фоторепортаж

Тест-драйв: нашествие «немцев»

Этот «немец» с широкой «мордой» стоит как «Тойота» — но в потоке вас будут считать высоким боссом

Знаменитый Volkswagen Passat, которому вот-вот, в 2018-м, исполнится 45 лет, в своем последнем поколении B8 стал не только самым крупным и солидным за всю историю модели, но и задал вектор развития всех новейших моделей Volkswagen. Он был первой машиной в новом стиле, поступившей на российский рынок, затем появился обновлённый Tiguan, на очереди — Polo, Jetta и Touareg. О высшем предназначении «Пассата» — в тест-драйве редактора НГС.АВТО Дмитрия Косенко. 

Тест-драйв: нашествие «немцев»


Volkswagen Passat последнего поколения (предоставлен официальным дилером компанией «Автомир») кажется сейчас самым широким из всей актуальной линейки марки. В отсутствие в России «Фаэтона» это фактически легковой флагман.



Тест-драйв: нашествие «немцев»


Эта широкая решётка с гранёными хромированными прутьями, эти растянутые фары — всё работает на визуальный размер и солидность.



Тест-драйв: нашествие «немцев»


В классическую корму неплохо вписались новые светодиодные фонари с акцентом в виде белой тонкой полоски. Номер на бампере, а не на крышке багажника.



Тест-драйв: нашествие «немцев»


Вместо номера — большой значок Volkswagen, который выполняет роль ручки открывания багажника и под которым прячется камера заднего вида. Она выдвигается только при включении реверса — простое решение для того, чтобы камера всегда оставалось чистой.



Тест-драйв: нашествие «немцев»


В боковой проекции стремительность машины достигается за счёт длинного капота и глубокой выштамповки на уровне дверных ручек.



Тест-драйв: нашествие «немцев»


У нас дорогая версия машины, и салон здесь вполне на уровне премиального сегмента — на это работают и дерево, и большой экран мультимедиа, и цифровая приборка.



Тест-драйв: нашествие «немцев»


Приборка вообще отдельная тема, такая же появилась на «Тигуане» и появится на других моделях марки. Цифровой экран позволяет изменить дизайн спидометра и тахометра, уменьшить их размер и вывести между ними карту навигации. Эта карта здесь такого большого размера, что можно уже не сворачивать голову на основной экран.



Тест-драйв: нашествие «немцев»


Мягкость пластика передней панели, декора дверей доведена до такого состояния, что сейчас в D-классе таких материалов практически не найти. Жалко, что бардачок и нижняя часть салона уже не такие мягкие.



Тест-драйв: нашествие «немцев»


Горизонтальные прутья, рассекающие переднюю панель, как бы повторяют радиаторную решётку. А классические часы посередине добавляют домашнего уюта, особенно вечером, с объёмной подсветкой. Вот только сразу и не поймешь, как их переводить.



Тест-драйв: нашествие «немцев»


Штатная акустика звучит неплохо, когда её настроишь: приберёшь средние частоты, поднимешь верхи и низы.



Тест-драйв: нашествие «немцев»


Интересная логика работы выключателей освещения — лампочка горит при отжатой кнопке, а в нажатом положении, наоборот, гаснет. 



Тест-драйв: нашествие «немцев»


Обогрев руля мощный и по всему ободу, а не по четвертинкам. И пора уже ставить в современные машины двух- или даже трёхдиапазонный обогрев баранки.



Тест-драйв: нашествие «немцев»


Пространство сзади — с запасом, есть подогревы, воздуховоды и широкий подлокотник, подстаканники в котором нужно бы сделать позатейливей.



Тест-драйв: нашествие «немцев»


Обивка сидений комбинированная — по бокам кожа, в середине тряпочка. Но это и хорошо, не так сильно холодит пятую точку в начале движения. 



Тест-драйв: нашествие «немцев»

 

Вообще, вопрос тепла в машине для России, и особенно для Сибири, крайне важен. Двигатель работает здесь без прогревочных оборотов, поэтому лучше ехать сразу. И вот на ходу машина греется уже достаточно быстро, при –20 у меня в салоне стало теплее через 5 минут после начала движения.



Тест-драйв: нашествие «немцев»


Багажник у «Пассата» просторный, в подполе — ещё куча места, там лежит полноразмерная запаска.



Тест-драйв: нашествие «немцев»

 

Наш «лопатомер» длиной 138 см спокойно влазит по диагонали, и ещё есть запас в пару сантиметров.



Тест-драйв: нашествие «немцев»


Под капотом этой переднеприводной машины — турбированный 1.8 TSI мощностью 180 л.с. с разгоном до сотни за 7,9 секунды. Мотор неплохо стартует, хотя целиком его потенциал зимой раскрывается только на полном приводе.



Тест-драйв: нашествие «немцев»


В салоне двигателя почти не слышно, только на высших оборотах прорывается приятный турборокот.



Тест-драйв: нашествие «немцев»


«Пассат» — сбитая и плотная машина, она почти не кренится в поворотах, не раскачивается, но и не любит рваные края ям.



Тест-драйв: нашествие «немцев»


По моей «мизинчиковой» шкале легкости поворота руля мизинцем машина получает 4 балла. Но упругий руль — это ведь хорошо при маневрировании, на скорости. Вкупе с плотной подвеской «Пассат» даёт определённые эмоции от вождения.



Тест-драйв: нашествие «немцев»


Стоимость этого седана с «механикой» стартует от 1 499 000 рублей. Комплектация с «роботом» DSG за 1 665 000 рублей имеет литьё, подлокотник, светодиодные фары, омыватель фар, парктроники, круиз, климат, электронный ручник, системы старт-стоп и авто-холд, кожаный руль с подогревом, электрообогрев лобовика. Цена примерно такая же, как у японских конкурентов, но ведь у «Пассата» ещё и немецкое имя.



Тест-драйв: нашествие «немцев»


Вообще, концерн Volkswagen AG готовит к выводу на российский рынок в 2018 году сразу несколько обновлённых в стиле «Пассата» машин. Это и Polo, который даже в старом кузове в Новосибирске стал лидером продаж новых машин, сместив с первого места «корейца» Solaris и отечественную «Гранту». Это и Jetta, которая, судя по просочившимся изображениям, может изменить расстановку сил в С-классе. Ну и конечно, новый Touareg, традиционно вызывающий наибольший интерес в Сибири.     


Ранее портал НГС.АВТО тестировал кроссовер Volkswagen Tiguan нового поколения, который показал резкий взлёт продаж по всему миру.     



Внимание, портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту  auto-news@office.ngs.ru.

Рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте фото с неправильно припаркованными автомобилями на 
news@ngs.ru  — давайте вместе избавим наш город от автохамов.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено