7 декабря суббота
СЕЙЧАС -1°С

​Расписание поехало

Через несколько дней меняется расписание поездов и электричек — в РЖД рассказали о новых и отмененных поездах, турах в Шерегеш и покупке электрички с Олимпиады

Поделиться

5 декабря Западно-Сибирская железная дорога представила новый график движения поездов на 2017 год. Переход на новое расписание будет постепенным — с 11 по 15 декабря, рассказал начальник Западно-Сибирской региональной службы развития пассажирских сообщений Сергей Лемихов.


Отменяется поезд № 143/144 «Новосибирск – Барнаул». Основная причина отмены — в убыточности, так как пассажиры используют альтернативные варианты. Зато, отметил Лемихов, в новом графике появится дополнительный дневной экспресс в другом направлении — «Новосибирск – Томск», который, по подсчетам специалистов, будет действительно востребован. 


Из Новосибирска он будет отправляться в 6:40 по местному времени, время в пути — 5 часов.


А в сторону Барнаула, по словам Сергея Лемихова, железные дороги готовятся в следующем году запустить экспресс «Ласточка». До конца этого года руководство железной дороги рассчитывает получить ставки — стоимость эксплуатации, цену на билеты. «Такое разрешение у нас имеется уже со стороны департамента пассажирских сообщений», — отметил Лемихов, однако уточнил, что сроки запуска будут зависеть и от «содействия субъекта федерации, насколько он будет готов эти электропоезда эксплуатировать в своих пригородных компаниях».


Пока речь идет про покупку одной «Ласточки», так как расходы на нее значительные — около 17–19 млн руб. в год без учета стоимости самого состава (она составляет 12,8 млн евро, писало издание РБК).


Однако Лемихов не исключил, что в будущем «Ласточки» могут появиться и в направлении Томска и Кемерово, но о точных сроках говорить пока рано.


Первый заместитель начальника Западно-Сибирского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Сергей Лобанов сообщил, что в этом году продажа билетов на поезда дальнего следования открыта не за 45 дней, как это было раньше, а за 60. На новогодние праздники, по его словам, поезда «идут полными схемами». «По ходу продаж видим, где не хватает вагонов, вагоны оперативно подключаются», — заверил Лобанов.


Электрички по новому расписанию пойдут с 11 декабря, сообщила генеральный директор ОАО «Экспресс-пригород» Екатерина Куфарева, 


Например, направление Сеятель – Центр: движение у нескольких электричек в час пик изменится незначительно, всего на несколько минут. Изменения графика почувствуют пассажиры, которые возвращаются из Центра в Академгородок после 21:00. Например, до 11 декабря электричка до Искитима отправляется со станции Сеятель в 21:36. По новому графику она будет отбывать раньше на полчаса — в 21:02. Из Тогучина в Новосибирск первая электричка — без изменений, зато вторая — не в 9:57, как по старому расписанию, а на 20 минут раньше.


Расписание двух первых электричек от станции Болотная в сторону Новосибирска также изменится всего на 1-2 минуты. А вот электропоезд, который до 11 декабря отбывал в сторону Новосибирска в 10:38, по новому расписанию отправится в 10:04. Следующая электричка, которая раньше была на 15:26, теперь будет уезжать гораздо раньше — в 14:39. По новому расписанию у пассажиров этого направления появилась возможность уехать из города попозже. Раньше последняя электричка из Новосибирска была в 18:29, теперь можно будет уехать в 19:06 и в 21:06. 


По словам руководителя «Экспресс-Пригород», полное новое расписание уже есть на сайте «Экспресс-Пригород», а также в сервисе Яндекс.Электрички.


Также новый график должен быть в пригородных кассах на станциях, однако пока есть не везде. Например, 6 декабря на станции Звездная в пригородной кассе корреспонденту НГС.НОВОСТИ сказали, что нового расписания пока никто не давал.


Также Куфарева рассказала, что в 2016 году руководство «Экспресс-Пригород» решило сменить политику относительно туристического поезда «Зимняя сказка» до Горной Шории. В этом году уже заранее запланированы даты заездов, вне зависимости от текущей наполняемости. Всего будет шесть заездов. Первый состав (уже сформировано 10 вагонов) отправится 9 декабря. В новогодние праздники будет два заезда — с 30 декабря по 2 января и с 5 по 8 января. Следующий заезд запланирован на 24 февраля. Еще два будут в марте — с 3 по 6 марта и с 24 по 27 марта.


Цена билета на тур для взрослого — от 5590 до 6590 руб. в зависимости от даты заезда.

Анна Богданова
Фото Татьяны Фатеевой

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
7 дек 2016 в 09:34

Экспресс-пригород, вместо покупке Ласточки задумался бы про введение нормальных проездных?
- Как шаг к цивилизации и повышения привлекательности проезда на электропоездах. И оптимизации работы кассиров!
Сейчас люди проездными почти не пользуются (во всяком случае платными).
Если пара человек с вагона будет - хорошо. (вы не в курсе???)
Так как не выгодно! Цена практически такая же, как если билет покупать.
Купил на 15 дней, 1 пропустил и уже не выгодно!
Но сейчас электрички в большой степени дублируется другим транспортом,
+большинство пассажиропотока не на пригород, а город приходится.
Естественно, даже если расписание удобно, бывает, что не на поезде поехал.
И с таким проездным в минусе остаются даже постоянные пассажиры.
И сделайте нормальные проездные. Например, ваш проездной "рабочего дня" на 15 дней. - При нормальной логике - должен действовать три недели, т.е. рабочие дни с пн - пт. У вас же это 15 календарных дней с учетом св и вс.
Нарочно не придумаешь! тоже самое с другой длительностью.

+ Вместо Ласточки не пустить ли обычные поезда почаще? Это так же повысит привлекательность. -По всем направлениям в течении дня большие дыры. Поэтому даже не рассматривают люди электричку как проезд в течении дня.

Фото пользователя
7 дек 2016 в 00:29

Давно пора пустить электрички по маршруту Барышево (Кольцово)-Инская-чемской-Клещиха-НовосибирскЗападный-Пашино и по маршуруту Пашино-ст.Сеятель. Вот тогда будет толк. Необязательно немецкие, но хотя бы 4 вагона утром, днём и вечером. В городе транспортный коллапс и вина в этом отчасти на задубелости РЖД, которая не может и не хочет создать комфортные условия для перевозки пассажиров на внутригородских и пригородных направлениях. Поучились бы у москвичей. Рельсы, шпалы, вагоны, светофоры - всё есть. Но инвестировать в платформы и расписание не могут или не хотят, а жаль. Ведь будущее города - за рельсовым транспортом. Узкие, засыпанные снегом дороги уже перегружены полностью.

РЖД со своим все время меняющимся расписанием и со своей ценовой политикой, мягко говоря, проспало все на свете.
Если далеко добираться, то лучше на самолете - быстрей и дешевле.
Если недалеко, то лучше на личном автомобиле - уютней и комфортней.
Так что кому, кроме РЖД, нужны эти новые электрички (аж одна) я не знаю.