Новосибирцы жалуются на расхождение отчетов мэрии об уличном ремонте с реальностью

Новосибирцы жалуются на расхождение отчетов мэрии об уличном ремонте с реальностью (фото)

​​Житель Затулинского жилмассива пожаловался, что муниципальный портал «Мой Новосибирск» выдает недостоверную информацию о ремонте уличного освещения — подобное происходит уже не в первый раз.


«Еще в октябре, на остановке транспорта "Полевая" — конечной Затулинского жилмассива — перегорела лампа на единственном фонаре, освещающем остановку и выезд с жилмассива. В декабре я написал обращение на портале "Мой Новосибирск", и до 10 января у заявки стоял статус "в плане работ". Сегодня я написал новое обращение на портале и буквально через час получил письмо по электронной почте, что проблема устранена. Причем срок фактического исполнения на портале стоит 28 декабря», — рассказал новосибирец, представившийся Андреем и попросивший не называть его фамилию.


Новосибирцы жалуются на расхождение отчетов мэрии об уличном ремонте с реальностью (фото)


Мужчина утверждает, что фонарь на остановке по-прежнему не горит. Поэтому он сфотографировал остановку «Полевую» в темноте утром 11 января и отправил фотографии в редакцию НГС.НОВОСТИ.


«Такое ощущение, что туда просто не доезжают [заменить лампочку], потому что по освещению нет проблем на Затулинке», — отмечает мужчина.


Новосибирцы жалуются на расхождение отчетов мэрии об уличном ремонте с реальностью (фото)


Он сказал, что недоволен работой муниципального портала. «Кто-то же принимает жалобы, регистрирует их и потом врут, что всё исправлено?», — негодует новосибирец.


Редакция НГС.НОВОСТИ отправила запрос в мэрию Новосибирска с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию в работе портала «Мой Новосибирск». Ответ из мэрии пока не пришел.


Подобные проблемы с порталом встречаются уже не первый раз. Например, 23 июня 2016 года житель пожаловался на работу светофора на перекрестке Блюхера и Котовского: «пешеходные светофоры не показывают предупредительный сигнал перед красным светом — зеленый сразу сменяется на красный без мигающего зеленого». По данным портала, проблема был решена 28 июня. Однако 7 июля житель пожаловался снова, указав, что в работе светофора ничего не изменилось. После этого неисправность устранили 3 августа, сообщается на портале.

Ксения Евдокимова
Скриншот map.novo-sibirsk.ru

Читайте также
НГС.БИЗНЕС
АФИША
SHE
НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ
НГС.АВТО
НГС.РАБОТА

Лента новостей

Голосуй!

За что вы любите Новосибирск?

Авторские колонки

Новости звёзд

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон

Проверочный код

Ваше сообщение отправлено