Король машин Сибири

Тест-драйв: самый огромный Lexus LX — как перевернуть его в воду и загнать на песчаный холм

Флагман внедорожной линейки Lexus, огромный LX стал в Сибири неким особым автомобилем, символом успеха, тем, к чему надо стремиться. Вобрав в себя все достоинства Land Cruiser и приправив их премиальностью марки Lexus, этот автомобиль, пожалуй, является одним из лучших по соотношению цены и качества. Немаловажную роль здесь играют надёжность, ликвидность, «Лексусы» очень медленно теряют в цене. Какие всё-таки у этого автомобиля имеются недостатки и в чём его проблемы — в тест-драйве редактора НГС.АВТО Дмитрия Косенко. 

Король машин Сибири


Этот Lexus LX570 (предоставлен официальным дилером «Восток Моторс») даже в последнем космическом обвесе из всевозможных молдингов и радиаторных решёток не может скрыть своей классической сущности. Это по-прежнему мощный кузов «Крузера» с высокой посадкой и большими окнами.



Король машин Сибири


Спереди автомобиль постарались превратить во что-то невероятное, чего стоит только эта радиаторная решётка, пущенная до самого низа бампера и оформленная какими-то космическими сотами. Вдобавок трёхсекционные фары и жабры-противотуманки.



Король машин Сибири


Сбоку автомобиль более умерен, простые ровные двери, нет никаких выштамповок. Передние и задние крылья формируют небольшие плечи.



Король машин Сибири


Сзади акцент задают угловато-полосатые фонари, раскинувшиеся на задние крылья. Вся внешняя отделка обильно сдобрена хромом.



Король машин Сибири


В целом машина могучая, но не кажется такой широкой, как новый Land Cruiser 200, есть в ней какое-то изящество.



Король машин Сибири


Ширина салона подчёркивается огромным центральным подлокотником, здесь действительно много места. Мягкую переднюю панель венчает большой дисплей мультимедиасистемы.



Король машин Сибири


Основная цветовая гамма дисплея синяя, это на любителя. Управляется он джойстиком на центральной консоли. Джойстик довольно точен, но расположен далековато от правой руки водителя.



Король машин Сибири


Остальное место на центральной консоли занято всевозможными переключателями внедорожных режимов, кнопками подогрева и вентиляции сидений, клавишей обогрева руля.



Король машин Сибири


Сам руль сделан с тремя глянцевыми вставками, для меня это всегда минус — лучше бы сплошная кожа.



Король машин Сибири


Приборная панель простая, понятная, чёткая, но ничем не выдающаяся.



Король машин Сибири


В отделке использовано много глянца — он пылится. Есть еще металлизированные вставки и кожа.



Король машин Сибири


Низ салона отделан простым жёстким пластиком, здесь можно было не скупиться на материалы.



Король машин Сибири


Кожаные сиденья (и спереди, и сзади) имеют электрорегулировки, вентиляцию, хорошую боковую поддержку.



Король машин Сибири


Сзади в подлокотнике установлен свой блок климат-контроля, можно выставить температуру для задних пассажиров, активировать подогревы. Простора здесь хватает, обзор, как и во всей машине, хороший, стёкла высокие.



Король машин Сибири


Огромный багажник с погрузочной полкой вмещает в себя 1274 литра объёма. Есть полочки, крючки, потайные ниши.



Король машин Сибири


Под капотом Lexus LX 5,7-литровый атмосферный V8, выдающий 367 л.с. и разгоняющий машину до сотни за 7,7 секунды.



Король машин Сибири


Мотор хорошо подхватывает, быстро кидает обороты до 4 тысяч и начинает мощный разгон. В этот момент под педалью газа ощущается довольно большой пустой ход, и, чтобы активнее подгазовывать, надо сильнее продавливать педаль.



Король машин Сибири


Шумоизоляция Lexus исправно гасит шумы, ветер, ударный фон от подвески, прорывается только приятный звук V8 на высоких оборотах.



Король машин Сибири


Пневматическая подвеска автомобиля призвана максимально гладко обрабатывать дорожные неровности, однако в силу рамной конструкции и больших неподрессоренных масс в салоне постоянно ощущается мелкая тряска, которая, впрочем, особо не мешает комфортной езде.



Король машин Сибири


Этот Lexus можно поднять на пневме и попытаться преодолеть какую-нибудь сложную преграду. Заранее можно заблокировать центр и включить понижающую передачу. Шайба выбора внедорожных режимов предлагает песок, грязь, щебень, крупные камни.



Король машин Сибири


Со всем активизированным арсеналом Lexus неплохо штурмует нашу песчаную горку, на которой многие автомобили пасовали. Под этот уклон внедорожник может даже заехать без особого разбега, главное — не прерывать равномерности тяги.



Король машин Сибири


На шоссе Lexus адекватно кренится, хорошо корректируется рулём, хотя определённая ватность в околонулевой зоне присутствует. Рулевое колесо в целом перетяжелено.



Король машин Сибири


Ещё тормозить на этой машине надо заранее, эффективности тормозной системе надо бы побольше.



Король машин Сибири


Стоит Lexus LX570 около 6,8 млн рублей, это на уровне или ниже всех его крупных «одноклассников» немецких или английских марок. Ну а про скорость падения цены Lexus мы уже говорили.


НГС приглашает читателей с автомобилями любого возраста в проект «Тест-драйв с читателем». Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.


Читайте также:

Девушка месяца: «Мазда» — это диагноз

Стройная Катя работает руководителем в ресторане и любит отжигать на «Мазде» с правым рулём.


Внимание, у нас появилась новая рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено