8 июля среда
СЕЙЧАС +19°С

​Поезженные машины: оборотень в легковой шкуре

Этот легендарный автомобиль и не джип, и не легковушка — новосибирцы любят его старым и ненавидят новым  

Поделиться

«Форестер» зародился в 1997 году в Японии, он вышел уже в трех поколениях с различными рестайлингами во многих странах мира. В Новосибирске первые машины представлены в основном японским праворульным исполнением, затем пошли леворульные и дилерские авто. Большая часть на вторичке — II поколение 2002–2008 годов выпуска...

... но много и старых вариантов I поколения. Subaru Forester появился по сути как универсал повышенной проходимости. Потребителям сразу понравились высокий клиренс, полный привод, удобный многофункциональный салон, да и внешность машины тоже была неплоха. 

В моторной гамме младшими были 2-литровые бензиновые атмосферники, а турбированные моторы объемом 2,5 литра выдавали до 250 л.с. Именно поэтому «форики» быстро освоились в молодежном кругу общения и стали одними из самых массовых городских гоночных авто.

Такой популярности Subaru Forester поспособствовала и система полного привода, позволяющая лихо стартовать и летом, и зимой. На авто с МКП имелся постоянный симметричный полный привод с межосевым и межколесными дифференциалами. На «автоматах» система передавала на передние колеса до 90 % тяги, используя заднюю ось только при пробуксовках. 

Удачная конструкция машины, геометрия кузова, система 4WD сделали из «Форестера» не только гоночный аппарат, но и заменитель внедорожника. С четырьмя гребущими колесами автомобиль мог забраться очень далеко. Туда, куда не доезжают некоторые тяжелые джипы.

В 2008 году кузов изменился, новый «Форестер» подрос и перестал быть легендарным. Он стал относиться к обширному классу паркетников, ничем особо не выделяясь. Поклонники обвинили модель в утрате уникальности.

К проблемным местам модели владельцы относят износ ступичных подшипников, коррозию задних арок, проседание задних пружин, отказ стеклоподъемников, износ рулевой рейки, «масложор» и высокий расход топлива на турбоверсиях. Небольшой наклон лобового стекла приводит к большему количеству микроповреждений и трещин. В АКП со временем появляются рывки, возможны течи.

Стоят автомобили первого поколения 1997–2001 годов выпуска в зависимости от состояния — 250–350 тыс. руб. Второе поколение 2002–2007 годов оценивается в 400–600 тыс. руб. Высокий «Форестер» 2008–2011 годов уже гораздо дороже: 800–900 тыс. руб. Свежие пятилетки стоят от 1 до 1,3 млн руб.


Внимание, новая рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте свои фото и видео с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru давайте вместе избавим наш город от автохамов.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».
Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото НГС.АВТО 

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!