Немец на миллион

Тест-драйв: этот немец выглядит дороже, чем есть на самом деле — вас будут считать крутым гонщиком

Mercedes-Benz CLA-klasse — это изделие на основе младшенького из Mercedes, хэтчбека А-класса. И это тот случай, когда автомобиль как нельзя кстати подходит для российского рынка, потому что он седан, а точнее 4-дверное купе. Маленькие хэтчбеки сейчас у нас никому не нужны. Mercedes-Benz CLA — это не только седан, но ещё и этакий спорткар с атрибутами AMG по доступной цене. Как едет этот «Мерседес» и кому он нужен в городе — об этом в тест-драйве портала НГС.АВТО.

Немец на миллион (фоторепортаж)

 

Mercedes-Benz CLA зачем-то обзывают маленьким автомобилем, но он вовсе не маленький. Базируется машина на платформе А-класса, но выглядит и имеет размеры, как самый настоящий С-класс.



Немец на миллион (фоторепортаж)


Автомобиль всего на 4,6 см короче «цэшки», но каков у него передок! Это вам не обычный стандартный «Мерседес»: здесь есть и мускулистые грани на капоте, и спортивный бампер, и более агрессивные фары. И конечно, огромная AMG-звезда на решётке радиатора.



Немец на миллион (фоторепортаж)


Боковина — тоже чистый спорт. И даже не заметно, что у машины уменьшенная по сравнению с «цэшкой» колёсная база. Огромные 18-е колёса добавляют автомобилю вида. Вообще, хорошие колёса существенно улучшают внешность любого авто.



Немец на миллион (фоторепортаж)

 

А вот задок немножко скомканный. Да, у «Мерседеса» есть проблемы с задними фонарями на некоторых моделях. Вот и тут фонари слишком волнистые и слишком большие — корма кажется маленькой и узкой. Зато есть модные вертикальные жабры в бампере.



Немец на миллион (фоторепортаж)


Спортивности добавляют и двери без рамок. Автоматика опускает стекло на полсантиметра вниз, когда открываешь дверь, и поднимает обратно вверх, когда закрываешь. Сделано это для качественного захода стекла под уплотняющую резинку.



Немец на миллион (фоторепортаж)


Салон — типичный современный «мерседесовский» с высокой панелью. Здесь всё обшито кожей, на панель добавлена микрофибра, есть она и на руле.



Немец на миллион (фоторепортаж)


В центре выносной несенсорный монитор и три алюминиевых кругляша воздуховодов. Монитор небольшой, но графика и скорость работы на стандартном высоком уровне. 



Немец на миллион (фоторепортаж)


Управляется мультимедиа система автомобиля при помощи многопозиционной шайбы на центральной консоли. Рядом два ящичка из матового пластика — выглядит неплохо и пачкаться не будет, как глянец.



Немец на миллион (фоторепортаж)


А вот блок на средней консоли под воздуховодами немного устаревший, его очертания из каких-то «Мерседесов» прошлых лет.



Немец на миллион (фоторепортаж)


Неисповедимы всё-таки пути маркетологические. Забавно, как на такой машине может стоять такой простенький климатический блок с ручной регулировкой скорости вентилятора. Блок с автоматикой будет у вас только в дополнительном опциональном пакете.  



Немец на миллион (фоторепортаж)


Опять же сиденья в базовой версии с механическими рукоятками. Сами сиденья, кстати, весьма удобные, с регулируемой подушкой под ноги.  



Немец на миллион (фоторепортаж)


Руль — один из самых приятных, что мне приходилось держать. Он толстый, с овальным сечением, со скосом внизу, с микрофиброй по бокам. В руках сидит как влитой.



Немец на миллион (фоторепортаж)


Приборка — ничего выдающегося, два колодца да дисплей посередине.



Немец на миллион (фоторепортаж)


Простора впереди хватит даже для самых рослых водителей. Всё можно хорошо отрегулировать под себя, включая положение руля в двух направлениях.  



Немец на миллион (фоторепортаж)


Про задние места в этой машине не успел высказаться только ленивый. Ну да, тесно, скошенная крыша, а диван можно было завалить назад-вниз ещё сильнее. 



1 / 2

Проведём эксперимент, поместив на заднее место крупного человека (190 см × 140 кг) при полностью отодвинутом переднем сиденье. И вот он сидит там, упершись всеми частями во все поверхности. Но сидит ведь! И даже дверь закрывается, и можно ехать.



Немец на миллион (фоторепортаж)


В багажнике места достаточно для повседневной езды, имеется подпол, куда можно положить «докатку» или дополнительные грузы.



Немец на миллион (фоторепортаж)


На этом «Мерседесе» установлен 1,6-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. и моментом 250 Н∙м. Есть ещё 2-литровая версия (211 л.с., 350 Н∙м). Оба мотора поставляются с преселективным 7-ступенчатым роботом. 



Немец на миллион (фоторепортаж)


Едет 1,4-тонная машина с младшим мотором вполне себе ничего. Но только в режиме «спорт», когда обороты удерживаются в районе 4 тысяч, а нажатие на педаль газа и бросок вперёд происходят почти без паузы. В режиме же «комфорт» педаль очень ватная, продавливание её в пол сопровождается сильным зависанием перед броском. 



Немец на миллион (фоторепортаж)


По паспорту автомобиль разгоняется до сотни за 8,5 секунд. Мне удалось получить результаты 8,7 и 9,0 секунд.



Немец на миллион (фоторепортаж)


Система стабилизации отключена. На крутой дуге, под газ, переднеприводной «Мерседес» легонько кренится, а заднюю ось с визгом начинает сносить в середине поворота.



Немец на миллион (фоторепортаж)


В целом автомобиль легко и приятно управляется, в том числе и благодаря своей жёсткости. Жёсткость усиливается на этих чудных 18-дюймовых колесах с 40-м профилем резины. 



Немец на миллион (фоторепортаж)

   

Но на любых кочках, трещинках, неровностях автомобиль будет передавать вам весь рельеф с этими колёсами, хотя чувствуется, что подвеска не самая зажатая и она старается скрасить вам дорогу.

Ну а на серьёзных ямках и вовсе легко получить пробой и сильный толчок в спину.  



Немец на миллион (фоторепортаж)


Поэтому нужно выбирать — либо эти красивые колёса, либо базовые 16-дюймовые диски. 



Немец на миллион (фоторепортаж)


Вообще здесь царят пакеты. Их очень много, и хочется поставить все. Поэтому базовую стоимость в 2,18 млн руб. легко докрутить до 3 млн. Впрочем, и база тут приличная: светодиодные фары, сдвоенные хромированные патрубки выхлопа, мультимедиа с управлением на руле, система старт/стоп, электрический ручник, чёрный потолок, экокожа, автопарковщик, передние и задние парктроники, круиз-контроль, датчики дождя и света.



Немец на миллион (фоторепортаж)


Так что, если вам хочется относительно доступный автомобиль «под спорткар», Mercedes-Benz CLA с этим справится. У него ведь есть большой агрессивный передок, здоровенная трёхлучевая звезда, AMG-шильдики, ну и спортивные повадки тоже имеются.  

 


Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца»

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено