14 декабря суббота
СЕЙЧАС -5°С

Качок японский

Тест-драйв: этот мощный джип гребёт колёсами до последнего — но одну вещь на нём лучше не делать

Поделиться

Pajero Sport (предоставлен официальным дилером компанией «ФАСТАР») получился интересной, самобытной машиной. Впереди агрессивная оптика, высокий мощный капот, злые хромированные клыки.

По боковине считывается силуэт «Прадо», о нём же напоминают квадратные колёсные арки. Но Mitsubishi выглядит более поджарым, собранным и современным. А взмывающая вверх подоконная линия задних окон придаёт стремительности.

Сзади автомобиль удалось сделать уникальным, ни на что не похожим. Такие задние фонари, как говорится, «есть только у меня и у Майкала Джексона». Растянутые вниз плафоны напоминают глазки со стекающей кровью, впрочем, у кого-то могут быть и другие ассоциации.

Задний бампер фактически отсутствует, что тоже придает самобытности. Удобно что-нибудь грузить или сидеть на краю багажника на природе. В общем, мне и опрошенным мной автолюбителям оформление кормы, скорее, нравится. 

 

В салоне тоже современненько, не то что в «Аутлендере». Видно, что интерьер разрабатывали в наше время, а не десятилетие назад. Сложносочиненная передняя панель напоминает одновременно «корейцев» и «американцев». Пластик чуть мягкий, не звенит, на вид приличный.

А где же кнопка запуска двигателя? А, вот она, слева от руля, практически как на Porsche. Это, кстати, удобно, когда надо завести автомобиль, не садясь в салон.

Оформление дверей более умеренное — формы попроще, вставки попрямее, крупные ручки. Качество материалов на уровне, все места соприкосновения с рукой сделаны мягкими.  

В интерьере активно используются вставки под алюминий, но, честно говоря, многовато что-то серебрянки. А вот некоторые кнопки и клавиши можно было оживить: чего они такие чёрные и угрюмые. 

Здесь приятная приборка — простые крупные кругляши с хорошим начертанием цифр, без всяких курсивов.

Мультимедиа небольшая, с незатейливым меню, но зато у неё есть физическая крутушка громкости. Управление звуком на руле реализовано «качелькой» — для меня это удобнее кнопок.  

Кожа сидений довольно плотная, не рыхлая. Возможно, это поможет ей прожить дольше. Кстати, электропривод передних сидений есть и у водителя, и у пассажира.

В арсенале задних пассажиров имеются пара плафонов, подлокотник с двумя подстаканниками, двухступенчатый подогрев сидений.

Оценим простор задних мест — наш постоянный крупный помощник (рост 2 метра, 140 кг) уселся сам за собой и даже смог сдвинуть колени, упершись, правда, ими в спинку.

В багажнике нет никакого подпола, только отверстие для откручивания запаски, которая находится под днищем. Есть крючки, сетка, плафон, розетка, пара подстаканников.

Задние сиденья складываются и откидываются, образуется пространство объёмом 2500 литров. У «Прадо», например, объём 1934 литра.

Этот экземпляр оснащен 3-литровым бензиновым V6 мощностью 209 л.с., но бывает и 2,4-литровый дизель. Разгон с бензиновым мотором — 11,7 секунд до сотни.

Наш V6 звучит лучше, чем разгоняет 2-тонный автомобиль. Басовитые урчащие нотки прорезаются ровно на отметке 4900 оборотов, так что можно получить удовольствие хотя бы от звука.

У Pajero Sport неплохая шумоизоляция, из задней части салона и из-под арок практически ничего не доносится. 

С подвеской Pajero Sport инженеры как-то перемягчили. Он всё время покачивается, даже на асфальте. 

На ходу на небольших неровностях качка смешивается с дрожью неподрессоренных масс, поэтому весь рельеф будет вам известен. А на бездорожье, на крупных ямах быстро лучше не ехать, машина будет подпрыгивать.

Во внедорожном арсенале Pajero Sport имеются задний неразрезной мост, понижающая передача, центральная и задняя блокировки, электронные программы движения «Песок», «Снег», «Гравий». По умолчанию здесь работает только задний привод, можно сэкономить топливо на шоссе и поберечь систему 4WD. Клиренс — 21,8 см.

Шайбой на центральной консоли можно выбрать режим полного привода, режим с блокировкой центра, режим с понижайкой. Блокировка заднего дифференциала осуществляется отдельной кнопкой, и ещё одной кнопкой выбирается программа для того или иного дорожного покрытия. 

На сухом зыбучем песке задний привод практически не едет, даже на ровном месте. Но с подключением передка машина заметно оживает.

Забраться на эту горку без разгона не получится, в самом конце колёса вязнут, хотя тяги в общем-то хватает.

Если штурмовать препятствие с небольшого разгона, не забудьте обязательно отключить понижающую передачу, она не даст набрать достаточной инерции. (См. видео, заезд с понижайкой и без).  

Вообще у Pajero Sport есть такое свойство: он продолжает по миллиметру прорываться вперед в уже безнадежной, казалось бы, ситуации. Например, на самом конце подъёма. Поэтому, управляя внедорожником, надо бороться до конца, а не бросать газ сразу. Вот бы ему ещё переднюю блокировку. 

Ну и напоследок: стоит бензиновый Pajero Sport от 2,8 млн руб., а вот недавно вышедший дизельный вариант можно взять за 2,65 млн руб. 

  

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото Ольги Бурлаковой (1-12, 14-26), автора (13)
Видео Ольги Бурлаковой
 

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Виталий Викторович
12 июл 2017 в 03:39

Никогда он флагманом не был. Просто уменьшенная аналогия паджеры.
Никчёмный авто, никчёмная реклама.

Уж извините за правду.

Фото пользователя
12 июл 2017 в 00:07

На нем лучше не ездить на дачу, потому что к садовым обществам ведут такие дороги, что только российские автомобили по типу уаз буханка пролезут

Наконец-то! Дождался!))))
Добрых слов о "Мицубиси"!
Читайте. Изучайте. Завидуйте.
Спасибо НГС!