Эксперты назвали самые пунктуальные российские авиакомпании 2016 года — лидером рейтинга стала новосибирская «Сибирь».
Пунктуальность авиаперевозчиков оценили аналитики РИА Рейтинг. В основу их исследования легли данные Росавиации о показателях работы 28 российских авиакомпаний.
Получившийся рейтинг возглавила «Сибирь» (S7 Airlines), которая в 2016 году задержала больше чем на 2 часа только
Всего за год S7 Airlines выполнила 73,2 тыс. полетов, которые позволили ей перевезти 9,51 млн пассажиров.
Также в пятерку самых пунктуальных авиакомпаний вошли «ЮТэйр» и «Победа» с задержкой
На последнее, 28-е, место аналитики поместили авиакомпанию AZUR air, которая в 2016 году задержала вылет
«Низкий уровень пунктуальности больше характерен для перевозчиков, имеющих небольшой парк самолетов или специализирующихся на чартерных перевозках. Подобные авиакомпании при организации полетов испытывают большую зависимость от внешних факторов и периодически вынуждены откладывать вылеты из-за приоритета регулярных рейсов», — комментируют ситуацию аналитики РИА Рейтинг.
Ранее авиакомпания S7 Airlines возглавила рейтинг российских авиаперевозчиков по версии журнала Forbes. Авторы этого исследования оценивали тарифную политику и сервис авиакомпаний на всех этапах — от покупки билетов до выхода из самолета после перелета.