УФАС посчитало рекламу магазина непристойной и побуждающей воровать 

УФАС посчитало рекламу магазина непристойной и побуждающей воровать  (фото)

Новосибирское Управление Федеральной антимонопольной службы заподозрило рекламу магазина инструментов «220 Вольт» в непристойности и поощрении краж.


Как следует из определения, опубликованного на сайте УФАС вчера, 7 февраля, внимание управления привлек рекламный манекен в разбитом окне магазина на Красном проспекте, 161. «Нижняя часть человеческого туловища, находящаяся в согнутом положении, на которой размещается табличка с надписью, может восприниматься проходящими мимо рассматриваемого магазина гражданами в качестве непристойного образа», — отмечают в УФАС.


Кроме того, антимонопольная служба полагает, что «человек, разбивающий окно магазина и лезущий вовнутрь с целью хищения инструмента, ассоциируется с образом преступника, следовательно, можно предположить, что реклама призывает к совершению противоправных действий, указывая на вседозволенность поведения и безнаказанность действия (хищения)».


В документах на сайте УФАС говорится, что члены Экспертного совета признали рекламу «220 Вольт» побуждающей к совершению противоправных действий и содержащей непристойные образы. Поэтому управление возбудило производство по делу по признакам нарушения ФЗ «О рекламе». Рассмотрение назначили на 2 марта.


В администрации магазина электро- и бензоинструмента «220 Вольт» на Красном проспекте, 161 корреспонденту НГС.НОВОСТИ сообщили, что пока не в курсе претензий УФАС. «Передадим эту информацию вышестоящему руководству. Там уже будут решать. Либо его [манекен] будут, скорее всего, снимать, либо будут решать этот вопрос», — отметили в администрации.


Манекен появился осенью 2016 года, в октябре НГС.НОВОСТИ писали, что кто-то снял с него кроссовки 45-го размера.  


Это далеко не первая новосибирская реклама, вызывающая интерес УФАС. Так, летом прошлого года управление возбудило дело из-за провокационной рекламы презервативов, призывающей заниматься сексом в парке и университете. Ведомство пришло к выводу, что эта реклама содержит «прямой призыв к совершению противоправного поведения». 


В марте антимонопольная служба предложила жителям Новосибирской области оценить пристойность рекламы домиков из сосны, обещающую покупателям «сосну в подарок». На баннере была изображена нарядная девушка, обнимающая хвойное дерево.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Новости звёзд

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено