«Люди друг на друге»: страховая компания извинилась за огромные очереди у офиса с раннего утра

Жители Новосибирска пожаловались на очереди в один из офисов «СОГАЗа»
Жители Новосибирска пожаловались на очереди в один из офисов «СОГАЗа»

Жители Новосибирска пожаловались на огромные очереди в офисе страховой группы «СОГАЗ» на улице Максима Горького, 12.


По словам клиентов компании, людям приходится приезжать в 6:00–7:00, чтобы попасть на приём.


«Возникла необходимость в связи с продажей машины расторгнуть договор, отправили по адресу Максима Горького, 12, — объясняет ситуацию читатель НГС.НОВОСТИ, пожелавший остаться неизвестным. — Боже. Небольшое помещение, принимает один специалист, очередь из 70 человек. Помещение не предназначено для такого количества людей. Всего 10 посадочных мест, а все остальные друг на друге. Запись у вахтёра на листочке».


В офисе страховой компании на улице Максима Горького заключают договоры обязательного страхования, расторгают договоры ОСАГО, каско и оказывают некоторые другие услуги.


В пресс-службе страховой группы НГС.НОВОСТИ пояснили, что в курсе проблемы и работают над её решением, в частности думают над тем, чтобы нанять в этот офис дополнительных специалистов.


«В последнее время мы действительно наблюдаем увеличение потока клиентов в наш офис. Возможно, клиентов привлекает то, что им не приходится ждать полис в течение 30 дней или оформлять дополнительные услуги, которые им не нужны. В соответствии с положениями закона "Об ОСАГО" мы оформляем договоры в порядке живой очереди в часы работы подразделения. Мы принимаем всех клиентов при предоставлении полного пакета документов. При этом клиенты приходят на оформление неравномерно — в течение месяца наблюдаются пиковые дни посещений. <...> Мы приносим извинения нашим клиентам в связи с очередями и возможными задержками при оформлении полисов и прилагаем все усилия для стабилизации ситуации и процесса обслуживания», — ответили в «СОГАЗе» на запрос НГС.НОВОСТИ и добавили, что заключение договора, расчёт размера страховой премии и другие услуги требуют времени. 


Кроме того, представители страховой группы напомнили, что у новосибирцев есть возможность оформить электронный полис через интернет — самостоятельно и без очередей. 


Новосибирцы регулярно жалуются на большие очереди. Например, летом огромная очередь появилась в МФЦ на площади Труда — новосибирцы занимали в нём места с ночи. А недавно в городе появился сервис подмены в очереди — за небольшую сумму специальный человек отстоит любую очередь за своего клиента.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено