А саму поломку объяснили плохим состоянием путей
Директор совместного новосибирско-белорусского предприятия «БКМ-Сибирь», занимающегося реконструкцией трамваев, назвал самую частую поломку новых вагонов — чаще всего приходится ремонтировать колёсные пары, которые выходят из строя из-за разбитых путей.
«Есть замечания по работе колёсных пар. Сейчас четыре колёсные пары находятся в ремонте», — заявил 16 февраля директор предприятия «БКМ-Сибирь» Александр Евдокимов на заседании по итогам работы городского департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса.
Эта поломка, отметил он, происходит чаще всего. Однако причины, по мнению Евдокимова, в плохом состоянии трамвайных путей. «Специалист из Челябинска посмотрел на наши рельсы, сказал: "Ну а что вы хотите?"» — привёл он доводы специалиста по ремонту этих деталей.
Первый обновлённый российско-белорусский трамвай вышел на линию 23 июня — он ходит по маршруту № 2 Площадь Маркса — «Чистая Слобода». На этот вагон власти потратили 18 миллионов рублей.
Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».
Анна Богданова
Фото Александра Ощепкова