Реклама
СЕЙЧАС -8°С
Все новости
Все новости

Следователи начали искать связь между нападениями на три российские школы

В Улан-Удэ подросток напал с топором на школьников и поджёг класс на третьем этаже

Поделиться

Инициаторы атак в Перми, Челябинске и Улан-Удэ могли связываться друг с другом в соцсетях

Случившиеся на этой неделе нападения на учеников в школах Перми, Челябинска и Улан-Удэ могли быть спланированы заранее. Такую версию проверяют следователи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на свои источники.

«Правоохранительные органы изучают все версии произошедшего, в том числе и о взаимосвязи всех трёх происшествий через социальные сети», — сообщил агентству источник.

Школьники могли договориться через соцсети, или на них повлияли сообщения в средствах массовой информации, пояснил сайту 59.ru источник, близкий к следствию.

По информации Следственного комитета России, сегодня утром ученик 9-го класса школы Улан-Удэ с топором напал на учеников 7-го класса, а потом «коктейлем Молотова» поджёг кабинет на третьем этаже здания. Возбуждено уголовное дело.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заместителя председателя правительства Бурятии Вячеслава Цыбикжапова, госпитализированы семь человек, в том числе виновник инцидента. Двое из них — в тяжёлом состоянии. Помощь психологов получили 17 человек из числа пострадавших и свидетелей происшествия.

На этой неделе также было совершено нападение на школьников в Перми. 15 января двое подростков, один из которых состоял на учёте у психиатра, ворвались с ножами в класс школы и напали на учительницу и учеников. В результате в больнице оказались 12 человек. Сильнее всего пострадала учительница. Оба нападавших арестованы.

Двумя днями позже, 17 января, в школе в пригороде Челябинска один девятиклассник ударил ножом другого. Пострадавшего госпитализировали, его жизни ничего не угрожает.

Автор: Анастасия Падерина
Фото: Сергей Мельников/vk.com
Видео: instagram.com/antonsorokin93

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter