Убить «Кашкай»

Тест-драйв: может ли заменить «Кашкай» этот корейский кроссовер с моноприводом и барабанами в салоне

Компактный паркетник KIA Soul стоит особняком в модельной линейке корейской компании. Он необычный, забавный, весёлый, с квадратными мотивами в дизайне, он хоть и маленький, но практически кроссовер — есть и задатки проходимости, и высокая посадка. Подробнее о рестайлинговом Soul в красочной версии GT — в тест-драйве редактора НГС.АВТО Дмитрия Косенко.

Убить «Кашкай»


Этот KIA Soul (предоставлен официальным дилером компанией «Мегапарк»), кажется, только и создан для того, чтобы делать жизнь веселей, а настроение — лучше. Особенно в этой ярко-красной версии GT.



Убить «Кашкай»


Спереди он забавный, мультяшный — огромные кругляши противотуманок, маленький носик фальшрадиаторной решётки — всё это вызывает улыбку.



Убить «Кашкай»


Силуэт автомобиля наполнен квадратными решениями, главный акцент — рубленый стык крыши и передней стойки, оконный проём безо всяких закруглений. Верхняя линия окон немного ниспадает к хвосту автомобиля, придавая стремительности профилю.



Убить «Кашкай»


Видно, что заднюю часть долго придумывали и рисовали, а не просто сделали «по стандарту». Огромные фонари-ушки, чёрное обрамление стекла. Посреди всей этой черноты красная планка с названием модели — она как бы висит в воздухе. Картину довершают круглые красные фонари в бампере.



Убить «Кашкай»


Soul вроде бы и небольшой автомобиль, но почти как настоящий кроссовер — посадка высокая, и залазить сравнительно удобно. Компания KIA продаёт его в категории «Кроссоверы и внедорожники». Клиренс небольшой — 15,3 сантиметра, но короткая база (2,57 м) и умеренные свесы действительно делают машину относительно проходимой.



Убить «Кашкай»


Есть неожиданный простор и в салоне. Высокая крыша, много воздуха, передняя панель не скрадывает пространство. Пластик спереди мягкий, но уже сзади — жёсткий.



Убить «Кашкай»


Главная GT-деталь интерьера — эти вот динамики с красными ободками, похожие то ли на бочонки, то ли на барабаны. Это высокочастотники аудиосистемы.



Убить «Кашкай»


Красных GT-штрихов тут много: и прострочка, и различные вставки — на рычаге АКП, на центральном тоннеле.



Убить «Кашкай»


Ну и конечно, руль с прострочкой и срезанной нижней частью — баранка так и призывает к драйверской езде.



Убить «Кашкай»


Кресла должны были бы поддержать этот запал, но у них средненькая боковая поддержка, они не особо держат в крутых поворотах. Хотя сами по себе сиденья неплохие, с комбинированной отделкой кожа/ткань.



Убить «Кашкай»


Приборка простая и чёткая, с крупным дисплеем посередине. Кажется, что она расположена низковато, смотришь на неё как будто себе в ноги.



Убить «Кашкай»


Мультимедийная система — стандартный вариант без подвисаний, торможений, но и без особых изысков. Звучание акустики — в целом пойдёт, если прибрать средние частоты.



Убить «Кашкай»


На задних сиденьях места двоим хватит вполне, диван удобный, но нет подлокотника. Имеется подогрев кресел.



Убить «Кашкай»


Багажник, конечно, мал, всего 354 литра, но зато есть грамотная полочка, состоящая из двух сегментов, — её можно сложить и откинуть. В подполе объёмный органайзер.



Убить «Кашкай»


Под стать названию GT — под капотом здесь турбированный 1,6-литровый мотор, выдающий 204 «лошади».



Убить «Кашкай»


Разгон до сотни 7,8 секунды, но ощущения таковы, что динамика более скромная, а мотор и вовсе поначалу показался атмосферным.



Убить «Кашкай»


На автомобиле стоит роботизированная коробка DCT с двумя сцеплениями, работает она корректно, без подрагиваний. Иногда, при вдавливании педали газа, происходят толчки ускорения, но логика формирования этих толчков непонятна.



Убить «Кашкай»


Звуко- и виброзащищеность мотора могли быть лучше — на высоких оборотах в салон приходят и рёв двигателя, и зудящие вибрации. В спокойном же режиме до 3000 оборотов мотор не досаждает.



Убить «Кашкай»


Руль в околонулевом положении кажется немного ватным, при незначительных отклонениях баранки машина не меняет свой курс. Дальше уже руль становится более информативным, в поворотах он потяжелее, а курс автомобиля — понятней.



Убить «Кашкай»


Soul — довольно жёсткий автомобиль, здесь постоянно трясёшься или подпрыгиваешь. Но вместе с тем подвеска обладает хорошей энергоёмкостью, не грозит пробоями, можно на приличной скорости «дубасить» по ямам.



Убить «Кашкай»


Да и на бездорожье можно заглянуть — паркетник проворно проезжает по неровностям, ничего не задевает, неплохо держит сцепление с дорогой своим передним приводом.



Убить «Кашкай»


Soul в этой «красной» версии хорошо оснащён: есть система контроля мёртвых зон, камера заднего вида, система помощи при выезде с парковки задним ходом, электропривод сидений, бесключевой доступ, круиз-контроль, навигация. Но и стоит он 1 441 900 рублей.



Убить «Кашкай»


Хотя в младших версиях со спокойными моторами можно обойтись миллионом «с копейками». И это будет меньше, чем стоят более крупные кроссоверы, такие как «Кашкай» или «Крета».


Внимание, у нас появилась новая рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.


Читайте также:

Димитровский разбомбило

С Димитровского моста сняли весь асфальт — полностью его починят к осени.


Рубрика «Я паркуюсь как чудак». Присылайте фото с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено