Днём 20 апреля перестал работать интернет-банк и мобильное приложение
В работе Райффайзенбанка в Новосибирске произошёл сбой — клиенты столкнулись с трудностями при проведении операций через интернет и приложения.
«У нас технический сбой. Сейчас мы делаем всё, чтобы восстановить работу», — коротко сообщили корреспонденту НГС в региональном центре «Сибирский» АО «Райффайзенбанк». По срокам решения проблемы специалисты банка сориентировать не смогли.
Приложение Raiffeisen для смартфонов выдаёт пользователям ошибку: «Вход в систему временно недоступен». Об ошибке сообщает и сервис «Райффайзен Онлайн». При этом по картам можно расплачиваться, но SMS-уведомления клиентам не приходят.
Корреспондент НГС попробовал снять деньги с карты Райффайзенбанка в банкомате БИНБАНКа (наличные в них можно снимать без комиссии. — К.Ш.), но терминал выдал сообщение, что «операция временно не может быть выполнена».
После того как Роскомнадзор заблокировал мессенджер Telegram, он начал блокировать и другие IP-адреса, которые Telegram использовал для обхода блокировки. Под блокировку попали и те адреса, которые не были связаны с мессенджером. В Райффайзенбанке отметили, что сбои в работе с блокировками Роскомнадзора не связаны.
Подписывайтесь на наш Twitter и читайте главные новости Новосибирска всего в 280 символах (на самом деле мы укладываемся в 140).
Кирилл Шматков
Фото Густаво Зырянова (1), Кирилла Шматкова (2)