В пику мнению горожан УФАС забраковало неоднозначную рекламу возле метро (фото)

В пику мнению горожан УФАС забраковало неоднозначную рекламу возле метро (фото)

​Новосибирское УФАС признало ненадлежащей рекламу ресторана Kellers — ранее ведомство устраивало соцопрос об ассоциациях с этим баннером.


Как сообщается в решении, опубликованном 7 октября на сайте УФАС, минувшей весной в антимонопольную службу поступила жалоба на баннер с рекламой, который размещался в декабре 2015 года на пересечении ул. Кирова и Шевченко рядом со станцией метро «Октябрьская». Кроме текста на этом макете были изображены обеденный стол с едой и эмблема ресторана Kellers.


Ранее представители антимонопольной службы поясняли НГС.НОВОСТИ, что претензия гражданина заключалась в том, что знак Kellers на рекламном баннере зарегистрирован как товарный знак пива.


Сотрудники УФАС начали разбирательство. Как пояснил антимонопольщикам представитель ООО «Реста» (владелец пивного ресторана Kellers), фирма рекламировала свое заведение, а не пиво. Представитель компании отметил, что в их ресторане торгуют не только пивом Kellers Gold, но алкоголем других марок. Кроме того, «Реста» не производит пиво этой марки и не уполномочено его рекламировать и продвигать, следует из объяснений представителя.


В свою очередь представитель ООО «Рекламные технологии» (распространитель рекламы) подчеркнул, что 70 % рекламного макета занимает изображение тарелки с едой. Таким образом, по мнению компании, композиция этой рекламы делает акцент на еде, которую можно заказать в ресторане. Кроме того, распространитель рекламы отметил, что в рекламе вообще нет элементов, которые бы вызывали у потенциальных посетителей ресторана устойчивые ассоциации с алкоголем.


В итоге в июле 2016 года антимонопольная служба опубликовала рекламу ресторана Kellers на своем сайте и попросила новосибирцев ответить на вопрос: «Вызывает ли у вас рассматриваемая реклама ассоциации с алкогольной продукцией?». Как уточняется в решении УФАС, 3164 посетителя сайта (88 % от общего числа опрошенных) ответили отрицательно.


Однако комиссия УФАС признала рекламу ненадлежащей. В антимонопольной службе пришли к выводу, что эмблема ресторана на рекламном баннере полностью совпадает с изображением товарного знака Kellers Gold. Также комиссия, рассматривавшая этот вопрос, решила передать материалы уполномоченному сотруднику УФАС, чтобы он возбудил дело об административном правонарушении. 


У распространителя рекламы есть возможность обжаловать это решение.


НГС.НОВОСТИ

Фото novosibirsk.fas.gov.ru

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Новости звёзд

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено