фоторепортаж

Купил Prado — семья рада

Тест-драйв с читателем: Владимир и его 6-летний «Прадик» — как он ломается и гниёт ли после Москвы

В очередном выпуске «Тест-драйва с читателем» — Владимир и его Toyota Land Cruiser Prado 2012 года выпуска. Автомобиль приехал к нам из Москвы, однако особых проблем от столичного климата и реагентов у него нет. Зато нужно тщательно следить за тормозной системой и тратиться на мойку. Об особенностях эксплуатации одного из самых надёжных авто — в материале НГС.АВТО.

Toyota Land Cruiser Prado, 2012 г.в., 4-литровый бензиновый двигатель мощностью 282 л.с., автомат, полный привод.


Купил Prado — семья рада


Владимир приобрёл этот автомобиль 4 месяца назад в Москве за 1 750 000 рублей, говорит, там дешевле и больше вариантов на рынке. Внедорожник достался с небольшим пробегом (сейчас 60 000 км) в средней комплектации «Престиж», без пневмоподвески. 150-й кузов, дорестайл, без фар-«свинячьих глазок». Столичных солей Владимир не побоялся.



Купил Prado — семья рада


«У нас таких вариантов, во-первых, не было. Во-вторых, в Москве дешевле, ну и у знакомых там брал, помогли с подбором. Из крашеных элементов только один бампер, остальное в родной краске. Машина эта ездила по Московской области, по поводу солей — надо смотреть раму прежде всего. Номер рамы, бывает, разъедает, надо смотреть, чтобы был читаемым, иначе потом по экспертизам затаскают. В целом этот автомобиль очень даже живой».



Купил Prado — семья рада


Выбор пал на «Тойоту» после опыта эксплуатации немецкого автомобиля, Владимир захотел, чтобы автомобиль ездил и ничего с ним не происходило. «У нас с женой есть машина BMW 3-й серии, и мы что-то как-то намучились с ней. После 150 тысяч пробега она начала сыпаться и на 200 тысячах встала, проблемы с двигателем. И я сказал, давай выбирать машину, которая вот признана самой надёжной среди пользователей».



Купил Prado — семья рада


В салоне машина производит впечатление почти нового автомобиля, всё целое и ухоженное. Функционал богат — электроприводы сидений, подогревы, электрорегулировка руля, двухзонный климат. 



Купил Prado — семья рада


Экран мультимедиа кажется совсем крохотным по сегодняшним временам.



Купил Prado — семья рада


Зато багажник вмещает практически всё, что требуется. Правда, дверь калиточного типа Владимир бы заменил на обычную, поднимающуюся вверх. «Дверь не в ту сторону открывается. То есть, например, я подъехал, у меня здесь слева дорога, а я выкладываю вещи направо, и мне надо обойти дверь. Я думаю, это наследие того, что машина изначально японцами производилась на своём праворульном рынке». 



Купил Prado — семья рада


С мощным мотором Владимир не испытывает никаких проблем с ускорениями или ездой по бездорожью. Двигатель уверенно тянет вплоть до 200 км/ч. «4-литровый бензиновый мотор для меня самый оптимальный. Дизель я не рассматривал вообще, в этом кузове 3-литровый дизель, которому 150 лет уже и который никак не едет».



Купил Prado — семья рада


А вот пневмоподвеска оказалась вещью в общем-то не нужной. «У меня в предыдущем "Прадо" в 120-м кузове была пневма, но я не скажу, что от неё какая-то польза была. Ну я грузил вещи, и он в принципе держал клиренс. Я постоянно следил за баллонами, переживал. Эту машину я уже целенаправленно выбирал, чтобы была обычная подвеска, чтобы не заморачиваться». 



Купил Prado — семья рада


«В 150-м кузове уже добавили KDSS, систему динамического изменения жёсткости. Чем больше скорость, тем машина жёстче становится и в поворотах лучше себя ведёт. Но кренится всё равно. Говорят, что KDSS после 100 тысяч тоже может доставить проблем. Там гидросистема, которая нагнетает под давлением жидкость, и амортизаторы зажимаются». 



Купил Prado — семья рада


«Я живу за городом, бывает, там наметёт, но я проблем не испытывал ни разу. Даже не пользовался блокировкой центрального дифференциала, он и так выезжает. Камера заднего вида — её закидывает снегом, она так расположена. Оптика не светодиодная, но хорошо хоть ксенон добавили. В предыдущем поколении галоген вообще не светил».



Купил Prado — семья рада


В ремонты Владимир пока не вкладывал ни копейки. Только замена жидкостей и расходников. «Менял масло, 6 литров. Порекомендовали Mobil 1 5W30, обошлось в 3500 рублей. Почему-то москвичи не меняют масло в заднем мосту. Пришлось поменять, тысячи 3 отдал».



Купил Prado — семья рада


«У "Прадо" есть болезнь — слабые тормозные суппорты, и колодки стоят размером, как у "Короллы". Пока эта система в хорошем состоянии, вроде претензий нет, но из-за повышенной температуры при торможении суппорт выходит из строя, направляющие заклинивает периодически. Вот я месяц назад менял колодки, там уже один суппорт надо обслуживать. Ремкомплект стоит 1100 рублей».



Купил Prado — семья рада


«Полная мойка с салоном, с багажником — 1000 рублей. Если просто химия/протирка — 370 рублей. Но летом я предпочитают дома сам мыть, есть мойка».



Купил Prado — семья рада


На раме у «Прадо» заметны «рыжики», наследие столичных солей. Сам кузов без изъянов, но есть сколы впереди. «Из проблем ещё — краска тонкая, и на капоте, например, когда камни попадают, остаются следы. И над лобовым стеклом тоже». 



Купил Prado — семья рада


Расход 95-го бензина, говорит Владимир, его устраивает. Если двигатель в хорошем состоянии, слишком много потреблять он не должен. «Средний расход — 16 литров. Есть у машины экорежим, когда коробка тебе не даёт закидывать обороты выше 2 тысяч. На трассе выходит 11 литров, не меньше. Летом в городе 14 литров где-то».



Купил Prado — семья рада


Ну а теперь три главных минуса и плюса автомобиля, по мнению его владельца. «Минусы — слабые тормоза, их часто надо обслуживать. Второе — налог, за 282 "лошади" порядка 44 тысяч рублей. Ну и не хватает какой-то электроники, тут экран-то меньше, чем у "айфона". Слишком простая машина». 



Купил Prado — семья рада


«Плюсы — я всегда найду парковку в центре, в любом сугробе, если есть свободный сугроб. Второе — нет проблем с транспортировкой каких-то габаритных грузов, 90% того, что мне надо перевозить, сюда входит. Третье — тебе дают пространство другие водители, тебя объезжают, не сигналят сзади. Есть некое осторожное уважение. И как следствие, я тоже спокойно езжу, не подрезаю никого». 


Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами любого возраста. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.


Читайте также:

Проскочить не получится: топ-10 опасных перекрёстков Новосибирска

НГС составил схемы опаснейших мест, где легко попасть в страшную аварию.


Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено