«Билайн» улучшил связь по жалобам абонентов

Сотовый оператор «Билайн» улучшил работу сети в тех местах Новосибирска и Новосибирской области, на которые указали абоненты.

Как сообщили в пресс-службе Новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом», в течение трех месяцев в рамках акции «Непрерывная связь Билайн» любой из абонентов оператора мог отправить бесплатное текстовое сообщение на короткий номер 0515 и сообщить, в какой точке города и области связь нуждается в улучшении. В результате новосибирские абоненты прислали около 400 сообщений, причем всего 20 % из них содержали жалобы на качество связи.

Полученную информацию проверяли сотрудники технической дирекции Новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом». По итогам акции качество связи улучшили в районе аэропорта «Толмачёво», в поселке Мочище, на Затулинском и Троллейном жилмассивах, в районе площади Станиславского и в городе Обь, а также в четырех районах области и самих районных центрах — Карасуке, Багане, Татарске и Куйбышеве.

В пресс-службе Новосибирского филиала ОАО «ВымпелКом» добавили, что собранная по итогам акции информация будет и дальше использоваться при принятии решений о расширении и оптимизации сети «Билайн» в Новосибирске и Новосибирской области.

НГС.НОВОСТИ

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено