Воскресили «Марусю»

Новосибирцы скупили все суперкары Marussia Николая Фоменко — и хотят снова выпускать их в Сибири

Поделиться

Кабриолет B1 во время разгрузки с автовоза

В Новосибирск привезли суперкары Marussia, которыми в 2000-е шоумен, музыкант и бывший автогонщик Николай Фоменко хотел завоевать свою долю рынка. Но не сложилось: в 2014 году компания Фоменко и его соинвестора Ефима Островского обанкротилась, а её имущество распродали.

Как удалось узнать НГС.НОВОСТИ, новосибирские предприниматели-энтузиасты решили выкупить всю коллекцию суперкаров Marussia и восстановить их, вернее даже сделать реинкарнацию — переосмыслить техническую начинку. Автомобили привезли в новосибирский автоцентр VIP-Service. Объём затрат на выкуп этих «Марусь» в компании не озвучили, но известно, что цена таких авто начинается с отметки в 260 тысяч евро за экземпляр в хорошем состоянии. 

Кабриолет B1

Кабриолет B1

«Два автомобиля мы привезли на полном ходу, это модели B1 и B2. Ещё один кабриолет B1 требует доработок, прототип модели B3 — он только в каркасе, без агрегатов. И джип F2 на ходу, но требует серьёзного ремонта. Все эти машины в течение двух лет просто стояли в гараже, они примерно 2013–2014 годов выпуска. Их надо привести в порядок — после плохого отношения автомобили требуют к себе внимания. Все интерьеры будут созданы заново, кузова планируем перекрашивать», — рассказывает НГС.НОВОСТИ руководитель VIP-Service Александр Сердцев.

Кроссовер F2

Кроссовер F2

Предприниматель говорит, что все суперкары Marussia формально ещё являются прототипами и по дорогам общего пользования они ездить не могут. И сейчас созрела идея — после полного ремонта и тюнинга превратить, наконец, суперкары в полноценные автомобили. «Надо пройти сертификацию, получить в НАМИ сертификат соответствия транспортного средства. Но это только после завершения всех работ, а на каждую машину уйдёт по 6–7 месяцев, это кропотливая длительная работа», — отмечает Александр Сердцев.

Разгрузка автомобилей

Разгрузка автомобилей

В проектировании суперкаров Marussia применялись узловые решения Ferrari, все детали изготавливали вручную. Автомобили получили двигатели мощностью порядка 420 л.с., разгон до сотни — 3,9 секунды.

После реставрации часть машин продадут в частные коллекции. А затем начнут переговоры по бренду и правам на торговую марку: новосибирцы намерены выпускать суперкары под тем же брендом Marussia в Сибири. По словам Александра Сердцева, уже появился иностранный инвестор, который готов вложиться в проект для совместного производства в Новосибирске и Италии. Предприниматель уверен, что производственная база в Новосибирске позволит сделать качественные детали суперкара из композитных материалов, и переговоры с местными предприятиями уже начались. 

Внимание! В рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители с электрокарами любого возраста. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото предоставлены VIP-Service

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    8 ноя 2017 в 17:08

    У нас в городе нет дорог для этих суперкаров....)) Ни в один двор это спорт авто не заедет

    Фото пользователя
    8 ноя 2017 в 17:13

    а на фиг маруся нужна. гораздо проще и дешевле купить бмв м3 с примерно такими же характеристиками

    Утопия 100% ! Потребителям нужен авто не дороже 150 т.рублеи и что бы расход бензина был самым самым минимальным. Вот за такими авто будущее.