина козлит, подпрыгивает и даже на асфальте передаёт в салон все ямки в виде мелкой тряски неподрессоренных масс.



Люкс для деревенских


Возможно, под полной загрузкой автомобиль будет идти более стабильно и комфортно, а рама не станет так резонировать.



Люкс для деревенских


Стоит X-класс от 2,9 до 3,4 миллиона рублей. Это несколько дороже, чем основные конкуренты: Volkswagen Amarok, Toyota Hilux или Mitsubishi L200. Но ведь всё-таки это Mercedes.


НГС приглашает читателей с автомобилями любого возраста в проект «Тест-драйв с читателем». Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.


Читайте также:

Девушка месяца: «Мазда» — это диагноз

Стройная Катя работает руководителем в ресторане и любит отжигать на «Мазде» с правым рулём.


Внимание, у нас появилась новая рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено