«Немец» - броненосец

Тест-драйв: немцы сделали паркетник, похожий на броневик — его можно купить по цене средней «Тойоты»

Концерн BMW выпустил на рынок новый кроссовер X2, который заполнил собой пустовавшее до сих пор место номер два в X-линейке. Этот автомобиль получился самобытным, у него нет спаренной или строенной связки типа X1-3-5 или X4-6. И если нечётные «иксы» — это кроссоверы с классическим кузовом, а чётные — с купеобразным, то BMW X2 являет собой некое новое сочетание пропорций — низкая, придавленная крыша базируется на мощной основе с широким передком, мускулистыми крыльями и развитыми арками. И кто знает, может быть, через пару лет по этим мотивам будет создан какой-нибудь огромный X8. Подробнее о BMW X2 — в тест-драйве редактора НГС.АВТО Дмитрия Косенко. 

«Немец» - броненосец


Новый кроссовер X2 (предоставлен официальным дилером «Элит Авто Сибирь») по размерам — довольно скромный автомобиль. Базируясь на платформе X1, он получил слегка уменьшенный в длину и высоту кузов — 4360 и 1526 мм. В реальности машина производит впечатление более крупного авто, нежели на картинках, однако его легковая сущность всё равно считывается.

 


«Немец» - броненосец


Мощь передка — главная особенность экстерьера X2. Нахмуренные фары, отделённые от радиаторной решетки небольшими перемычками, делают автомобиль шире. А двухярусный бампер с противотуманками в одном уровне и воздухозаборниками в другом, обеспечивает «морде» необходимую кроссоверную высоту. 



«Немец» - броненосец


Корма у автомобиля не такая эффектная. Да, здесь новый бумерангообразный стиль рисунка фонарей вместо ушедших в прошлое полосок, но оптика слишком сильно сходится к центру, скрадывая ширину. Довершает картину крышка багажника, которая с таким контуром выреза кажется несколько игрушечной.



«Немец» - броненосец


Профиль автомобиля усилен мощными колёсами и развитыми арками, которые подчёркиваются защитным «обвесом» из серого пластика. Подоконная линия чрезвычайно высока — машина приобретает характер этакого броневичка.



«Немец» - броненосец


Вот и получился свежий образ накачанного кроссовера, который присел, прижался к земле и готовится к стремительному прыжку.



«Немец» - броненосец


Салон автомобиля при скромных габаритах удалось сделать просторным, по крайней мере спереди. Торпедо кажется большим, но пространство не скрадывает, есть место для коленей, кресла довольно компактные, не раздутые.



«Немец» - броненосец


Для водителя здесь сделали некое подобие кокпита — центральная консоль обзавелась высокой перегородкой со стороны пассажира. Здесь же, на консоли, традиционная шайба управления мультимедиасистемой, кнопки выбора режимов движения. Рычаг АКП кажется излишне большим и высоким.



«Немец» - броненосец


Начиная с последнего X3 компания BMW внедряет новые материалы отделки, новые решения по оформлению. Здесь вот почти нет кожи, но интерьер от этого не страдает — какой-то очень фактурный пластик с яркой прострочкой, вставки под карбон, интересные тканевые вставки.



«Немец» - броненосец


Этот автомобиль оснащен М-пакетом, включающим в себя, в частности, пухлый руль, который практически идеально лежит в руках. Интересно оформлена сердцевина руля — круглая серединка как бы парит в обрамляющей её стальной скобе.



«Немец» - броненосец


Сзади не так хорошо, как спереди, — мало запаса пространства и над головой, и в ногах. Но есть центральный подлокотник, и в дальней дороге можно комфортно провести время, периодически меняя позу.



«Немец» - броненосец


Багажник средних размеров, 470 литров. Крышку приводит в движение шустрый электропривод, а пол делится на две части и фиксируется в приподнятом положении: удобно будет доставать что-нибудь из подполья.



«Немец» - броненосец


Наш X2 оснащён 2-литровым дизелем мощностью 190 л.с. — и этого автомобилю хватает за глаза. Уже с первого прикосновения к педали газа ясно, что автомобиль не только выглядит агрессивно-стремительным — внутри него сидит настоящее шило.



«Немец» - броненосец


Весь запас тяги (а это 400 Н·м) можно реализовать практически сразу, со старта. Автомобиль, благодаря полному приводу, берёт с места без пробуксовок и дальше показывает хороший эмоциональный разгон. Вроде и не сказать, что эти 7,7 секунды до сотни какие-то космические, но весело. 



«Немец» - броненосец


Весело потому, что здесь жёсткая, некренящаяся подвеска и тяжелеющее в режиме «Спорт» рулевое колесо. Последний эффект с острым рулём имеет явно выраженный характер, а не так, как иногда бывает, — не поймёшь, то ли шатко, то ли валко.



«Немец» - броненосец


Если отзывчивый руль комфортен в общем-то на любой дороге, то суровая настройка подвески здесь может хорошенько перетрясти ваше туловище. Этот BMW не любит частой гребёнки, острых краёв, но умеренные плавные ямы, перегибы рельефа он проходит с комфортной собранностью.



«Немец» - броненосец


Стоит такой автомобиль от 2 миллионов рублей — примерно как и прямые конкуренты типа Mercedes GLA и Audi Q3. Ну или как среднеразмерные кроссоверы Mazda или Toyota в «максималке». На старте вы получите передний привод и бензиновый 140-сильный мотор.



«Немец» - броненосец


Дизельная полноприводная версия, как у нас, стартует от 2 500 000 рублей. А если прибавить немножко опций, пару-тройку пакетов — выйдет под 3 миллиона.


Рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте фото с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.


Читайте также:

Проскочить не получится: топ-10 опасных перекрёстков Новосибирска

НГС составил схемы опаснейших мест, где легко попасть в страшную аварию.


Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено