Тест-драйв: бегемоты в городе

В этой машине можно есть, спать, перетащить сюда половину квартиры и «рвать» легковушки со светофора

Минивэн Mercedes-Benz V-Class оказался автомобилем на все случаи жизни, кроме, пожалуй, поездок по бездорожью. Тут тебе и комфортный мягкий ход, и динамика с 2,1-литровым турбодизелем, и функционал «дома на колёсах». Подробнее о самом вместительном легковом «Мерседесе» — в тест-драйве редактора НГС.АВТО Дмитрия Косенко.

Тест-драйв: бегемоты в городе


Черный V-Class (предоставлен официальным дилером «СТС Автомобили») предстаёт взору как нечто огромное, солидное, но интересное по своему дизайну.



Тест-драйв: бегемоты в городе


Спереди у него фирменные, оттянутые к низу фары, большая звезда на радиаторной решетке, мощный капот с центральным ребром.



Тест-драйв: бегемоты в городе


Капот этот и в целом вытянутый моторный отсек делают V-Class стремительным, спортивным, не таким, как обычные пузатые минивэны-коротыши. По всей боковине проходит стильная выштамповка. Все стекла, кроме передних, хорошенько затонированы. Диски симпатичные, но 18-е колёса маловаты.



Тест-драйв: бегемоты в городе


Сзади все достаточно просто и квадратно. Большое стекло и компактные фонари делают корму весьма внушительной.



Тест-драйв: бегемоты в городе


В салоне — царство пространства. Автомобиль длиной 5140 мм и шириной 1928 мм с высокой крышей и прямоугольными формами ставит объём фактически на первое место в списке главных своих функциональных характеристик.



Тест-драйв: бегемоты в городе


Между передними креслами здесь можно стоять. Над головой большое количество воздуха. Массивная передняя панель отодвигает далеко вперед лобовое стекло.



Тест-драйв: бегемоты в городе


Высокие окна, хороший круговой обзор, автомобиль возвышается практически над всеми участниками движения — ехать тут комфортно. Материалы отделки — стандартные «мерседесовские», качественные. Передняя панель не из кожи, но её пластик — без малейших изъянов. На дверях есть кожаные вставки, сиденья тоже кожаные.



Тест-драйв: бегемоты в городе


Есть и твердые материалы: низ дверей, панели задней части салона или вот эта чёрная вставка, обрамляющая джойстик мультимедиа и кнопки управления. Наверное, это самое слабое место в интерьере — пластик далеко не нарядный и может со временем пошоркаться.



Тест-драйв: бегемоты в городе


Кресла хороши боковой поддержкой — это совсем не лишнее в 2,2-тонном минивэне, который, разумеется, кренится в поворотах. Дополнительно помогают держаться индивидуальные подлокотники с регулируемой высотой. А вот подушки сидений коротковаты, ноги у рослых людей будут свисать.



Тест-драйв: бегемоты в городе


Посадка в автомобиль удобная, порожек расположен оптимально, но можно входить в салон и без него — просто садишься, не сгибаясь, и всё. Передние двери могли бы открываться на бо́льший угол.



Тест-драйв: бегемоты в городе


В задней части салона — пять мест, 1030-литровый багажник и множество вариантов трансформации.



Тест-драйв: бегемоты в городе


В центре — раскладываемый и регулируемый по высоте столик, который двигается по направляющим вперёд-назад. В компании 5 человек за этим столиком можно уютно расположиться и комфортно ехать на большие расстояния.



Тест-драйв: бегемоты в городе


Если столик не нужен — он опускается, его половинки складываются и убираются в тоннель, который задвигается между двумя сиденьями, стоящими против хода движения. Эти сиденья, кстати, легко снять и развернуть по ходу движения.



Тест-драйв: бегемоты в городе


Задние сиденья можно сложить, получив огромную площадку, куда легко помещаются два велосипеда. И еще остается место для 2–3 взрослых велосипедов.



Тест-драйв: бегемоты в городе


Багажный отсек оформлен полкой с органайзером, которую можно поднять или вовсе убрать из салона для перевозки какого-то габаритного груза.



Тест-драйв: бегемоты в городе


Сдвижные двери оборудованы электроприводом — снаружи их легко открыть, просто потянув за ручку. Водитель тоже может открыть двери, воспользовавшись кнопками на центральной консоли.



Тест-драйв: бегемоты в городе


V-Class со своим трансформируемым и объёмным салоном — это такой автомобиль на все случаи жизни. И большая семья, и габаритные грузы, и удобство путешествий по трассе — всё по плечу этому минивэну. Конечно, в большей степени V-Class используется корпоративными парками для перевозок, например, сотрудников или делегаций. Есть варианты и коммерческого использования автомобиля.



Тест-драйв: бегемоты в городе


Под капотом V-Class расположился 2,1 литровый турбодизель мощностью 190 л.с., обладающий тягой в 440 Н·м. Он разгоняет эту махину за 9,1 секунды — достаточно быстро для крупного, высокого «вагона».



Тест-драйв: бегемоты в городе


Задержки при нажатии на педаль газа минимальны, дизель живо раскручивается, показывая лучшую тягу на 3000 оборотах. V-Class оборудован системой полного привода 4MATIC, поэтому машина разгоняется стабильно и уверенно. Тут даже может вжимать в кресла, если стартовать с двух педалей — при нажатом тормозе дизель даёт раскрутить себя до 2000 оборотов.



Тест-драйв: бегемоты в городе


Минивэн проявляет себя неожиданно манёвренным в потоке — с кренами можно совладать, руль чёткий и информативный. Единственный момент — надо начинать тормозить «хорошо заранее»: всё-таки автомобиль тяжеловат, а тормозная система не самая эффективная.



Тест-драйв: бегемоты в городе


По неровностям V-Class идёт комфортно, степенно покачиваясь, проглатывая всё подряд. Где-нибудь у себя на родине в Германии этот Mercedes был бы идеальным с точки зрения плавности хода, но российские дороги вносят свои коррективы. На серьёзных асфальтовых пробоинах удары уже хорошо ощущаются в салоне, возможно, этому виной и низкий 45-й профиль покрышек.



Тест-драйв: бегемоты в городе


Цена на V-Class стартует от 3 миллионов — за эти деньги менее производительный дизель и механическая КП. Наш же мощный вариант с автоматом стоит 3,7 млн рублей без учёта цены дополнительных опций.



Тест-драйв: бегемоты в городе


Для сравнения: другой немецкий минивэн — Volkswagen Multivan — стоит от 2,686 млн рублей. Но он и размером меньше, и слабее в начальной версии, да и бренд у него — не премиальный.


Внимание, у нас появилась новая рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.


Читайте также:

«Я паркуюсь как чудак»: Range Rover 001 — гадить наше призвание 

Дорогой Range Rover разносит грязь, а жители хрущёвки отгородили себе тросом кусок двора для стоянки.


Рубрика «Я паркуюсь как чудак». Присылайте фото с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено