Какие сферы являются наиболее перспективными для открытия бизнеса?
Несмотря на непростую экономическую ситуацию, весьма привлекательным остается рынок общественного питания. По данным «СУШИШОП», одной из крупнейших компаний, работающих в формате takeaway (блюда с собой), доля затрат на питание вне дома в России не превышает 11 %. Эксперты компании приводят статистку США и Канады, где аналогичный показатель находится на уровне 47 % и 39 % соответственно. Таким образом, объем отечественного рынка общественного питания в ближайшие десятилетия может вырасти на 200–300 %.
В 2011 году компания «СУШИШОП» открыла первый магазин суши в формате takeaway, сделав японскую кухню доступной широкому кругу покупателей. Сегодня компания активно развивает франчайзинговую сеть в регионах России и странах ближнего зарубежья. Уже открыты более 250 магазинов. Ежемесячная прибыль франчайзи составляет около 300 тысяч рублей.
«Мы готовим японскую и китайскую еду на вынос, что позволяет сократить ненужные издержки и обеспечить высокое качество при разумной цене. Благодаря этой стратегии мы стали не только важным игроком на российском рынке, но и неотделимой частью жизни людей, — говорит директор франчайзинговой сети «СУШИШОП» Леонид Луговой. — С конца 2014 года стартовала франчайзинговая программа «СУШИШОП», и практически любой человек может открыть свой прибыльный бизнес. Мы заинтересованы в партнерах из Новосибирской области, поэтому предлагаем специальные условия для первых трех франчайзи».
Узнайте подробности о франшизе «СУШИШОП» и специальном предложении для новосибирских предпринимателей, оставив заявку на сайте www.sushishop-fr.ru. Подписывайтесь на бизнес-блог «СУШИШОП»: vk.com/franchise_sushishop и instagram.com/franchise_sushishop.
Сеть «СУШИШОП»:
тел. 8-800-775-11 91