Росавтодор доказал в Госдуме важность четвертого моста

Депутаты Госдумы ознакомились с проектом четвертого моста через Обь
Депутаты Госдумы ознакомились с проектом четвертого моста через Обь

Глава Росавтодора Роман Старовойт представил Госдуме проект четвертого моста через Обь как один из приоритетных для строительства на средства от «Платона».


Роман Старовойт встретился с депутатами Госдумы 14 марта. Он назвал им девять приоритетных дорожных объектов, которые должны построить на средства системы сбора платы за проезд «Платон». Среди них оказался четвертый мост через Обь в Новосибирске.


«55 млрд за счет сборов системы "Платон" планируется выделить на строительство трех региональных проектов. В частности, предполагается профинансировать строительство моста через Обь в Новосибирске», — уточнили в пресс-службе ведомства. Два других проекта — это транспортный обход Хабаровска и Восточный обход Перми.


Четвертый мост через Обь и раньше называли претендентом на федеральный грант, случится ли это должна решить правительственная комиссия. Губернатор НСО Владимир Городецкий в феврале на встрече с журналистами говорил, что заседание, предположительно, состоится в начале года.


Система «Платон» заработала в России с 15 ноября 2015 года. Она предусматривает сбор платы с большегрузов массой выше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. За 1 км пути установлен тариф в 1,53 руб. Однако Правительство РФ решило с 15 апреля повысить тариф в два раза — до 3,06 руб. 


Дальнобойщики высказались категорически против повышения тарифа. 27 марта они намерены провести всероссийскую акцию против системы «Платон». 


Первая акция протеста против системы «Платон» состоялась в Новосибирске 1,5 года назад. 5 декабря 2015 года в пикете на пл. Калинина приняли участие около 150 водителей большегрузов.


Новый 6-полосный мост через Обь планируется построить в створе Ипподромской магистрали на правом берегу, а продолжится он на левом берегу на ул. Станционной. Мэр Новосибирска Анатолий Локоть и горсовет высказались против его строительства, объяснив это невыгодными для региона условиями.


Инвестор должен вложить 25,3 млрд руб. в строительство, чтобы получить право собирать плату за проезд по мосту в течение 25 лет. Предполагается, что проезд по мосту будет стоить от 153 руб. (для легковых автомобилей) до 706 руб. (для тяжелых грузовиков).


Компании, претендующие на право заключения концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации моста, стали известны еще летом. Ими оказались ООО «Северо-восточная магистраль», ООО «Сибирская концессионная компания», ООО «Новосибирская концессионная компания». 

Ольга Власова
Фото Ольги Бурлаковой

Читайте также
НГС.БИЗНЕС
АФИША
SHE
НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ
НГС.АВТО
НГС.РАБОТА

Лента новостей

Голосуй!

За что вы любите Новосибирск?

Авторские колонки

Новости звёзд

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон

Проверочный код

Ваше сообщение отправлено