NGS
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-5°

пасмурно, без осадков

ощущается как -10

3 м/c,

с-в.

754мм 71%
Подробнее
1 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Авто Убийца «Ниссан Джук» (фоторепортаж)

Убийца «Ниссан Джук» (фоторепортаж)

Тест-драйв: городской джип-броневичок залазит в каждую щель и утирает нос здоровенным внедорожникам

Небольшой кроссовер Ford EcoSport продается на российском рынке уже пару лет и отчасти занял место ушедшего с рынка Nissan Juke. Оба автомобильчика отличаются сверхкомпактностью и неоднозначной внешностью, поэтому и угодили в одну нишу. Портал НГС.АВТО провел экспресс-тест Ford EcoSport от дилера «Форд центр Сибирь» и узнал, а может ли он заменить еще и «Ниссан Кашкай» с «Хёндэ Кретой».


Как известно, «Экоспорт» сделан на базе легковой Ford Fiesta, его любят дразнить и называть этаким маленьким броневичком. Он действительно смахивает на, скажем так, подросшее дитя взрослого джипа.

У него даже запаска сзади сделана с внешним креплением, как у настоящих джипов.

«Лицо» машины забавное и добродушное. Именно поэтому значительная часть аудитории «Экоспорта» — женщины, причем молодые.

И если «Ниссан Джук» совсем уж авангардный и вычурный, то «Экоспорт» все-таки более приближен к привычным автомобильным стандартам.

Кроссовер очень даже высок, при таких маленьких размерах 20-сантиметровый клиренс кажется еще больше. Залезать в машину удобно, а высота посадки и обзора сравнима с крупными RAV4 и Nissan X-Trail.

Да и в салоне не так уж и тесно, как может показаться сперва. Узковато, конечно, но вертикальная компоновка дает большой запас пространства. И даже сзади сидеть можно с бóльшим комфортом, чем, например, в «Фокусе».

А вот объем багажника совсем небольшой. Задний свес практически отсутствует, зато это позволяет кроссоверу при случае забираться задним ходом на весьма крутые препятствия.

Да и вообще при такой короткой 2,5-метровой колесной базе 20-сантиметровый клиренс творит чудеса — естественная геометрическая проходимость «Экоспорта» побольше, чем у иных матерых внедорожников. Правда, днище автомобиля совсем не защищено, некоторые тяги подвески расположены ниже уровня клиренса, а ходы подвески невелики — поэтому лазить где попало на автомобиле не стоит.

Но для города, раскисших дворов и сугробов это неплохой вариант. Можно запарковаться там, где не встанет тот же «Джук» или RAV4.

«Фордовская» подвеска традиционно в меру жестка и в меру комфортна. Все кочки здесь ощущаются прекрасно, но автомобиль пролетает их без последствий в виде продольной раскачки. А вот крены достаточно заметные. Антипробуксовочная система «Форда» активно подавляет тягу и делает машину «ватной» (см. видео).

В салоне детали интерьера собраны аккуратно, но пластик совсем твердый и «погремушечный». Впрочем, этим грешат все производители авто в последние годы — нефть для пластика стала ниже качеством, что ли?

Блок управления стеклоподъемниками сдвинут слишком сильно в сторону моторного отсека. Чтобы достать до клавиш передних стекол, надо наклоняться чуть вперед.

А круглый блок управления климатом слишком мелок для того количества кнопок и лампочек, которые тут понамешаны, — глаза собираются в кучу.

Этот автомобиль имеет 1,6-литровый «атмосферник» в 122 «лошади», и этого вполне достаточно для города. Более-менее машина тянет после 6 тыс. оборотов, так что гонять и обгонять придется под звуки ревущего моторчика. Впрочем, можно выбрать 2-литровый агрегат.

Интересно здесь открывается багажная дверь — не вверх, а в сторону. Багажник, как уже говорилось, мелковат, но можно разложить задние сиденья.

«Экоспорт» сравнительно доступен, он бьется в одной категории с «Кретой» и дешевле, чем, например, «Кашкай». Минимальный вариант «Форда» с роботизированной КП будет стоить 982 тыс. руб.

«Хёндэ Крета» с «автоматом» стартует от 935 тыс. руб. Но все-таки «кореец» получше салоном и оснащением, он более раскручен и более универсален. «Кашкай» же с вариатором стоит от 1,214 млн руб., но в кроссоверной иерархии он и повыше классом, и посолиднее.

Но чем точно у них выигрывает «Экоспорт» — это количеством городской проходимости за те же или меньшие деньги.

Дмитрий Косенко
Фото Ольги Бурлаковой (10–14), автора (1–9, 15–17)
Видео Ивана Косенко
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления