«Сибирьтелеком» тестирует единый call-центр

Сегодня в Новосибирске компания «Сибирьтелеком» приступила к тестовой эксплуатации единого для всей Сибири call-центра, сообщили в пресс-службе компании.

Тестирование call-центра проходит в Новосибирске. На первом этапе в едином центре обработки вызовов введены два операторских сервиса — «корпоративная справка» (061) и «справка по расчетам» (069), а также автоматизированные сервисы для абонентов. В дальнейшем компания планирует перевести все справочные услуги, действующие на уровне региональных call-центров, на единую платформу и дополнить их новыми.

По информации пресс-службы «Сибирьтелекома», единый call-центр «позволит абонентам получать справочную информацию об услугах компании по единым номерам телефонов на всей территории Сибири».

Сегодня в каждом из филиалов компании работают свои call-центры, которые будут сведены в единую систему. В общей сложности в день операторы обрабатывают до 200 тысяч звонков по всей Сибири, отметили в пресс-службе ОАО «Сибирьтелеком».

НГС.НОВОСТИ

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей

Реклама

Авторские колонки

Новости звёзд

Прямой эфир

В четверг, 28 сентября, в прямом эфире НГС.НОВОСТИ пользователям расскажут о самом масштабном за всю историю Сбербанка снижении процентных ставок по жилищным кредитам, а также о совместных ипотечных сервисах банка с застройщиком «ВИРА-Строй».
Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено