Реклама
СЕЙЧАС +2°С
Профиль пользователя

DEMON

Дата регистрации: 06.02.2013

29 дек 2019 в 11:39

Не все лягушки незаконны и всех под одну гребёнку грести не нужно, я за этот клочок общей кооперативной земли плачу не маленькие деньги и тут всё согласовано. А то что какое то хамло на юбере бросает машину и уходит в неизвестном направлении и потом его и диспетчера найти невозможно это факт, а таких фруктов вагон и затыкают они не только лягушки, но и въезды и проезды, поскольку им так удобно.

2 ответа
22 апр 2019 в 09:52

Если бы, Глазки протрите, водитель тойоты то как раз то принял меры, как минимум нажал на педаль тормоза, на этой магистрали, если бы водитель тойты не принял бы мер делом бамбером при ударе в угол, двумя машинами не закончилось бы.

26 янв 2018 в 22:37

Я один такой дурак или как А как машинист трамвая в одиночку должен был молча объяснять пассажирам как пользоваться данным новшеством? Это получается что её в любом случае должны были лишить премии. И не важно за критику или за то что она объясняла как работает данная штука. Ведь разговоры запрещены на рабочем месте!!!!!!!!!!!!!

6 дек 2017 в 15:21

Это как так. Вначале нашу команду не допускали до Олимпиады из за поголовного употребления допинга, а после некоторых манипуляций допускают до Олимпиады, но под нейтральным флагом? Так тут попахивает не спортом, а сплошной политикой, а политика и спорт не совместимые вещи. На мой личный взгляд туда надо приехать в национальной форме всем или вообще ни кому не ездить!!! А на крайний случай проведите свою параллельную олимпиаду в Сочи, у ас там прекрасный комплекс.

4 ответа
1 дек 2017 в 01:16

GNUS111, Мужику просто надо было быть по проще и обо всём можно было бы договориться и с председателем и с обществом. Общество в принципе можно понять, они на зимнем отключении эл.эн. очень не плохо экономят. от трансформатора до данного участка минимум 1 километр, а вот теперь господа умные посчитайте какие будут потери на данном участке цепи, за которое платит общество из членских взносов, а следовательно если бы вы были членами того общества, вы бы так же были бы не в восторге платить за того парня. А председатели это особенные люди в воображении простых членов разных обществ. А если бы вы простые члены попали в их шкуру, рады бы не были их участи - в минимальные взносы надо уложить максимальные хотелки членов, при условии что те самые взносы вовремя мало кто вносит. P.S. А звучит это примерно так - подходит к председателю член и спрашивает, -а когда дорогу грейдировать будем? - гр. -а вы членские взносы заплатили? -пред. -а у меня по плану в декабре - гр. -вот в декабре и будем грейдировать - пред. Вот такая грустная история

2 ответа
10 нояб 2017 в 00:30

Или я дурак или лыжи едут не так. С одной стороны что то не понятно что изменилось - круг главный, но те кто заезжают на него надо пропускать - так и раньше так было - помеха с права. А с другой стороны относительно автора - мы по одним и тем же кругам днём едим по одним правилам, а ночью по другим? Это что за бред?????!!!!!!!!!!! P.S.Видимо скоро страховка опять подорожает!!!!!!!!!!!

3 ответа
10 окт 2017 в 02:10

Может отменит стройку 4-го моста из за его нецелесообразности

3 окт 2017 в 13:14

При трёхполосной схеме на кольце более практичным было бы - с левой движение налево и иногда прямо, по средней налево, направо, а лучше прямо, по правой только вправо и при этом не забывать про помеху справа и всё будет тип топ. А тот который придумал съезд с кольца с правой полосы видимо работает на страховые конторы и на тех кому выгоден транспортный коллапс в городе, если все начнут съезжать с кольца с правой полосы, то мы все вместе вообще никогда никуда не доедим. К примеру если найдутся бездельники численностью в 20 единиц и будут по пл.Труда ездить исключительно по кольцу по правилам, то с этого кольца вообще никогда не съедешь. Этот закон придуман для таких Филатовых, как в недавней статье. А вообще товарищи автолибители не нужно быть хамами, оставайтесь человеками и всё будет хорошо!!!!

2 авг 2017 в 01:33

Эксперт, Уважаемый, а видимо и есть тот самый профессионал? Ответьте пожалуйста на такие вопросы: 1.Сколько лет строился северный объезд? 2. Сколько лет потребуется на полное завершение подъездов и съездов с Бугринского моста? Что бы люди пользующиеся этим мостом не втыкались в пробки на тех же самых улицах, что и пользователи Коммунального и Димитровского мостов. 3.Для какой цели строить новый мост выводящий в те же пробки? Ведь пробки у нас образуются не на мостах, а на съездах. 4.Какое кол-во граждан г.Новосибирска и юр.лиц будет реально пользоваться платным проездом по этому мосту? 5.Какая основная проблема в масштабе города-миллионника - ваше мнение?

1 авг 2017 в 13:21

А давайте проведём референдум по данному вопросу и узнаем что городу важнее! А то ведь может гораздо выгоднее и проще довести до ума Бугринский мост и даже возможно сделать какие то его участки платными, только в пределах разумного - как говорится и овцы целы и волки сыты, да и городу будет больше плюсов, чем только минусы от четвёртого моста, хотя нет вру - один плюс будет развязка новая на площади Труда. давайте развязку на площади оставим, а мост не надо. Или наши избранники бояться, что мы не поддержим их начало?

3 ответа
20 мар 2017 в 00:54

Так если вводить такую франшизу, так может ещё подумать, о том если человек за год не совершил ни одного дтп, то нужно продлевать срок действия полиса на следующий год БЕСПЛАТНО!!!!

28 окт 2016 в 12:41

Интересно а откуда берутся такие бредовые цифирки у наших министров? То ли они сами себе лапшу на уши вешают, то ли ............

7 июня 2016 в 13:49

фывв, А знаете какая реальная ЗП у большинства граждан в Новосибирске?Если знаете, то данную цифирку разделите на количество дней в месяце, а потом на количество рабочих часов, и получите зп/час, так вот она будет как минимум равна, а то и меньше стоимости проезда по мосту. А что бы переехать по мосту с одного берега на другой достаточно в максимальном виде 10 минут. Я в принципе не против четвёртого моста, но на мой личный взгляд городу для начала нужно завершить начатые дорожные проекты, а потом только строить четвёртый мост и пересмотреть стоимость проезда по этому мосту. Так же на мой взгляд её можно смело делить на 6. Тогда данная цена будет более менее адекватна, а 153 рубля - абонемент на месяц.

7 июня 2016 в 13:15

Вот объясните мне не далёкому, для какой цели я должен ехать по новому мосту за 153 рубля, чтобы на съездах с моста попасть в те же самые пробки? Сомнительные 5 минут удовольствия!!! А случайно не целесобразнее было бы достроить на эти деньги развязки с Бугринского моста? Сделать человеческую развязку на пл.Труда, можно взять за основу кусок проекта от четвёртого моста. Наши средства должны использоваться рационально, а четвёртый мост - это значит закопать деньги российских граждан.

1 ответ
11 нояб 2015 в 13:30

-=Даниил=-, У меня такое впечатление к каждой подобной статье добавляете один и тот же комментарий. Почему же вы так обижены на большинство автолюбителей?

11 нояб 2015 в 13:16

Вася, А что ЖК исключительно для этого гражданина должна отключить отремонтированный козырёк, что бы ему на голову сыпалась всякая дрянь, а всем остальным жильцам нет???

2 ответа
29 июля 2014 в 10:49

Возможно в городе качество работы ГИБДД и выросла, но на трассе сейчас очень сложно найти милиционера, вот так что случится и не знаешь что и делать. например на М51 от Новосибирска до Татарки нет ни одного поста, а это практически 500 вёрст.

1 ответ